Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 16:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Передние тормоза
v_aДата: Четверг, 21.10.2010, 23:46 | Сообщение # 51
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я уже где-то писал... Понятное дело, что 215е тапки будут держать дорогу получше 185х smile 2 месяца по туапсинскому району без проблем откатал, а позвчера еще и передний сбилизатор купил, на днях заколхожу, там сварки немного требуется smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Tranziter75Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:07 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: :-(
я себе тоже поставил стабик на перед ой как машина по другому ведет,не передать,а вот супорта пока так и не поменял,

Ford tranzit 1986 г.в Bosh 2.5D короткий низкий
 
v_aДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 53
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я вообще расстроился, что суппорта от 92-00года не становятся на нашу цапфу sad , за каких-то 2000р(65$) можно было бы обзавестись комплектом передних вентилируемых тормозов на 15" angry , взял новый руль вместо них smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
v_aДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 54
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Кто знает, где найти резиновые пыльники на направляющие втулки суппорта? Экзист предлагает ремкомплект вместе с направляющими за неприличные деньги, в минибусе тоже сказали от 4тысяч на один суппорт cranky

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ЖанПежоДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Сегодня задымило правое переднее колесо, воняет как жженым сцеплением, диск раскален. Колесо еле крутится, с места еле-еле трогается, а на 3-й передаче не тянет.

Предыдущий хозяин менял на этом колесе суппорт, подшипник, а так же главный цилиндр менялся. И вот опять, это суппорт заклинил или подшипник того..?


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 56
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
v_a, продается отдельно сам ремкомплект (одни только резинки). Я в прошлом году брала вот только сейчас ценник не помню (то ли 400 р., то ли 700 р.)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
alex211Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
суппрот скорее всего... сними колесо и все увидишь... а езда с заклинившим колесом опасна...

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 31.10.2010, 20:56
 
v_aДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 58
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Резинки отдельно только на поршни видел, когда про втулки говорю - разводят руками. Суппорты кстати двухпоршневые, как эти

8я позиция нужна.
Прикрепления: 0241262.jpeg (59.7 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 14.03.2010, 12:29
 
K2Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:10 | Сообщение # 59
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ЖанПежо, поздравляю друг, прибавь к этому комплекту будущую замену тормозного диска, будешь большим везунчиком если она не понадобится.
А по проблеме, снимаешь колесо, монтировкой цепляешь где крепиться цапфа к аммортизатору, чтобы получился упор в суппорт, пробуешь свести его, как только сведешь суппорт смотришь в чем была проблема, чтобы проверить ст. подш, качаешь колесо на предмет люфта, в норм состоянии люфт должен быть еле заметен. Далее проверяешь сам суппорт(кстати подшипник ни при чем при заклинивании оного), смотришь состояние направляющих-резиновые втулки на которых он скользит, все должно ходить без перекосов(втулкин аходяться на месте крепления суппорта, собственно первые два болта которые ты отвинчиваешь для снятия), далее если там все в поряде, аккуратненько снимаешь, не целиком, а только по поршеньку пыльник поршня, смотришь состояние самого поршенька, не должно быть ржавчины, кратеров и прочих повреждений, если поршенек внутри и соответственно ничего не видно, попроси товарища аккуратно, медленно(чтобы не вылетели поршеньки) нажать на педаль, заодно и посмотришь, насколько равномерно относительно друг-друга идут поршни. пока все тут покажет вскрытие, а основы я тебе расписал.
И еще, так полагаю, что хозяева машин не всегда говорят правду перед продажей.


Мир всем!
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 60
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
v_a, я про них и пишу. У меня в ремкомплекте были абсолютно ВСЕ резинки для суппорта, да и суппорт у меня такой же.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
ЖанПежоДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
K2, спасибо за подробное описание, завтра буду разбирать, хотел сегодня, так у нас в питере в 18 часов уже темнеет.
А суппорт целиком меняется или есть ремкомплекты?
Возможно предыдущий хозяин оставил суппорт с разборки. А сколько стоит новый??


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
v_aДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 62
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Спасибо, а то я отчаиваться начал(под аккомпонимент грохочущего суппорта) smile

Добавлено (14.03.2010, 12:36)
---------------------------------------------
Melkaia, а у них есть партнамбер, чтобы в экзист забить?


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 14.03.2010, 12:37
 
K2Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 63
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ЖанПежо)
А суппорт целиком меняется или есть ремкомплекты?

А это зависит от проблемы и от желания ее решать, ремкомплект стоит от400 до 800р, в зависимости от комплектности, восстановление суппорта выглядит так, снимаешь, разбираешь(вынимаешь поршеньки), при наличии кратеров или ржавчины ,берешь самую мелкую шакурочку, счищаешь все нафиг, промываешь, я использую соляру, протираешь тряпочкой, меняешь манжетки, аккуратненько, чтобы не повредить манжеты, ставишь поршеньки на место, ставишь пыльнички, они запресовываются как сальники, через деревяшечку, очень аккуратно, я обычно под пыльником чуть-чуть промазываю литольчиком, направляющие, там все просто, меняешь резинки и все, опять же дабы все ходило, я везде смазываю литолом, последовательность от поршеньков к направляющим без разницы при условии что ты все будешь делать аккуратненько в чистоте, предварительно отчистив и отмыв все от грязи. проверь наличие прижимной пластины колодок(две причины их бряканья, вторая- как раз резинки на направляющих). Вообще основных причин блокирования колеса две, 1- поршеньки пошли не равномерно, один пошел, другой нет, 2- направляющие , одна ходит, другая нет, как следствие в обоих случаях перекос и результат.
На своей машине я раз в полтора года делаю профилактику суппорта, меняю порванные пыльники и т.д. , ну и в любом случае, колодки и диски должны быть в нормальном состоянии, в допустимых пределах износа.
Суппорт новый стоит около восьми, плюс минус штука


Мир всем!
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 64
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
ЖанПежо, обязательно проверь тормозной шланг. У меня была похожая ситуация, кстати тоже с правым передним колесом. Поменяла суппорт, а через какое-то время его опять стало клинить. Пришлось снимать, менять все манжетки, пыльнички, но через пару недель опять начало клинить. В итоге полезли проверять всю тормозную систему и выяснилось, что забился тормозной шланг, видимо сперва он подклинивал периодически и именно в момент ремонта всё оказывалось нормально, но в итоге он забился окончательно и даже компрессор не смог его "продавить", зато стала ясна причина всех предыдущих заклиниваний суппорта. После замены шланга проблем с суппортом больше не возникало (уже больше года прошло). yes
Новый суппорт обошёлся что-то около 5500.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Сообщение отредактировал Melkaia - Понедельник, 01.11.2010, 00:29
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 65
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
Не отчаивайся! Я тоже долго этот рем.комплект искала. Но они ЕСТЬ!!! Да и по EXISTу я сейчас посмотрела - суппорта у нас с тобой абсолютно одинаковые.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
K2Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 66
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Melkaia)
Новый суппорт обошёлся что-то около 5500.

Везет вам, Питерцам, цены халявные, магазинов хоть отбавляй...
Вообще Наталья очень верно подметила, продуть систему будет не лишним... thumb


Мир всем!
 
v_aДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 67
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я почему отметил, что суппорты 2х поршневые, мне в одном магазиене по каталогу указывают на колодки под однопоршневый суппорт, много лет уже smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 68
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
K2, Серёжа, так это ведь ценник двухлетней давности (когда я его покупала). А сейчас не знаю сколько он стоит. Магазинов действительно много, но вот почему-то именно тогда, когда он мне понадобился, во всех магазинах были только левые суппорта, а правых не было. Нашла только в одном магазине и он там был единственный, а во всех остальных только "под заказ". smile

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Сообщение отредактировал Melkaia - Понедельник, 01.11.2010, 00:28
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 69
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
Я когда рем.комплект покупала мне тоже два на выбор предложили, так вот там было отличие в размере поршня.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Сообщение отредактировал Melkaia - Воскресенье, 14.03.2010, 13:04
 
ЖанПежоДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:11 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: :-(
Ну вот и отчет об операции "Заклинивший тормозной суппорт"

Во-первых спасибо K2 и Melkaia, что бы я без вас делал?!

1. Осмотр показал: тормозной диск и колодки красного цвета (перекаленные), обуглился пыльник рулевого наконечника, на шаровой весят черные сопли (похоже вытекла смазка из подшипника, вряд ли это из шаровой или ее пыльник)
2. Снял и разобрал суппорт, так и не понял что именно в нем заклинило. Обуглились пыльники поршней суппорта. Осмотр показал что цилиндр стоял новый (блестящий, на нем написано 2010 и поршни с направляющими гладкие)
3. Поехал, купил: ремкомплект (только для поршеньков) - 150 руб. и тормозной шланг - 500 руб.
4. Промыл и промазал поршни и направляющие суппорта графиткой, новые пыльники всовывал больше часа! порвал даже немного, не лезли! Заменил шланг, старый не продувался вообще!
5. Окрутил гайку подшипника, намазал его графиткой.
6. Прокачал, собрал, прокатился, все ОК, оба суппорта схватывают.

Вопросы:
1. Красные колодки и диск, это очень плохо? Проблем с торможением не заметил.
2. Как все таки эти пыльники всовывать в суппорт?
3. Какая-то П-образная плоская железка была снизу суппорта, мне кажется она не на своем месте.
4. Прижимной пластины не заметил.
5. Как набивать подшипник, полностью под крышку? Нужно его снимать?
6 Тормоза внизу схватывают, говорят это из-за неработающего ручника может.


Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый
 
mykolaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:12 | Сообщение # 71
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Melkaia, колодки тоже сама меняешь?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:12 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Да -угораздило.
В таких случаях надо сразу глушить этот контур, я даже жертвовал тормозной трубкой, ее пережимал ( сплющивал), чтобы меньше урона произошло.
Диск смотрел на наличие трещин? биение -его проверил, не повелся?
Подгоревщие колодки и диск, колодки однозначно лучше заменить, да и диск, желательно тоже.
П-образная железка - это видимо остатки от прижимной спластины колодок, без нее греметь в суппорте будут.
Как говорится смазки мало не бывает, а только черезмерно - выдавить сальник ступицы может.
Внизу тормоза схватывают - и ручник регулировать и как прокачал.
Манжеты вставлять муторное дело - обжимной пластиной ( хомутом), как поршень с кольцами сажать в цилиндр.


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 02.11.2010, 00:11
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:12 | Сообщение # 73
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
mykola, тогда пришлось весь суппорт полностью перебирать. Забился шланг, который к суппорту подходит, из-за этого его начало подклинивать и из-за перегрева практически все резинки на суппорте ... как бы это по-приличней выразиться... ну вобщем пришлось их все поменять. yes

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
K2Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:12 | Сообщение # 74
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ЖанПежо,
1.красный диск, это очень плохо, нарушается стркутура металла, а если по-простому, может лопнуть в самый не подходящий для тебя момент...
2.честно говоря не понял в чем возникла трудность... фоты б очень помогли...
3.то же что и во втором пункте... фоты б очень помогли...
4.страшного ничего в этом нет, просто колодки могут побрякивать.
5. в данном случае, не только снимать, но и промыть и осмотреть на предмет дефектов и перегрева, и уж потом если все ok , тогда смазка,я использую кастроловский литол, хорошенечко промазываешь сами подшипники, с запасиком, ставишь все на место, и под колпачок еще чутка...
6.ручник должен работать, это факт, возможно причина в нем


Мир всем!
 
MelkaiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:12 | Сообщение # 75
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
v_a, вот упаковка от рем.комплекта осталась:

Прикрепления: 7151664.jpg (147.8 Kb) · 8560670.jpg (136.0 Kb)


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz