|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Среда, 15.01.2025, 10:15 |
Опыт эксплуатации других марок автомобилей.
| |
Кен | Дата: Четверг, 22.10.2009, 07:15 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Как оказалось, многие имеют не только Форд Транзит, но и другие марки автомобилей. Здесь делимся проблемами возникшими при эксплуатации и способами их устранения.
Кен.
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:14 | Сообщение # 2 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Я уже писал у меня уазька.Задрочил меня карбюр к-151 на поверку и в ремонте оказался гавном полным.Поставил от ваз2107 щас настраиваю.Движок неузнать просто щепчет.Когда то дабы продать копейку я поменял местами жиклеры с 1 во 2ю камеру так она с места взрывалась, хочу на уазьке чтоб ему бензина хватало попробовать сделать тож самое.Резулт потом напишу.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
ov | Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| а у меня рабочая ваз-2114! впринцепе хлопот не достовляет. пробег ужо 195 тык. полёт вроде нармуль. огромный плюс руских авто в россии - запчастей море и за ремонт берётся любой дядя вася!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:50 | Сообщение # 4 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| В августе продал Мазду Демио 05г, покупал по фотографии на аукцыоне, 7 месяцев эксплуатировал. За это время авто потребовало замены моторного масла и воздушного фильтра.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| ВАЗ 21099 Шнива Классика ВАЗ 2107
|
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:48 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус:
| Однажды я взял и купил машину 08. И стало как будто все хорошо, но отвалилась проушина крепления защиты двигателя. Заварил проушину. И стало как будто все хорошо, но провалилась подушка водительского сидения. Заварил подушки обоим сидениям. И стало как будто все хорошо, но однажды не включился вентилятор радиатора. Тосол убежал. Заменил датчик включения, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но отвалились две проушины крепления защиты двигателя. Снял защиту. И стало как будто все хорошо, но отвалился задний бампер. Приварил усилитель крепления бампера. И стало как будто все хорошо, но развалился блок выключателей поворотников-дворников. Заменил блок. И стало как будто все хорошо, но потекла правая передняя стойка. Заменил обе передние стойки, оба рулевых наконечника, обе шаровые опоры. И стало как будто все хорошо, но провалился полик под педалями. Заменил кусок полика. И стало как будто все хорошо, но сдох термостат, тосол убежал. Заменил термостат, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но загремел замок третьей двери. Заменил ловушку. И стало как будто все хорошо, но кончились передние колодки. Заменил комплект. И стало как будто все хорошо, но захрустела правая наружная граната. Заменил гранату. И стало как будто все хорошо, но пробило датчик давления масла в двигателе. Заменил датчик. И стало как будто все хорошо, но отломился курок в правой наружной ручке. Заменил курки в обеих ручках. И стало как будто все хорошо, но сгорели обе лампы головного света. Заменил лампы. И стало как будто все хорошо, но провалился правый порог. Заменил оба порога и обе наружние арки крыльев. И стало как будто все хорошо, но треснуло лобовое стекло. Не стал менять. И стало как будто все хорошо, но прогорел глушитель. Заменил глушитель и резинки-подвески. И стало как будто все хорошо, но лопнула петля в левой двери, дверь упала. Заменил обе петли и наружний замок. И стало как будто все хорошо, но сгорел гудок. Заменил гудок. И стало как будто все хорошо, но сдох датчик топливозаборника. Попробовал поменять-плюнул. И стало как будто все хорошо, но влетел в колдобину, изуродовал колесо. Поставил пару новых. И стало как будто все хорошо, но скособочилась спинка водительского сидения. Выправил и заварил обе спинки. И стало как будто все хорошо, но стала люфтить шаровая опора слева. Заменил обе шаровые опоры. И стало как будто все хорошо, но загремел элекромоторчик печки. Заменил моторчик. И стало как будто все хорошо, но не включился вентилятор радиатора. Тосол убежал. Заменил датчик включения, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но отвалился правый задний брызговик. Плюнул. И стало как будто все хорошо, но развалился бензонасос. Заменил бензонасос. продолжение следует
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 22.10.2009, 16:28 |
|
| |
Рыжик | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:59 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| тимыч Вы бы любезный сначала научили бы нас читать между строк, а уж потом сообщения закодированные писали
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:26 | Сообщение # 8 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус:
| продолжение И стало как будто все хорошо, но оборвался ремень ГРМ. Заменил ремень и натяжной ролик. И стало как будто все хорошо, но отломился ползун регулировки температуры воздуха в салоне. Заменил блок ползунов. И стало как будто все хорошо, но не включился вентилятор радиатора. Тосол убежал. Заменил предохранители, термостат и датчик включения вентилятора, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но загремел замок третьей двери. Заменил ловушку. И стало как будто все хорошо, но развалилась правая опора передней стойки. Заменил обе опоры и оба рулевых наконечника. И стало как будто все хорошо, но скончался диск сцепления. Заменил выжимной подшипник, корзину и диск. И стало как будто все хорошо, но прогорел резонатор. Заменил резонатор и резинки-подвески. И стало как будто все хорошо, но оборвался трос ручника. Плюнул. И стало как будто все хорошо, но оборвался ремень ГРМ. Заменил ремень и натяжной ролик. И стало как будто все хорошо, но пробил радиатор, тосол убежал. Заменил радиатор, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но пробил новый радиатор, тосол убежал. Заменил радиатор, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но отвалился задний бампер. Приварил два усилителя крепления бампера. И стало как будто все хорошо, но сдох электромоторчик печки. Заменил моторчик. И стало как будто все хорошо, но отказал бензонасос. Заменил бензонасос. И стало как будто все хорошо, но заклинило помпу И стало как будто все хорошо, но. Поменял помпу и ремень ГРМ. И стало как будто все хорошо, но развалился замок третьей двери. Заменил замок и ловушку. И стало как будто все хорошо, но выдрало дно опорного стакана задней правой стойки. Заменил полуарку. И стало как будто все хорошо, но рассыпалась кулиса переключения передач. Заменил кулису. И стало как будто все хорошо, но потек правый задний амортизатор. Заменил амортизатор. И стало как будто все хорошо, но отвалился левый задний брызговик. Плюнул. И стало как будто все хорошо, но на стоянке пропороли четыре колеса. Поменял колеса. И стало как будто все хорошо, но погнало масло через сапун. Вывел шланг под днище. И стало как будто все хорошо, но отвалился передний бампер. Плюнул. И стало как будто все хорошо, но замерзла помпа, срезало зубцы на ремне ГРМ. Заменил помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик, долил тосол. И стало как будто все хорошо, но замерз шланг под днищем, погнало масло через щуп, залило весь двигатель. Отогрел шланг. И стало как будто все хорошо, но после мойки двигателя навсегда замерз стартер. Заменил стартер. И стало как будто все хорошо, но пропала зарядка генератора. Заменил реле-регулятор. И стало как будто все хорошо, но развалился наружний замок правой двери. Заменил замок. И стало как будто все хорошо, но вчера засопливел главный тормозной цилиндр. Долил тормозной жидкости. И стало как будто все хорошо, но сегодня сдох моторредуктор стеклоочистителя. ДОСТАЛО Сел за комп и стал вспоминать полтора года счастливого автовладения и стало как будто все хорошо, но… п.с.история реального атомобиля. Quote (Рыжик) сначала научили бы нас читать между строк, а уж потом сообщения закодированные писали рыжик,я постарался исправить свой ляп
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 22.10.2009, 16:27 |
|
| |
SLAKI-3 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:30 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус:
| Вот хде талантище порылось! Вернее зарылось. Куды там нам с Гришей! Ма-...! Тимыч, ну ты дал, ...нах
Коты плодятся покруче кроликов.
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:35 | Сообщение # 10 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| тимыч, Когда то давно у нас были жигули 06 Я тебя понимаю!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
сержик | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:55 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
| у мну фольксваген гольф 4 за период моей эксплатации три раза масло сменил колодки и дня два назад поменял стойки передние. а так полет нормальный ездем по приборам
авто-звуко-тюнингист-любитель
|
|
| |
televizor | Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:15 | Сообщение # 12 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| тимыч, машина наверное одна из первых выпущенных заводом или досталась от нерадивого хузяина.Тазики конечно сыпятся но не до такой же степени.Когдато был запор 968мб вот у того список раза в3 больше был бы.Эксеперемент с карбюром от 2107 на узьке удалься .В переди ходовые испытания.Кстати есть желание "нагадить" на стол директору выпускающему карбюры марки к-121 и к-151.Такой дряни наверное китайцы в сарае даже не делают.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:33 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Статус:
| Quote (televizor) или досталась от нерадивого хузяина 1990 или91 года,уже не помню,продал её три года назад, а брал быстро-быстро(вечером сказали продаём,утром пошли оформляться),недорого-недорого(15 или16тр),в знакомой конторе авто командировочное было,за двигателем ещё как то следили,за всем остальным-НЕТ.после приведённого списка было ещё много чего в ней поломано и починено.в конце концов я её проварил,покрасил и... на последок этот цукенцваген перестал генерировать электроэнергию и к нотариусу(с покупателем) мы ехали на аккумуляторе.
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 22.10.2009, 21:34 |
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (televizor) Эксеперемент с карбюром от 2107 на узьке удалься .В переди ходовые испытания. Володь - хошь совет??? Карб Солекс или ОЗОН?? Если Солекс -сразу меняй, жиклер холостого хода, главные топливные жиклеры на жиклеры от карба ВА3 21214. Да и еще и "слоника" - распылитель ускорительного насоса - там он с двумя "хоботками", иначе будет провал при резком нажатии на газульку. Т.к. карбюратор от ВАЗ 2107 расчитан на двигло макс. 1.6 литра а у тебя -за 2л. будет. А вот Нивский на 1.8л. - все разница меньше. ПРОБОВАЛИ -ЗНАЕМ!!
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 22.10.2009, 22:58 |
|
| |
Бусик | Дата: Пятница, 23.10.2009, 13:51 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус:
| А у меня была первая авто- ВАЗ-21063, двиг- 1300см, 1989г.вып, цвет "дипломат". Купил я ее у своих родственников в г.Энгельс,Саратовской обл. Я как вод.права получил в мае 1997г, у меня авто небыло тогда. Я купил его аж в марте 1998г. Пробег был всего- 65тыс.км. Машина досталась в хорошем состоянии. На ней я учился ездить. Потом продал ее и купил второй автомобиль новый ВАЗ-21074, двиг 1,6, 1999г.вып, цвет "Зеленый сад". На ней наездил 38тыс.км и тоже продал позже. А в июле 2001г купил Ниву ВАЗ-21213, тоже новую цвет "Гранат". Семерку было жалко бить по разным деревням РФ. Приходилось ездить и зимой и в грязь. Сейчас езжу на Форд-Транзит. Если и буду покупать еще авто, то только Форд-Транзит. Вообще то я рассматриваю вариант с двойной кабиной и тентом. Типа фермера. Как раз для будущей семьи. Сейчас я пока холостой.
FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
|
| |
Рыжик | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (Бусик) Сейчас я пока холостой. shy Надо же Я тоже
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:54 | Сообщение # 17 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Сеня, не пройдёт и пол-года и мы про тя всё узнаем
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
ov | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:22 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| Quote (Рыжик) Quote (Бусик) Сейчас я пока холостой. shy Надо же biggrin Я тоже yes я тоже пока холостой! а теперь по теме! у отца мб 100ю впринцепе нормальная авто! слабые места: - подшипники. пока батя приноровился прошло много времени! - говорят коробка. у нас пока тьфу-тьфу-тьфу! тока сейчас вторую передачу стало чаще вырубать при сбросе газа! - по сравнению с транзитом двери тяжелее закрываются! - двигло в "салоне" - шумновато! теперь плюсы: - более или менее кузов. 5 лет по нашим дорогам, без всякой защиты! правда потом пришлось подваривать! - двигатель! у нас машина прошла 400 тыщ! никуда даже не смотрели! снимали насос, носили на стенд, всё ок! на спидометре чуть более 700 тыщ! - передний привод! пашню правда не пройдёш ( двигло низковато висит!) - объём салона ( у меня и у него низкий, короткий). три ряда сидений и багажник ещё ряд вместит! у меня более скромный багажник! вот впринцепе пока и всё! чё вспомню допишу!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:27 | Сообщение # 19 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| ov, А как насчет аккумулятора? Вернее его заводского расположения?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
ov | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:30 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус:
| была ещё 2109 инжекторная! проехал 110 тыщ.( 139-250тыщ). подвела три раза! - полетел выжимной. сам видать проворонил. - расширительный бачёк лопнул. ждал когда подвезут. - и так шланги лопались а так вроде намуль!
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:03 | Сообщение # 21 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Смотри историю автопрома СССР.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:18 | Сообщение # 22 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Слав, ты смотрел сообщение выше ?
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:54 | Сообщение # 23 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Историю?Смотрел.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 04.11.2009, 07:35 | Сообщение # 24 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8745
Статус:
| Quote (славик) Историю?Смотрел. Нигде подобного по транзитам не попадалось ?
Кен.
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 04.11.2009, 23:40 | Сообщение # 25 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Авторевю
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|