Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 07:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
lexaДата: Понедельник, 19.09.2016, 23:19 | Сообщение # 776
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Да на неделю это в лучшем случае.
А судя по тому как ты всё хочешь сделать не разбирая блок, так и реально ему ездить не больше пару тысяч км.
КВ можно снять. Скидываешь коробку, маховик....
А дальше сам поймёшь.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
murzikДата: Понедельник, 19.09.2016, 23:34 | Сообщение # 777
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Что-то я вообще смысла не понимаю. купить авто,сделать хоть как мотор (развалив его при этом весь) чтоб проехать одну замену масла и продать??а смысл всех этих телодвижений какой????

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Вторник, 20.09.2016, 06:41 | Сообщение # 778
Группа: Удаленные





murzik, +100500!
 
JohnsonSPbДата: Вторник, 20.09.2016, 12:42 | Сообщение # 779
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Смысл в том,что авто я продам человеку,у которого есть 2 мотора таких,но он далеко и мне надо проехать около 10к км в сумме. Отсюда и обращение к специалистам-что менять и делать необходимо крайне, а что нет. Делаю один и блок мне не снять с авто физически, отсюда вопросы про то,как его ремонтировать без демонтажа.
Не думаю, что одинок в своих стремлениях, и многим читателям будет интересно, можно ли решить данную задачу в 1 лицо и с какими операциями.
Советы из серии: эвакуатор, сервис , поиск болтиков в цилиндрах-не актуальны. Если есть у кого советы практические для сведения операций и затрат на зч к минимуму для решения моей задачи-буду признателен! -=Спасибо!=-


Oleg Igorevich
 
murzikДата: Вторник, 20.09.2016, 13:05 | Сообщение # 780
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
снять в одно лицо не проблема(я снимал лично,интересно напишу как,но синяки на плечах будут и снимал мотор в сборе без коробки).поставить нужно человека 3 желательно.коробку потом сам накинешь,главное его вкинуть в моторный отсек.
т.е. по большому счету похеру как он будет работать лишь бы работал и проехал 10тыщ. если честно,то стремно так собирать.потому как через 5тыщ он может стать раком.а если делать хорошо то уже думаю будет не интересно финансово.но мотор боевой и терпеливый2,если мало мальский все сделать правильно то дотянет. у Сан-сана он вообще без ремонта (никто никогда туда не лазил) тыщ600 отходил и до дома дотянул троя колбася и дергаясь тянул с Раши жря масло канистрами,но до дома дотянул с грохотом и звяканьем, и возле дома заглох в последний раз.и сердце пришлось менять.
так что чем можем тем поможем,фотки давай.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
JohnsonSPbДата: Вторник, 20.09.2016, 13:15 | Сообщение # 781
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Фотки загружу на вк.
ушел вытаскивать цилиндры))
коробас я на предыдущем при замене сцепления снимал-это не проблема))


Oleg Igorevich
 
sergkry1@Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:20 | Сообщение # 782
Группа: Удаленные





Без коробки и морды с радиатором не проблема.
 
JohnsonSPbДата: Вторник, 20.09.2016, 21:33 | Сообщение # 783
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
https://vk.com/album71028191_236409044?act=edit

фотки в вк. Завтра скину фотки вкладышей шатунов(на них написано std)
вкладыши кв в плачевном состоянии.....снял 2.3.4 коромысло, канавка только в 3 сохранилась....придется таки снимать кв....
и коробас пытался сегодня открутить-не поддается зараза никак.....намертво прикручена.....завтра поеду инструмент обновлять....
кольца на цилиндрах маслосъемные все позалегшие были.
Если вкладыши на кв шатунные std,то и кольца наверное тоже стандарт.....если не растачивать гильзы, какой размер брать колец-std взять или 1 ремонтный? предложили почти даром 1мм набор колец......это наверное слишком много?(вопрос)
по кв скажут после расточки по размерам-это понятно...
завтра скину фотки вкладышей и померять надо зазор в кольцах (осадить поршнем внутрь гильзы кольцо и щупом промерять зазор,так?)


Oleg Igorevich
 
lexaДата: Вторник, 20.09.2016, 22:29 | Сообщение # 784
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Если уже всё разобрал, так промерь размер поршней. И будешь знать ремонтные или нет.
Если кольца на последний ремонт почти даром то можно заморочиться с их подгонкой. По времени уйдёт часа четыре. Решать тебе что дороже время или деньги.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
JohnsonSPbДата: Среда, 21.09.2016, 00:26 | Сообщение # 785
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Готов потратить часа 4))
Прошу совета, как подгонять.
Данные по размерам попробую погуглить.
PS: еще гур решил перебрать с заменой сальника,раз уж снял)))
Смотрю на двигло по пакетикам с ужасом-как потом все это собирать?))


Oleg Igorevich
 
lexaДата: Среда, 21.09.2016, 00:50 | Сообщение # 786
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Кольцо в цилиндр, и смотришь на сколько оно больше. После надфилем точишь торец. После опять мерить, главное не лишкануть.

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
JohnsonSPbДата: Среда, 21.09.2016, 01:52 | Сообщение # 787
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
зазор по щупу 0.5 мм выставлять?
старые дают зазор 1.95 мм


Oleg Igorevich
 
lexaДата: Среда, 21.09.2016, 02:19 | Сообщение # 788
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
0.5 многовато, лучше 0.3

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
sergkry1@Дата: Среда, 21.09.2016, 06:45 | Сообщение # 789
Группа: Удаленные





Мануал рекомендует зазор для компрессионных колец 0,40...0,65 мм.
Для маслосъёмных-до 1,14 мм
 
san_sanДата: Среда, 21.09.2016, 11:28 | Сообщение # 790
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата murzik ()
у Сан-сана он вообще без ремонта (никто никогда туда не лазил) тыщ600 отходил и до дома дотянул троя колбася и дергаясь тянул с Раши жря масло канистрами,но до дома дотянул с грохотом и звяканьем, и возле дома заглох в последний раз.и сердце пришлось менять.
так что чем можем тем поможем,фотки давай.

с маленькой поправочкой. Он не жрал масло. Кушал примерно полтора литра на 10 тык. Масло ручьем вытекало в сальник КВ. По причине мороза 25градусов и нахождения за Калугой принял решение ехать домой доливая масло. Не доехав до дома километров 25 начал появляться стук. Возле дома стук уже был мама не горюй. Так что убил я его сам, лично. Виноват. Мотор бы еще побегал. Смысла ремонтировать его уже не видел

Добавлено (21.09.2016, 11:28)
---------------------------------------------
Цитата murzik ()
и возле дома заглох в последний раз.

не, возле дома я попытался его завести со стартера- пыхнула клемма и стекла на акб. В гараж закатить не смогли, там горочка. Так еще дернули с веревки, завелся, со стуком и дымом он все таки заехал сам, вот там его в последний раз и заглушил


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 21.09.2016, 11:31
 
katastrofДата: Среда, 21.09.2016, 22:02 | Сообщение # 791
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата san_san ()
не, возле дома я попытался его завести со стартера- пыхнула клемма и стекла на акб. В гараж закатить не смогли, там горочка. Так еще дернули с веревки, завелся, со стуком и дымом он все таки заехал сам, вот там его в последний раз и заглушил

weep


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 28.10.2016, 14:11 | Сообщение # 792
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Всем привет! Поменяли вкладыши,кольца-все стандарт поставили. Вопросы:как проверить масл насос,установленный без крышки; как его маслом заполнить, чтоб вкладыши не провернуло?

Oleg Igorevich
 
K2Дата: Пятница, 28.10.2016, 18:16 | Сообщение # 793
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вкладыши с чего должно провернуть? Вы при сборке по идее их маслицем мазали. Проверните стартером, там нажо всего ничего, чтобы масло прокачалось по системе. Масляный насос, машина то какая? В профиле было бы неплохо указать...

Мир всем!
 
katastrofДата: Пятница, 28.10.2016, 19:15 | Сообщение # 794
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
K2, да старикан у него вроде до 2000г

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 28.10.2016, 21:09 | Сообщение # 795
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Авто транзит 94 год, бош механика. В профиле указано...Вкладыши все смазаны, кольца смазаны...Я про насос к тому-вдруг он не работает? Как бы проверить его, до установки крышки....пока к колену не привязан...или надо по любому собрать и стартером крутануть, пока с коромысел не польется?

Oleg Igorevich
 
murzikДата: Пятница, 28.10.2016, 22:14 | Сообщение # 796
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
разбирал 5 моторов в общей сложности и ни разу не лез в насос. если он работал до того, то будет и после. насколько помню, чтоб в этом моторе уложить насос, нужно песка в масло насыпать.

Добавлено (28.10.2016, 22:14)
---------------------------------------------
sergej82, ну как вариант голову на опрессовку сдать. прокладка-то целая, но может каким чудом лопнула внутри.у меня-то одна голова лопнула,но я ее закипятил, когда турбину навернул на атмосферной голове.и у меня гнало все в тосол.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 28.10.2016, 23:12 | Сообщение # 797
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Понял, спасибо. Буду ставить прокладку и запускать, как дожди пройдут)))

Oleg Igorevich
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:40 | Сообщение # 798
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
JohnsonSPb, при заведеном ДВС всегда будет выкидывать масло со щюпа. Карьерные газы проверяют через заливную горловину.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
sergkry1@Дата: Суббота, 29.10.2016, 07:43 | Сообщение # 799
Группа: Удаленные





JohnsonSPb, делаешь вилку,чтобы рога заходили в отверстия шестерни маслонасоса,длина стержня примерно полметраи дрель с левым врачением.
Вот этой вилкой и дрелью вращаешь вал маслонасоса.
Сразу почувствуешь,что маслонасос качает:дрель станет вырываться из рук.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 29.10.2016, 07:46
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 29.10.2016, 08:16 | Сообщение # 800
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
sergkry1@, умно придумано. Я вручную проверяют

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz