Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 11:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
И снова Уаз
ДимарикДата: Понедельник, 19.08.2024, 22:07 | Сообщение # 1201
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Иногда надо признавать , что ты можешь не всё.....Тяжело, противно, но НАДО!!! Это касается разных сфер жизни... yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Понедельник, 19.08.2024, 22:55 | Сообщение # 1202
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Иногда надо признавать , что ты можешь не всё...

Да, это правда.
Применительно к моему УАЗику нет ни желания спасать именно этот автомобиль,
ни сил на это спасение, ни времени, ни средств.
Продастся-хорошо, не продастся-буду дальше на нём ездить с минимальными вложениями, пока не развалится окончательно.
Как то так.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
тимычДата: Вторник, 20.08.2024, 21:11 | Сообщение # 1203
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Продажа продажей,а мелкий ремонт ни кто не отменял.
Рулевые наконечники поменял.Стало получше,но видимо промахнулся со схождением.
Сегодняшние замеры показали,что промахнулся конкретно(так бывает когда торопишься).
Должно быть схождение колёс на примерно 0.5-1.5 мм,у меня получилось расхождение на 10мм!
Чё он дорогу ищет хз!?
Сегодня час воевал с контрящей гайкой-стучал,тянул,грел. Сорвал-таки-привет спине!
Отрегулировал подручными средствами и дедушкиными методами схождение ~1,5 мм.
Надо завтра более вдумчиво подойти к регулировке-теперь то всё крутится и смазано.
.................
Приезжали одни смотрельщики-а чё он такой старый?!!!Этож сколько вложить надо?
ЛЮДИ,ВЫ,БЛИН,ЗАЧЕМ МОЁ ВРЕМЯ ТРАТИТЕ?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Вторник, 20.08.2024, 23:42 | Сообщение # 1204
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Приезжали одни смотрельщики

Хоть толщину краски не замеряли? lol
В смысле- старый? Когда выпустили- тогда и вышел! wacko smile
Я как-то на Транзите сам пытался схождение выставить.....потом таки поехал на СТО. Там спросили- ты когда сюда ехал хоть тормозил? Или она у тебя сама останавливалась? lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Среда, 21.08.2024, 17:43 | Сообщение # 1205
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
потом таки поехал на СТО.

Я бы тоже поехал бы, если бы, оно было бы.
-УАЗик, не, УАЗики не чиним.
Вот и весь сказ.
Нашёл только одну станцию,где пока работает механиком владелец Патриота и только он берёт их в починку.
Но электрику он не делает и регулировку схождения тоже не делает.
.................................
Рубрика эксперименты.
Купил раскоксовыватель "Валера".
По плану было измерение компрессии до и после.
Но неожиданно оказалось что у меня нет компрессометра(я его перепутал с измерителем давления масла).
Такая мелочь меня не остановила.
Будем делать на глазок, доверяя ощущениям!
Всё по инструкции:
двс немного остудил, свечи вывернул, установил поршни примерно в одно положение.
Запенил валерой в цилиндры.
Так повторял с указанным промежутком в 5 минут, 4 раза.
Должно быть 5 раз, но пена в баллончике иссякла sad
Затем шприцем через трубочку откачал из одного цилиндра мл около100 ядрёной жижи.
В остальных трёх горшках жижа видимо провалилась в масло, да и хрен с ней.
Без свечей покрутил несколько раз мотор(жуть! из колодцев вылетает пламя с хлопками!)
Завернул новые свечи и давай заводить...
Мотор крутится, чё-то как-то еле-еле пытается (наверное в цилиндрах взрывались пары пены)
Из трубы валит белый густой, плотный дым.
Попытки с двадцатой начинаются единичные вспышки в моторе.
Дым валит ещё гуще.
Примерно с тридцатой попытки кое-как, очень тяжело завёлся.
И тот дым, который был до этого, оказался лёгким туманчиком.
Повалил настоящий БЕЛЫЙ ДЫМ.МНОГО БЕЛОГО ДЫМА.
Было похоже на пожар в гаражах!
Дал поработать минут около 20-вроде прошло..
Только на разгазовке немного дымка.
Заглушил, собрался домой(примерно полчаса) завёл с полтычка с мааааленьким полупрозрачным намёком на дымок.
Двс стал работать тише и ровнее.
Время покажет так это или нет.
Цена пузырька "Валера"1350р.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КарНемоДата: Среда, 21.08.2024, 21:34 | Сообщение # 1206
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Экспериментируй.
УаЗ всё вытерпит! hands haha


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
тимычДата: Суббота, 24.08.2024, 20:18 | Сообщение # 1207
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Валер. Прошло три дня.
Все ощущения на уровне плацебо:
Вроде как заводится полегче...
Вроде как стал работать ровнее на ХХ...
Вроде как тянет получше...
Вроде как на педаль поотзывчивее...
Но это не точно.
.........
Из того что точно:
Стал клацать гидрокомпенсаторами секунд 10-20 после запуска sad
Дыма больше нет


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MushaДата: Воскресенье, 25.08.2024, 08:42 | Сообщение # 1208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Стал клацать гидрокомпенсаторами секунд 10-20 после запуска

А как "Валера" мог повлиять на гидрики? "Валера" ушёл в масло и масло после этой процедуры не менялось?
Ай-ай-ай book !!!


Короткий, низкий, белый, шустрый старичёк. Bosch, не краб, не турбо, 1991 - не продам....
Киа Рио lll, 2014 - продал....
РеноТрафик III, 2016 - Кузнечик...купил...
 
тимычДата: Воскресенье, 25.08.2024, 13:43 | Сообщение # 1209
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Musha ()
"Валера" ушёл в масло и масло после этой процедуры не менялось?

Именно так, я же говорил, что слилось только с одного цилиндра.
В ближайшее время ожидается замена привода грм.
Соответственно и масло будет меняться.
Пока так поезжу smile


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MushaДата: Воскресенье, 25.08.2024, 15:43 | Сообщение # 1210
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Пока так поезжу

А не боишься, что "Валера" ушатает масло, а оно в свою очередь ушатает сальники или ещё чего...
ХЗ какой "крысиный яд" замешан в раскоксовке evil


Короткий, низкий, белый, шустрый старичёк. Bosch, не краб, не турбо, 1991 - не продам....
Киа Рио lll, 2014 - продал....
РеноТрафик III, 2016 - Кузнечик...купил...


Сообщение отредактировал Musha - Воскресенье, 25.08.2024, 15:45
 
тимычДата: Воскресенье, 25.08.2024, 15:48 | Сообщение # 1211
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Musha ()
ХЗ какой "крысиный яд" замешан в раскоксовке

Рубрика эксперименты!


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
тимычДата: Пятница, 06.09.2024, 23:45 | Сообщение # 1212
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Эксперимент продолжается.
Цокоть перестало.
Стало подтраивать на переходных режимах.
А вот не надо было работающие свечи и ВВ провода менять на новые-ибо нефиг!
А пришлось.тк на одной свече изуродовал шестигранник-так получилось...
А уж если свечи поменял, так и провода надо менять, тем более, что они давно купленные лежат..
.............
-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!(голос здравого смысла)
-Ну я же НОВОЕ ставлю!(Верующий в прекрасное)


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
тимычДата: Суббота, 07.09.2024, 17:50 | Сообщение # 1213
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
........................
С утра резко захотелось поменять сайлентблоки в "клюшках"-продольных тягах на которых мост консольно прикреплён к кузову.
Всех делов открутить две гайки на 24,одну на 27 и 4на17.И всё это повторить на второй стороне.
Приехал в гараж,всё пролил вдшкой,подождал,ещё пролил.
И...
Не смог даже стронуть с места ни одну!!!
Затянуто на совесть!
План поменялся-снял подушку сидения с целью поискать обрыв в попогреве.
А хрена там обрыв!
Там в качестве нагревателя угленить!!! и 8 мест,где она проплавила подложку!!!


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КарНемоДата: Суббота, 07.09.2024, 19:26 | Сообщение # 1214
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: :-(
...и вновь продолжается бой... respect hands

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
ДимарикДата: Суббота, 07.09.2024, 21:31 | Сообщение # 1215
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Не смог даже стронуть с места ни одну!!!

тимыч, просто на них на всех- левая резьба!!! lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Суббота, 07.09.2024, 21:38 | Сообщение # 1216
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
тимыч, просто на них на всех- левая резьба!!!

Блииин, чё раньше молчал?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Суббота, 07.09.2024, 22:56 | Сообщение # 1217
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Работал давно в гараже СМУ-3 на севере. Откручиваем ФУТОРКУ на внутреннем заднем колесе Зил-130. Мне лет 18, напарнику- столько же. Надели балонник, вставили монтировку, на неё- трубу метр 4 длинной и вдвоём прыгаем на ней, держась за кузов. Вот так затянуто! Мужик мимо проходит- "Нахрена вы так тянете?". "Так мы открутить пытаемся!". "Ааааа- , ну тогда в другую сторону попробуйте!" biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 07.09.2024, 22:56
 
тимычДата: Пятница, 13.09.2024, 22:53 | Сообщение # 1218
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Попутно с применение валеры заменил свечи и ВВ провода.
Всё новое.
Завелось тогда сильно трудно-я рассказывал.
Списал на валеру.
Дальше-и не троит постоянно ,но пропускает вспышку изредка.Особенно на низких оборотах.
С низких оборотов тронуться или ускориться-проблема.
Не едет, не едет, а потом каааак поедет!
Ну что-менял то только провода и свечи-искать в них.
Начал с проводов-проще же!
Взял "старый" ВВ провод поменял на второй свече.
Просто такой под руку попал.
Прокатился-то же самое, стало быть не угадал.
Поменял обратно.
Поменял на третьей свече новый на старый(они у меня все помечены по номерам).
Ха! А всё нормализовалось. Угадал!
А как так то?
А вот так малята-это УАЗик!


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Пятница, 13.09.2024, 22:54
 
ДимарикДата: Суббота, 14.09.2024, 22:06 | Сообщение # 1219
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Ха! А всё нормализовалось. Угадал!
А как так то?
А вот так малята-это УАЗик!

В том -то и дело, что УАЗик.
Ждём продолжения.... biggrin


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Суббота, 14.09.2024, 23:13 | Сообщение # 1220
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Ждём продолжения....

Дале будет 100%


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
тимычДата: Пятница, 20.09.2024, 22:43 | Сообщение # 1221
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Валера продолжение.
Прошёл примерно месяц и 100-120км пробега.
Потусторонние шумы постепенно пропали-видимо растворители выветрились.
Стало ли мотору лучше или хуже?
ХЗ.
Радикально ничего не поменялось, ну, чтоб было бзььь,а стало ВЖУХХХ.
Или наоборот.
Такого нет.
Но, как маслянистую грязь эта валера съедает видел.
..............
Пока был жив ютуб попадалось: засратый двигатель весь в пыли и потёках масла, работает подтраивает, поддымливает, подзапинается...вобщем как то работает.
Его разобрали весь на винтики, просто до чиста отмыли всё!!!собрали с теми же кольцами(про вкладыши не помню) и прокладки поменяли где надо.
Завели работает ровно, не дымит, не троит, на дроссель отзывчив.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
тимычДата: Суббота, 21.09.2024, 19:57 | Сообщение # 1222
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Машину покупал с подогревом передних сидений.
Весной при покупке вроде включал, вроде работало.
Осенью включил-не работает. Да и ладно.
Ремонт подогрева откладывал в долгий ящик по причине заблуждения в сложности ремонта.
А именно-я думал, что необходимо снимать сидения и полностью их разбирать.
А это тот ещё геморрой!
Думал и думал сам в себе-информацию не искал тк был уверен в своих думках.(а зря!)
Оказалось подушка сидения крепится к каркасу на 4х болтиках .
Открутил болтики, подушку вынул, обшивку снял(помянул добрым словом конструкторов-как же без этого!)
Сгоревший обогревающий элемент оторвал от поролона и выкинул.
На его место наклеил обогреватель от шеви нивы(заводской).
Спинку даже снимать не пришлось.
Обшивку удалось задрать и так(опять же пламенный привет конструкторам!!!)
Повторил процедуру с заменой обогревающего элемента.
Собрал всё в обратном порядке.
Проверил-работает.
На водительское сидение ушло часа два.
Пассажирское поменял за 30минут Опыт!
Цена вопроса 1900р
........................
Так же сегодня поменял кран отопителя.
Он застрял в открытом положении.
Вскрытие (снятие) показало, что виной тому был кусочек герметика!!!
Герметик попал между заслонкой и корпусом.
При открытии крана этот кусочек задавило в щель, куда прячется заслонка, которую он и расклинил.
На снятом руками расшевелил заслонку-герметик выпал-кран снова работает.
А тк уже был куплен новый кран, новый и поставил.
Старый ушёл в запас.
Час работы.
Цена 290р.
+4 хомута новых ещё 100р
/конструктора УАЗовские обыкались /


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Суббота, 21.09.2024, 20:42 | Сообщение # 1223
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4496
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
/конструктора УАЗовские обыкались /

Сомневаюсь. У них "противоикалки" лучше в стране установлены. Думаю, даже лучше, чем у ВАЗовцев.... lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Суббота, 28.09.2024, 21:27 | Сообщение # 1224
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус: :-(
Как так то?
Ну вот как так?
На моём Патриоте 2 ремня.Они старые-маркировка затёрта.
Поиск подсказал ремень ГУР 1220 ремень генератора 1230.
Купил.
Стал менять. Выяснил: ремни одинаковые 1220 оба.
1230 натяжным роликом генератора не натягивается, не говоря уж об натяжении пазами ГУРа.
...................
Знакомый механик "приговорил" помпу-типа люфтит по валу.
Ну, чтож надо, так надо.
Этих помп оказывается вагон и маленькая тележка цены от3500 до 10000р.
Свою сфотографировал, почитал инет. Купил.
И...Естественно не то!(Ну кто бы сомневался)
А я уже на радостях и чек выкинул и коробку. Блин!
Нет, её можно поставить-всё подходит по крепежу, за исключением диаметра патрубка на термостат(он тоньше, чем есть сейчас).
Для совместимости нужно поменять плюс ещё одну деталь-корпус термостата с тонким выходом.
С 12 до 18 веселился как мог.
Из полезного:
- поменял патрубки с помпы на низ радиатора, на выход в термостат, на выход в печку на силиконовые.
- сменил антифриз %на80
- отрепетировал замену помпы, или радиатора, или вентилятора охлаждения, или вискомуфты, или патрубков
.......................
Покупал давно набор патрубков силиконовых на ЗМЗ 409.10 для УАЗ Патриот с ГУР без кондиционера.
Нижний патрубок на 12 см длиннее, чем нужно для моего автомобиля. Да япона мама!
Но, есть этому объяснение.
Радиатор нижними "ногами" крепится в проушины на поперечине рамы.
Ушки приварены за поперечиной(дальше от фар),если бы их отрезать и приварить перед поперечиной-всё совпало бы.
И оно совпадает!На машинах чуть позжего выпуска, там проушины приварены ближе к фарам!!!
Там и диффузор висковентилятора большой, цельный!
На моей машине ушки ЗА балкой(дальше от фар), диффузор тонкий.С дополнительными щитками по бокам и сверху.
Пришлось резать новый силиконовый патрубок, в итоге он встал сильно ракообразно и с перегибом, что не есть хорошо.
Ай эм вери устал энд вери зол.
.........................
По денежкам:
800 р натяжной ролик
900р ремень(который подошёл)
900р тосол 10л
80р герметик


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Воскресенье, 29.09.2024, 17:45 | Сообщение # 1225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
тимыч, Ты еще не знаешь как с кузовщиной на нашепром дела обстоят,это пиздец,проще иномарку на китайском железе собрать...
Я про ввариваемые детали,телевизор,задняя панель,домкратные гнезда.


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz