«Форд-Транзит» обосновался в России так давно, что кажется – он был здесь всегда.
В конце восмидесятых – начале девяностых страну заполонили подержанные
машины, потом стали набирать популярность относительно доступные свежие
грузовички, потом появилась новая генерация популярного «коммерсанта»,
которая тоже пользовалась популярностью – даже в маршрутные такси
попала. И вот – очередная новинка в роду «транзитов».
СТАРЫЙ И НОВЫЙ
Внешние
изменения настолько бросаются в глаза, что сразу понимаешь – перед
тобой абсолютно новая машина. «Лицо» перекроено до неузнаваемости:
огромные вертикальные фары, нарочито грубые прорези радиаторной решетки
и огромный голубой овал фирменной эмблемы.
Совершенно по-новому выглядит интерьер. Огромная передняя панель
поначалу кажется неуклюжей и громоздкой, но по мере общения с машиной
начинаешь ценить ее удобство и функциональность. А обилие и
разнообразие всяческих ящичков и «бардачков» просто поражает. Если в
кабине «Транзита» основательно обжиться, обрасти вещами, ни за что не
вспомнишь, что куда спрятал. Еще один признак новизны, который трудно
не заметить, – руль от «Фокуса». Только не от старого, как был раньше,
а от нового, второго поколения.
Продолжая
обходить автомобиль, смотришь на него в профиль и понимаешь, что где-то
это уже видел… Ба, да это же хорошо знакомый «Транзит», каких в Москве
пруд пруди. То же чувство не покидает, когда изучаешь его устройство –
по сути, тот же автомобиль, что был и раньше.
Ан нет! Тот, да не совсем. Прежде всего, обновлена гамма моторов.
Турбодизели семейства «Дюраторк» рабочим объемом 2,2 и 2,4 л предлагают
в трех вариантах мощности каждый. К наиболее мощным моторам
«прилагается» шестиступенчатая механическая коробка передач. Новый
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с увеличенным до 20 тыс. км
межсервисным интервалом выполняет нормы Евро IV.
В духе современных веяний расширен список систем безопасности.
«Транзиты» оснащают не только фронтальными, но и боковыми подушками.
ABS и электронный регулятор тормозных усилий стали стандартным
оборудованием, желающие могут заказать систему курсовой устойчивости.
Выходит, простой модернизацией это не назовешь – машина-то обновлена
более чем серьезно. Но одну яркую черту предшественника она сохранила:
«Транзит» может быть как задне-, так и переднеприводным..Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Просмотров: 3914 |
Добавил: Кен
| Рейтинг: 5.0/3 |