Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 17:50
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт лайтовый. Двигателя.
SawokДата: Четверг, 04.04.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Доброго всем! Интересует опыт замены маслосъемных колпачков. Реально их сменить не вынимая двигатель? (донх инж)
 
sergkry1@Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Sawok, мой приятель-ремонтник утверждает,что на бензинке такое невозможно.
Нужно.как минимум,снять головку.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 05.04.2013, 21:06
 
SawokДата: Вторник, 16.04.2013, 23:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
так и есть, либо двигатель наружу вытаскивать либо голову снимать иначе никак. такая вот засада(
 
televizorДата: Вторник, 16.04.2013, 23:28 | Сообщение # 4
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (sergkry1@)
мой приятель-ремонтник утверждает,что на бензинке такое невозможно. Нужно.как минимум,снять головку.

Цитата (Sawok)
так и есть, либо двигатель наружу вытаскивать либо голову снимать иначе никак. такая вот засада(

Во как?! eek
За фордик бензу не в курсах а воще на бензинках многих мона поменять пусть и проблемно но можно,без снятия двигла или башки.На скорпе при мне меняли подавая давление из компрессора в цилиндр,но я ето не делал и не вникал.
Испрошу зафтря у моториста ,который на хлеб промышляет ремонтом двигунов. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Вторник, 16.04.2013, 23:37 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата (televizor)
Испрошу зафтря у моториста ,который на хлеб промышляет ремонтом двигунов.

Не стоит, поменять можно без проблем, а вместо воздуха рулит пруток припоя. кстати на дизеле после 2006 тоже можно, а вот до 2000 не знаю, не было прецендентов. тем не менее всегда есть свои заморочки, как то рассухариватель, его скорее всего придется либо подгонять от вазовского, либо на его основе дорабатывать под конкретный случай.


Кен.
 
murzikДата: Вторник, 16.04.2013, 23:57 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата (Кен)
а вот до 2000 не знаю, не было прецендентов. тем не менее всегда есть свои заморочки, как то рассухариватель, его скорее всего придется либо подгонять от вазовского, либо на его основе дорабатывать под конкретный случай.

ТОЧНО,ВАЗовский рассухариватель понасверливал херову тучу дырок чтоб влезло к 4 цилиндру и все делается не снимая глоовы,самый гемор это 4 горшок все остальное без каких либо глобальных проблем.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
56regДата: Вторник, 20.08.2013, 18:20 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: :-(
Копачки маслосъемные от чего подойдут? (если не оригинал)

Добавлено (20.08.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Копачки маслосъемные от чего подойдут? (если не оригинал)

 
murzikДата: Среда, 21.08.2013, 06:36 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
от Форда ,точнее транзита.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Среда, 21.08.2013, 06:37
 
dimarДата: Пятница, 23.08.2013, 10:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Поменять реально но оч. геморно. Я снимал голову, заодно клапана притереть можно. Рассухариватель брал жигулевский от классики. Сальники клапанов ориг, виктор рейнц, элринг.

Обычно с этого начинается капиталка...

Добавлено (23.08.2013, 10:55)
---------------------------------------------
В мск могу дать попользовать рассухариватель типа струбцина, для снятой головы.


F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
art-andresДата: Суббота, 04.11.2017, 14:30 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Вас одноклубники!Вот хочу получить от Вас совет.может кто сталкивался.Проблема в заклинившем термостате. из-за этой пиндюрки прикипятил мотор-следствие либо залягли. либо полопались кольца поршневые.ну и сразу хочу поменять сальники клапанов.Я думаю перегрев сказался и на них(сальниках)Двигло буду делать сам. тем более его три года назад делали капиталили.я надеюсь обойтись заменой.колец и сальников.Пробег у мотора небольшой после капиталки.Но как говорится вскрытие покажет.Я слышал что на наших моторах 2.0 онс на чугунной головке в процессе эксплуатации сами по себе снимаются сальники клапанов.Вот есть мысля если поставить туда сальники от форд эскорт 1.6.Просто недавно делал двигатель на чери амулет и обратил внимание что сальники там сделаны лучше чем на наших моторах.если по размерам они похожи с нашими то обязательно поставлю их.Может кто раньше с этим сталкивался ПОДСКАЖИТЕ.Жду ваших советов.Заранее спасибо.

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
КенДата: Суббота, 04.11.2017, 14:50 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата art-andres ()
Жду ваших советов.

Вскрытие покажет и подскажет, что и как делать, что тут советовать, удачи ...


Кен.
 
art-andresДата: Суббота, 04.11.2017, 18:53 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Кен.По поводу расточки блока это понятно.Но я имел ввиду именно сальники клапановот эскорта 1.6 подойдут или нет.На эскортовском моторе они прижимаются клапанными пружинами.а на нашем тупо одеваются на направляющие как на жигулях поэтому и слазят

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
КенДата: Суббота, 04.11.2017, 19:56 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Не готов ответить, у нас есть несколько человек на бензине, возможно еще не видели вопроса.

Кен.
 
art-andresДата: Суббота, 24.02.2018, 12:59 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Вас одноклубники! Всех с праздником! Делюсь с Вами результатами вскрытия двигателя своего буськи. Перед вскрытием промеряли компрессию=6 атм при норме 10-12атм.руки чешутся сделать ну и понеслась.Достал поршня.а они почти новые.кольца компрессионные тоже в норме зазоры на замках 0.2мм.А вот с маслосьемными все непросто зазор в 3мм.Ну думаю с жором масла все понятно.а куда делась компрессия надо разбираться.Залил клапана а с них как с хорошего сита во все стороны течет.Ну вот и все загадки раскрыты.теперь ремонтируем.А сиерровские колпачки чуть-чуть не подзодят.а так хотелось.

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
katastrofДата: Суббота, 24.02.2018, 19:01 | Сообщение # 15
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
art-andres, Тебя тоже с Праздником и удаче в ремонте!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
art-andresДата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:23 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Вас ребята.Вот и закончилась эпопея с ремонтом.Правда еще неделю назад но ничего.Компа под рукой не было.Правда доп работы еще было сделано нормально.Основной гемор был в головке. но зато сейчас бусик поехал.Да плюс ко всему на карбе открывалась только заслонка первой камеры.Теперь очередь коробки а потом и до редуктора заднего моста доберусь.Правда хотелось бы до поездки в Москву все успеть сделать а там как получится.Вахта есть вахта.

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz