Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 22.12.2024, 05:24
Главное меню
Сегодня у нас были
тимыч
Облако тегов
Разбираю FT-100L Ford Transit manual connect Toureo Ford Transit 78-86 руководство по эксплуатации и ремон РІШЕННЯ 23.10.2008 N1174 кастом Новый транзит Турнео Аудиокнига Ладога слет Форд транзит
Перевод сайта
Наша кнопка
clock for website бесплатные часы для сайта
Результаты антивирусного сканирования
Главная » 2009 » Апрель » 08
Дата: 08.04.2009

«Форд-Транзит» обосновался в России так давно, что кажется – он был здесь всегда.

В конце восмидесятых – начале девяностых страну заполонили подержанные машины, потом стали набирать популярность относительно доступные свежие грузовички, потом появилась новая генерация популярного «коммерсанта», которая тоже пользовалась популярностью – даже в маршрутные такси попала. И вот – очередная новинка в роду «транзитов».

СТАРЫЙ И НОВЫЙ

... Читать дальше »
Просмотров: 3913 | Комментарии (1)

Дата: 08.04.2009
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ

Предыдущая версия коммерческого «Форда» стартовала с привычной, заднеприводной компоновкой. Но уже тогда было объявлено, что вскоре появится ее близнец с передними ведущими колесами. Теперь «Транзит» представлен сразу в двух вариантах. На переднеприводные машины устанавливают меньшие по объему дизели и только пятиступенчатую коробку. А вот самые большие и тяжелые версии «транзитов» делают только заднеприводными.

Есть ли различия в поведении машин на дороге? Безусловно, хотя они не столь значительны, как ожидаешь поначалу, и почувствовать их можно не всегда и не везде. Короткий фургон с низкой крышей бодро чешет по ровному немецкому автобану. Хорошая дорога, частичная загрузка, мощный мотор, в кабине уютно и довольно тихо. Что еще надо? И не все ли равно, скажете, какие там колеса тянут или толкают. Но вот дорога полезла в предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым повадкам машины добавилось характерное «передн ... Читать дальше »
Просмотров: 3385 | Комментарии (0)

Дата: 08.04.2009

На московской выставке катеров «Марин-Салон» компания «Хюмер» представила новый «Вэн 522».

Он построен на переднеприводном шасси «Форда-Транзит 350М» и оснащен экономичным турбодизелем 2,2 TDCI мощностью 110 или 130 л. с. В жилом отсеке автокемпера три спальных места, стол, кухня, душ, туалет. В корме – отсек для пары велосипедов или скутера.

Специальная версия для России адаптирована к низким температурам и плохим дорогам. Цена новинки – 63,9 тыс. евро (80 тыс. долл.).Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Просмотров: 3029 | Комментарии (1)

Login form
Мой профиль
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Случайное фото
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
html counterсчетчик посетителей сайта
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz