|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 26.12.2024, 14:22 |
Добавить лошадей
| |
MGV | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| просмотрел мануалы, и вот не пойму, откуда еще ТАБУН в 37 лошадей?? Версия NAT 2.0л. двигателя имеет 78л/с, это на Транзите, а соответственно версии на Сьеррах и Скорпах NER, NRC по 100л/с, NEL и NET по 105 л/с, а NRA вообще 115л/с Просмотрел - по блоку поршневая, степень сжатия, все одинаково, По головке ,тоже самое -2.0л -одно и тоже и клапана и распредвалы( думал разные фазы распределения)-одинаковы, и высота кулачков распредвала и их подъем, и т.д. http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/4-1-benzinovye-dvigateli.html http://www.autoprospect.ru/ford....ka.html И опять же -постановка, моновпрыска или инжектора ,вот как то сомневаюсь, неужели добавляет к 78л/с, еще 37 кобыл до 115л/с. Сразу -если фазы газораспределения не меняются -детали в двигателе, одни и те же Откуда еще лощади??
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:43 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| MGV, ну вобщем мое мненеие, ты сам ответил на свой вопрос, Quote (MGV) И опять же -постановка, моновпрыска или инжектора Именно так,78- карбовый, 115-инжектор, ну а средненький это и есть моновпрыск. Был у меня автомобильчик редкий, Сааб 900, так вот там на одном моторе В202, в зависимости от навесного разбег получался от 90 до 145 кобылей, выглядело это так, 1-карбюраторный 90л.с., 2-х карбюраторный 100л.с.(настроить мука ), инжекторный 125, тот же самый инжектор плюс турбина, всё кстати механическое, 145 кобыл, по лошадям по памяти пишу, могу ошибиться +- 2-3 лошади. На саабах кстати на всех задние дисковые тормоза устанавливаются то ли с 74 года, то ли с 79, но не позже, а у нас до сих пор на тазиках барабаны..... И еще в заключение, с правильно настроенным карбом, машинка едет на порядок веселее турбового инжектора на точно такой же машинке(это я все о саабах) у меня у товарища был турбо, а у меня карбовый.
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| K2, Не оно не ТАК! Я слышал( завтра уточню), что на легковые другие поршни ставят, низкие. Хотя объем одинаков и степень сжатия тоже. Думал мож, распредвалы -но почитав, разницы не увидел, фазы газораспределения те же. А тупо -просто установка инжектора прибавить почти 33% мощности НЕ ДАСТ!! Тут другое. Будем искать перломутровые пуговицы.
|
|
| |
sam-od | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус:
| гриня и по сей день ставят так. двиг 2.2 л ставят на транзит и мондео, а от электроники зависит сколько конячек у мотора будет 86, 110 или 140. отака фигня малята. а движки одинаковы.
Одесса-мама!!!
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (sam-od) гриня и по сей день ставят так. двиг 2.2 л ставят на транзит и мондео, а от электроники зависит сколько конячек у мотора будет 86, 110 или 140. отака фигня малята. а движки одинаковы. Саш, Про разницу движка на Сьерре( Скорпе) с 105л/с и 115 л/с, эт мне обьяснять не нать, там все понятно, а вот в чем разница и где кони попрятались на движках безмозглых: 78л/с на Транзите и таком же на Сьерре(абсолютно таком же), но в нем уже 105л/с, я не уловлю. Все одно и тоже.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:37 | Сообщение # 6 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают? (Вес то разный у авто)
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (SLAKI) Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают? Извините пожалуйста, достопочтенный Слаки, что вмешиваюсь в Вашу с атаманом дискуссию, однако не смогу спокойно прожить отпущенные мне создателем, надеюсь долгие лета, если не узнаю, как же их считают, я это, про лошадей.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| 1/2/3/4/5/6/7/...........................................103/104/105
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (SLAKI) 1/2/3/4/5/6/7/...........................................103/104/105 Ну вот всегда Вы так !!!!!! А может Вы просто не знаете
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:50 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Рыжик) как же их считают, я это, про лошадей А еще говорят овец считают когда спать хотят Я точно знаю,я в мультиках видел А вот ксатати, я в курсе, открывают капот и смотрят сколько он места занимает, я вот у себя открыл, смотрю, а там 71 лошадь! А открой мотор на каком нибудь Туареге, там сплошная мотора, короче не меньше 200 насчитаешь
Мир всем!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (K2) А вот ксатати, я в курсе, открывают капот и смотрят сколько он места занимает, Вы К2, тоже похоже дилетант в данном вопросе, эх темнота .... так и быть, расскажу, всем давно известно, что цыплят считают по осени, а вот лошадей напротив, по весне.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:56 | Сообщение # 12 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Рыжик, почитай ТУТ ,а! Ты свой движок на лисапед примострячишь,мощьность та же останецо?
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:57 | Сообщение # 13 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вот Гриня обрадуется, как увидит что мы на все его вопросы ответили
Мир всем!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:57 | Сообщение # 14 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (Рыжик) а вот лошадей напротив, по весне. особенно если рядом с деревней табор цыган квартировалси.
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:00 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (SLAKI) особенно если рядом с деревней табор цыган квартировалси. Гыы, не паркуйте машины рядом с цыганами..... А то Туарег вместо 200, дай бог на 70 уедет
Мир всем!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:02 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (SLAKI) Ты свой движок на лисапед примострячишь,мощьность та же останецо? Несостыковочка получается все равно, вот к примеру на дизельной версии нового поколения, при одном и том же типаже, разная мощность, 86-115-125-145 л/с. При этом объем двигателя один и тот же 2.2 литра. Вес машин тоже одинаков, что на это Википедия готова ответить ?
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:07 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Рыжик, я так полагаю что базовая расчетная, как раз 86, все что далее, это подарочные лошади. Вот допустим в русском автопроме, думается мне вообще от балды кобылы выставляют.... Ну или по способу из 10 сообщения
Мир всем!
|
|
| |
SLAKI | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:22 | Сообщение # 18 |
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус:
| Quote (Рыжик) Несостыковочка получается все равно, вот к примеру на дизельной версии нового поколения, при одном и том же типаже, разная мощность, 86-115-125-145 л/с. При этом объем двигателя один и тот же 2.2 литра. Вес машин тоже одинаков, что на это Википедия готова ответить ? и чо? и топливная,и фсё остальное идентично? Вот прям сафсем ничиво не отличаицо?
Pioneer- всегда готов! Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Quote (SLAKI) Гринь! А ты в курсе как лошоди то считают? Славка в курсе. А после выше, прочитаного -ВООБЩЕ во все курсах Quote (SLAKI) (Вес то разный у авто) Мощность двигателя, не от веса буса зависит, у меня бус весит меньше, чем у тебя, а мощность движков одинакова, ток резвость разная, разгон, расход, макс. скорость. Одним из различий, и я его считаю, что оно как раз влияет на мощность, это сцепление, у меня стоит дизельное, но чтобы оно "украло" сразу 27 коней, такого не может быть - ну 10-15 кобылок.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:18 | Сообщение # 20 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (MGV) Мощность двигателя, не от веса буса зависит А Quote (MGV) разгон, расход, Напямую зависит от размера ноги и от настроения хозяина ноги (правой)
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
alex2010 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:36 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус:
| $eriog@, Quote Напрямую зависит от размера ноги и от настроения хозяина ноги (правой) правой толчковой.
Ford - всему Голова!
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:10 | Сообщение # 22 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Вот безпроигрышный вариант по привлечению новых пони http://translate.google.com/transla....&u=http
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Узрил!!!м Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2 И фаза распределения у легковых разные с Транзитом: Транзит Скорп и Сьерра Откр. ВП 18 24 Закр. ВП 58 64 Откр. ВЫП 70 70 Закр. ВЫП 6 18 Видимо вот где собака зарыта!! Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660 Так что, кроме разных поршней, на легковых ставят поршни с узкими кольцами, и распредвала, в движках разницы нет. Ну окромя соответсвующих выпускных и впускных коллекторов ( т.к. разные приемные трубы и карбюраторы). Постель под распредвал одинакова.
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.02.2011, 21:34 |
|
| |
RAROVIK | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:20 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Quote (MGV) Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660 А у меня головка есть от Скорпа, если её поставить, что лучше ехать будет? Завтра номера сравню!!!
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
RAROVIK | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:52 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус:
| Позырил головку, номеров таких на распреде не нашел!!!! Мож не там зырил!?
Transit 2.0 1991г.в. низкий короткий
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|