Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Помогите с выбором Транзита 07-09г.
SergGДата: Среда, 11.04.2012, 14:26 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Всем привет.
Хочу стать счастливым обладателем транзита микроавтобуса 9-мест низкого 07-09 г.в. Брать хочу в германии, поеду сам, заодно и отпуск себе устрою, так вот есть у меня несколько вопросов, на которые я пока не смог найти ответ, может кто что подскажет.
1. Двигатель у них одного объема 2,2 TDCI а мощность разная (89, 105, 116 л.с.), какой из них надежнее и менее требователен к качеству топлива. В принципе собираюсь отстаивать солярку но все же?
2. Какие сюрпризы меня могут ждать с данным двигателем и насколько дороги в устранении.
3. На что стоит обратить особое внимание при покупке?

Не пинайте сильно, может тема не первая но найти я ее не смог. Дизеля никогда не было, ездил всегда на бензине, а транзит очень понравился поэтому выбор пал на него, тем боле был достаточно приятный опыт общения в форд фокус I.

Заранее спасибо за советы.
 
mykolaДата: Среда, 11.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
1.двигло одно и то же, разная степень форсировки, чисто теоретически - меньшая мощность, больше надежность.
про "отстаивании соляры" - забудь, надоест быстро.
2.косяк, как я понял один - пресловутый клапан ЕРГ, лечение от 8000 рублей.
3. внимание обращаем на то, где машина использовалась, какие грузы тягала, не верим в сказки про "песионеров, выезжающих по выходным" - с коммерческими авто это не прокатывает. Если машина в Германии, а не в России, через Польшу, то верить одометру, в принципе, можно - немцы этим не промышляют, желательна сервисная книжка - все ТО и ремонты там расписаны, отсутствие таковой должно насторожить.
***дизеля не бойся (сам был таким), главное - в бак и мотор не лить всякое говно, сэкономленная копейка может вылезти полновесным рублем ремонта, по первой не перекрути мотор - наши обороты 1500-3000 рабочие, на слух не сразу привыкнешь.
вроде все.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SergGДата: Среда, 11.04.2012, 19:59 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Видно не спроста 89 лошадей на германском рынке намного больше чем остальных. В глубине души конечно хочется 105 или 116 но думаю и 89 хватит вполне, машинку ведь не для гонок беру.

Добавлено (11.04.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Кстати еще один вопрос, чем отличаются модификации FT260 FT280 и FT300, чисто теоретически я понимаю что это размер, но не понимаю, чего?

Сообщение отредактировал SergG - Среда, 11.04.2012, 19:56
 
mykolaДата: Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 4
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
в этом поколении индекс как бы соответствует разрешенной полной массе и, соответственно, загрузке: T350 - 3,5 тонны.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ФедорДата: Среда, 11.04.2012, 20:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
После всех болячек, которые вылазиют у новых транзитов после пробега 250-300тыс. пробега, я лучше бы выбрал или каравеллу или мерса. У фордов головы дюралевые, которые намного слабее чугунных и коробки 6ти ст. ломаются, в отличии от 5ст. Спрашивал у одного мерсовода, так он говорит что головы у них чугунные. Я думаю, что фольксвагены тоже не имеют болячек голов. Соляру отстаивать нельзя, потому что вместе с мусором на дно оседает парафин, который неоьходим для смазывания насоса и поршневой.
 
SergGДата: Среда, 11.04.2012, 21:17 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Да пытался смотреть другие модели, то одно не устраивает то другое. Одно время мерс вито хотел, но вот знакомый с ним помучился, а вот транзит приглянулся. Ежегодный пробег будет не более 25 тыс. км. да и пригнать хочу с пробегом не более 60 тыс. так что думаю пока.

Добавлено (11.04.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Кстати забыл добавить, возить буду электроматериал, так что о перегрузе речи быть не может, расстояния не более 1000 км, да и к машинам у меня очень педантичное отношение.


Сообщение отредактировал SergG - Среда, 11.04.2012, 21:19
 
mykolaДата: Среда, 11.04.2012, 21:30 | Сообщение # 7
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Федор)
я лучше бы выбрал или каравеллу или мерса.

ЕРЕТИК! Аутодафе ему!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Среда, 11.04.2012, 22:57 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (mykola)
ЕРЕТИК! Аутодафе ему!

lol haha
бери и не парься, интуиция подскажет, а в целом Транзит от Фокуса качеством отличаться не будет, так что всё положительно cool


Мир всем!
 
SergGДата: Четверг, 12.04.2012, 08:05 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
-=Спасибо!=-
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz