Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 04:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Куплю Транзит
citrixДата: Пятница, 15.11.2013, 13:15 | Сообщение # 251
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Цитата Рауль ()
Ну ещё и движок проверить

А как его можно проверить, если на месте так сказать, не в авто мастерской?
Как узнать некорректную работу ТНВД? Поршневой или ремня ГРМ?
Спасибо.
 
silcoДата: Пятница, 15.11.2013, 14:10 | Сообщение # 252
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
открывайте щуп и сапун двигателя - оттуда не должна брызгать сметана
ремень грм в динамике разгона
некорректная работа тнвд - звоном
солярой не должно пахнуть из под капота
судя по состоянию кузова за машиной следили - не думаю что там западло под капотом
поговорите с продавцом глядя в глаза - если отводит есть повод искать подвох!
 
РаульДата: Пятница, 15.11.2013, 18:36 | Сообщение # 253
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Цитата silco ()
открывайте щуп и сапун двигателя - оттуда не должна брызгать сметана

И погазовать посильнее...

Добавлено (15.11.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата silco ()
судя по состоянию кузова за машиной следили - не думаю что там западло под капотом
поговорите с продавцом глядя в глаза - если отводит есть повод искать подвох!

Ну не факт,люди разные...


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
citrixДата: Пятница, 22.11.2013, 20:09 | Сообщение # 254
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Друзья, владелец автомобиля, представленного выше вернулся. Сегодня только поговорил с ним о фордике, завтра буду смотреть. Из сказанного владельцем про автомобиль:
1. Продаёт Транзит по причине завершения стройки дома + есть ещё длинный высокий Мерседес (свежий) + ещё 2 личных авто, что для владельца много;
2. В Транзите был заменен силовой агрегат, поставлен купленный из Литвы 2,5 атмосферный дизель на 60 000 пробега,
родной силовой агрегат не позволял поставить авто на учёт... Был продан.
3. Из известных недостатков имеется 2: протекает масляный насос, ощутимо, со слов продавца не держит прокладка unsure и сопливит ГУР. Но может порекомендовать мастера по замене. unsure Вот на счёт этого не знаю, и хотел бы спросить мнения уважаемых форумчан.
4. Рулевая рейка (опять же со слов продавца) стоит новая... С ней все норм. Редуктор на заднем мосте не воет.
5. Свечи накала нет. Видимо не установлена, или удалена как рудимент... "Автомобиль не для зимы..." Ну теперь понятно почему так говорит владелец
6. Новый карданный вал... Что произошло со старым спрошу завтра smile
7. ТНВД Bosh механический... впускной коллектор "краб".
8. ГУР "звенит". В прямом смысле слышен звон, ощутимо так, при работающем ДВС. Продавец утверждает, если скинуть ремень с насоса ГУРа - звон прекратится... Чего от него можно ждать и на сколько это плохо?
9. Кузов... Да. Конечно для этого года простительно, хорошо, что без дыр и лонжероны не сгнили, но многие места были переварены (все колёсные арки), и закрашены довольно небрежно (краска потрескалась и облетает). Двери что называется, пока держатся... Замки не закрывает, ибо потом большая проблема открыть.
10. На ходу довольно резвый... За рулём был владелец. Педаль сцепления мягкая, почти нежная - какая-то механическая, нет привычного зубчатого сектора.
11. Колёса: перед - 14" летняя, зад - 14" зимняя волговская резина.
12. Электрика: свечи накала нет, сигналки нет, без кондея, без подогрева зеркал, печка работает нормально.

Исходя из новых данных помогите пожалуйста советом на сколько сложен и дорог будет ремонт.
Спасибо.


Сообщение отредактировал citrix - Суббота, 23.11.2013, 13:42
 
FacemanДата: Среда, 12.03.2014, 18:05 | Сообщение # 255
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Гы-гы, авто так до сих пор и не продано. smile Видимо, серьёзные фишки какие-то. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
FacemanДата: Четверг, 13.03.2014, 11:25 | Сообщение # 256
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Рассматриваю для покупки вот этот Транзит: http://www.bibika.ru/card/3809202 Кузов неплох, но задние арки уже начинают цвести, хотя переваривались три года назад. Тогда же машина полностью красилась заново. Сдвижная дверь открывается хорошо, хотя едет не совсем ровно, впечатление, что чуть-чуть кривые или ржавые направляющие внизу. Но хлопушка цветёт у петель и несколько перекошена, вплоть до того, что продаван отказался её открывать - типа, потом не поставишь её назад в принципе. Гнать для проверки на кузовной сервис соглашается, говорит, что мастер-кузовщик и при закрытой хлопушке определит, сам кузов нормальный в этом месте или нет.

Ходовка не гремит, но на ходу сзади гудение - словно бы мост, но тон совпадает с оборотами двигателя.

Движок - атмосферник, работает ровно и не слишком громко, несмотря на ТНВД Бош. Однако, со слов продавана, кушает 1 л масла на 1000 км, в машине всегда ездит канистра полусинтетики ZIC на долив. Можно ли как-то замерить компрессию, не отворачивая форсунок? Форсунки сабж отказался отворачивать наотрез, потому что "надо сразу кольца ставить новые форсуночные, это целый геморрой будет" и "после них точно будет травить соляра со всех щелей" (точные цитаты). Короче, внешне хоть обнюхивайте и со стетоскопом слушайте, а внутрь не лезьте.

Ручка открытия капота почему-то справа. Переделанный англичанин?

Стоит связываться или нет? Сколько сторговать, прежде чем брать?


Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
finist07Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:02 | Сообщение # 257
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
со слов продавана, кушает 1 л масла на 1000 км, в машине всегда ездит канистра полусинтетики ZIC на долив

а может и больше ест,если
Цитата Faceman ()
Форсунки сабж отказался отворачивать наотрез
уже может и движок подношеный,а может жрет именно потому что ZIC .если уж так нравится машина,почему бы тебе не купить кольца новые под форсунки и проверить компрессию?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
FacemanДата: Четверг, 13.03.2014, 14:47 | Сообщение # 258
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
finist07, там хозяин упрямый, ещё какую-нибудь отговорку придумает, а я в дизелях ваще не бум-бум. sad С кузовом под хлопушкой тоже ботва какая-то скорее всего. Тут вопрос скорее в том, что даже если сторгую 10-20 тыр, стоит ли брать или нет. Если на доводку не более 50 тыр уйдёт, то я согласен брать.

Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
finist07Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:13 | Сообщение # 259
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
мастер-кузовщик и при закрытой хлопушке определит

тут даже экстрасенс не определит,что там ,может уже под петлями весь метал порван,открой хлопушку и она упадет.
Цитата Faceman ()
Если на доводку не более 50 тыр уйдёт, то я согласен брать.

ну считай по наихудшему варианту,двиг в хорошем состоянии без навесного вполне возможно за 45-50тыс и найдешь.кузовные работы очень дороги и длительны,если конечно не делаешь их сам.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.


Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 13.03.2014, 15:14
 
FacemanДата: Четверг, 13.03.2014, 15:49 | Сообщение # 260
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Да-а... Кстати, машина продаётся с августа, это долго? Цену продавец не снижал.

Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
finist07Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:55 | Сообщение # 261
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
машина продаётся с августа, это долго?

ну если бы машина стоила 50 000 наверно бы продалась.а так....наверно учитывая современные реалии не очень и долго.но крышка на любую кастрюлю найдется,надо только время


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
FacemanДата: Четверг, 13.03.2014, 17:35 | Сообщение # 262
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
finist07, эх-хе-хе... буду думать. Спасибо за ответы!

P. S. А ручка открывания капота у правой двери - это нормально?


Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний

Сообщение отредактировал Faceman - Четверг, 13.03.2014, 17:37
 
igor-1960Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:25 | Сообщение # 263
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Faceman, если машина сразу не по душе, то после скидки она лучше не станет,не торопись- друга выбираеш.

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
finist07Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:34 | Сообщение # 264
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
ручка открывания капота у правой двери - это нормально?

честно говоря никогда с таким не сталкивался-не в курсе


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
FacemanДата: Пятница, 14.03.2014, 13:20 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
igor-1960, машина как раз нравится! Поэтому и не хочется поссориться с другом. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
igor-1960Дата: Пятница, 14.03.2014, 20:37 | Сообщение # 266
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Faceman, тогда берите,где-то на форуме есть отзыв владельца,который купил транзит с кучей неисправностей,но очень довольный,машина ему понравилась и он с энтузиазмом взялся за дело,у другого руки бы опустились.

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
ТимохаДата: Пятница, 14.03.2014, 22:25 | Сообщение # 267
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
Ищу ФТ-пассажира кат. Б с живым железом и двиглом, не дороже 250 тыр. Губозакаточную машинку не предлагать.

hands thumb супер! понравилось)


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
mykolaДата: Суббота, 15.03.2014, 08:04 | Сообщение # 268
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
а может жрет именно потому что ZIC

ога, мои слесаря говорят, что масло - говно.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
новичекДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:51 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
up
Цитата igor-1960 ()
тогда берите,где-то на форуме есть отзыв владельца,который купил транзит с кучей неисправностей,но очень довольный,машина ему понравилась и он с энтузиазмом взялся за дело,

up Подтверждаю!


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
FacemanДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:43 | Сообщение # 270
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Щас посмотрел ещё одно авто, вот это: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_transit_2000_295992856 Инфа по ВИНу:

Transit 1995-2000, 2.5L Diesel TI (85PS), Темно Синий
Основные элементы
Дата изготовления: 23.05.2000
Модельный ряд: Transit 1995-2000
Тип кабины: Комби (М1)
Серия: 80 Series
Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.11
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Темно Синий
Цвет салона: Medium Opal (O)
Тканевая отделка салона: Cordwain

Кузов на вид в отличном состоянии, красился полностью два года назад. Продаван уверяет, что даже ничего не менялось и не переваривалось, всё родное. Владеет 7 лет, за это время, с его слов, редкие поездки по городу и в отпуск.

Ходовка вроде тоже нормальная. Напрягли крашенные из баллончика колёсные диски - крашенные вместе с гайками и ниппелями. Типа, сын решил дополнительный барьер коррозии поставить. smile

На заднем левом колесе сломана одна шпилька (видно на фото, если приглядеться).

Двигло грохочет достаточно сильно, несмотря на ТНВД Лукас. Дым из маслозаливной горловины средний. Что напрягло - год назад диагностировали движок, сменили распылители. Распечатку мужик не принёс, но говорит, что компрессия 24. Однако согласен на любые проверки.

И последнее - цена. Оправдана ли? Мужик сказал - торг не более, чем на 10 тыр.


Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
finist07Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:57 | Сообщение # 271
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
Дата изготовления: 23.05.2000

смущает
Цитата Faceman ()
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)

с 96года до 2000г как минимум пару раз должна была смениться


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
FacemanДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:50 | Сообщение # 272
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
finist07, в ПТСине у него Евро-2 было написано. Меня больше задний мост смутил - 4.11... Или движок высокооборотный?

Ну и что по остальным вопросам думаешь?


Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
MIXOHДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:56 | Сообщение # 273
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
смущает

Чем?
Цитата finist07 ()
с 96года до 2000г как минимум пару раз должна была смениться

Ошибаешься, всего одна норма 97 года, но к этому мотору она не относится, тут все таки 85TI тобишь с интеркулером.

Меня смущает больше другое, "басни" про оцинкованый кузов плюс еще не очень понравилось то что написано об электростеклах и электрозеркалах, а на фото я не вижу ни того ни другого (по крайней мере штатного) опять развод?


.
 
FacemanДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:09 | Сообщение # 274
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
Меня смущает больше другое, "басни" про оцинкованый кузов плюс еще не очень понравилось то что написано об электростеклах и электрозеркалах, а на фото я не вижу ни того ни другого (по крайней мере штатного) опять развод?

Убей Бог не помню - было или нет... Да, вот ещё чего вспомнил: ремень переднего пассажира болтается и сшит посередине из двух обрывков.


Лёгкий крейсер "Голиаф": 100, 1998, 2.5 атмосферник, ТНВД Bosch, короткий, средний
 
finist07Дата: Понедельник, 17.03.2014, 08:41 | Сообщение # 275
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Faceman ()
задний мост смутил - 4.11...

а что тут такого это же пассажир,а не грузовик ,вот и мост беговой.у меня тоже 4.11
Цитата Faceman ()
ремень переднего пассажира болтается и сшит посередине из двух обрывков.

ну уж ремень поменять не такая уж проблема.просто показывает как чел заботился о машине и делать выводы


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz