|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 09:07 |
Переборка рейки гидроусилителя FT до 2000 г.(течь штока)
| |
alex211 | Дата: Среда, 10.11.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Давно хотел этим заняться- руки не доходили, на работе сейчас затишье вот и решил попробовать,тем более подопытный материал есть- целых две штуки, обе текут по штоку. Сегодня разобрал обе рейки и понял, что никаких ремкомплектов покупать не надо... нужен знакомый токарь кусок фторопласта и все....сальники можно купить и так... стоимость 160 рублей за штуку. Сегодня чертил чертежи оправок для демонтажа и монтажа внутреннего сальника- отдал токарю для изготовления сих девайсов-на днях будут готовы, также купил сальники- производитель польша, продавец качество гарантирует. завтра так же сдам оба штока в шлифовку (предварительно договорился по телефону стоимость шлифовки 300 руб за один шток) у нас на работе шлифовального станка нет, а то тоже бы на халяву можно было шлифануть :), шлифовать надо- есть следы коррозии..один у меня похуже, один лучше....чета замутим,из двух одну соберем.... тем более есть офигенная задумка как нашу рейку сделать вечной- нужен хитрый расточной станок...завтра все узнаю... короче фото отчет будет... сегодня нафоткал момент разборки....Выложу все вместе, соберу все детали...и выложу все вместе:разборка сборка....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:07 | Сообщение # 2 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| alex211, Ремонт рейки чудное занятие, но бяда в том что шлифованные валы долго не служат, год -два и рейка опять начинает течь. Проверенно опытом. Главное в переборке рейки это хороший шток и корпус без выработки, тогда все получится как надо. Кстати , к чему такие замороки с оправками и токарем, ремкомплект 1300 р стоит.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Gamm, Миха, а я вот сделаю так, чтоб шлифованый шток не потечет.... ты видел за сальником, стоят две втулочки одна в виде шайбы- фторопласт, а вторая как грибок- пластик, так вот со временем эти втулочки продавливаются штоком (на обоих рейках есть такой дефект- измерял микрометром) и сальник просто перестает работать -из за того, что шток попросту не центрует в сальнике.. Миха мне не денег жалко, а хочется чтоб узел работал долго после ремонта....И если собрать со шлифованым штоком и поставить эти втулки с рем комплекта- фиг оно будет работать- шток тоньше, так как его шлифовали, и его еще быстрее вывернет и опять будет течь.... Короче хочу радикально увеличить длину направляющей втулки...ну в смысле смешные штатные втулочки в топку, а вместо них выточить широкую, капитальную втулку из нашего проверенного второпласта, для этого и нужен хитрый станок , который сможет проточить посадочное место под новую втулку в корпусе рейки. Станок найден, пока в цене не сошлись .... но я думаю решим.....очень хочется оставить след в доработке рейки.... Кстати, читал на другом форуме, что все мучаются с демонтажем внутреннего сальника..... а я вот хитрую выколотку придумал- выбиваю все эту трихамудь ( втулку грибок, втулку шайбу, и сальник) одним движением килограммовой кувалдочки, при чем и сальник и втулка шайба совершенно целы- деформирует только втулку грибок... доделаю- скопом фотки выложу....если кому будет интересно, то и размеры выложу.... Пардон за корявый стиль.... но кто разбирал рейку, думаю поймет...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 13.11.2010, 23:36 |
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:42 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (alex211) если кому будет интересно, то и размеры выложу.... Интересно? Да не то слово, выкладывай обязательно Quote (alex211) Пардон за корявый стиль.... но кто разбирал рейку, думаю поймет... думаю когда выложишь фоты, тогда и кто не разбирал поймет alex211, молодца, в правильном направлении копаешь
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:45 | Сообщение # 5 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| alex211, Лови плюсик, чтобы дело не заглохло
Мир всем!
|
|
| |
alex211 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| есть продвижение по ремонту рейки.... нашел толкового токаря (работает на заводе где строят АПЛ)... около часа обсуждали как лучше и надежней сделать....и он меня переубедил сделать по другому... вернее мою задумку с втулкой покритиковал и предложил свой вариант.... более технологичный.... не даром наши лодки лучше буржуйских...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:09 | Сообщение # 7 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (alex211) скопом фотки выложу....если кому будет интересно, то и размеры выложу.... У меня стоит механика и то интересно.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:31 | Сообщение # 8 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| alex211, Сань! За упорство! За мозговитость.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
murzik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:54 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| alex211, РЕЗУЛЬТАТЫ ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
alex211 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (murzik) alex211, РЕЗУЛЬТАТЫ ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111 скоро будет результат..... руки пока не дошли.... а детали уже готовы- красиво получилось....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Арчи | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:56 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус:
| alex211, Привет Сашко, растолкуй, пожалуйста, что за беда: одни говорят, что рейка - это болячка, др. что тысячу лет ездят и ничего. А я сегодня как раз поменял, поставил б/у, но поручились, что машина, откуда она снята, проехала всего 170 тыс. Вот и сижу, репу чешу...
ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
|
|
| |
alex211 | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Арчи, при определенных условиях, гидро рейка это практически вечный узел ..... основная болезнь- течь штока. Обычно появляется по недосмотру владельца... рвется пыльник...на шток попадает грязь и вода... шток ржавеет и трындец рейке... Репу чешешь???? а че уже чесать- купил уже.... .... надеюсь при покупке внимательно осмотрел шток на предмет коррозии. если шток нормальный то и ходить будет вечно.... сам недавно бу купил..... хотя и старую починить можно... просто лень матушка одолевала ремонтом заняться, а как оказалось- все там чиниться .... просто база нужна.... желание... и руки... ну и пытливый моск ....на выходных соберу, надеюсь.... если сальники придут..... заказал немножко другие... ремонтные типа : 29.8х40х7 а все остальное давно уже готово валы прошлифованы, втулки из капролона выточены.... родной размер сальника 30х40х7 подходит от мерсовского движка- сальник распредвала... и в китайском мопеде стоит такой же
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
Арчи | Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:47 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус:
| alex211, Спосибо тебе Саня! Вроде-бы обнодежил, но я му...к не хрена на штока не смотрел там все так запоковано и вид такой: не потеков не х... не че подозрительного и снемал я ее сам. Думаю раз как ты скозал, то все будет путем. Старую теперь надо рестоврировать, а я ленивый пи...ец.
ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
|
|
| |
Рыжик | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:37 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (Арчи) Старую теперь надо рестоврировать, а я ленивый пи...ец. Лень - привычка отдыхать заблаговременно.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:26 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Рыжик) Лень - привычка отдыхать заблаговременно. Плюс однозначно!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ziminw | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:07 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| а фото так и не увидели обещанных ))
Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий , средняя крыша скайп ziminwa
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:33 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| фотки будут завтра.... сегодня все собрал- час работы.... просто фоток море.... систематизировать нужно, подписать , стрелочки поставить что куда стучать и размер уменьшить...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:54 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| разборка.... 1.откручиваем крышку поршенька.. на фотке у меня рожковый ключ... но это для информативности... крутить надо головкой на 17... материал - типа алюминий... сплав какой-то, грани сорвать нараз.. там еще керновка, в четырех местах тюкнуто. 2. снимаем гайку с кольцом, пружинку и поршенёк 3.снимаем две пластиковых крышечки, под ними старая смазка, которую надо вычистить. 4.снимаем стопорное кольцо и шайбу, специальных клещей у меня нет... отверткой снимается нараз.... 5.откручиваем нижнюю пробку
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 27.11.2010, 00:57 |
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:10 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| 6. откручиваем нижнюю гайку вала, со стороны шлицов можно придержать газовым ключем... ну чтоб не проворачивалось, в торец вала, через наставку ( наставка нужна, чтоб резьбу не забить) выбиваем вал - выбиваем всторону стрелки "2" 7.вытаскиваем вал 8. дальше вытаскиваем шток... для этого вынимаем стопорное кольцо втулки штока... тоже выташил тонкой отверткой, тыкать отвертку надо гле стрелка... 9. вынимаем кольцо 10. молотком выбиваем шток... бьем сильно, желательно через наставку... направление удара указанно стрелками... выбивается туго- небоись стучать...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| 11. вытаскиваем ржавый шток... коррозия обведена красным 12. дальше самое сложное- выбить внутренний сальник, но для этого я сгородил специальную выколотку- кусок 20-й трубы наждак и штангель (токарь на больничном был- пришлось на наждаке точить- около часа подгонял) фотку выколотки и размеры выложу позже- забыл сфотать сальник с втулками находится тут. втулок две втулка грибок и втулка кольцо 13. той же приспособой выколачиваем сальник и остальную трихамудь с внешней втулки.... тут вообще просто выбить... 14. проводим дефектовку.... в моем случае нужна шлифовка вала, замена сальников, и вытачивание новых направляющих втулок... все остальной целое и еще не один год поработает.... сборку выложу завтра... там фоток в три раза больше..... и еще две приспособы с размерами.... нее три...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 27.11.2010, 01:36 |
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 07:44 | Сообщение # 21 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8732
Статус:
| alex211 ну просто шикарный отчет, лови плюсик.
Кен.
|
|
| |
Арчи | Дата: Суббота, 27.11.2010, 08:10 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус:
| Кен, Я в шоке.
ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
|
|
| |
murzik | Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:13 | Сообщение # 23 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| С наружней бойды второпластовые херни можно не выбивать( так сказал мне один корж который рейки ремонтирует ,зачастую там меняется только сальник а все остальное,если не поцарапано ржой,служит годами без замены). У мну сейчас тож лежат 2шт разобраные и кольца второпластовые из ремкомплекта вроде таких же размеров тока на вал налазят еле -еле точнее сказать не налазят, и если начать собирать рейку то вал в них не ходит,нуна протачивать. Т.ь. если рейка просто текла то второпласт можно не менять,а заменять только сальники. При сборке,если рейка не оригинальная а куплена новая(от как я из Одессы купил), то шлицевая часть оборачивается тонкой плотной сколькой бумагой и крепиться скотчем,для того чтоб када сам вал вставляется через корпус не поцарапал кромками сальник( т.к. грани шлицов довольно острые,а на родных рейках эти грани скруглены и сальник не повреждают).
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:30 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| murzik, вот и я про то, ремкоплект турецкое фуфло, там хер чего подходит и мое мнение, что все можно купить отдельно, а недостающие детали выточить и сразу подогнать по размеру. И еще самый важный прикол, когда штоки шлифовались при ценровке в станке- обнаружились прогибы в обоих валах, при чем в штоке котрый получше, прогиб был незначительным, а в более ржавом штоке, прогиб составил: кривой шток за пару месяцев любые сальники и втулки продавит и потечет.... штоки мне выправили прессом и шлифанули , теперь все в нулях.... Короче мужики, рейка сложная штука.... но починить можно... вот что получилось после шлифовки:
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 27.11.2010, 12:42 |
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:52 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| СОБИРАЕМ: 1.начинаем с монтажа капролоновой направляющей втулки во внешнюю втулку ( извиняюсь за масло маслянное.. но там и есть , что втулка во втулку).... при помощи оправки садим новую втулочку на место: 2.втулочку садим до упора 3.сальник с оправкой 4.сальник мажем герметиком и садим на место
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|