|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 23.11.2024, 10:56 |
Пропановый кондей
| |
jeka_labinsk | Дата: Суббота, 07.08.2010, 01:03 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Сама идея: Пропан из баллона направить не в редуктор ,где он подогреваясь тосолом переходит из жидкого в газообразный, а в испаритель с вентилятором изъятый из бытового оконного кондиционера , после чего направляется в карбюратор. техническая информация: давление газа в баллоне 10-15 атм, температура кипения -40 при атмосферном давлении испаритель в кондиционере изготовлен из медной трубки, давление при работе компрессора 4-5 атм, при простое 10-12 Насчет порвать медную трубку скажу что собственно принимал участие в переливе кислорода из большого баллона в малые под давление 100 атм , но это была трубка диаметром 8мм российского производства но так как мы имеем дело с испарителем производства китай тут все под вопросом ! я бы посоветовал взять испаритель отечественного кондиционера БК. Что бы получился "холодильный эффект" нужно устройство в котором будет происходить дросселирование (переход газа из жидкого в газообразное состояние с резким падение давления и поглощением тепловой энергии). В кондиционерах эту роль выполняет медная трубка с малым диаметром (капиллярка) но фокус в том что она подразумевает равномерный расход и подбирается по формулам целью оптимального заполнения испарителя. В системах с неравномерной нагрузкой применяется терморегулирующий вентиль ТРВ с термосифоном закрепленным на выходе из испарителя благодаря которому он в той или иной степени открывается заполняя испаритель. ТРВ подбирается по номиналу испарителя и марки фреона. По теплофизическим свойствам пропан очень близок к фреону, бытовой холодильник без проблем работал бы на пропане если б ни его взрывоопасность. Первые вопросы: 1.Неравномерный расход газа ( холостой ход - разгон) 2.Эффективность системы. Расход на легковушках около 10л в час на Форде думаю 13-16 (кто знает подскажите реальный).Другими словами нужно вычислить количество тепла поглощенное при испарении 13-16 л пропана. 3.Если испаритель будет слабый то он покроется шубой и в карбюратор пойдет жидкий газ. Следовательно на в ходе в испаритель нужно поставить не только эл. клапан но регулировочный кран с помощью которого можно будет регулировать количество подаваемого жидкого газа. Ответы даст только практика!!!
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Суббота, 07.08.2010, 23:51 |
|
| |
SLAKI | Дата: Суббота, 07.08.2010, 07:59 | Сообщение # 2 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Вот,всё разжевал. Малаток! Правда я пока в этом ни бум-бум,в смысле с газом давно не апщалси(да и то,приходилось тока заправлять машину,лет так 17-15 назад),но буду пасматреть што у вас из этого выйдет.А потом мож и себе замутю.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
mykola | Дата: Суббота, 07.08.2010, 11:25 | Сообщение # 3 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (jeka_labinsk) Ответы даст только практика!!! возможно посмертно...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Суббота, 07.08.2010, 20:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| дето на газоборудовательном сайте читал что типа на баллоне есть скоростной клапан! отак там написано: Что произойдёт при повреждении газовой магистрали? В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек. яб и сам принял бы активное участие в эксперементе но вот жаль что давно продал шестерку на газу атоб глядишь была бы первая шоха с кондюком так что можно но сложно!!!!
.
|
|
| |
ФьОРД | Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (jeka_labinsk) Что произойдёт при повреждении газовой магистрали? Ну что может произойти?? Было дело - сорвало с газового клапана в моторном отсеке эл. магнитную катушку, правда сам виновать, нефиг по ней было отверткой стучать - западал сердечник и не открывал магистраль. Повезло - "Пуля", пролетела мимо, вес примерно 50- 70 грамм, за пару минут, что сообразил и добрался до баллона, перекрыв на нем выходной клаппан, весь моторный отсек "ОБЛЕДЕНЕЛ", т.к. струя газа била точняк на движок. Что может быть, когда такое действо случиться в салоне если лопнет трубка?? Ну попадет на тело - облезет минимум кожа ( был прицендент - нажал на шарик запирающий заправочное устройство, (там есть остатки газа -при заправке в трубке остается газ который не прошел в баллон) - "опалил" палец -кожа слезла потом, термический ожог, как ни как). Ну, а про глаза и остальное ...... если сорвет трубку с "Кондея" А если дети в салоне?? Запчасти - покрытые инеем отойдут, а если проскочит искра где! Привет Аллаху .... Quote (jeka_labinsk) В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан» Этот скоростной клапан -он же запорный клапанн ГБО ,вкл. и выкл при вкл. зажигания, и на падение или увеличение давления -он НИ КАК не реагирует ,это просто эл. магнитный клапан, он откр -закр. газовую магистраль от баллона до редуктора -дальше там давления нет, ток в первичной камере редуктора, а тпотом уже подогретый газ в движок - давление маленькое.
Сообщение отредактировал ФьОРД - Вторник, 10.08.2010, 00:13 |
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.08.2010, 08:11 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ФьОРД) Этот скоростной клапан -он же запорный клапанн ГБО Это разные девайсы.
Кен.
|
|
| |
ФьОРД | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (Кен) Это разные девайсы. Да -устройства разные. На баллонах ГБО российского производства, устанавливаемых в автомобилях, в мультиклапане акромя, вентелей ручного перекрытия никаких клапанов конструкцией не предусмотрено, вот голланское оборудование - там именно на баллоне стоит, эл.запорный клапан, но опять же, он просто эл. магнитный клапан который сделан встроеным и откр. и закр. при подачи на него 12В, а на падение давления он не срабатывает, выглядит -следующим образом
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:36 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1335 Вот такие надо ставить!!! тут все есть!!! Добавлено (13.08.2010, 16:36) --------------------------------------------- тута мысля родилась сама собой !!! а шо если от штатного газового редуктора (который омывается тосолом) кинуть шланги пряма на печку или на дополнительный радиатор с газели с вентилятором ! только в контур включить электро помпу с газели ценой около 500 р выглядит она так http://www.my-photo.ru/g0/b/535/535548z53j.jpg да! редуктор и шланги желательно хорошочко утеплить чтоб не терять холод, и печку перевести в режим рециркуляции без забора уличного воздуха а еси все это замутить на кранах то ваще на тебе второй отопитель салона зимой!!! и нах ненадо конденсаторов ,трубок, трв, расчетов, пробмблема безопасности решена!!! ЭВРИКА!!! как нахватает моей шестерки на газу ! хоть иди и ставь газ на фольц! как охото попробовать!!!! цена вопроса думаю 2.5- 3 тыщи рубле при наличии гбо!!! ушел потентовать мыслю!! (явный претендент на шнобилевскую премию)
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 18:36 |
|
| |
ФьОРД | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (jeka_labinsk) тута мысля родилась сама собой !!! а шо если от штатного газового редуктора (который омывается тосолом) кинуть шланги пряма на печку или на дополнительный радиатор с газели с вентилятором ! jeka_labinsk, с СОЖАЛЕНИЮ! камера в редукторе ГБО, имеет форму улитки, и давление ОЖ с ней существенно падает, вот почему при вкл. редуктора ГБО, в систему охлаждения автомобиля, редуктор НИКОГДА НЕ ВКЛ., в прямую магистраль, а вкл. в цепь подогрева заслонок карбюратора или параллельно обратке из печки, но не в ее цепь, т.к. снизится поток ОЖ, через печь, и соответственно ее теплоотдача.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:35 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| форма улитки неспроста!!! ребра сделаны для увиличения площади теплообмена! большое сопративлени следовательно и большое перепад температур на входе и выходе! в конце концов можно часть ребер улики и поламать!!! что мешает попробовать ???? нужно то два метра шланга 6 хомутов и помпа!!!!!
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 19:35 |
|
| |
Рыжик | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Во как ! Кулибины бессмертны
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:31 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Quote (ФьОРД) через печь, и соответственно ее теплоотдача вот тут та собака и зарыта!! следовательно мощи охлаждения фатает для понежени печечной температуры!!! практика! практика! и езчо раз практика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Пятница, 13.08.2010, 23:33 |
|
| |
тимыч | Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:54 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| старый анегдот в тему: институт.аудитория полная студентов.практика по химии.тишина.старый прфессор сосредоточенно переливает из одной пробирки в другую какой то реактив... голос с задних рядов: -профессор,а не ебан"т? профессор также сосредоточенно переливая -да не должно... очухавшись: -КТО СКАЗАЛ?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| jeka_labinsk, лет тридцать назад читал о чём-то подобном.Источник не помню-очень давно было,да и не интересовался я тогда таким. В принципе,возможен и кондиционер на бензине.
|
|
| |
mykola | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:44 | Сообщение # 15 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (sergkry1@) В принципе,возможен и кондиционер на бензине. точно бомба на колесах...
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
jeka_labinsk | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 02:57 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| Quote (sergkry1@) В принципе,возможен и кондиционер на бензине. практически невозможен точней категорически неэффективен! так как температура кипения газа -40 а бензина +30...+200 !!
.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|