Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка зажигания
atlant137Дата: Среда, 03.06.2015, 21:13 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Открытый клапан - это нажатое каромысло!!!

хотя да. настолько нарушить наверное не возможно, что бы не открылся......
Цитата Andrey52 ()
Ты же писал, что все штанги выпрямил!?!?

даже всё сфоткал)))) ток что то с тел на ноут не получается сбросить


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Среда, 03.06.2015, 21:46 | Сообщение # 202
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, лови вот еще наглядную схемку haha
Прикрепления: 2149418.jpg (187.7 Kb)


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:54 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52, отложил на завтра.....после друзей щуп запропастился...
Андрей, ты мне скажи мил человек, поставил я всё ВМТ и у меня сразу должны быть открытые 1й и 6й клапан????? или надо всё же прокрутить до их открытия?????

Добавлено (05.06.2015, 19:54)
---------------------------------------------
Andrey52, просто если регулировать по второму способу (180*) то подходит, у меня как таз доступны для регулировки 7,8 и по моему 3 и 5, потом пол оборота и остальные 4.
Но я хочу сделать как ты сказал а понять начало на могу cranky


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
v_aДата: Пятница, 05.06.2015, 20:00 | Сообщение # 204
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
atlant137, Просто крути, пока не нажмутся нужные клапана, привязка к ВМТ тут не нужна.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Andrey52Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:18 | Сообщение # 205
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, ... lol Ну ты артист! lol
Володя тебе уже ответил:
Цитата v_a ()
atlant137, Просто крути, пока не нажмутся нужные клапана, привязка к ВМТ тут не нужна.


Добавлено (05.06.2015, 22:18)
---------------------------------------------
Цитата atlant137 ()
Но я хочу сделать как ты сказал а понять начало на могу

Да это не я сказал, это прописная истина из мануала по ремонту Транзита ТД 2,5л !!! yes
Начать можешь хоть с любой строки таблицы (какие первые клапана у тебя открылись) и далее по ходу


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Пятница, 05.06.2015, 22:19
 
ДимарикДата: Пятница, 05.06.2015, 23:26 | Сообщение # 206
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Просто крути, пока не нажмутся нужные клапана, привязка к ВМТ тут не нужна.
yes Они не полностью отрабатывают: одни, которые должны быть закрыты, ещё вроде идут вверх, а вторая пара, которая должна быть открыта ещё идёт вниз. Не знаю, понятно выразился или нет....Короче, я делал типа: ну эти вроде закрыты почти, а эти чуть двинулись назад, ну и х.. с ними! laugh


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Суббота, 06.06.2015, 00:12 | Сообщение # 207
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Короче, я делал типа: ну эти вроде закрыты почти, а эти чуть двинулись назад, ну и х.. с ними!

и не ты один так делал,а походу все)))))))


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Суббота, 06.06.2015, 07:56 | Сообщение # 208
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Мы ведь все представляем, как выглядит кулачек распредвала?! smile
закрытыми клапана находятся намного дольше, чем полностью открытыми, поэтому ловить десятки мм не обязательно))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 06.06.2015, 15:12 | Сообщение # 209
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
ну и х.. с ними!

Самый зачетный способ.


Мир всем!
 
atlant137Дата: Суббота, 06.06.2015, 16:39 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52, клапана оказались в норме....

Добавлено (06.06.2015, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Просто крути, пока не нажмутся нужные клапана, привязка к ВМТ тут не нужна.

просто когда не можешь найти причину, по неволе начинаешь грешить на всё.... отрегулированы были мною правильно изначально.... ток что проверил

Добавлено (06.06.2015, 16:39)
---------------------------------------------
что ж такое то....вроде всё есть а чего то не хватает


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
T-3Дата: Суббота, 06.06.2015, 18:52 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Из двух недавних случаев: клапан топлива брошен на плюс ( где-то что-то терялось при пуске) , 2 накрылась башка.. Наш сосед с Серёжей К2, на раз бы завёл залив впускной коллектор балоном быстрого старта и постучать куда- то поТНВД молоточком или кувалдой biggrin и Я ещё бы с троса попробовал

FTL, FT 2007 2,2
 
atlant137Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:43 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата T-3 ()
залив впускной коллектор балоном быстрого старта

схватывает но не запускается....

Добавлено (06.06.2015, 19:43)
---------------------------------------------
у меня осталось проверить только момент впрыска, что бы убедится, что шестерню на насосе не провернуло.... завтра буду думать как это сделать


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Суббота, 06.06.2015, 20:31 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, Мда-уж?! Классно ты погазовал видимо, что дизель работать отказывается при том, что все на нем выставленно и настроенно четко (с твоих слов)!? sad
Проверь датчик частоты вращения коленвала (его сопротивление должно быть 390 Ом), его штекер, проводку.

Добавлено (06.06.2015, 20:31)
---------------------------------------------
Проверь тщательно еще раз всю топливную систему на предмет подсоса воздуха, в том числе и обратку!
Вытащи шток клапана отсечки и пробуй заводить без него.
Проверь целостность контактов в круглом разъеме "папа-мама" на ТНВД (пошевели их, продуй воздухом) прощупай всю проводку внимательно.
===
И еще вопрос: Во время ремонта снимали маховик?


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:49 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Проверь датчик частоты вращения коленвала (его сопротивление должно быть 390 Ом), его штекер, проводку

В омах я не силён, но постараюсь завтра кого нить попросить.
Цитата Andrey52 ()
целостность контактов в круглом разъеме "папа-мама" на ТНВД

Это я уже проверял. сухо, контакты все в норме.
Цитата Andrey52 ()
Во время ремонта снимали маховик?

Да Андрюх снимал конечно. я же его полностью разбирал... но там же штифт стоит, по другому не поставить...

Добавлено (07.06.2015, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата Andrey52 ()
Вытащи шток клапана отсечки и пробуй заводить без него
а смысл? если бы топливо с трубок не шло а так то кручу и топливо идёт и трубки продавливает...

Добавлено (07.06.2015, 21:49)
---------------------------------------------
Да я же и проверял нахождение поршня в ВМТ


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:34 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
а смысл? если бы топливо с трубок не шло а так то кручу и топливо идет и трубки продавливает...

1) смысл в том, чтоб проверить исправность клапана (самой катушки актюатора). Бывает, что катушка втягивает сердечник при запуске, но дальше не удерживает его, в результате сердечник под действием пружинки возвращается на место перекрывая подачу топлива, и получается, как ты пишешь; - "...схватывает но не запускается..." yes
2) раз "...топливо идет и трубки продавливает..." - почему же тогда не заводится!?
===
А ва обще, дабы не гадать, ТНВД на диагностику! Вполне вероятно, что после твоего эксперимента могла электронная часть насоса пострадать. yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Среда, 10.06.2015, 16:32 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52, добрался до гаража....
щя проверю сопротивление а после этого выну клапан

Добавлено (10.06.2015, 16:32)
---------------------------------------------
Andrey52, 347 Ом, это видимо замена


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Среда, 10.06.2015, 17:27 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
347 Ом, это видимо замена

Датчику кирдык! Однозначно замена! ЭБУ не принимает его сигнал, а соответственно не дает сигнал на пуск. Кстати это может быть причиной неправильной работы клапана отсечки (не торопись с ним). Сперва замени датчик коленвала. Хорошо бы если именно это было причиной. Удачи.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:03 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Кстати это может быть причиной

купил сгодня тестер и датчик (бу с рабочего мотора) проехал магазины нет в наличии, 3-5 дней 10тр 10-15 дней 3тр, не стал пока заказывать....
вот сижу в гараже и измеряю, мой стал показывать 358 а тот который принёс 367....

Добавлено (11.06.2015, 14:19)
---------------------------------------------
Andrey52, щя поставлю попробую.... отдам обратно если что

Добавлено (11.06.2015, 15:03)
---------------------------------------------
с тем который привёз таже самая история....


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:58 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
atlant137, Дима, прости меня христа ради! Я ввел тебя в заблуждение, думал об одном, а писал о другом. cranky yes
Номинальное сопротивление датчика должно быть 360 Ом, а не 390 !!! yes


Попробуй слегка подшлифовать шкуркой торец датчика, а потом поставь этим же торцом на какойнибудь магнит (я ставил на магнит от старого динамика). Но, впринципе отклонения в меньшую или большую сторону допустимы, но не более 5-ти единиц.

Добавлено (11.06.2015, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата atlant137 ()
мой стал показывать 358

Это нормальное сопротивление, важно, чтобы оно не скакало!
Прикрепления: 5403589.jpg (14.4 Kb)


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52 - Четверг, 11.06.2015, 15:56
 
atlant137Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:43 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Я ввел тебя в заблуждение, думал об одном, а писал о другом.

Ой да перестань, всё норм!!!
Цитата Andrey52 ()
Это нормальное сопротивление, важно, чтобы оно не скакало!

на том который принёс значение стабилизируется почти сразу а мой малость думает какое выбрать число.
застра попробую твою рекомендацию, но всё больше склоняюсь к тому, что у меня сбился момент впрыска путём прокручивания шестерни на насосе в момент когда штанги малость погнуло......завтра буду как то пытаться проверить теорию


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:53 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
но всё больше склоняюсь к тому, что у меня сбился момент впрыска путём прокручивания шестерни на насосе в момент когда штанги малость погнуло......завтра буду как то пытаться проверить теорию

Дима, ну ты все таки интересный человек! yes Всю тему, ты утверждаешь нам о том, что у тебя с метками, установками и т.д. - все ОК!!! Мы откидываем сразу эти причины, пытаясь найти истину, а тут ты вдруг высказываешь свои сомнения, опровергая свои же утверждения!??? cranky Я уже начинаю сомневаться в информации по твоей "переборке дизеля" на расстоянии! За это время переписки я б уже его несколько раз перебрал по новой, и завел!
===
Блин! Почитай здесь, для кругозора: http://transit-club.com/forum/24-1350-1


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Суббота, 13.06.2015, 13:06 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Всю тему, ты утверждаешь нам о том, что у тебя с метками, установками и т.д. - все ОК!!!

Андрюш, метки всё четко, но всё же проверено кучу раз, на что грешить? на правильность впрыска.... мне одному не особо получилось проверить это. только вдвоём, один крутил стартер рывками а второй смотрел в каком положении метки после того как форсунка прыснула... но визуально это же не точно.


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Andrey52Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:49 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата atlant137 ()
мне одному не особо получилось проверить это. только вдвоём, один крутил стартер рывками а второй смотрел в каком положении метки после того как форсунка прыснула... но визуально это же не точно.

biggrin lol Дима! Я в шоке от такого способа. Там ведь все просто, как две копейки. Почитай инфу по ссылке (выше дал) внимательно и настраивай свой впрыск без помошников и смотрин на форсунки. На качество дыма из выхлопной трубы лучше смотри! yes
По......ся придется, да, не спорю, но результат будет стоить того.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
atlant137Дата: Суббота, 13.06.2015, 19:04 | Сообщение # 224
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Andrey52, Блин Андрюх, ты не понял меня shock
Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать.
Я как раз предположил.ю то у меня возможно провернуло вал насоса относительно фланца к которому крепится шкив ремня, где то на форуме я прочёл, что он сидит просто на конусе и ни как ни чем не фиксируется кроме центральной гайки. Вот я о чём!!! shy
А если действительно провернуло и я не увижу явного следа на теле как он был установлен изначально, то как установить??

Добавлено (13.06.2015, 19:04)
---------------------------------------------
Нет, момент впрыска не сбит, начало капли совпало не только с меткой на насосе, но и со всеми другими метками..... пиндрец....


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
K2Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 01:44 | Сообщение # 225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Состоялся диалог тут давеча...
- на эпике какие -то другие гиморои?
- нет, тут просто встретились два гиморойщика....
Оборотов было космос. Ну че, вскрыл, проверил, все на месте, епта, копай дальше, ошибок нет? тогда насос и все. Вокруг меток уже который день крутитесь и нифига толку нет.


Мир всем!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz