Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Регулировка зажигания
pistriniДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:01 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, У меня как на камазе,надо держать ногой.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:13 | Сообщение # 27
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (pistrini)
а вот на ТНВД пришлось двигать на пол зубца.

Ну вот и подкорректируй!Помнишь куда проворачивал шестерню?


1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:52 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Да.На пол зуба по ходу.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:11 | Сообщение # 29
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Если тянет и не дымит, заводится с полпинка, покрути лучше болт холостого хода, и выставь его как тебе больше нравится.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:24 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, Завтра в рейс попробую на ходу. Обратил внимание шестерня ТНВД стоит в крайнем положении на опережение.ТНВД бош 123

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:28 | Сообщение # 31
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
приедешь, неполенись, разбери все, скинь ремень, выстави шкив по центру метки, шкив а не шайбу, метки ты наверное уже сделал, когда будешь натягивать ремень, вынь метку из тнвд и рукой поворачивай шкив по часовой пока не почувствуешь сопротивление и смотри, как зуб попал и ремень в нижнем отделе и в верхнем натянулся, а где ролик провис , накинь ремень,не переживай что будет раннее, отпусти ролик и он вернет шкив в правильное положение , при этом исключаются провисы, заведи, посмотри дымность и мягкость работы,ну и собери все обратно.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:58 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, Прокатился сегодня.С утра завёл дыма нет,приёмистость бешеная,расход в норме 7Х100.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Вторник, 01.12.2009, 00:01 | Сообщение # 33
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Ну вот и хорошо. respect

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Среда, 09.12.2009, 22:23 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, Привет!Сегодня была какаята фигня,проехал 120км потратил 10л и какойто странный звучёк как клапана торахтят но я регулировал недавно.Дымности нет но уже не так прёт как пёр.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Среда, 09.12.2009, 22:49 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Дымности нет но уже не так прёт как пёр.

Просто уже привык ( я не про машину).


Кен.
 
pistriniДата: Четверг, 10.12.2009, 23:16 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Кен, Что сие означает???

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Четверг, 10.12.2009, 23:30 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Кен, Что сие означает???

Это означает, что происходит привыкание, после успешной настройки впрыска ты ощутил контраст по сравнению с тем, что было, однако через некоторое время начинает нехватать мощности и так до бесконечности.


Кен.
 
RumataДата: Пятница, 11.12.2009, 21:13 | Сообщение # 38
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Н-да, человек - существо неоднозначное...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
pistriniДата: Вторник, 15.12.2009, 08:52 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Кен, Gamm, Привет!Вчера скинул ремень наТНВД меток от старого хозяина завались,повернул шкив по ходу,встретил сопротивление,поставил ремень,но шкив стоял в крайнем положении на опережение,открутил болты и поставил на 2 зуба назад.После этого натянул ремень,прокрутил,проверил,и стал настраивать ТНВД.Сейчас при темпер.-11 завёл,пукнул чёрным,минуты 2 белым и всё изчезло.Работает как будто клапана стучат(или у меня глюки,жду чегото),динамика как будто в норме,расход не проверял,бак в склянь.Это нормально или что ещё надо сделать?

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Вторник, 15.12.2009, 18:52 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Работает как будто клапана стучат(или у меня глюки,жду чегото),динамика как будто в норме,расход не проверял,бак в склянь.Это нормально или что ещё надо сделать?

Надо добиться мягкой работы при этом не сильно жертвуя тягой. Найти приемлемый баланс, не забывая, что на стоянке Форд самый шумный smile


Кен.
 
pistriniДата: Среда, 16.12.2009, 21:25 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Кен, Привет.Выставил сегодня по новой,как писал Gamm провернул шкив ТНВД до сопротивления он встал окурат на против отверстия для шплинта и подвинул чуть в перёд по ходу.Работать стал мягче но по выхлопу идёт сизый дымок и есть запах соляры,тяга ни есть зергут на1-4 прёт по ровной,в горку держит обороты,на 5 тупит и появился расход.Что можно ещё сделать?Мои подозрения что у меня немного позднее.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Среда, 16.12.2009, 21:30 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (pistrini)
?Мои подозрения что у меня немного позднее.

Неа, наоборот поставь немного раньше, работать станет жестче но тяга прибавиться, здесь надо выловить баланс, впрочем начинаю повторяться.


Кен.
 
GammДата: Четверг, 17.12.2009, 00:00 | Сообщение # 43
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, еще, найдешь оптимальный для себя момент, отрегулируй клапана, когда ты это последний раз делал? Если будешь регулировать, обрати внимание , как проворачиваются регулеровочные болты, туго или свободно.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Четверг, 17.12.2009, 15:18 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, туго это не то сказано ,очень ,сегодня не завёля ,основательно умер акукум.,купил новый,завёл плохо,с 3 раза,пробовал разный градус зажигания.попал не знаю на что,но работает без грохота и пока рвёт.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Четверг, 17.12.2009, 20:13 | Сообщение # 45
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Нормуль, значит попал, respect а то что туго болты идут, это очень хорошо, проверь на всякий клемы и соединения провадов с аккума на стартер, бывает из-за того что клемы разболтаны годами потеря большая и провода греются.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
diski2008Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:31 | Сообщение # 46
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
у меня транзит 1999 тди аппаратура лукас, не могу отрегулировать зажигание, кто-то может мне помочь?

Молдова,Комрат
 
GammДата: Суббота, 23.01.2010, 22:42 | Сообщение # 47
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Если насос ЭпикЛукас,т.е электронный, то никто, на нем без специального оборудования не отрегулируешь зажигание, он управляется при помощи мозгов, и сам регулирует угол впрыска. При замене ремня ГРМ или еще какаих манипуляций, обязательно нужно снимать клему с АКБ, иначе если сдвинуть шкив то мозги запишут ошибку, на самом насосе жесткая метка диаметром 6мм, можно ставить сверло.

Добавлено (23.01.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Выстави обратно все метки .


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
diski2008Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:49 | Сообщение # 48
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
дело в том что машину тянули на буксире чтобы завести и походу зуб ГРМа проскочил,машина не заводилась,разобрали и выставили по меткам,завелся, но троит может можно чтото сделать без спецприборов?

Молдова,Комрат
 
славикДата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:51 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
diski2008, -Проверь состояние штанг и коромысел.

1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:00 | Сообщение # 50
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
А ЧЕК горит?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz