Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 23.12.2024, 07:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Зимние проблемы.
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 22:18 | Сообщение # 201
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (миха)
Кстати меняется в салоне фильтр Форд транзит 2004г.?

В моей версии от 2002 года его вообще не было.
Если с заменой фильтров все нормально, а причину тупости я склонен привязать к нехватке топлива, то вариант второй, само топливо не просачивается через фильтр в необходимом количестве по причине гелеобразования.


Кен.
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 22:20 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
А отчего гелеобразование происходит? И что нужно делать?

Миха
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 22:25 | Сообщение # 203
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
от мороза

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 22:25 | Сообщение # 204
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Судя по сообщения твоих земляков в вас сейчас морозы, кто во что горазд в борьбе с этим явлением, кто ставил подоргеватели, я пользуюсь антигелем, проблем не возникает.

Кен.
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 22:26 | Сообщение # 205
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
топливо греть.

Добавлено (22.01.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Форум читать deal


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 22:33 | Сообщение # 206
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Сегодня утром было -23 и как это не удивительно форд завелся hands Завтра обещают до 30, что делать не знаю. Так как месяц назад при -27 (был на полусинтетике и летней соляре) не завелся. Начали заводить с толкача (ну очень надо было на работу) и выдавило крышку фильтра, вытекло масло. Щас на синтетике и зимней соляре. Завтра посмотрю, что будет

Миха
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 22:37 | Сообщение # 207
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (миха)
Щас на синтетике и зимней соляре. Завтра посмотрю, что будет

Миха, синтетика и не просто синтетика, а с вязкостью 5/30, в топливо добавляй антигель, но он не есть размораживатель, поэтому его необходимо добавлять в незамерзшее топливо, если есть возможность, то поставь канистру в теплое помещение, если нет то надо его разогреть другим доступным способом, я думаю проблеммы исчезнут.


Кен.
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 22:48 | Сообщение # 208
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Кен, дело в том, что он у меня тупил еще при плюсовой температуре. А если точнее, он у меня уже 4 месяца и такая хрень постоянно происходит. Думаю собака не здесь зарыта

Миха
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 22:53 | Сообщение # 209
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Как купил тупил?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 22:57 | Сообщение # 210
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (миха)
ФОРД СЛОВНО КТО ТО СЗАДИ ДЕРЖИТ, ГАЗ В ПОЛ, А ОН НЕ ЕДЕТ. ЗАТЕМ ДЕЛАЮ ОСТАНОВКУ, ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАВОЖУ ЕГО СНОВА И МАШИНА СНОВА КАК РАКЕТА.

Миха, проблема связана с нехваткой топлива, две версии мы вроде обсудили, если ты уверен, что с самим топливом все ок, тогда третий вариант, топливный бак, в котором полно дерма, которое насос подтягивает к приемнмку и тем самым проиходит топливное голодание, после остановки двигателя прекращается разрежение создаваемое топливным насосом и вся эта грязь опускается вниз открывая доступ топливу, есть еще одна заморочка, по мере расходования топлива в баке появляется разряжение, оно препятствует нормальной работе насоса и в итоге всего двигателя, что бы это исключить бак связан с атмосферой, у кого через абсорбер у кого непосредственно, одним словом сделай ревизию, либо поэтапно исключай моменты, на которых мы сегодня останавливались.


Кен.
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 22:57 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
ага

Миха
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 23:00 | Сообщение # 212
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Кен)
по мере расходования топлива в баке появляется разряжение, оно препятствует нормальной работе насоса

Кста...оч. распространённая хрень. У др. Адама наверно та же шляпа. Фильтр новый а симптомы те же.

Добавлено (22.01.2010, 23:00)
---------------------------------------------
миха, ага что?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 23:06 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Был на СТО мне сказали, что электроника выдает какую то ошибку. Как сбрасываешь газ давление масла не сбрасывается и при этом двигатель "давится". Как глушишь двигатель ошибка стирается и все восстанавливается.

Миха
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 23:08 | Сообщение # 214
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Блин, Миха ты инфу по каплям выдавливать буешь?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 23:09 | Сообщение # 215
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (Кен)
одним словом сделай ревизию, либо поэтапно исключай моменты, на которых мы сегодня останавливались.

блин, а как проверить бак, снимать его что ли? или есть еще какие варианты?


Миха
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 23:09 | Сообщение # 216
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (Rumata)
У др. Адама наверно та же шляпа. Фильтр новый а симптомы те же.

Возможно допустить банальное замерзание связываюшего бак с атмосферой канала ввиду того, что солярка в баке все же подогрета, обратка как ни крути теплая в бак возвращается, отсюда разность температур может вызвать замерзание конденсата.


Кен.
 
RumataДата: Пятница, 22.01.2010, 23:09 | Сообщение # 217
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Или думаешь сдесь битву екстрасексов устроить??

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Пятница, 22.01.2010, 23:14 | Сообщение # 218
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (миха)
Был на СТО мне сказали, что электроника выдает какую то ошибку.

Неправда, спецы лукавят, если есть ошибка, то горит чек, система самотестирующая и если устранены причины, вызвавшие загорание чека, то он гаснет сам и вперед.
Quote (миха)
Как сбрасываешь газ давление масла не сбрасывается и при этом двигатель "давится".

А вот это похоже из беседы ботаников smile


Кен.
 
михаДата: Пятница, 22.01.2010, 23:22 | Сообщение # 219
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Чек и правда не загорается. Буду смотреть бак. Благодарю за отв up еты

Миха
 
lissДата: Пятница, 22.01.2010, 23:54 | Сообщение # 220
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: :-(
миха, а я и не сомневалась, что здесь тебе помогут!!! У нас тут собрались все классные ребята.

Добавлено (22.01.2010, 23:54)
---------------------------------------------
И оооооочень умненькие!


Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
 
MGVДата: Суббота, 23.01.2010, 00:46 | Сообщение # 221
Группа: Удаленные






ЗИМАаааааааааа! biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 23.01.2010, 02:25
 
murzikДата: Суббота, 23.01.2010, 01:48 | Сообщение # 222
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
MGV, за сцылку конечно спасибо, но ОНА ПАРОЛЬ ТРЕБУЕТ,так что все посмотрели и ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЯ,,спасиб Гриш оч. интересно и познавательно..

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
GammДата: Суббота, 23.01.2010, 21:24 | Сообщение # 223
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
С удивлением для себя обнаружил что полетел блок холодного пуска, недели полторы -две назад перестала гореть лампа свечи, решил что лампочка перегорела, и перестал слышать реле под капотом и характерный звук работы свечи,решил что приеду на работу , разберусь, но как обычно , сапожник без сапог, руки дошли только сегодня подвечер, Транзит -то заводится каждое утро , решил что делать блок не буду, сделаю от кнопки, потом выложу как получилось.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Суббота, 23.01.2010, 21:32 | Сообщение # 224
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (Gamm)
решил что делать блок не буду, сделаю от кнопки, потом выложу как получилось.

На самом деле, управление от кнопки практичнее, бывает ситуация, когда ОНО не включается по причине неправильной температуры за бортом, а надо...


Кен.
 
славикДата: Воскресенье, 24.01.2010, 07:26 | Сообщение # 225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (MGV)
ЗИМАаааааааааа! biggrin

Бензинки торжествуют?


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz