Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 08:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
система холодного пуска
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:18 | Сообщение # 76
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
На насос 2 проводка идут Второй обороты прибавляет на холодную.

я по своему... у меня с 97г. насос, проводок одын... да и на предыдущих всех один был...


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:39 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
насос Бош у меня стоит, сейчас гляну скока проводков)

Добавлено (01.11.2010, 12:39)
---------------------------------------------
так, проводок идет один папа-мама, но вот что я сейчас обнаружил, если смотреть на машину спереди, с левой стороны от ТНВД есть цилиндрической формы штуковина-из нее торчит тросик, который крепится к какому-то коромыслу, в свою очередь кронштейн от подачи газа с ним завязан тоже. Но вот тросик к этому коромыслу не подключен. Что это и как должно быть?


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:44 | Сообщение # 78
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
я сейчас обнаружил, если смотреть на машину спереди, с левой стороны от ТНВД есть цилиндрической формы штуковина-из нее торчит тросик, который крепится к какому-то коромыслу, в свою очередь кронштейн от подачи газа с ним завязан тоже. Но вот тросик к этому коромыслу не подключен. Что это и как должно быть?

это как раз и есть то про что Славик говорил, только в твоем случае, это опережение зажигания по утрам, на холодную машина в ранняке, прогретая выводится в норм. Если эта хрень не работает, абсолютно ничего страшного.


Мир всем!

Сообщение отредактировал K2 - Понедельник, 01.11.2010, 12:50
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:40 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Парни,не морочте человеку головы с завоздушиванием топливной системы!
Её нет!
Quote (DimsonKaluga)
Крутит быстро-купил новый аккум, но не заводится, а точнее один раз попробовал-чуть аккум не посадил, но завел-таки, дымины белой было-не видать ничего.

В словах про белый дым-подтверждение этого.
Так что топливо в камеры сгорания подается исправно!
Причинами плохого пуска могут быть в первую очередь низкая компрессия и поздний впрыск.
Однако при позднем впрыске мотор плохо пускается что холодный,что горячий.
Quote (DimsonKaluga)
Самое интересное, что потом в течении дня заводится с пол оборота...

При низкой компрессии пуск холодного утром-целая проблема,потом в течении дня-с полтыка.
Так что,скорее всего,низкая компрессия.
Инструментальное её измерение позволит снять все сомнения.
Хотя осмотр и выявление всех "косяков" в топливоподаче поможет в дальнейшем избежать
ненужных трат.
Исправная система холодного пуска заметно облегчит пуск даже изношенного двигателя,так что если выявится компрессия
в пределах 25...28 атм,то сначала все силы на её восстановление.
Описание системы холодного пуска здесь:
истема холодного пуска Ford-Transit до 2000г.в.

Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?

Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.

Добавлено (01.11.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Продолжение.
В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.
http://s41.radikal.ru/i092/0903/42/24ab790c5854.gif

Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 - включение "зажигания", 2 - включение стартера, 3 - период работы контрольной лампы, 4 - выключение нагрузки, 5 - период
работы свечей накаливания, 6 - самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3...5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15...-20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от "+" аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

Добавлено (01.11.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Добавлено (01.11.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Продолжение.
В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.
http://s41.radikal.ru/i092/0903/42/24ab790c5854.gif

Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 - включение "зажигания", 2 - включение стартера, 3 - период работы контрольной лампы, 4 - выключение нагрузки, 5 - период
работы свечей накаливания, 6 - самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3...5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15...-20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от "+" аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.

7. Что и где находится?
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0810/f2/8e0588673a9f.jpg.html

Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)
http://s47.radikal.ru/i115/0810/aa/9effc36865c0t.jpg

Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)
http://i063.radikal.ru/0810/70/f8c30ae3287bt.jpg

Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)
http://s51.radikal.ru/i134/0810/fb/004b36e0fe21t.jpg

Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)
http://s51.radikal.ru/i134/0810/fb/004b36e0fe21t.jpg

Добавлено (01.11.2010, 19:40)
---------------------------------------------
8. Где найти эл.схемы?
Например здесь: http://s56.radikal.ru/i153/0810/59/850680d5a266t.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0810/e3/8858536bf858t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0810/9c/d9c9dc74f45ct.jpg

Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.

Вытянуто с Autodata то же самое, но лучше видно, указаны цвета проводов.

9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?
Например здесь: http://s46.radikal.ru/i114/0903/d4/c0a7f286e56et.jpg

Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 01.11.2010, 19:37
 
DimsonKalugaДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:58 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Низкий Вам поклон!!!

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:30 | Сообщение # 81
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Стоит только взглянуть хорошему мастеру, сразу на капиталку отправляет...Если бы я собирал хотя бы по стольнику с каждого кто меня на капиталку отправлял, то скопилась бы достаточно хорошая сумма... А я все езжу и езжу, всем мастерам назло...
Quote (sergkry1@)
В словах про белый дым-подтверждение этого.

а как быть со старыми лукасами, они вообще дымят как им заблагорасудится...
А тот факт, что соляра может за ночь стечь в бак мы вообще не рассматриваем...Однако, тут часть форума по-любому с этим сталкивалась...
Согласен, длинный текст про свечу накаливания и ее принцип работы-Красиво, respect , у меня допустим таковой вообще не имеется и не имелось ни на одной из моих машин и при этом и на дохлом моторе(на моем втором), заводился как у всех, до -10 сам.
Короче все понятно, не заводится-капиталь, откапиталил, опять не заводится? ну давай теперь искать причину crazy
К сожалению мастеров, я предпочитаю идти от простого к сложному... Наверное по-этому стал ремонтировать свои машины сам...


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:46 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





K2, я много лет занимался ремонтом машин,и если бы каждый из тех,кому я не стал делать капиталку в силу её ненужности оставил мне по сотне,скопилась бы приличная сумма! clap
Про старые Лукасы ничего не скажу.Сам имею Бош,который даёт столько дыма...
Винтом цикловой подачи вместе с дымом убирается и тяга напрочь.
Надо бы посмотреть редукционный клапан http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/image07_6/k-38.jpg
и покрутить регулятор давления.
Прикрепления: 8271385.gif (21.1 Kb)
 
K2Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:56 | Сообщение # 83
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (K2)
Если бы я собирал хотя бы по стольнику с каждого кто меня на капиталку отправлял, то скопилась бы достаточно хорошая сумма

Quote (sergkry1@)
я много лет занимался ремонтом машин,и если бы каждый из тех,кому я не стал делать капиталку в силу её ненужности оставил мне по сотне,скопилась бы приличная сумма!

sergkry1@, короче по-любому мы были-бы богатыми людьми hands но учитывая, что эти гады не дают по сотне, приходится зарабатывать на хлеб честным трудом. А в целом, думаю тут может быть что угодно, это интернет, и учитывая это диагноза четкого по-любому нет... можно сто раз услышать и один раз увидеть...есть разница. Ну а DimsonKaluga, желаю только удачи!


Мир всем!
 
RumataДата: Вторник, 02.11.2010, 01:36 | Сообщение # 84
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Чак, снимаю шляпу! specool
Quote (K2)
я предпочитаю идти от простого к сложному...
Вот и я про тож.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
DimsonKalugaДата: Вторник, 02.11.2010, 05:26 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Конечно же я сначала начну с того что проще-машина рабочая, на капиталку просто нет времени-у меня свой магазин и день простоя влетит в копейку...
По тяге-в горку поднимаясь с разгона к середине подьема уже приходиться опускаться до 3 передачи, если пустой-до 4-ой. Максималка под горку 108-110км/ч, по прямой 108км/ч.
Думаю надо пошаманить с впрыском топлива.
Прежний хозяин вообще ничего с ней не делал и не ремонтировал, теперь это надо делать мне. С 2005г как пришла она в Россию не менялся ремень ГРМ-понимаете какой хозяин был....
Я так не могу относиться к товарищу, который меня кормит)
Спасибо за советы, на сервисе ребята проверенные, пока начну по мелочи, все записал чтоб они посмотрели-сам буду присутствовать. Свечу уже заказал новую BERU за 1100р-буду ставить. Компрессию померяю обязательно, клапан тоже гляну, форсунки промою, на завоздушенность поглядим....
В четверг собираюсь загонять в сервис-обязательно отпишусь.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:58 | Сообщение # 86
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
По тяге-в горку поднимаясь с разгона к середине подьема уже приходиться опускаться до 3 передачи, если пустой-до 4-ой. Максималка под горку 108-110км/ч, по прямой 108км/ч.

горки разные бывают crazy а по максималке очень сильно зависит от моста... У меня на красненьком тоже 110 было, а на том что сейчас, около 135 по прямой...
Quote (DimsonKaluga)
Прежний хозяин вообще ничего с ней не делал и не ремонтировал, теперь это надо делать мне.

какая знакомая картина smile
Quote (DimsonKaluga)
форсунки промою

форсунки мыть смысла сильно большого нет, их опресовывать надо, восстанавливать, для начала на стенде распыл посмотреть и давлениие открытия, она не должна ссать.
Quote (DimsonKaluga)
В четверг собираюсь загонять в сервис-обязательно отпишусь.

Удачи!


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:50 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





DimsonKaluga, необходимость переключаться на третью может быть вызвана банальной причиной:в надежде получить экономию топлива "спецы" вывернули винт цикловой подачи.
Кстати,когда идешь на подъём,черный дым есть?Если есть-низка компрессия,нет-скручена подача.
Решение твоё-ехать в правильный сервис поддерживаю.
Успехов.Пусть я ошибусь на счет низкой компрессии. biggrin
 
DimsonKalugaДата: Вторник, 02.11.2010, 22:57 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Спасибо, ребят-тоже надеюсь на лучшее. Дыма черного под любой нагрузкой нет-как бы газ не давил в пол-немного сизый бывает при резком разгоне(пробовал с братом на хвосте на другой машине).
А вот маслице кушает прилично..
Вобщем немного осталось подождать-отпишусь что и как.
Еще раз премного благодарен!!!


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
sergkry1@Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:37 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Quote (DimsonKaluga)
А вот маслице кушает прилично..

Ещё один аргумент за низкую компрессию.
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 05.11.2010, 18:21 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Всех приветствую. Итак, все что задумать сделать не получилось...Вот что сделал:
Замена моторного масла на MOTUL Multidiesel + маслянный фильтр Чемпион
Замена топлавного фильтра
Замена трансмиссионного масла на MOTUL
Замена воздушного фильтра ( его столько времени не меняли, что можно птицам вить гнезда в той соломе, которая там была)
Замена ремня ГРМ и ролика
Замена ремня генератора.

Компрессию померять не успели, но нашел утечку масла (справа внизу от двигателя идет типа вакуумника, из под его прокладки и капает маслице прямо на коллектор).
Босле сборки и заливки всех жидкостей попробовал завести без эфира и о, чюдо-завелась. Но радость моя угасла , когда с утра она опять попросила эфир, вот я и ломаю голову, почему так получается. Свеча ЭФУ рабочая-прозванивали, воздуха в системе нет, при заводке с утра идет дымок из выхлопной трубы, но не схватывает...
Буду выбирать еще денек из своего плотного графика и искать причину.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
alecsseiДата: Пятница, 05.11.2010, 18:46 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Да походу дело к капиталке.Хотя масло может и через маслосъёмные колпачки кушать, но при этом с утра бы запускалось без проблем..Одним словом надо померить компрессию и всё будет понятно..))

Добавлено (05.11.2010, 18:46)
---------------------------------------------
DimsonKaluga уменя проблема один в один с твоей. Не буду заново всё писать. Больше месяца я вокруг её лазил и зажигание крутил и клапана и электрический насос поставил, все форсунки на новые поменял, и т.д и т.п.Толку не какого пока утром не даш эфира понюхать только дым сизый идёт, а не запускаеться ...Вобщем когда лесть было уже не куда сделал я со старой форсунки переходник для проверки компрессии.И был в шоке.Первый 16,второй 12, третий 18, четвёртый 20. Хотя норма 33-30 по книге.Заняло это всё пол часа.А я столько сил, времени и денег потратил...Сейчас капиталю движок завтро уже буду ставить на авто.Потом отпишусь о результате. Ну тут помоему и к гадалке ходить не надо почему она не запускалась с утра.Возникает вопрос как она потом запускалась в течении дня...))))


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 05.11.2010, 19:25 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (alecssei)
Возникает вопрос как она потом запускалась в течении дня

Да в течении дня с полоборота заводится, только ключ повернул и все работает-вот что для меня непонятно...Раньше на Волге любую неисправность на коленке мог сделать, а тут пока полный ноль...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)


Сообщение отредактировал DimsonKaluga - Пятница, 05.11.2010, 19:26
 
sergkry1@Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:33 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Quote (DimsonKaluga)
Да в течении дня с полоборота заводится, только ключ повернул и все работает-вот что для меня непонятно..

С изношенным мотором так и бывает.
У сына был такой мотор,с +5 с факелом вместо свечи.
С 0 только с буксира.Весь день-с полуоборота!
Купил три года простоявший мотор с битой машины.
После ревизии при -15 пуск без подогрева и без проблем,не с первого оборота,конечно.
Пару месяцев назад мерили компрессию:30...32 атм.
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 05.11.2010, 19:52 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Тады будем думать к морозам закапиталить или прикупить двиг...В любом случае померим компрессию. Когда выкручиваешь форсунки, прокладки под них новые нужны или старые пойдут?

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
sergkry1@Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:41 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





DimsonKaluga, на Ч-образных форсунках выше распылителя стоит уплотнительное фторопластовое колечко,обычно оно замены не требует.
Выше в проточке головки ставится резиновое кольцо от грязи,в принципе,замены тоже не требует.
Но если есть возможность,конечно,лучше поменять.
 
murzikДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:23 | Сообщение # 96
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
фторопластовое колечко,обычно оно замены не требует.

ОТ тут бы поспорил, от ИМЕННО ЭТО колечко и требует замены при снятии форсунки,еще оно имеет такую привычку оставаться где-нить внутри при вынимании форсунки.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:49 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Quote (murzik)
еще оно имеет такую привычку оставаться где-нить внутри при вынимании форсунки.

Имеет,подлое...
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:43 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Доброго времени суток! Компрессию так пока и не померил, но зато свершилось то, о чем я столько думал. Начну по порядку: НЕ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, ЧТО МОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ. НЕ ЗАВОДИЛСЯ ПОКА НЕ ПОНЮХАЕТ ЭФИРА, так вот, вчера вечером я решил все же выкрутить эту самую свечу и лично все проверить(как оно работает там)
Выкрутив свечу, я 5 минут стоял в шоке, лицезрея на 2-ух миллиметровый слой нагара по всей поверхности свечи-и с наружи и снутри. Куски нагара отвалились после прочистки, просушил свечу, подключил подачу топлива и подсоединил клемму-повернул ключ зажигания. В свече зашипела солярка, пошел пар, а свеча была ярко красная от накала.
Сегодня с утра поездка в МСК и я решил проверить -заведется или нет.
Соседи все спали, было рано, поэтому не могли увидеть мой нижний брэйк на асфальте от радости. что машинка завелась!!!
Завтра контрольная заводка с утра, но без танцев-народ рано на работу встает))))
Колечки прикуплю и померяю компрессию.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:49 | Сообщение # 99
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Соседи все спали, было рано, поэтому не могли увидеть мой нижний брэйк на асфальте от радости. что машинка завелась!!!

Вот тут я рад за тебя, молодец, так и приведешь по-тихоньку машинку в нормальное состояние
Quote (DimsonKaluga)
померяю компрессию.

И это тоже в обяз, в утреннем пуске особенно по холоду важна каждая мелочь и не мелочь


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:12 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
Вот тут я рад за тебя, молодец, так и приведешь по-тихоньку машинку в нормальное состояние

Очень стремлюсь к этому, прежний хозяин убил такую ласточку-за 5 лет ничего не делал и не менял. Машина всего с 2005года в России, а он там намудрил капец-презираю таких владельцев авто!
Было б времени посвободней, а то по резине сезон сейчас, а у меня магаз-вот клиенты и не дают спокойно все сделать...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz