Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 27.10.2024, 19:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
НЕРАВНОМЕРНЫЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
kwadratДата: Пятница, 12.12.2014, 22:49 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Обозначенная мною выше проблема с плавающими оборотами на холостом ходу никак не решается- думаю, у человека, продающего авто, просто нет финансовых возможностей доводить машину до ума.

Посоветуйте в Николаеве дизелиста, куда можно подъехать на нормальную диагностику и за нормальным советом- чтобы были адекватные и не ленивые люди.

Заранее спасибо!


С уважением, Вячеслав.
 
gremДата: Вторник, 13.09.2016, 11:59 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: :-(
Цитата Sergik23 ()
Всем доброго утра.Хочу поделиться опытом по поводу холостых на Транзитах после 2006г.в. тнвд Денсо .У меня Транзит 2006г.в. купил 9месяцев назат,сразу заметил ,что плавают холостые на холодную, после прогрева меньше.На одном из сайтов вычетал, что необходимо менять дозирующий клапан на тнвд если все другие причины к этому не причастны т.е.рабочий клапан EGR,впрорядке форсунки и т.п., но цена этого клапана 5500 откровено говоря жаба давит,поэтому решил снять и посмотреть его на наличие засоров открутив два болта вытянул клапан при этом отверстие где сидит он нужно быстро заткнуть чемто подходящим иначе завоздушится система.На клапане есть стопорное колечко аккуратно ,сняв его вытянул поршенёк никакого мусора небыло всё идеально,но на рабочей поверхности поршенька видно что выработка не по всей поверхности ,а на двух противоположных стронах, поэтому развернул его относительно того положения в котором он стоял в самом клапане на 90 градусов и собрал всё на место.Всё вопрос решён без затрат две недели езжу всё окей.А то дошло до того ,что с наступлением холодов прогревать не возможно было глох после заводки через минуту. Теперь доволен.


Всем привет,у меня тоже была проблема иногда на холодную плавали обороты и глох(2.2 110л.с).и в последний раз вообще добил, начал глохнуть прогретый и обороты больше 2тыс. не поднимались, после 20-й заводки вроде завелся нормально и доехал домой. после поменял топливный клапан за 6500р., кот.на ТНВД. Поставил оригинальный.
После этого ни разу не глох и работает как часы, доволен как слон. Пробег 150тыс.Км.


Ford Transit 2007 2.2diesel 110t280


Сообщение отредактировал grem - Вторник, 13.09.2016, 12:00
 
Ярослав1320Дата: Вторник, 09.05.2017, 14:54 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здраствуйте!!! Я новенький на форуме и покупаю форд тразит 98 года 2.5 краб. При заводке мотора холодным сильная вибрацыя. И из щупа идёт дымок. Плюс подтёк масла на блоке цылиндров. Выхлоп чистый с перегазовки седой дымок. ??? Дорого обойдётса ремонт и нужен ли.??? Форсунки родные не снимались от покупки один владелец авто.
Всем большое спасибо.


Седой
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 09.05.2017, 18:05 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Ярослав1320, При таких симптомах ремонт не требуется. А вибрация на холодном, скорей всего, форсунка плохо работает.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
K2Дата: Вторник, 09.05.2017, 18:45 | Сообщение # 55
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
При таких симптомах ремонт не требуется

Цитата Ярослав1320 ()
И из щупа идёт дымок

Кому как, а меня бы дымок с щупа не порадовал... dry


Мир всем!
 
курчонок-1971Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:35 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
K2, смотря какой дымок

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Вторник, 09.05.2017, 21:10 | Сообщение # 57
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Ну это скорее всего нормальный мотор со средним расходом масла, дымок да, смотря какой... Прогреется ровнее работает?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Вторник, 09.05.2017, 23:31 | Сообщение # 58
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Статус: :-(
Цитата Ярослав1320 ()
подтёк масла на блоке цылиндров
где именно?

Добавлено (09.05.2017, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Ярослав1320 ()
При заводке мотора холодным сильная вибрацыя.
У меня такая ж хрень....Постоял месяц- вообще замучался крутить стартером, прежде чем завёл...Думаю ТНВД сосёт воздух на газульке..Да и форсы не проверялись ни разу за 7 лет...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Marats77Дата: Понедельник, 05.08.2024, 21:57 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Доброго времени суток!
Форд транзит 2007 г 2.2 дизель 131 лс(точнее автодом на базе этого форда)
На авто есть следующая проблема. Периодически пропадает тяга, и после какого то времени езды на слабой тяге автомобиль снова подхватывает и начинает ехать нормально. По моим наблюдениям чаще восстанавливается при разгоне на третьей скорости (понимаю, что не со скоростью связано, но может нагрузка и разгон как то влияет) и еще несколько раз авто просто глохло на ходу. Если отключить зажигание и снова завести, то спокойно заводится.
А теперь предыстория. До появления этой проблемы я почти полностью опустошил бак!!!, так как хотел дотянуть до Лукойла, в баке оставалось думаю литров 5-7 топлива. Этот Лукойл последний во Владикавказе перед границей в Грузию. Залил топливо до полного при этом не глушил автомобиля!!! Затем поехал через перевал в Грузию и машина стала плохо тянуть в гору, я подумал, что пока заливал топливо оно сильно пенилось и воздух мог попасть в топливную систему и постепенно все пройдет. Но проблема не ушла. Затем я подумал, что топливо попало плохого качества и постараюсь его отработать и залить новое хорошее. Авто периодически ехало хорошо, но в основном не тянуло… Бак опустошил до литров 10-15 и залил топливо также на Лукойл в Турции. Путь мне предстоял долгий( в общей сложности 9500 км) новое топливо также не поменяло ситуацию. Тогда я решил заглушить клапан ЕГР.
Ситуация не изменилась. Решил ехать как едет. Тем более не было на пути удобных специализированных сервисов. Постепенно на мой взгляд авто стал реже терять тягу, но в целом все равно неисправность не пропала. Так и проехал 9500 км и вернулся домой. По приезде убрал заглушку ЕГР, поменял топливный фильтр и сделал пробный выезд на 300 км. 200 км авто ехал отлично, но последние 100 км все вернулось… авто переставал тянуть и иногда тяга возвращалась… и два раза авто заглохло на ходу.
Джеки чан при этом не загорался.
Есть ли мысли в какую сторону копать?


Ford Hymer Camp 682CL
 
КенДата: Вторник, 06.08.2024, 09:02 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус: :-(
Цитата Marats77 ()
Есть ли мысли в какую сторону копать?

Попробуй залить в бак очиститель форсунок, если не изменится, то надо найти нормального диагноста и посмотреть потоковые данные, где то собака зарыта ...


Кен.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz