|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 08:09 |
Капремонт двигателя
| |
lexa | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 23:19 | Сообщение # 776 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| Да на неделю это в лучшем случае. А судя по тому как ты всё хочешь сделать не разбирая блок, так и реально ему ездить не больше пару тысяч км. КВ можно снять. Скидываешь коробку, маховик.... А дальше сам поймёшь.
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 23:34 | Сообщение # 777 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Что-то я вообще смысла не понимаю. купить авто,сделать хоть как мотор (развалив его при этом весь) чтоб проехать одну замену масла и продать??а смысл всех этих телодвижений какой????
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 20.09.2016, 06:41 | Сообщение # 778 |
Группа: Удаленные
| murzik, +100500!
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Вторник, 20.09.2016, 12:42 | Сообщение # 779 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Смысл в том,что авто я продам человеку,у которого есть 2 мотора таких,но он далеко и мне надо проехать около 10к км в сумме. Отсюда и обращение к специалистам-что менять и делать необходимо крайне, а что нет. Делаю один и блок мне не снять с авто физически, отсюда вопросы про то,как его ремонтировать без демонтажа. Не думаю, что одинок в своих стремлениях, и многим читателям будет интересно, можно ли решить данную задачу в 1 лицо и с какими операциями. Советы из серии: эвакуатор, сервис , поиск болтиков в цилиндрах-не актуальны. Если есть у кого советы практические для сведения операций и затрат на зч к минимуму для решения моей задачи-буду признателен! -=Спасибо!=-
Oleg Igorevich
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 20.09.2016, 13:05 | Сообщение # 780 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| снять в одно лицо не проблема(я снимал лично,интересно напишу как,но синяки на плечах будут и снимал мотор в сборе без коробки).поставить нужно человека 3 желательно.коробку потом сам накинешь,главное его вкинуть в моторный отсек. т.е. по большому счету похеру как он будет работать лишь бы работал и проехал 10тыщ. если честно,то стремно так собирать.потому как через 5тыщ он может стать раком.а если делать хорошо то уже думаю будет не интересно финансово.но мотор боевой и терпеливый2,если мало мальский все сделать правильно то дотянет. у Сан-сана он вообще без ремонта (никто никогда туда не лазил) тыщ600 отходил и до дома дотянул троя колбася и дергаясь тянул с Раши жря масло канистрами,но до дома дотянул с грохотом и звяканьем, и возле дома заглох в последний раз.и сердце пришлось менять. так что чем можем тем поможем,фотки давай.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Вторник, 20.09.2016, 13:15 | Сообщение # 781 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Фотки загружу на вк. ушел вытаскивать цилиндры)) коробас я на предыдущем при замене сцепления снимал-это не проблема))
Oleg Igorevich
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:20 | Сообщение # 782 |
Группа: Удаленные
| Без коробки и морды с радиатором не проблема.
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:33 | Сообщение # 783 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| https://vk.com/album71028191_236409044?act=edit
фотки в вк. Завтра скину фотки вкладышей шатунов(на них написано std) вкладыши кв в плачевном состоянии.....снял 2.3.4 коромысло, канавка только в 3 сохранилась....придется таки снимать кв.... и коробас пытался сегодня открутить-не поддается зараза никак.....намертво прикручена.....завтра поеду инструмент обновлять.... кольца на цилиндрах маслосъемные все позалегшие были. Если вкладыши на кв шатунные std,то и кольца наверное тоже стандарт.....если не растачивать гильзы, какой размер брать колец-std взять или 1 ремонтный? предложили почти даром 1мм набор колец......это наверное слишком много?(вопрос) по кв скажут после расточки по размерам-это понятно... завтра скину фотки вкладышей и померять надо зазор в кольцах (осадить поршнем внутрь гильзы кольцо и щупом промерять зазор,так?)
Oleg Igorevich
|
|
| |
lexa | Дата: Вторник, 20.09.2016, 22:29 | Сообщение # 784 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| Если уже всё разобрал, так промерь размер поршней. И будешь знать ремонтные или нет. Если кольца на последний ремонт почти даром то можно заморочиться с их подгонкой. По времени уйдёт часа четыре. Решать тебе что дороже время или деньги.
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Среда, 21.09.2016, 00:26 | Сообщение # 785 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Готов потратить часа 4)) Прошу совета, как подгонять. Данные по размерам попробую погуглить. PS: еще гур решил перебрать с заменой сальника,раз уж снял))) Смотрю на двигло по пакетикам с ужасом-как потом все это собирать?))
Oleg Igorevich
|
|
| |
lexa | Дата: Среда, 21.09.2016, 00:50 | Сообщение # 786 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| Кольцо в цилиндр, и смотришь на сколько оно больше. После надфилем точишь торец. После опять мерить, главное не лишкануть.
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Среда, 21.09.2016, 01:52 | Сообщение # 787 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| зазор по щупу 0.5 мм выставлять? старые дают зазор 1.95 мм
Oleg Igorevich
|
|
| |
lexa | Дата: Среда, 21.09.2016, 02:19 | Сообщение # 788 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| 0.5 многовато, лучше 0.3
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 21.09.2016, 06:45 | Сообщение # 789 |
Группа: Удаленные
| Мануал рекомендует зазор для компрессионных колец 0,40...0,65 мм. Для маслосъёмных-до 1,14 мм
|
|
| |
san_san | Дата: Среда, 21.09.2016, 11:28 | Сообщение # 790 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата murzik ( ) у Сан-сана он вообще без ремонта (никто никогда туда не лазил) тыщ600 отходил и до дома дотянул троя колбася и дергаясь тянул с Раши жря масло канистрами,но до дома дотянул с грохотом и звяканьем, и возле дома заглох в последний раз.и сердце пришлось менять. так что чем можем тем поможем,фотки давай. с маленькой поправочкой. Он не жрал масло. Кушал примерно полтора литра на 10 тык. Масло ручьем вытекало в сальник КВ. По причине мороза 25градусов и нахождения за Калугой принял решение ехать домой доливая масло. Не доехав до дома километров 25 начал появляться стук. Возле дома стук уже был мама не горюй. Так что убил я его сам, лично. Виноват. Мотор бы еще побегал. Смысла ремонтировать его уже не видел
Добавлено (21.09.2016, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата murzik ( ) и возле дома заглох в последний раз. не, возле дома я попытался его завести со стартера- пыхнула клемма и стекла на акб. В гараж закатить не смогли, там горочка. Так еще дернули с веревки, завелся, со стуком и дымом он все таки заехал сам, вот там его в последний раз и заглушил
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 21.09.2016, 11:31 |
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 21.09.2016, 22:02 | Сообщение # 791 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Цитата san_san ( ) не, возле дома я попытался его завести со стартера- пыхнула клемма и стекла на акб. В гараж закатить не смогли, там горочка. Так еще дернули с веревки, завелся, со стуком и дымом он все таки заехал сам, вот там его в последний раз и заглушил
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Пятница, 28.10.2016, 14:11 | Сообщение # 792 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Всем привет! Поменяли вкладыши,кольца-все стандарт поставили. Вопросы:как проверить масл насос,установленный без крышки; как его маслом заполнить, чтоб вкладыши не провернуло?
Oleg Igorevich
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 28.10.2016, 18:16 | Сообщение # 793 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вкладыши с чего должно провернуть? Вы при сборке по идее их маслицем мазали. Проверните стартером, там нажо всего ничего, чтобы масло прокачалось по системе. Масляный насос, машина то какая? В профиле было бы неплохо указать...
Мир всем!
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 28.10.2016, 19:15 | Сообщение # 794 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| K2, да старикан у него вроде до 2000г
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Пятница, 28.10.2016, 21:09 | Сообщение # 795 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Авто транзит 94 год, бош механика. В профиле указано...Вкладыши все смазаны, кольца смазаны...Я про насос к тому-вдруг он не работает? Как бы проверить его, до установки крышки....пока к колену не привязан...или надо по любому собрать и стартером крутануть, пока с коромысел не польется?
Oleg Igorevich
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:14 | Сообщение # 796 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| разбирал 5 моторов в общей сложности и ни разу не лез в насос. если он работал до того, то будет и после. насколько помню, чтоб в этом моторе уложить насос, нужно песка в масло насыпать.
Добавлено (28.10.2016, 22:14) --------------------------------------------- sergej82, ну как вариант голову на опрессовку сдать. прокладка-то целая, но может каким чудом лопнула внутри.у меня-то одна голова лопнула,но я ее закипятил, когда турбину навернул на атмосферной голове.и у меня гнало все в тосол.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
JohnsonSPb | Дата: Пятница, 28.10.2016, 23:12 | Сообщение # 797 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
| Понял, спасибо. Буду ставить прокладку и запускать, как дожди пройдут)))
Oleg Igorevich
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:40 | Сообщение # 798 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| JohnsonSPb, при заведеном ДВС всегда будет выкидывать масло со щюпа. Карьерные газы проверяют через заливную горловину.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:43 | Сообщение # 799 |
Группа: Удаленные
| JohnsonSPb, делаешь вилку,чтобы рога заходили в отверстия шестерни маслонасоса,длина стержня примерно полметраи дрель с левым врачением. Вот этой вилкой и дрелью вращаешь вал маслонасоса. Сразу почувствуешь,что маслонасос качает:дрель станет вырываться из рук.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 29.10.2016, 07:46 |
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 29.10.2016, 08:16 | Сообщение # 800 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| sergkry1@, умно придумано. Я вручную проверяют
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|