Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 26.12.2024, 14:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Добавить лошадей
MGVДата: Четверг, 23.12.2010, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





просмотрел мануалы, и вот не пойму, откуда еще ТАБУН в 37 лошадей??
Версия NAT 2.0л. двигателя имеет 78л/с, это на Транзите, а соответственно версии на Сьеррах и Скорпах NER, NRC по 100л/с, NEL и NET по 105 л/с, а NRA вообще 115л/с
Просмотрел - по блоку поршневая, степень сжатия, все одинаково, По головке ,тоже самое -2.0л -одно и тоже и клапана и распредвалы( думал разные фазы распределения)-одинаковы, и высота кулачков распредвала и их подъем, и т.д.
http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/4-1-benzinovye-dvigateli.html
http://www.autoprospect.ru/ford....ka.html

И опять же -постановка, моновпрыска или инжектора ,вот как то сомневаюсь, неужели добавляет к 78л/с, еще 37 кобыл до 115л/с. cranky Сразу -если фазы газораспределения не меняются -детали в двигателе, одни и те же cranky Откуда еще лощади??

 
K2Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:43 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
MGV, ну вобщем мое мненеие, ты сам ответил на свой вопрос,
Quote (MGV)
И опять же -постановка, моновпрыска или инжектора

Именно так,78- карбовый, 115-инжектор, ну а средненький это и есть моновпрыск.
Был у меня автомобильчик редкий, Сааб 900, так вот там на одном моторе В202, в зависимости от навесного разбег получался от 90 до 145 кобылей, выглядело это так, 1-карбюраторный 90л.с., 2-х карбюраторный 100л.с.(настроить мука cranky ), инжекторный 125, тот же самый инжектор плюс турбина, всё кстати механическое, 145 кобыл, по лошадям по памяти пишу, могу ошибиться +- 2-3 лошади. На саабах кстати на всех задние дисковые тормоза устанавливаются то ли с 74 года, то ли с 79, но не позже, а у нас до сих пор на тазиках барабаны..... И еще в заключение, с правильно настроенным карбом, машинка едет на порядок веселее турбового инжектора на точно такой же машинке(это я все о саабах) у меня у товарища был турбо, а у меня карбовый.


Мир всем!
 
MGVДата: Пятница, 24.12.2010, 01:34 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





K2, Не оно не ТАК!
Я слышал( завтра уточню), что на легковые другие поршни ставят, низкие.
Хотя объем одинаков и степень сжатия тоже.
Думал мож, распредвалы -но почитав, разницы не увидел, фазы газораспределения те же.
А тупо -просто установка инжектора прибавить почти 33% мощности НЕ ДАСТ!!
Тут другое.
Будем искать перломутровые пуговицы. biggrin
 
sam-odДата: Пятница, 24.12.2010, 09:38 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
гриня и по сей день ставят так. двиг 2.2 л ставят на транзит и мондео, а от электроники зависит сколько конячек у мотора будет 86, 110 или 140. отака фигня малята. biggrin а движки одинаковы.

Одесса-мама!!!
 
MGVДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (sam-od)
гриня и по сей день ставят так. двиг 2.2 л ставят на транзит и мондео, а от электроники зависит сколько конячек у мотора будет 86, 110 или 140. отака фигня малята. а движки одинаковы.

Саш, Про разницу движка на Сьерре( Скорпе) с 105л/с и 115 л/с, эт мне обьяснять не нать, там все понятно, а вот в чем разница и где кони попрятались на движках безмозглых: 78л/с на Транзите и таком же на Сьерре(абсолютно таком же), но в нем уже 105л/с, я не уловлю. Все одно и тоже.
 
SLAKIДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:37 | Сообщение # 6
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают? (Вес то разный у авто)

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
РыжикДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:44 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают?

Извините пожалуйста, достопочтенный Слаки, что вмешиваюсь в Вашу с атаманом дискуссию, однако не смогу спокойно прожить отпущенные мне создателем, надеюсь долгие лета, если не узнаю, как же их считают, я это, про лошадей. shades


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
SLAKIДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
1/2/3/4/5/6/7/...........................................103/104/105 lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
РыжикДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:49 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
1/2/3/4/5/6/7/...........................................103/104/105

Ну вот всегда Вы так !!!!!! А может Вы просто не знаете shy


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
K2Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:50 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
как же их считают, я это, про лошадей

А еще говорят овец считают biggrin когда спать хотят biggrin Я точно знаю,я в мультиках видел laugh
А вот ксатати, я в курсе, открывают капот и смотрят сколько он места занимает, я вот у себя открыл, смотрю, а там 71 лошадь! wacko А открой мотор на каком нибудь Туареге, там сплошная мотора, короче не меньше 200 насчитаешь biggrin


Мир всем!
 
РыжикДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:54 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (K2)
А вот ксатати, я в курсе, открывают капот и смотрят сколько он места занимает,

Вы К2, тоже похоже дилетант в данном вопросе, эх темнота .... так и быть, расскажу, всем давно известно, что цыплят считают по осени, а вот лошадей напротив, по весне. smile


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
SLAKIДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:56 | Сообщение # 12
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Рыжик, почитай ТУТ ,а! Ты свой движок на лисапед примострячишь,мощьность та же останецо?

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:57 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вот Гриня обрадуется, как увидит что мы на все его вопросы ответили crazy lol

Мир всем!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:57 | Сообщение # 14
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
а вот лошадей напротив, по весне.

особенно если рядом с деревней табор цыган квартировалси.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:00 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
особенно если рядом с деревней табор цыган квартировалси.

Гыы, не паркуйте машины рядом с цыганами..... А то Туарег вместо 200, дай бог на 70 уедет laugh


Мир всем!
 
РыжикДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:02 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Ты свой движок на лисапед примострячишь,мощьность та же останецо?

Несостыковочка получается все равно, вот к примеру на дизельной версии нового поколения, при одном и том же типаже, разная мощность, 86-115-125-145 л/с. При этом объем двигателя один и тот же 2.2 литра. Вес машин тоже одинаков, что на это Википедия готова ответить ?


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
K2Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:07 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Рыжик, я так полагаю что базовая расчетная, как раз 86, все что далее, это подарочные лошади. Вот допустим в русском автопроме, думается мне вообще от балды кобылы выставляют.... Ну или по способу из 10 сообщения yes

Мир всем!
 
SLAKIДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:22 | Сообщение # 18
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Несостыковочка получается все равно, вот к примеру на дизельной версии нового поколения, при одном и том же типаже, разная мощность, 86-115-125-145 л/с. При этом объем двигателя один и тот же 2.2 литра. Вес машин тоже одинаков, что на это Википедия готова ответить ?

и чо? и топливная,и фсё остальное идентично? Вот прям сафсем ничиво не отличаицо? lol


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:08 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают?

Славка в курсе. А после выше, прочитаного -ВООБЩЕ во все курсах yes
Quote (SLAKI)
(Вес то разный у авто)

Мощность двигателя, не от веса буса зависит, у меня бус весит меньше, чем у тебя, а мощность движков одинакова, ток резвость разная, разгон, расход, макс. скорость.
Одним из различий, и я его считаю, что оно как раз влияет на мощность, это сцепление, у меня стоит дизельное, но чтобы оно "украло" сразу 27 коней, такого не может быть - ну 10-15 кобылок. biggrin
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:18 | Сообщение # 20
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (MGV)
Мощность двигателя, не от веса буса зависит

А
Quote (MGV)
разгон, расход,

Напямую зависит от размера ноги и от настроения хозяина ноги (правой) lol


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
alex2010Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:36 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
$eriog@,
Quote
Напрямую зависит от размера ноги и от настроения хозяина ноги (правой)

правой толчковой. biggrin


Ford - всему Голова!
 
v_aДата: Пятница, 31.12.2010, 09:10 | Сообщение # 22
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Вот безпроигрышный вариант по привлечению новых пони smile
http://translate.google.com/transla....&u=http


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:33 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Узрил!!!м biggrin
Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2

И фаза распределения у легковых разные с Транзитом:

Транзит Скорп и Сьерра
Откр. ВП 18 24
Закр. ВП 58 64
Откр. ВЫП 70 70
Закр. ВЫП 6 18

Видимо вот где собака зарыта!!
Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660

Так что, кроме разных поршней, на легковых ставят поршни с узкими кольцами, и распредвала, в движках разницы нет.
Ну окромя соответсвующих выпускных и впускных коллекторов ( т.к. разные приемные трубы и карбюраторы).

Постель под распредвал одинакова.

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.02.2011, 21:34
 
RAROVIKДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:20 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Quote (MGV)
Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660

А у меня головка есть от Скорпа, если её поставить, что лучше ехать будет? Завтра номера сравню!!!


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
RAROVIKДата: Среда, 23.02.2011, 00:52 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: :-(
Позырил головку, номеров таких на распреде не нашел!!!! Мож не там зырил!?
Прикрепления: 9706184.jpg (131.2 Kb)


Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, nafanya59, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz