|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 10:41 |
Топливо
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:03 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Здесь про топливо и присадки к нему.
Кен.
|
|
| |
Бусик | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:06 | Сообщение # 201 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус:
| televizor, Таже фигня и у нас. Благо у нас есть другие марки Лукойл, Юкон и Терминал. Цены от 18,50 до 19,40.
FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 16.11.2010, 08:50 | Сообщение # 202 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Шо леньтяии ни кто не заправляется вощще?Кроме меня с Андреем. Пришлось спрашивать по телефону что к чему по трассе в сторону столицы.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 16.11.2010, 08:51 |
|
| |
Tranziter75 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:32 | Сообщение # 203 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус:
| привет парни,заправляюсь на Шеле V pover саляра конечно классная но по деньге кусается 9 гривен за литру намного дороже чем у вас в России,мало того цены на топливо растут каждый день ,дороже чем в штатах,короче на пороге грандиозного шухера,что дальше будет Х...й его знает
Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
|
|
| |
Александр71 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:49 | Сообщение # 204 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tranziter75) ,короче на пороге грандиозного шухера,что дальше будет Х...й его знает А будет задница.С НовГода снимут с производства 80й бензин.будет только 92.95.и98 . Дт по цене 92го бензина а его подымут до30руб
|
|
| |
Vit579 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:50 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| А я вот уже 3 года и ТОЛЬКО на салярке с ж/д. И все что про ние пишут тоже Х...ня. Ни каких проблем свообще, даже фильтр ни засрался. И друг мой ВОЛЬВУ тоже ей же заправляет, так что пока мне пофиг и на акциз и на повышение цен.
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
sam-od | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:54 | Сообщение # 206 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус:
| Tranziter75, серега с возвращеньицем! где пропадаеш? а почему на ОККО не заправляешся? та же шняга ток дешевле. Vit579, у вас дружище наверное двиг без электроники, а то почуствовали бы сразу.хотя пардон , подсмотрел какя машина , могу и ошибаться , но про себя скажу,жалко самому лить ,хоть и дешевле.
Одесса-мама!!!
Сообщение отредактировал sam-od - Вторник, 14.12.2010, 23:56 |
|
| |
Vit579 | Дата: Среда, 15.12.2010, 00:08 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| У меня ФТ 2003г. вроде уже все на електронике.Я сначала тоже сомневался, дума а если запорю, НО у меня батя на ж\д работает так что 99% топлива бесплатно. и "скупердяйство" взяло верх. И вот уже 3 года прошло, ни разу даже не чихнул. даже той зимой в -30 заводился с пол оборота. Да и я очень много про эту саляру читал и спрашивал. Единсвенный вывод:Соляра в питере везде ОДИНАКОВАЯ специально для тепловозов ее никто не делаюе.А ж/д не любят люди брать т.к. если сливают не для себя, то могут и шланг грязный засунуть и что подобное. т.к. все делают быстро и тихо, поэтому грязь поподает.
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
Tranziter75 | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:17 | Сообщение # 208 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус:
| привет Саня, да я не пропал так просто получается ,я ж тебе про Т-2 фольц говорил вот пару дней назад отправил одним словом задрал он меня тоесть хозяин,а на Окко чего не заправляюсь ,чего то не лежит к этой заправке сердце,может ошибаюсь не знаю,просто один раз заправился на хваленом WOGе плевался так что ну его нафиг,дым коромыслом и не тянет пока нормальным топливом не заправился,одним словом качество топлива никакое а цена одуреть можно
Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:02 | Сообщение # 209 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Vit579) Единсвенный вывод:Соляра в питере везде ОДИНАКОВАЯ специально для тепловозов ее никто не делаюе Аналогично, последние 8 лет лью из тепловоза, подчеркиваю, не тепловозную, поскольку приходит вагон с диз топливом, бензовозик перевозит ее в ведомственные емкости, а уже оттуда по бакам камазов, тракторов и всего, что есть на предприятии включая тепловоз.
Кен.
|
|
| |
sam-od | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:51 | Сообщение # 210 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус:
| Quote (Кен) Аналогично, последние 8 лет лью из тепловоза ну дык ИЗ тепловоза и ТЕПЛОВОЗНАЯ , абсолютно разные вещи.
Одесса-мама!!!
|
|
| |
Vit579 | Дата: Среда, 15.12.2010, 11:39 | Сообщение # 211 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Повторю еще раз соляра ВЕЗДЕ одинаковая, разнится только в НПЗ который ее делает, у нас в питере ВСЕ топливо везут из Киришей. И в тепловоз и в камаз и везде заливают ее одинаковую. Сам разговаривал с водилой бензовоза, сказал что и в тепловоз и на заправки причем на любые везут из одной "бочки".Саляру на ж/д (по крайней мере у меня у отца на базу в ПМС) привозит бензовоз сливает в спец бочки с насосами, а из них там и тепловоз заправляют и машины ж/ж(кстати на ж/д машинах почти все дизеля от МАЗа) и всю технику ПМСовскую.У них начальники даже в Мерсы и Паджеры НОВЫЕ ее льют ивсе ок. Главное чтобы ГРЯЗИ не было вот и вся история!
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:32 | Сообщение # 212 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Vit579) Повторю еще раз соляра ВЕЗДЕ одинаковая Согласен.
Кен.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:11 | Сообщение # 213 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| А с пароходной как? У нее ведь цетановое число ниже должно быть скорее всего, да и мотора там низко оборотистые... К знатокам вопрос... И еще такая темка, как быть с цветом соляры, есть(или была) такая волшебная заправочка Юкос, так там было дело 5л в канистру залил.... ядрено желтого цвета... А мотор себе с европы покупал года три назад, так там чистая как слеза.... вроде как на Лукошке такая... кстати с парохода этим летом брали, тоже желтая.... Вообще насколько я знаю основные критерии соляры это цетановое число и количество серы, так вот для обычной ц.ч. по моему около51, для евро 52-54, ниже 51 как раз пароходно-тепловозная должна быть, а с серой для обычного дт 500 каких то милиграм на что-то там, для евры-не более 50, пар-тепло дт около 2000. Тоже по теме, на первом своем Транзите нижняя температура в пути на лукойловской соляре -36. никаких доп подогревов установлено не было. Quote (Vit579) Повторю еще раз соляра ВЕЗДЕ одинаковая Возможно, но откуда тогда такая разница в цвете? И кто придумал параметры соляры, какой не хороший человек изобрел ц.ч. и серу.... Еще вспомнился случай у товарища, машинка, бусик какой то японский, не помню уже марку, лет 5-6 назад дело было, залились на заправке Мега-Ойл во Владимирской области их достаточно много, машинка с автоматом, короче дальше второй переключатья перестала, мотор не крутится, так ехали до ближайшего Лука, там залились нормальной, все стало гудово.... Итожу, моё мнение(сугубо личное), соляра соляре рознь. Равно как и масла вроде кастрол и люксоил и то и другое масла....
Мир всем!
|
|
| |
Vit579 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:13 | Сообщение # 214 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| По поводу цвета-изначально вся саляра одного цета(помоему желтого), сама она цвет от перегонки не меняет, затем ее красят, красят на НПЗ(типа вот это лето а это зима), красят заправки(пример на Лук-ле синяя, на Несте еще какая нибудь и тд-это поддержка бренда), красят те кто закупает(чТО не воровали, поймать легче), и красят для тех кто готов к примеру за синюю салояру(типа круче и лучше) заплатить больше чем за желтую(типа фигня). на ж\д заправляют то желтую то ярко голубую разные завозы, какая крашенная какае-то нет.От цвета качество не зависит. По поводу серы и т. п. - это показатели ДТ, которые впринципе определяют ее Еврокласс(2,3,4) в РФ это не соблюдается, А все стремятся сократить выбросы вредных веществ. Добросовестные НПЗ стараются гнать топливо по гостам.Ведь сами представте огромный завод (грубо говоря "самогонный" апарат), и чтобы "выкипятить" какието граммы серы или изминить +/- 1,2 ед ц.ч. они готовы перенастаривать оборудование-нет. Плюс отклонения и так бывают. По поводу на этой едет на этой нет-все наверно с таким сталкиваличь и на бензине и на дизеле, т.к. в основном очень жестко бадяжат на заправках вплоть до то что с водой мешают, бывает и партии плохие закупают и мусор попадается и всяка хрень и т.д. есть и НПЗ плохие к примеру после перегонки соляры остается забыл как правильно называется типа солярный отстой, и шоб не выбрасывать т.к. не кто не купит его просто смешивают с хорошим дт. Или к примеру хорошая заправка на ней отличное топливо, но летнее, и вдруг мороз, бац парафин, а ведь ее не выкинут будут продавать, и я допустим первый раз на этой заправке заправляюсь, и все у меня ломается, какое мнение у меня будет, так же и про ж/д. В доки на пароходы везут ту же соляру с округи в тех же бензовозах или вагонах, ведь не стануть китайский или американский теплоход в Питере их салярой заправлять. Ее просто здесь нет и никто специално ее не сделает. так и наши теплоходы. один пришел с африки там топливо говно, продал в доке местному, а у него мнение все теплоходное топливо говно! А второй вывод из всего этого можно сделать следующий:На вкус и цвет товарища нет.А также есть люди мнение которых может менятся от получаемой инфы, и они готовы экспериментировать, а есть мнение которых все равно не изменится.
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:42 | Сообщение # 215 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Vit579) По поводу на этой едет на этой нет Во всяком случае с Лукойлом пока проблем не возникало, проверено временем и морозом, а вот остальные заправки.... С татнефти якобы зимней стояли в-17.... шаманство с бубном Опять же про серу, на Луке дт евро, а сера как таковая способствует воспламенению, так вот с Лука едет значительно тупее, чем с той же татнефти, башнефти и прочих.... свой вывод я так же сделал, могу заметить что многие сделали, потому как к примеру владелец какой нибудь свежей Скании, под угрозой расстрела не поедет на заправку типа "Ашот и сыновья", хорошее топливо залог надежности и в случае со сканией, отсутствие дорогих ремонтов, а следовательно простоев и убытков, тут напрашивается вопрос ко всем кто будет отвечать на мой пост, а какое масло вы заливаете, может м8? оно ведь тоже масло... ровно так же и с солярой и полагаю что часть заправочных сетей все таки придерживаются норм по топливу. Vit579, вопрос про конкретику, откуда познания про окраску соляры, честно говоря первый раз слышу... Собственно есть еще такой момент, заправляясь на Лукойле мой расход при скорости 100-110 составляет 8.2 я его считаю всегда, отклонения +- 0.1, на башнефти с теми же исходными(та же загрузка, та же скорость, та же трасса Нижний-Масква)10-11, причем машинка едет резвее.... короче последние два года я заправляюсь только на Луке....есть еще Такси-ойл, но это местная сеть...
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 16.12.2010, 08:17 | Сообщение # 216 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Я тоже на Луке заправляюсь всегда, если за деньги, если без денег(90% пробега) - то как правило Роснефть, да и разница особо не чувствуется. Вот как-то 2 года назад была у меня Мазда Демио 1,3 акпп, на ней я отчетливо ощущал разницу в топливе, на башкирском бензине ездила намного лучше всех остальных заправок и кушала меньше, но, чуда не произошло - бенз там самый дорогой и влазило его до отсечки почему-то 45л, когда на других заправках 41-42л
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Vit579 | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:36 | Сообщение # 217 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Ребята кажись нашел грамотные ответы на все вопросы: Это с сайта-Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305—82 трех марок (табл. 1.32): Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха 0 "С и выше; 3 — зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь < -35 °С и /п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 "С, тогда топливо должно иметь /мст < -45 "С и /п <-35 °С), марки А — арктическое, температура применения которого до -50 "С. Цвет дизельного топлива определяют по ГОСТ 20284—74, ASTM D 1500, ISO 2049, DIN 51411.(цвет от светло-коричневого до бурого с синеватым оттенком) http://www.gazkont.ru/text/647 -на этом сайте можно все узнать по топливо, по серу по цвет, про присадки и добавки, и тд и т.п.очень много информации.Вроде все там понятно. http://www.gsmauto.ru/auto40.htm - здесь про топливо только самым простым языком. Я там полазил маленько и вот какие выводы сделал: Все что писал К2 про серу ПРАВДА, ее норма различна, я наврал что не нормируется.На тех сайтах все подробно расписано сколько ее и где и на что влияет.Но что ее снижают для повышения экологичности это правда. Про цвет тоже вроде понятно, зависит от наличия каких-то веществ и присадок(самые основные какието противодымные и деприсивноые), ну и подкрашивают это тоже правда. Есть три вида ДТ Л,З,А а они различаются по наличию присадок и той самой серы. Но на ЛЮБОМ ДТ сделанном по ГОСТУ можно ездить на любой машине, только будет разница как ездить, это присадки и сера как раз и влияют на расход топлива, на его горение, и т.п. Ну и самый главный вывод все зависит от НПЗ который делает топливо, какое сделает то и продадут. Наверно у нас ПОЧТИ все ДТ из Киришей везде, поэтому все довольны, где бы ни заправился. А в центральной России больше выбор НПЗ, и делают они его немного по разному, и поэтому у людей такие разносторонние выводы. Но специально отдельно для паровозов, теплоходов и машин соляру не делают, НЕ ВЫГОДНО. P.S. Заправляясь в питере ни на одной заправке тебе не сказут для твоей техзники это ДТ не пойдет(на моей практике не было), а като раз в Воронеже заехал на какуе-то заправку(хотел подешевле), а мне говоря что это только для камазов и тракторов годится, тогда значение не придал заправился на другой, а щас задался вопросом что там было ПОНАМЕШАНО????
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:08 | Сообщение # 218 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Vit579) а щас задался вопросом что там было ПОНАМЕШАНО???? Печное топливо, а за добытую информацию плюсик.
Кен.
|
|
| |
Vit579 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:38 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Да остается только догадываться! Вообще у нас видимо когда покупаешь соляру или бензин, каждый раз берешь "кота в мешке" Так что лучше пользоваться уже проверенными источниками! И все будет
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
ov | Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:39 | Сообщение # 220 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| соляра дороже 92-ого бензина!!! переходим все на безинку!!!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:46 | Сообщение # 221 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (ov) соляра дороже 92-ого бензина У нас с нового года обещают подорожание до 25%на все виды топлива.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Vit579 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:04 | Сообщение # 222 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус:
| Да после НГ введут многообещанный АКЦИЗ, но как всегда при этом забыв отменить транспортный налог.Так что будет все дорого! У нас уже саляра 24р./л. стоит.Кстати с 2011 года вводят налог на фуры свыше 8т.Им еще труднее будет! Да еще с этими платными дорогами зае.....слов других нет!Вот на НГ в Воронеж поеду по супер автобану, опять платить а летом уже за 3 участка платить!
Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с. передний привод самый маленький самый короткий
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 04:13 | Сообщение # 223 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вот такой ценник на моей любимой заправке. В сертификатах на соляру заявлено -36...... на Лукойле минус 26 и цена 24.70
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:17 | Сообщение # 224 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ov) соляра дороже 92-ого бензина!!! переходим все на безинку!!! Все равно дешевле в оконцовке, если учесть расход.
Кен.
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:54 | Сообщение # 225 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Vit579) Да после НГ введут многообещанный АКЦИЗ Ну так новый год!По традиции наше правительство дарит какую нить гадость для всех ,что бы без подарков не остались.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|