Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 05.12.2024, 05:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Двигатель
ovДата: Среда, 16.12.2015, 20:19 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: :-(
м-да... что то я начинаю очковать за свой....
успехов в ремонте, вова...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 127
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Так и у меня накручено, всё ж мало да мало))), но, критических разрушений нет, всего лишь плановый капремонт, правда, тыщ на 30км раньше запланированного. Мне вообще требуется: расточить блок в первый ремонт, сменить поршня, шлифануть гбц (сделал), проверить колено, т.к. стандарт. Всё smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Среда, 16.12.2015, 20:43 | Сообщение # 128
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
v_a, так все таки есть трещина в голове или как? или прокладка? все, нафиг, про турбу больше мечтать не буду, надо беречь голову!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 20:48 | Сообщение # 129
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Трещина есть, но бошка герметична и цела, проблема в прокладке, она сильно закопчена между 2м и 3м горшком, плюс мотор был зажарен минимум трижды, но, ни гбц, ни блок ни разу не шлифовались. Выработка в цилиндрах - это старость smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Среда, 16.12.2015, 20:53 | Сообщение # 130
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я свой и перебрал по осени ,все там ГУД полный. и форсы коричневые новые.
пришел к тому ,что компрессия меньше,и если лукас ранил зажигание и топлива пхал по температуре,то БОШику ПОХЕРУ млять его на температуру ,утро и т.п. и что там компрессии меньше. скажем так забил почти, просто как мороз сразу эфера хуяксь,и потом по старбу и не ипу коня дабы себя любимого не расстраивать.
валит мотор хорошо, жрет тоже неплохо,на остальное забил.

Добавлено (16.12.2015, 20:53)
---------------------------------------------
Не парни после ТУРБЫ,на АТМО вы ездить НЕ БУДЕТЕ. главное вовремя остановиться по езде на ВСЕ ГРОШЫ. потому как привыкается и пошли руки крутить турбу и насос.
ТУРБА наше ВСЁ.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Среда, 16.12.2015, 21:02 | Сообщение # 131
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Так, у нас синий ТДИ 85ка с бошиком, при -3 с редукторным стартером пускался легко и не принужденно.

Добавлено (16.12.2015, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата murzik ()
Не парни после ТУРБЫ,на АТМО вы ездить НЕ БУДЕТЕ.

+100501! biggrin

Добавлено (16.12.2015, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата murzik ()
ТУРБА наше ВСЁ.

Бл..., ничего не могу поделать, но когда по сухому асфальту таскает жопу, на лице ползет улыбка)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
T-3Дата: Среда, 16.12.2015, 22:02 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Турбо Збс! Мне только показалось, что жрет бошки и прокладки.. Но по дороге чувствуешь себя человеком.

FTL, FT 2007 2,2
 
K2Дата: Среда, 16.12.2015, 22:05 | Сообщение # 133
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну и тоже добавлю, не смотря на разные ремонтные мелочи - турба добро и без неё скука.

Мир всем!
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 09:28 | Сообщение # 134
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Кстати, понимаю, что когда-то обсуждали, но всё же. Турбо распред имеет значимое отличие по фазам, или можно пренебречь? Я так понял, насос подкачки с ним не будет качать?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Четверг, 17.12.2015, 19:03 | Сообщение # 135
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Вовка, а причем одно ко второму,на подкачку там отдельно наплыв сделаны. все там работает. у меня-то турбовый мотор стоит и все хорошо.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 19:08 | Сообщение # 136
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Слышал просто, что у турбо нет наплыва, но руками не щупал. Так есть смысл менять распред? Пока мотор снят, это просто:)

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Четверг, 17.12.2015, 20:00 | Сообщение # 137
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
v_a, а почему у тебя перегревы случались?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 20:25 | Сообщение # 138
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Раз было, верхний патрубок лопнул, понял когда пар из капота пошел, поскольку это было летом, печка мне не подсказала, а пар появился когда остановился. С картонкой раньше встревал, сёдня дубак, -15, завтра уже +5, выехал на трассу и пошел тосол наружу)), щас даже в -20 радик не закрываю, ну его нах :D

Разобрали мотор, что удивило, в первом горшке кольца целые, сломало в третьем))). В общем блок в 0.65, волго гильзы оставляю, коленов 0.25 и вроде всё, бошка уже отшлифованная.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Четверг, 17.12.2015, 20:31 | Сообщение # 139
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Вовка, если есть меняй,мотор легче крутиться,подкачка работает все там хорошо,. как там не будет наплыва, если он(подкачка) на всех моторах стоит.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 20:34 | Сообщение # 140
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Понял. Получается, подкачки нет только на древних моторах с лукас КАВом. Не, распреда нет, но буду обзванивать разборки завтра.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:01 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные





У турбированных моторов головки со вставными твердосплавными сёдлами клапанов-чтобы не образовывались трещины.
На части атмосферников головки тоже со вставными сёдлами,моторы с такими головками можно смело турбировать.
В остальном конструкция головок почти идентична:у турбо неглубокая выфрезеровка между седлами и под форсу и выход форсы под конус.
Я так понял-для уменьшения степени сжатия и для обеспечения правильного факела топлива,на турбофорсе выше фторопластовое уплотнительное колечко.Возможно,для исключения перегрева форсунки,а может и для чего другого...
Если мотор турбируешь,то лучше и распредвал поменять на соответствующий.
А вот про поршни не уверен.
Если не стремиться выжать из мотора все силы,а добавить процентов 20...25,то можно оставить простые.
Тем более,что все блоки имеют отверстия для охлаждения поршней струей масла.
Я когда ремонтировал восемь лет назад мотор,то поставил седла выпускных клапанов,а нужно было все.
Осенью при разборке обнаружил трещину на впускном седле,неглубокую.Убрал шарошкой и притиркой.
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 21:30 | Сообщение # 142
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
У турбированных моторов головки со вставными твердосплавными сёдлами клапанов-чтобы не образовывались трещины.

Я не рассмотрел свою подробно, но отец говорит, что нет головок без вставных сёдел, хз, чему верить.
Цитата sergkry1@ ()
А вот про поршни не уверен.

Если точить, то глупо покупать атмосферные, имхо.
Цитата sergkry1@ ()
а добавить процентов 20...25

Очень быстро станет мало, нужно больше, тем более 20% - это всего около 15л.с.
Цитата sergkry1@ ()
Тем более,что все блоки имеют отверстия для охлаждения поршней струей масла.

На моём нету. Наверное это относится к моторам после 91г.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
murzikДата: Четверг, 17.12.2015, 21:45 | Сообщение # 143
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Вовка не печалься,нету там никакого масло охлаждения и на моем 94,не было и 95г. или что-то я не увидел. что на турбо что на атмо блоки как братья близнецы.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Четверг, 17.12.2015, 21:51 | Сообщение # 144
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Вовка не печалься

Так смайлик не ставил. Эффективность этой системы около 7%(вычитал), то бишь, если без экстрима, можно забить.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Малыш53Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:06 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
дааа,братва, насторожили sad , но все равно ставить буду biggrin , все руки не доходят biggrin , хотя у меня башка турбовая, турбина со старого до 91 фордика, фторопластовые колечки по турбовому размеру, от атмо остаются только поршня и пока форсы. поршня менять жаба душит,им и гильзам еще тыс 30-40 всего, форсы заменим в будущем,остальное "накрутим" biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Пятница, 18.12.2015, 00:01 | Сообщение # 146
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Ставь и не думай smile , только не накручивай сильно турбину и топливо, как это делал я biggrin

Добавлено (18.12.2015, 00:01)
---------------------------------------------
Да и зачем настораживаться?! У тебя и без турбы газы замечательно попёрли в антифриз)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Малыш53Дата: Пятница, 18.12.2015, 01:29 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Да и зачем настораживаться?! У тебя и без турбы газы замечательно попёрли в антифриз)))

добрый ты biggrin насчет газов я больше грешу на болты, что они вытянулись, я и сам не помню сколько раз при мне их тянули,раз 5-6 наверно и 1 раз до меня точно, а до этого хз. по прокладке такое впечатление сложилось, что там где пробило отпечатки как будто меньше. там где обжато было прокладка еле отошла,а там снялась легко. хотя могу и ошибаться


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Пятница, 18.12.2015, 07:31 | Сообщение # 148
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
по прокладке такое впечатление сложилось, что там где пробило отпечатки как будто меньше. там где обжато было прокладка еле отошла,а там снялась легко.

1 в 1, как и у меня.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Малыш53Дата: Пятница, 18.12.2015, 12:45 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
я поэтому купил новые болты на всякий случай biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
sergkry1@Дата: Пятница, 18.12.2015, 17:21 | Сообщение # 150
Группа: Удаленные





Цитата murzik ()
Вовка не печалься,нету там никакого масло охлаждения и на моем 94,не было и 95г. или что-то я не увидел. что на турбо что на атмо блоки как братья близнецы.

Еще одна загадка Транзита...Былка вставлена в отверстие для струи масла в днище поршня.
Это блок атмосферника 1992 года.Головка со вставками.
Моя головка 90 года без вставок,на наличие форсунок для охлаждения поршней не обратил внимания-блок в лом.
Вот нашел фото аварийного блока,на третьей опоре снят вкладыш и видны три отверстия.
Одно для подачи масла от магистрали,второе-к распредвалу и третье для охлаждения поршня.
Прикрепления: 7869234.jpg (186.9 Kb) · 1965136.jpg (178.9 Kb)


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 18.12.2015, 17:31
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz