|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.12.2024, 19:56 |
Крутящий момент Транзитов
| |
K2 | Дата: Среда, 18.05.2011, 16:39 | Сообщение # 1 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Интересует инфа, крутящий момент , какие мотора и сколько, и бенз и дизель, и свежие и старые , я сам пока ничего не нарыл ... короче если кто что наковыряет, залейте сюда, ну типа мотор такой-то, лошадок столько, крутящий момент такой
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Дизель 2.5л. 50 кВт( 68 л.с.) - 143 Нм ( 15.0 кГм) при 2500об/мин Бензин 2.0л ОНС 57 кВт( 77л.с.) - 146 Нм (15.0 кгм)) при 2800 об/мин
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:38 | Сообщение # 3 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (MGV) Дизель 2.5л. 50 кВт( 68 л.с.) - 143 Нм ( 15.0 кГм) при 2500об/мин Quote (MGV) Бензин 2.0л ОНС 57 кВт( 77л.с.) - 146 Нм (15.0 кгм)) при 2800 об/мин абалдеть, то есть бенз не вот чтобы сильно от дизеля отличается круто однако, в таком случае у бенза очевидных плюсов реально стало больше в моих глазах, он раскручивается веселее Со свежими конечно картинка будет иная но это уже совсем другая песня Гринь, Спасибо!
Мир всем!
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:48 | Сообщение # 4 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| ну вот кажись наковырял свежие транзиты и не только... и интересная статейка по фф2 с дизелем
Мир всем!
|
|
| |
ov | Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| если надо, то могу сфотать, у мну где-то было для транзитов после 2000 года что касается до 2000, то: 70лс при 4000об - 146Нм при 2500об 76л.с при 4000тыс, 168 Н.м при 2500об 85лс при 4000об - 200Нм при 2100об 100лс при 4000об - 224Нм при 2100об типа дельфин от 2001г 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м 85л.с./190 Нм/2300 об/м 100л.с./230 Нм/2000 об/м 125л.с./230 Нм/2000 об/м 2.4 75лс при 3500об - 185Нм при 2000об 90лс при 4000об - 200Нм при 1800об 120лс при 4000об - 240Нм при 2300об во, что-то нашёл...
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
a_grigory | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус:
| Quote (ov) типа дельфин от 2001г 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м 85л.с./190 Нм/2300 об/м 100л.с./230 Нм/2000 об/м 125л.с./230 Нм/2000 об/м
А кто может вразумительно ответить на вопрос: В чём разница в этих моторах 75, 85 и 100 л.с., причём эти мощности сняты на разных оборотах колен вала. Диаметр и ход поршня один и тот же? Что у них турбины разные или прошивка контроллера другая, не даёт одному двигателю крутить больше оборотов..., разъясните пожалуйста.
FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:09 | Сообщение # 7 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| чисто в теории, полагаю минимальные первые- разница в прошивке, а дальше, могут быть разные форсы, турбины, гбц... короче дальше полагаю отличий должно быть больше, но это только предположения, по факту не знаю кто сравнивал или нет. К примеру на пежо партнере и 308 один и тот же дизелек, только один развивает 90, а другой 110сил, разница там в турбинах, на 110 сильном она с изменяемой геометрией. А вообще хочется как нибудь на досуге заехать к дилеру, помучать его хитрыми вопросами.... поскольу вопросов куда больше чем ответов...
Мир всем!
|
|
| |
a_grigory | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:01 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус:
| Quote (K2) поскольу вопросов куда больше чем ответов...
По логике вещей, мощности должны были быть указаны при равных оборотах, а так очень походит на маркетинговые заморочки.
FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:00 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус:
| Quote (a_grigory) По логике вещей, мощности должны были быть указаны при равных оборотах, Не совсем так, в таблице указан максимальный крутящий момент, так вот у разных моторов он развивается на разных оборотоах, потому то один со светофора уходит быстрее, а другой медленнее.
Кен.
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:09 | Сообщение # 10 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Кен) потому то один со светофора уходит быстрее, а другой медленнее. Это от прокладки зависит. (Та что меж рулём и сиденьем) Не забываем о соотношении пары в мосту.А если серьёзно,то все эти мощностя очень серьёзно зависят от общего состояния мотора.Машинки у нас по сути комерческие и пробеги не малые так что все эти данные чисто для теории и чтоб налог было за что содрать с нас.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 17.04.2012, 09:09 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Мощность практически всех моторов-при 4000 об/мин,кроме "задавленного" 2,4 л 75 лс,при 3500 об/мин. А то,что крутящий момент имеет пик на разных оборотах-так это норма. Все зависит от прошивки ЭБУ и настройки турбины. Насос и форсунки-ни при чем.
|
|
| |
a_grigory | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:25 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус:
| Quote (sergkry1@) Все зависит от прошивки ЭБУ и настройки турбины.
Означает ли это что достаточно сделать чип-тьюнинг и 75 сильный мотор станет 100 л.с., или всё же производительность турбин разная?
FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:49 | Сообщение # 13 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (a_grigory) Означает ли это что достаточно сделать чип-тьюнинг и 75 сильный мотор станет 100 л.с., или всё же производительность турбин разная? Чипом мона поигратся но в приделах разумного,получится мощность но и расход соответственный,тобиш большой при большой мощности ,тут как говорится чудес не бывает.Хотим работу,давай топливо.А чем это достигать зависит от знаний.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
a_grigory | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:45 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус:
| televizor,
...т.е. чудес не бывает.
FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:54 | Сообщение # 15 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (a_grigory) ...т.е. чудес не бывает. Дружище ну как я те могу отказать .Бывают, но тока в новый год и когда мы встречаемся все вместе. А от серьёзно то получается так;Чем мощней двигло и меньше масса тем больше его ресурс,а чем больше мы насилуем двигло малого обьёма тем меньше ресурс. В спорте двигло делается под конкретные гонки,Двигло допустим уазьки настраивается на пять кругов по 3км и не всегда доживает до финиша.Но выдаёт такую дурь при том же обьёме что капец.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
a_grigory | Дата: Среда, 18.04.2012, 00:10 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус:
| Так и не понял как на одном и том же моторе разные лошади...
Если диаметр цилиндра и ход поршня один и тот же то, должны быть либо разные турбины, либо искусственно ограничены обороты двигателя, т.е. ограничена подача топлива, либо я ничего не смыслю в моторах.
FT 2.0 TDI 2003, Ереван РА
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:05 | Сообщение # 17 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (a_grigory) Если диаметр цилиндра и ход поршня один и тот же то, должны быть либо разные турбины, ............................. Куча вариантов но все сведудся к одному,при форсировке двигла,подача большего обьёма топлива за один цикл,грубо говоря за один ход поршня,ну естественно нуно что бы дижок успел сьесть порцию топлива а не выплюнул в трубу топливо.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|