Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 14:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Люде хелп!!!! проблемы с максималкой и разгоном
MAXIM9999Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
У меня Ford transit 2003 года двигатель дизель 2 литра 100 л.с. привод передний в общем такая проблема максимальная скорость 110 с трудом можно выжать 120 разгон вялый на 1-4 передаче ещё как то разгоняется на 5 вобще вяло, на первой раскрутил до 4 тысяч оборотов и больше не хочет крутиться не в какую заводиться хорошо холостые супер работает в целом не плохо масло не ест расход по трассе под 9 литров!!!! (вебасто иногда включалась мотор слабо греется) Вроде все описал, что может быть? Где искать тягу и максималку кстати обороты на 110 примерно 2700 (точно не помню). Подскажите у кого какие идеи , машину преобрели совсем недавно без понятия на что подумать

Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999 - Четверг, 19.01.2012, 22:33
 
КенДата: Четверг, 19.01.2012, 22:43 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (MAXIM9999)
Подскажите у кого какие идеи , машину преобрели совсем недавно без понятия на что подумать

Смотри турбинку, возможно негерметичность патрубков от интеркуллера, надо внимательно все просмотреть.


Кен.
 
MAXIM9999Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Quote (Кен)
Смотри турбинку, возможно негерметичность патрубков от интеркуллера, надо внимательно все просмотреть.

а как турбину проверить? она вроде ещё должна включаться на определенных оборотах? Благодарю!

Добавлено (20.01.2012, 00:20)
---------------------------------------------
вот ещё мысль была а поди с тнвд чего случилось, или с форсунками? может зажигание сбито? если оно тут настраивается?


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний

Сообщение отредактировал MAXIM9999 - Пятница, 20.01.2012, 19:13
 
starikДата: Среда, 25.01.2012, 16:32 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
предложу посмотреть впускной коллектор. наверняка там фсё в саже и масле (из за ЕГР) снять почистить промыть. судя по году пробег должен быть не плохой. не помешает. yes

Добавлено (25.01.2012, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (starik)
если оно тут настраивается?

dont


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
MAXIM9999Дата: Среда, 25.01.2012, 17:39 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Quote (starik)
предложу посмотреть впускной коллектор. наверняка там фсё в саже и масле (из за ЕГР) снять почистить промыть. судя по году пробег должен быть не плохой. не помешает.


хорошо, попробую промыть есть ещёмысль катализатор проверить, кстати пробег 206 возможно смотан,


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
mykolaДата: Среда, 25.01.2012, 21:27 | Сообщение # 6
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
MAXIM9999, а спиралька нагрева свечей не помаргивает?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
starikДата: Четверг, 26.01.2012, 16:12 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (mykola)
а спиралька нагрева свечей не помаргивает?

думаю енто первый вопрос который он бы здесь задал. а почему моргает .............


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
АрчиДата: Четверг, 26.01.2012, 19:46 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: :-(
mykola, А если маргает, тогда, что?

ФТ Т-280, 2001 г.в. пер. привод
 
МученыйДата: Пятница, 27.01.2012, 00:11 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
100 лошадей, вроде двиг без турбины должен быть, а вот коллектор и катализатор поочистить надо, еще топливный фильтр забивается, тяги тоже нет, менять. а катализатор вырезать нафиг.
 
mykolaДата: Пятница, 27.01.2012, 09:49 | Сообщение # 10
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Арчи)
mykola, А если маргает, тогда, что?

а если моргает - то тупо долить антифриза до максимума и все придет в норму: у меня, когда подтекал патрубок была такая фигня - как будто ограничитель вкл.
Quote (Мученый)
100 лошадей, вроде двиг без турбины должен быть
ВСЕ моторы на этом поколении с наддувом.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MAXIM9999Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:06 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Quote (mykola)
а спиралька нагрева свечей не помаргивает?

нет, с ней все в норме
Quote (Мученый)
100 лошадей, вроде двиг без турбины должен быть, а вот коллектор и катализатор поочистить надо, еще топливный фильтр забивается, тяги тоже нет, менять. а катализатор вырезать нафиг.

мотор турбированый, топливный фильтр чистый
начал снимать сначала проверил возд. фильтр он чистый, потом снял патрубок от фильтра до турбины там тоже всё чисто, снял с инт еркуллера шланг немножко масла на стенках(но в двигателе уровень держится никуда не уходит), завел машину на холостом турбина не дует газу до 2500 дует нормально сильный плотный потом воздуха, поехал разницы никакой что с турбиной что со снятым шлангом появились след мысли у турбины лопасти не изменяют геометрию, но это уже надо гнать на диагностику будет в другой город у нас нету, ну и катализатор все равно снимать буду (когда потеплее станет), смотреть, пока на него грешу.


Ford transit 2003 год 100 л.с. средний-средний
 
KOSHAKДата: Пятница, 04.10.2024, 22:16 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Вечерочка всем!!!!

Похожая проблема!!!

Заводится топчик, стоит титанат 2 секции по 35Ач
Расход от 11л. до непонятно сколько(( на полном баке (80л) больше 550-600 км не проехать
Возд. фильтр новый
Масло не гонит(после замены вакуумника)
Был небольшой кап рем: поршня, прокладки, рокера, водяной радик масла заменили поставили от пыжика(металический фильтр) и т.д. по мелочам.
ЕГР заглушен
Катализатор вырезан.
ДА, БЫЛО ПАРУ МОМЕНТОВ, ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОРГАЛА ЛАМПА СПИРАЛИ, я конечно очканул и тут же заглушил, потом запуск и все в порядке, оооч страшно)) особенно после истории с ТНВД

ПРИКОЛ ТАКОЙ, еду, все ок, вдруг в какой-то момент замечаю что тяги нет и естественно нет и разгона,
опытным путем пришел к тому что глушу на ходу, завожусь (с толкача) или ключом и всё, понеслась.
хватает то на час то на 10 мин. Разницы холодная она или прогретая нет.

ЧТО ЗА ПРИКОЛ???
КАК С ТЕЛЕФОНОМ, ПЕРЕЗАГРУЗИЛ И ВСЕ ОК((

Может и турбина и интеркуль, НО ПАЧЕМУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА НА ВРЕМЯ ВСЕ ОООК fear

angel1 ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ, ЕСЛИ ОШИБСЯ РАЗДЕЛОМ!!!

ТАКС, на соседних форумах нашел нечто, аж за 2011 год))
Всем по привету!Была у меня такая же ситуация,еду 100-110, даю на обгон,а она не хочет,больше 110 никак(хотя до этого 130 легко).Вообщем долго я так мучался,потом заметил что это всё пропадает после выкл\вкл зажигания.
Решился я на диагностику,подключили они меня и говорят что не раб. клапан EGR (их там два,большой и маленький)какой из них не работал не знаю.Объяснили мне так-когда машина едет на определенной скорости какое то время,компьютер её диагностирует на ходу,находит эту поломку,включает аварийный режим, так как система отработки выхлопных газов не работает то он не позволяет давать больше топлива,что б не загрязнять среду.
Когда выкл\вкл. зажигание, показания компа сбрасываются. Потом мне в маленький клапан налили вд-40 и через некоторое время оно откисло и начало работать.
А по поводу EGR клапана,то он действительно там один. Просто от него отходит вакуумная трубочка ещё к какому то маленькому клапану,этот клапан электроуправляемый.

Еще советуют проверить на наличие трещин и разрывов патрбков.
И продуваемость (чистоту) интеркуллера!


FORD TRANSIT 2004 2.4л. 115л.с., бус, дт, привод зад, серенький))))

Сообщение отредактировал KOSHAK - Суббота, 05.10.2024, 00:03
 
КенДата: Суббота, 05.10.2024, 08:21 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата KOSHAK ()
ЕГР заглушен
Катализатор вырезан.

После кастрации необходимо залить новую прошивку ...


Кен.
 
KOSHAKДата: Воскресенье, 13.10.2024, 03:18 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
5-Й ГОД КАТАЮСЬ, РАНЕЕ ПРОБЛЕМ С ТЯГОЙ НЕ БЫЛО

FORD TRANSIT 2004 2.4л. 115л.с., бус, дт, привод зад, серенький))))
 
КенДата: Воскресенье, 13.10.2024, 17:16 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата KOSHAK ()
РАНЕЕ ПРОБЛЕМ С ТЯГОЙ НЕ БЫЛО

Тогда диагностика в помощь smile


Кен.
 
KOSHAKДата: Воскресенье, 20.10.2024, 15:56 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Тогда диагностика в помощь


НАЙТИБ ДЛЯ НАЧАЛА ДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС, ОЧЕНЬ МАЛО КТО БЕРЕТ АВТО В РАБОТУ ДО 2006 ГОДА unsure


FORD TRANSIT 2004 2.4л. 115л.с., бус, дт, привод зад, серенький))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz