|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 20:19 |
Помогите с выбором Транзита 07-09г.
| |
SergG | Дата: Среда, 11.04.2012, 14:26 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Всем привет. Хочу стать счастливым обладателем транзита микроавтобуса 9-мест низкого 07-09 г.в. Брать хочу в германии, поеду сам, заодно и отпуск себе устрою, так вот есть у меня несколько вопросов, на которые я пока не смог найти ответ, может кто что подскажет. 1. Двигатель у них одного объема 2,2 TDCI а мощность разная (89, 105, 116 л.с.), какой из них надежнее и менее требователен к качеству топлива. В принципе собираюсь отстаивать солярку но все же? 2. Какие сюрпризы меня могут ждать с данным двигателем и насколько дороги в устранении. 3. На что стоит обратить особое внимание при покупке?
Не пинайте сильно, может тема не первая но найти я ее не смог. Дизеля никогда не было, ездил всегда на бензине, а транзит очень понравился поэтому выбор пал на него, тем боле был достаточно приятный опыт общения в форд фокус I.
Заранее спасибо за советы.
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 11.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| 1.двигло одно и то же, разная степень форсировки, чисто теоретически - меньшая мощность, больше надежность. про "отстаивании соляры" - забудь, надоест быстро. 2.косяк, как я понял один - пресловутый клапан ЕРГ, лечение от 8000 рублей. 3. внимание обращаем на то, где машина использовалась, какие грузы тягала, не верим в сказки про "песионеров, выезжающих по выходным" - с коммерческими авто это не прокатывает. Если машина в Германии, а не в России, через Польшу, то верить одометру, в принципе, можно - немцы этим не промышляют, желательна сервисная книжка - все ТО и ремонты там расписаны, отсутствие таковой должно насторожить. ***дизеля не бойся (сам был таким), главное - в бак и мотор не лить всякое говно, сэкономленная копейка может вылезти полновесным рублем ремонта, по первой не перекрути мотор - наши обороты 1500-3000 рабочие, на слух не сразу привыкнешь. вроде все.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
SergG | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:59 | Сообщение # 3 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Видно не спроста 89 лошадей на германском рынке намного больше чем остальных. В глубине души конечно хочется 105 или 116 но думаю и 89 хватит вполне, машинку ведь не для гонок беру. Добавлено (11.04.2012, 19:59) --------------------------------------------- Кстати еще один вопрос, чем отличаются модификации FT260 FT280 и FT300, чисто теоретически я понимаю что это размер, но не понимаю, чего?
Сообщение отредактировал SergG - Среда, 11.04.2012, 19:56 |
|
| |
mykola | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 4 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| в этом поколении индекс как бы соответствует разрешенной полной массе и, соответственно, загрузке: T350 - 3,5 тонны.
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:35 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| После всех болячек, которые вылазиют у новых транзитов после пробега 250-300тыс. пробега, я лучше бы выбрал или каравеллу или мерса. У фордов головы дюралевые, которые намного слабее чугунных и коробки 6ти ст. ломаются, в отличии от 5ст. Спрашивал у одного мерсовода, так он говорит что головы у них чугунные. Я думаю, что фольксвагены тоже не имеют болячек голов. Соляру отстаивать нельзя, потому что вместе с мусором на дно оседает парафин, который неоьходим для смазывания насоса и поршневой.
|
|
| |
SergG | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:17 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Да пытался смотреть другие модели, то одно не устраивает то другое. Одно время мерс вито хотел, но вот знакомый с ним помучился, а вот транзит приглянулся. Ежегодный пробег будет не более 25 тыс. км. да и пригнать хочу с пробегом не более 60 тыс. так что думаю пока.
Добавлено (11.04.2012, 21:17) --------------------------------------------- Кстати забыл добавить, возить буду электроматериал, так что о перегрузе речи быть не может, расстояния не более 1000 км, да и к машинам у меня очень педантичное отношение.
Сообщение отредактировал SergG - Среда, 11.04.2012, 21:19 |
|
| |
mykola | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:30 | Сообщение # 7 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (Федор) я лучше бы выбрал или каравеллу или мерса. ЕРЕТИК! Аутодафе ему!
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:57 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (mykola) ЕРЕТИК! Аутодафе ему! бери и не парься, интуиция подскажет, а в целом Транзит от Фокуса качеством отличаться не будет, так что всё положительно
Мир всем!
|
|
| |
SergG | Дата: Четверг, 12.04.2012, 08:05 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| -=Спасибо!=-
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|