Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 04:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
nafanya59Дата: Суббота, 17.09.2016, 07:39 | Сообщение # 751
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
K2, либо случайно упал, что не заметили, либо специально бросили.

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Суббота, 17.09.2016, 08:26 | Сообщение # 752
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
nafanya59, ты сам то веришь в то что написал? crazy

Мир всем!
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 17.09.2016, 12:53 | Сообщение # 753
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Добрый день!
Снял шланг от подкачивающего к фильтру-за 30 сек 0.5 литра накачал рывками.
От фильтра к тнвд в магистрали хорошее давление.
С обратки тнвд воздуха нет, но имхо надо менять жиклер (сетка с какой то хренью,но продувается)
Думаю,пока с топливной успокоиться....не то пальто имхо......

Провод с ддм снял-ошибка с приборки исчезла-вывод: проводка в норме(или не факт?)
Стартер кручу-нет масла,фильтр снял - нет масла.
На масл насосе стоит вентилятор, никакого на 18 не нашел.....или где искать?
На гене вал крутится хорошо, не заедает, при прокрутке из блока в месте установки фильтра масло не идет.
Вопрос: что дальше разбирать?))
(скорее всего начинает клинить из за масл голодания, может такое быть?)
-=Спасибо!=-


Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 17.09.2016, 16:54 | Сообщение # 754
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Снял поддон, открутив крепеж рейки. В поддоне запчасти (что это и как лечить?)
На 1 цилиндре в месте крепления к КВ задиры(см.фото)
Люфтики в местах крепления штанг цилиндров к КВ.
Что дальше?))


Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 17.09.2016, 17:01 | Сообщение # 755
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Вот фото

Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 17.09.2016, 17:06 | Сообщение # 756
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Фото не добавляются.....в поддоне шайба,сломанная пополам и части чугунного цилиндрика.....Эмульсии в масле нет.

Oleg Igorevich
 
nafanya59Дата: Суббота, 17.09.2016, 20:40 | Сообщение # 757
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
K2, я просто сам видел этот движок, башку и тот самый болтик, я ему посоветовал искать движок в сборе

Добавлено (17.09.2016, 20:40)
---------------------------------------------
JohnsonSPb, походу светит капиталка, это в лучшем случае, в худшем - покупка контрактного движка, правда не скажу, что выйдет дешевле


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:36 | Сообщение # 758
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
nafanya59, ну что сказать, раз видел, значит так оно и есть biggrin biggrin

Мир всем!
 
daniel077Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:13 | Сообщение # 759
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Откуда берутся болтики?
Да вот хрен его знает, но у меня тоже после капитального ремонта двигателя, 130 000 рублей, откуда не возьмись оказался болтик (обнаружили при вскрытии), в итоге клапан ударил по поршню. Откуда взялся? Двигатель в мешке принесли разобранный, ну и видимо при сборке не удосужились все проверить, продуть, промыть... вот и результат.


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
 
JohnsonSPbДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:29 | Сообщение # 760
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
На сегодня: снял помпу, клапанную крышку, ось с рокерами, гбц...
На 2 цилиндре вып клапан со сколом-замена
На 1 цил на впуск клапане раСколбасило толкатель штанги-хз как вытаскивать. Вопрос ПЕРВЫЙ!
Чем бы быстро нагар с клапанов и гбц смыть? Вопрос ВТОРОЙ.
Направляющие в норме
Колпачки поменяю и сухарики - из-за сухарика по ходу весь гемор.....
Как шлифануть плоскости под прокладку на бц и гбц? Вопрос ТРЕТИЙ. Есть вибромашина прямоугольная.
Как притереть клапана и как приспособу соорудить? Вопрос ЧЕТВЁРТЫЙ.
На сегодня все.... А потом ведь все это и собирать.....)))
И как фотки добавлять? Сопроводил бы отчет фотками для наглядности.


Oleg Igorevich
 
katastrofДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:40 | Сообщение # 761
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
daniel077, у нормального моториста болтики просто так в собранном им моторе не появляются... fool

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
БотаникДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:43 | Сообщение # 762
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
И как фотки добавлять?
Олег, много раз и во многих темах об этой процедуре писали, но... придётся ещё раз. В самом низу, под полем для НОВОГО ОТВЕТА есть командная строка ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ. Кликаешь на ОБЗОР.... и выбираешь нужное тебе фото для прикрепления через команду ОТКРЫТЬ. затем всплывший ярлык SIMAGE перетаскиваешь в свой ответ. "Тяжёлые" фото старайся не прикреплять к своим постам и старайся укладываться в действующую ширину страницы - не растягивай её. Удачи в ремонте! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:14 | Сообщение # 763
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
JohnsonSPb, толкатели сами подымаются когда крутишь распредвал,
нагар, обычно в солярке замачивают клапана, потом механически очищаются
плоскости лучше шлифануть у спецов, и ни каких вибромашин, иначе загубишь блок и башку
для притирки клапанов используются специальная притирочная паста , а приспособа простая, находишь шланг подходящего диаметра, с одной стороны надеваешь клапан, с другой сверло и вставляешь в патрон дрели, и притираешь пока плоскости не будут по всему периметру блестеть, для окончательной проверки, запрягаешь клапана, переворачиваешь башку и заливаешь солярку в чашки клапанов, и оставляешь на сутки, где солярка вытекла, притираешь по новой.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:23 | Сообщение # 764
Группа: Удаленные





JohnsonSPb, судя по написанному,предстоит капиталка.
Если поршни в хорошем состоянии-гильзовка,если не ахти-расточка под ремонтные размеры и замена поршней.
По нашим ценам гильзовка чуть дешевле.
Толкатель не вытащишь пока не достанешь распредвал из блока.
Так что мотор вытаскивать из кузова по-любому.
А там где будут делать ремонт блока,шлифонут и привалочные плоскости блока и головки.
Если найдут,что нужно шлифовать.
Цанговый захват для притирки клапанов можешь позаимствовать у ремонтников -"волгарей" или купи.
Не знаю,как в Питере,а в Киеве есть мастерская по ремонту головок,там и направляющие клапанов меняют,и сёдла клапанов,и подрезают их и клапана.
Мне вставили твердосплавные седла на выпуск,подрезали их и клапана.
Подрезка седла и клапана на специализированных станках-минутное дело.
Притирка клапана к твердосплавному седлу-муторная многочасовая работа.
Лично я и ремонтировал моторы,и покупал контрактные.
Покупка в целом быстрее,дешевле и немного рискованнее.
У нас такой мотор стоит около 700...800 долярив в зависимости от аппетитов продавцов и комплектности.
 
JohnsonSPbДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:02 | Сообщение # 765
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Спасибо всем!
Контр мотор сразу нет.
Поршни выставил на один уровень, залил соляркой. За час упал уровень во 2 и 3 на 1см.
Зеркала без задиров, только на поршне 2 цилиндра остатки клапана прваренные...шлифануть самому ,не ?
А распредвал на авто ваще не снять? (Толкатель не снять без этого, да)
Задача-ремонт без снятия блока .
(На андроиде не перетаскивается IMAGE1)


Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Воскресенье, 18.09.2016, 22:08 | Сообщение # 766
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Может кто знает номера наборов с сухарями, колпачками, прокладкой гбц, поддона, клап. Крышки, егр и выпуск. Коллектора?
Еще пружина на 6 клапане сломалась...надо все менять или только эту?


Oleg Igorevich
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 19.09.2016, 06:56 | Сообщение # 767
Группа: Удаленные





JohnsonSPb, сухарей в наборах не встречал.
А так обычно в наборах все сальники и все прокладки.Цена оригинального набора около 300 долярив,есть турецкий вариант,есть испанский.Испанский около 100 долярив.
Что касается пружины-пока поменяй одну.
Хотя у сына они начали ломаться одна одна за другой и ломались,пока не поменял мотор.
Распредвал можно,хотя и крайне трудно,вытащить из блока не снимая мотора,но из блока тогда повыпадают толкатели начиная с последнего и так до первого.
И потом их назад не вставить.
Вернее,толкатель-то вставишь,но распредвал не установишь-толкатели будут опускаться вниз и препятствовать продвижению распредвала к задку мотора.Потому и вытащить распредвал проблематично.
Если только купить 8 мощных магнитов и попробовать зафиксировать толкатели магнитами.
Но я такую операцию не производил,хотя чисто теоретически задача выполнима.
 
san_sanДата: Понедельник, 19.09.2016, 09:43 | Сообщение # 768
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
JohnsonSPb, у меня есть магнит на телескопической ручке. Вот если таких 8 штук насобирать то распредвал легко вытянуть можно))

Добавлено (19.09.2016, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата JohnsonSPb ()
остатки клапана прваренные...шлифануть самому ,не ?

может попробовать механически выбить вороточком, а если хорошо вплавились то как вариант не трогать их совсем

Добавлено (19.09.2016, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата JohnsonSPb ()
Чем бы быстро нагар с клапанов и гбц смыть? Вопрос ВТОРОЙ.

очиститель карбюратора хорошо нагар разъедает

Добавлено (19.09.2016, 09:43)
---------------------------------------------

Цитата JohnsonSPb ()
И как фотки добавлять? Сопроводил бы отчет фотками для наглядности.

используй сторонние ресурсы для загрузки фото, в сообщение вставляй ссылки


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
JohnsonSPbДата: Понедельник, 19.09.2016, 12:14 | Сообщение # 769
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Всем спасибо!
буду пробовать вставлять толкатели по очереди, фиксируя на салидол..))))


Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Понедельник, 19.09.2016, 12:17 | Сообщение # 770
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
А сальник надо распредвала менять после снятия?

Oleg Igorevich
 
san_sanДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:00 | Сообщение # 771
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
А сальник надо распредвала менять после снятия?

в теории если не тёк не надо, по уму не мешало бы. Есть какая-то хитрость там. Мы с Мурзиком меняли - порвали один. Потом поняли, что к чему, но я уже забыл


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
JohnsonSPbДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:02 | Сообщение # 772
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
ппц....пришлось вообще весь мотор разобрать ....прокладки зеленого цвета-не видел еще таких...
расколбасил 2 колонки Радиотехника-магниты держат толкатели))
Осталось снять коромысла шатунов и колечки поменять....
т собирать всю эту музыку обратно....
плита основная с трещиной внизу.....менять (2к нашел) или варить -500рэ, и еще надо втулить посадочное под гену....хз сколько стоит...
лучше бу купить за 2 к и свою кому нить продать за 1к)))
Привод масл насоса на валу кв никак не закреплен к валу.....вращается свободно....как так то??(вопрос)
шатун 3 цилиндра имеет люфт больше, чем остальные-вкладыши все менять, или можно только на 3?(вопрос)
так я и не уверен в масл насосе....его как то проверить вне мотора можно? и как менять сальники масл насоса? есть тонкости какие?)
-=Спасибо!=-


Oleg Igorevich
 
nafanya59Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:44 | Сообщение # 773
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
JohnsonSPb, плиту лучше меняй, варят в основном на продажу, потом она долго не ходит один фиг,
если шатун имеет люфт, снимай коленвал и к спецам, чтоб шлифанули под ремонтный размер, т.к. скорей всего провернуло вкладыши, шлифуют всегда ВСЕ!!! шейки и шатунные и коренные, после шлифовки тебе скажут вкладыши какого ремонтного размера тебе покупать.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
JohnsonSPbДата: Понедельник, 19.09.2016, 21:52 | Сообщение # 774
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Спасибо!
КВ можно снять без демонтажа БЦ?
мне надо собрать мотор для пробега 10 тыщ...потом на продажу пепелац, а может раньше продам.
плиту куплю на разборе-это так надо,да.
Без шлифовки ваще никак не поменять вкладыши эти?
Может есть контакты в Питере , кто занимается шлифовкой ?


Oleg Igorevich
 
JohnsonSPbДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:58 | Сообщение # 775
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Может есть у кого на 2 дня в аренду микрик грузовой фургон в Минск сгонять?)) 7921 семь7шесть6два6шесть
Чую,прилип на неделю минимум с автобусом этим.......


Oleg Igorevich
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz