|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 03.12.2024, 22:07 |
Новая турбина гонит масло
| |
katastrof | Дата: Четверг, 08.02.2018, 06:27 | Сообщение # 76 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| vitek66, думаю нет, полусинь, еще и sn по api, mb 229.3 тоже не самая плохая ситуация. И всего то 3 тыс км проехал. Добавлено (08.02.2018, 06:27) --------------------------------------------- Если только не левак...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 08.02.2018, 07:30 | Сообщение # 77 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| А что за турбина то? 3000км она могла бы протянуть и на подсолнечном масле, очень мало.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
vitek66 | Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:01 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| v_a, JP.Group a/s
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:55 | Сообщение # 79 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата katastrof ( ) думаю нет, полусинь, еще и sn по api, mb 229.3 По АРI SN/CF. ACEA A3/B4 полусинтетика, вполне себе для средней ценовой ниши приемлемое масло, осмелюсь предположить, что ни за 3, ни за 30 тыс. оно не способно уложить турбинку, Мурзик вон вообще на Лукойле уже сколько лет, а турбины вроде живут у него... причину надо искать в другом и если исходить из заключения экспертизы, то вариантов два, либо сама турбинка имела уменьшенные тепловые зазоры в узле трения, либо система смазки двигателя работала криво.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 08.02.2018, 08:56 | Сообщение # 80 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Не доверяю я этим гроупам, но всё равно, намотанные на вал втулки - это масляный голод.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
vitek66 | Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:44 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| v_a, Володь проверил я давление на турбину температура двигателя градусов 50 давление на холостых 2.5-3 кг/см на оборотах 3-3.5 кг/см
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 08.02.2018, 11:41 | Сообщение # 82 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Отмечусь и тут, мало это.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:38 | Сообщение # 83 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Цитата v_a ( ) мало это. Ну не знаю, нормальным считается давление от 2 до 4, а свыше уже срабатывает редукционный клапан и масло напрямую с насоса перегоняется в поддон. Если есть тема, что давление 5 или даже 6, то здесь либо очень густое масло, либо уже кто то подложил под пружинку клапана какую нибудь шайбу.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:48 | Сообщение # 84 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| 6 не нужно, но 5 на максимальных быть должно. Например у меня так и под редукционный ничего не подложено. В статьях про турбы также написано, 1.5бара холостые, 4.5-5 на максимальных.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
will | Дата: Пятница, 16.02.2018, 00:01 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус:
| Вы за какое давление говорите? Где замеряете? Если на главной магистрали, где датчик, то это одно. А на турбине оно будет меньше, патамушта его откусывают изношенный коленвал и распред!!! Правильнее будет на сливе с турбы смотреть. И возможно не давление, а производительность, т.е. сколько масло слилось в единицу времени.
ЗЫ. Я на минералке завсегда ездил. Кетайско/арапский вкладыш турбины отходил больше 100 тыщ км! И еще б походил, но стал подкидывать масла, а второй раз я не переживу разнос двигателя.
ЗЫЫ. Поставил кстати дЖыПиГруп. Новый наездник уже тыщ 20 проехал минимум.
ЗЗЫЫЫ. Масло пофиг какое, лишь бы не паленое. Те же кетайцы бодяжат вагонами, под заказ любую этикетку.
Я беру катерпилларовское у дилера. То же катерпилларовское есть вполовину дешевле у оптовиков. Сравнивал канистры- адын в адын!!!
97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|