Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 16:12
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Транзит 2006
КенДата: Понедельник, 26.11.2012, 00:01 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kamazik)
Проворачиваю 2 раза , а метки не доезжают и потом сколько не крути не совпадают .

Они и не совпадут через два оборота, примерно через 40 оборотов совпадут, это я про черные звенья цепи,, черные метки на цепи нужно только для того, что бы синхронизировать валы в момент установки относительно друг друга и не более. Главное чтобы валы совпадали и метка на коленвале, она коварно неприметна.


Кен.
 
kamazikДата: Понедельник, 26.11.2012, 00:41 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
13. Используя соответствующую отверт-
ку, проверните двигатель на два оборота по
часовой стрелке.

Двигатель следует проворачи-
вать только в нормальном направлении враще-
ния коленчатого вала. Проследите за тем, чтобы
специальный инструмент был полностью встав-
лен в маховик таким образом, чтобы двигатель
было невозможно провернуть в том или ином
направлении.

14. Проверните коленчатый вал и про-
верьте регулировку синхронизации при по-
мощи специального инструмента, вводимо-
го в отверстие датчика СКР.
15. Проверьте и при необходимости от-
корректируйте регулировку распредели-
тельного вала, вставив сверла диаметром 6
мм в отверстия в звездочках
распределительного вала.


Проворачиваю , распредвалы встают по меткам . Я считал , что и цепь должна совпасть .

Добавлено (26.11.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
черные метки на цепи нужно только для того, что бы синхронизировать валы в момент установки относительно друг друга и не более.

eek
А я два дня коленвал кручу в холостую , жесть .
Спасибо .
Прикрепления: 1940509.jpg (306.5 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
КенДата: Вторник, 27.11.2012, 22:02 | Сообщение # 53
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
После установки всего нового, включая клапан ЕГР, машинка стала прежней, чек, к которому я так привык за эти годы пропал, даже скучно стало без него smile Теперь думаю, может демонтировать Мультитроникс, он и к новой должен подойти, хотя ранее думал не снимать.

Кен.
 
kz-2Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:10 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Quote (Кен)
может демонтировать Мультитроникс


Ну тут как уже нутро подсказывает:) А с другой строны,может надо новое полностью с нуля начать,хотя наверное это нереально,что-то да переходит по наследству с прежних машин.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
 
kamazikДата: Среда, 28.11.2012, 08:54 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Собрал я свой дроволет , осталось только соляру прокачать . Колечки обратки подобрал с (жиклера, забыл ,как эта штука называется ) карбюратора . Взял 3 разных головки : ваз 2107 ;2108 и Ока . Из трех одно колечко идеально садится и заходит .
Прикрепления: 9140292.jpg (383.0 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
kamazikДата: Среда, 28.11.2012, 16:17 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Заводится , уже радует . Ни где ,ни чего не течет . Но потом появился стук , скидываю фишку с 4 цилиндра и тишина . Скинул форсунку , а там нагар на половине медного колечка . Посадочные чистил , кольца новые ставил на все форсунки . Поставил новую форсунку , поработав несколько минут , звук снова появился . Газу даешь , вроде пропадает . Снял форсунку , а на ней тоже самое , на пол кольца . Как то фрезерануть теперь придется посадочное место .



Вот видео смастерил .
http://youtu.be/CCjGJLRf5Xw
Прикрепления: 5565059.jpg (394.4 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!

Сообщение отредактировал kamazik - Среда, 28.11.2012, 16:53
 
КенДата: Среда, 28.11.2012, 20:31 | Сообщение # 57
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kamazik)
Вот видео смастерил .

Мне показалось, что чрезмерно валят газы из маслозаливной горловины, ты метки правильно поставил ? Я про коленвал.


Кен.
 
kz-2Дата: Среда, 28.11.2012, 22:00 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Вот по поводу стука,у меня типа такого трели-стука но при разгоне при оборотах 2500-3000 и на 3-й форсунке мокреет,тоже кольцо менять?

Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
 
КенДата: Среда, 28.11.2012, 22:03 | Сообщение # 59
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kz-2)
Вот по поводу стука

Вот по поводу стука упустил,, это так сечет из под форсунки.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 28.11.2012, 22:04 | Сообщение # 60
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Мне показалось, что чрезмерно валят газы из маслозаливной горловины

Мне почему-то тоже так думается, по остальному ничего умного сказать не могу.


Мир всем!
 
kz-2Дата: Среда, 28.11.2012, 22:08 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Quote (Кен)
это так сечет из под форсунки.


Менять уплотнение значит? Если да,то екзист выдает отсутствие номера него,пишет Нет информации по запчастям для данной модификации.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
 
КенДата: Среда, 28.11.2012, 22:11 | Сообщение # 62
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (kz-2)
Если да,то екзист выдает отсутствие номера

Можно обойтись проще, снять колечко и подобрать любое подходящего диаметра, например начать с медного колечка тормозных шлангов от жигулей и т.д.


Кен.
 
kz-2Дата: Среда, 28.11.2012, 22:42 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Quote (Кен)
подобрать любое подходящего диаметра, например начать с медного колечка тормозных шлангов от жигулей и т.д.


Спасиб!


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
 
kamazikДата: Четверг, 29.11.2012, 22:54 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
10р



Чистил перед сборкой , все посадочные места .
По виду колечка , вроде , как форсунка криво садится , на бок заваливается . На 3 форсунке тоже малость нагар на колечке .
1 и 2 чистые .

Добавлено (29.11.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Шарошить надо посадочное место . Но цековку такую ,найти не могу . На 3 и 4 форсунку , по два колечка накинул , стук стал тише , и выхлоп из горловины уменьшился . Опять снял форсунку , нагар на колечке уменьшился , на четверть . Спец инструмент под это дело от 3000р стоит и то в Москве .

Прикрепления: 5009748.jpg (384.2 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
ГриГорецДата: Четверг, 29.11.2012, 23:01 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (kamazik)
Шарошить надо посадочное место . Но цековку такую ,найти не могу . На 3 и 4 форсунку , по два колечка накинул , стук стал тише , и выхлоп из горловины уменьшился . Опять снял форсунку , нагар на колечке уменьшился , на четверть . Спец инструмент под это дело от 3000р стоит и то в Москве .

Но и эксплуатировать машинку с такой бедой нельзя, дальше и глубже прогорит посадочное место ... и ППЦ.
Не знаю как на Форде, но на Спринте после каждого крепления/фиксации форсунки нужно менять болт крепления.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Четверг, 29.11.2012, 23:04
 
kamazikДата: Четверг, 29.11.2012, 23:23 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Да я и не езжу , стоит пока в гараже . Графитки намажу побольше , пару минут вообще тишина , потом опять цокать начинает .
По форсам видно , одна чистая , другая черная

Добавлено (29.11.2012, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (ГриГорец)
Не знаю как на Форде, но на Спринте после каждого крепления/фиксации форсунки нужно менять болт крепления.

На Форде тоже самое , по технологии тут все менять надо , что открутил . Я поменял лишь : прокладку ГБЦ , передний сальник коленвала , сальники клапанов . Мне Газель дороже обходилась , за 180 тыщ пробега я поменял в ней все , прокладку ГБЦ раза 4 меняли . На Форде 120тыщ намотал и это первый серьезный ремонт с ценой в 5000р .
Прикрепления: 3153544.jpg (105.1 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
ГриГорецДата: Четверг, 29.11.2012, 23:25 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Дак что с шорошкой -то решил?

Добавлено (29.11.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (kamazik)
На Форде 120тыщ намотал и это первый серьезный ремонт с ценой в 5000р .

А ремонт башки разве не ты делал?


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
kamazikДата: Пятница, 30.11.2012, 00:13 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Головку фрезеровали и заменили сальники клапанов . 5000р на запчасти ушло . 3500 ремонт головки .

Добавлено (30.11.2012, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (ГриГорец)
Дак что с шорошкой -то решил?

Будем искать . Вот спец инструмент для этого http://govoni.ru/index.p....temid=1


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
kamazikДата: Суббота, 01.12.2012, 22:31 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Нашел . Прошорошил , нормально сейчас все .

на форсунке тоже прошорошил.
Прикрепления: 0466765.jpg (85.1 Kb) · 3190708.jpg (192.4 Kb)


Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
ГриГорецДата: Суббота, 01.12.2012, 23:21 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
С опилками как? В цилиндр не попало?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
kamazikДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:27 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: :-(
Не , мы в солидол мокали .

Покупайте отечественные насосы, отечественные насосы никогда не подкачают!
 
paveld9Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:08 | Сообщение # 72
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем доброго времени суток.
Предполагая, что мне предстоит тоже снятие ГБЦ с моего 2,4 115л.с. хотелось бы убедиться, что сделаю это не напрасно!
Вобщем проблема в том, что при закрытой крышке расширительного бачка системы охлаждения, уходит антифриз! Следов утечек нет, двигатель работает ровно на всех режимах, тяга тоже в норме, уровень масла в норме. На 500км уходит около 2,5-3 литров. А вот с приоткрытой крышкой уровень антифриза снижается но незначительно.
Крышку менял! Печку не воздушит! Выхлоп без цвета!
Что может быть? Куда уходит антифриз!??? Пожалуйста подскажите свои мысли по данной неисправности.


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
КенДата: Четверг, 13.08.2015, 21:32 | Сообщение # 73
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата paveld9 ()
Что может быть? Куда уходит антифриз!??? Пожалуйста подскажите свои мысли по данной неисправности.

А как насчет парения ? По трубе что нибудь изменилось ?


Кен.
 
paveld9Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:29 | Сообщение # 74
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Цитата Кен ()
А как насчет парения ? По трубе что нибудь изменилось ?

Ни какого парения из выхлопной трубы нет!Выхлоп бесцветный! И в расширительном бачке тоже ни чего не бурлит.


2008г. 2,4 115л.с высокий, средний, задний привод.
 
bys-transitДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:15 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
paveld9, Расскажу что у меня было, я тоже 3 дня искал потом случайно нашёл, короче было так уходит антифриз не известно куда по началу где то на 400-500 км. доливал литр полтора, потом стал доливать на 200 км. 3л. тоже всё работало нормально, и уже собирался снимать голову, теперь причина, как нашёл, на горячею во дворе дал полный газ, под машиной ни капли, смотрю с правой стороны 1 метр от автобуса как будто, кто то с опрыскивателя поп шикал, отогнал машину назад, завёл ,на холостых ни чего нет ни капли, опять полный газ подержал секунд 30, выхожу та же самая история, в стороне от буса кто то опрыскивал, оказывается лопнул патрубок, который идёт на масляный охладитель, и на холостых и средних оборотах не продавливает, а на больших тоненькой струйкой между колесом и аркой на улицу, а капля последняя попадает на стартер, тут же высыхает, внимательно посмотрите, может и у вас такая же собака где то зарыта.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz