|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 14:01 |
Замена штатных колес:
| |
mykola | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:08 | Сообщение # 1 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Сначала немного технической информации: МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,Схема колесного диска выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности. 7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм); j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный; 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой. ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. - Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. - Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны. Установка посадочных колец Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. 35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0. d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6) На диске также может быть указано: - Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года. – SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. – MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг) - PCD 100/4 – присоединительные размеры; - MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине. ПРИМЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА (но должны подойти и на более ранние модели ФТ) LS Replica FD15 Размер: 5,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*160 Вылет (ET): 56 Dia: 65,1 Цвет: Silver - Alesio, DJ - Ford Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального Добавлено (15.04.2009, 19:08) --------------------------------------------- тут англицкий дядька через проставки присобачил литье изначально на Транзиту не расчитанное: - по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав? SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.03.2009, 09:55 |
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 15.07.2016, 20:29 | Сообщение # 676 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
|
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:34 | Сообщение # 677 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| v_a, Володь-вопрос по твоей самой первой установке литья-диск с ет 35(ауди),если делать проставку на задний мост 20 мм-колея сравняется?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 17.08.2016, 00:33 | Сообщение # 678 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Слав, совершенно не помню, какая разница передней и задней колеи у Мк3. У меня было(и есть, на зимке) ет +48 и с проставкой 20мм колея оставалась значительно уже передней.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|