Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 11:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автомасла и присадки.
КенДата: Среда, 10.12.2014, 23:29 | Сообщение # 451
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
равенол TSI 10/40 полусинь. Вывод: буду лить его дальше. только оно подорожало последнее время, на базе беру, оно уже там 1100р за 5 л. на данный момент пробег уже 95 000км. ваше мнение?, Кен, ?

За последние 15 лет однажды пробовал перейти на Мотюль, но на долго не получилось, поставщики оказались не на уровне, а так все мои машины тоже на Равеноле, мот тоже на нем.


Кен.
 
katastrofДата: Пятница, 12.12.2014, 17:25 | Сообщение # 452
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Кен, а как же то, что по твоим словам я понял, что ты от него не в восторге??? наверное я не правильно понял?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Пятница, 12.12.2014, 18:23 | Сообщение # 453
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Кен, а как же то, что по твоим словам я понял, что ты от него не в восторге??? наверное я не правильно понял?

Ну возможно в нашем регионе дилеры не на уровне, за спиной фирму я не чувствовал ... опять же на него довольно много подделок, в отличии от других брендов, одним словом как то не сложилось, хотя за масло ничего плохого сказать не могу.


Кен.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:03 | Сообщение # 454
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
Лью MANNOL 10W-40 Diesel Extra. У нас как что-нибудь начинаешь использовать постоянно, с тем обязательно наступают перебои. С этим пока не было...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 07:39 | Сообщение # 455
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
У нас как что-нибудь начинаешь использовать постоянно, с тем обязательно наступают перебои. С этим пока не было...

С лукойлом точно перебоев не будет! lol


Мир всем!
 
murzikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:50 | Сообщение # 456
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата K2 ()
С лукойлом точно перебоев не будет!

Ну лет за 5 так пока не было,заехал на заправк,у прикупил и вперед с песней.Что Транзит 2,5тди 1994г, что Астра 1991г 1,4бенз,что Астра 2,0 тди 2001г все на Лукоше катается.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КарНемоДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:17 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2749
Статус: :-(
Браты,подскажите и мне.1 раз менял у официалов.Повесили бумажку Кастрол 5-30.Перед летом решил поменять масло-фильтр.Фильтр купил,а вот с маслом непонятки.Продаван говорит,что 5-30 идёт в не турбированые,а мне дОлжно брать 5-40.Но у меня то турбированый движок 2.2,125 л/с

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
КенДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:02 | Сообщение # 458
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата КарНемо ()
Продаван говорит,что 5-30 идёт в не турбированые

Продаван занимается не своим делом.


Кен.
 
murzikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:47 | Сообщение # 459
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Дело не турбе,а в моторе и его допусках.Почитай в мануале, что написано и какое должно быть масло.И оно Будет 5в30 к бабке не ходи.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:29 | Сообщение # 460
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
У меня в мануале написано 10W30. А что означают цифры? Скажем чем отличается 5W30 от 10W40? Где-то слышал, что первая цифра говорит о вязкости при низких температурах, вторая-о вязкости при высоких.... book

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:58 | Сообщение # 461
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
У меня в мануале написано 10W30. А что означают цифры? Скажем чем отличается 5W30 от 10W40? Где-то слышал, что первая цифра говорит о вязкости при низких температурах

совершенно верно.первая цифра-вязкость при низкой температуре,буква W-winter-зима.чем первая цифра ниже,тем легче будет стартеру провернуть промороженый мотор.вторая цифра-класс вязкости масла при высоких температурах.чем выше,тем ,тем выше защита двигателя от износа,и...больше расход топлива!рабочий диапазон температур использования масла 10W30 от -30до+35.



FT2.2TDCI
 
finist07Дата: Вторник, 17.03.2015, 07:40 | Сообщение # 462
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
У меня в мануале написано 10W30

по моему у всех фордовских двигателей рекомендации 5w30


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
малыш31Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:15 | Сообщение # 463
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
по моему у всех фордовских двигателей рекомендации 5w30

так 5W30 и 5W40 друг от друга совсем не далеко!разница только в "горячей"зоне всего то в 5 градусов....а вот по вязкости,у второго масла защита мотора будет повыше.



FT2.2TDCI
 
КарНемоДата: Вторник, 17.03.2015, 20:22 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2749
Статус: :-(
Ну фсё пасаны пошол загон!5-30 вродебы как к атмосферникам относится?Так Продаваны говорят.А 5-40 к Турбам!Как Сэнсэи???

Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
КенДата: Вторник, 17.03.2015, 20:44 | Сообщение # 465
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата КарНемо ()
Ну фсё пасаны пошол загон!5-30 вродебы как к атмосферникам относится?Так Продаваны говорят.А 5-40 к Турбам!Как Сэнсэи???

Бред, от начала и до конца ... а собстно, что мешает открыть мануал и посмотреть, вместо того, что бы цитировать продавцов-ботаников ?


Кен.
 
БотаникДата: Вторник, 17.03.2015, 21:11 | Сообщение # 466
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата Кен ()
вместо того, что бы цитировать продавцов-ботаников

Фёдор, АЛЕ, БОТАНИКОВ попрошу не обижать! weep


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КарНемоДата: Вторник, 17.03.2015, 21:24 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2749
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Фёдор, АЛЕ, БОТАНИКОВ попрошу не обижать!

Нуууу как то тааак biggrin

Добавлено (17.03.2015, 21:24)
---------------------------------------------
Не ну а теперь серьёзно.Почему продаваны Так говорят.5на 30 для атмо,а 5на40 для турбо.
PS!Умная книга говорит-5-на30.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.
 
малыш31Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:32 | Сообщение # 468
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата КарНемо ()
Не ну а теперь серьёзно.Почему продаваны Так говорят.5на 30 для атмо,а 5на40 для турбо.
PS!Умная книга говорит-5-на30.

продавцы так говорят потому....что их так научили,а начни задавать более каверзные вопросы по маслу,они(продавцы)и начинают"плыть".а в "умной"книге написано ,рекомендуется масло 5W30,но это не говорит о том,что другие классификации запрещены.к стати,в регионах,где зимняя температура опускается ниже 30-35 градусов рекомендуют масло 0W30....всё зависит от "ареала обитания"



FT2.2TDCI
 
murzikДата: Вторник, 17.03.2015, 22:53 | Сообщение # 469
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
На "пенсионеры" типа моего отчатси вообще по БАРАБАНУ, а на свежее то смотрел бы допуск данного масла.И никто не запрещает ТЫРНЕТ покурить.Все равно выводы каждый сделает сам себе свои. Турбо не турбо для старичков не так существенно,для свежих критично.Другие допуски изготовления деталей и куча всего,то что "пенсионер" переваривает и не чмыхает, то свежему СМЕРТь,так почему бы просто не залить то, что просит завод.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
малыш31Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:37 | Сообщение # 470
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
я в своего за 2 года эксплуатации лил и 5W30,и 5W40.мотор работает отлично,никаких нюансов не замечено.лил в основном Ликви Молли,сейчас хочу перейти на Хадо 5W30,с допусками форда(появилось такое масло!)по предыдущей эксплуатации старичка,Скорпа супруги,Дельфина могу сказать,что масло замечательное(но до недавнего времени у нас в продаже была только п/синтетика,потому то в новый свой бус не рассматривался вариант заливки!)


FT2.2TDCI
 
murzikДата: Вторник, 17.03.2015, 23:47 | Сообщение # 471
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Одно время ездил на ХАДО прикалывало то что пахло КИВИ.Реально открываешь горловину, а оттудова КИВИ.Но не сложилось как то,порвало патрубок на вакуум масло выгнало,потом еще что-то.И ка кто на ХАДО больше не ездю,но приправу в мотор их заправляю регулярно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Четверг, 19.03.2015, 23:53 | Сообщение # 472
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
Я так понял, что МАНОЛ вообще никто не считает "за человека"? laugh Продавец в магазине сказал, что у МАНОЛА и завода-то своего нет... Я уже лет 6 езжу, тыщ 250(только моих). Может на что-то другое перейти? Вот только боюсь, что синтеника полезет через сальники и т.д. Видимо, оставить 10W40, но поменять производителя...Авто живёт в гараже, так что в сильный мороз запускать не приходится. А если мороз - стараюсь подогреть ветродуем часок-чего зря насиловать?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Пятница, 20.03.2015, 08:21 | Сообщение # 473
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Чего не считает на вкус и цвет фломастеры разные.Форд тоже сам масло не производит,а оно есть.Я на Лукоше катаюсь лет 5 и ничего.А зачем перходить??что-то устраивать перестало??
Зимой катаюсь на 5в40 ,а летом на 10в40,и ничего никуда пока не вылезло из глобального.А полезет сальники поменяешь и вперед.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Эд-68Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:47 | Сообщение # 474
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Вот уже несколько лет меняю в одном месте,СТОшка Мобил-1,до последнего раза лили эссо для ТД, теперь они перешли только на мобил,лью мобил,кстати эссо поглотил мобил,ещё по этому тоже.Дороже стало ,но совсем немного,беру п/синт.Был бы атмосферник,то лил бы что по проще,а с турбой не рискую.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
КарНемоДата: Пятница, 20.03.2015, 16:01 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2749
Статус: :-(
Итак что мы имеем.
1.Кастрол 5-30.(SAE 5w30)
2.Мобил 5-30.(SAE 5w30.Ford-wss/M2C-913-C)
3.Мобил 5-40.( только написано на нём написано-Дизель!
Попробую фото вставить.
Прикрепления: 8508582.jpg (149.1 Kb) · 9324800.jpg (203.3 Kb) · 9551818.jpg (108.5 Kb) · 3036933.jpg (154.4 Kb)


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.


Сообщение отредактировал КарНемо - Пятница, 20.03.2015, 16:06
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz