Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:48
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
alex211Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:29 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Старое поколение закончилось в 2000 году, тем не менее наверняка продолжается выпуск запчастей, двигатель вполне мог быть выпущен и в 2004.

Quote (Рыжик)
Старое поколение закончилось в 2000 году, тем не менее наверняка продолжается выпуск запчастей, двигатель вполне мог быть выпущен и в 2004.

а нет ли какого нибудь фордовского оффсайта, где можно вбить номер движка и итследить его историю???


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:31 | Сообщение # 52
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Можно ещё по пластмассовым деталям и всяким мелочам посмотреть на них обычно год выпуска отлит на внутренней стороне.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
MGVДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:37 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





http://autobrestkvn.narod.ru/kvnvinford.htm
Но там по ВИН.

Вот смотри по буква, что, две перед цифрами на блоке

V W A B C D E F G H J K
1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989

L M N P R S T V W X Y 1
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

JANUARY L C B J L C B J L C B J
FEBRUARY Y K R U Y K R U Y K R U
MARCH S D A M S D A M S D A M
APRIL T E G P T E G P T E G P
MAY J L C B J L C B J L C B
JUNE U Y K R U Y K R U Y K R
JULY M S D A M S D A M S D A
AUGUST P T E G P T E G P T E G
SEPTEMBER B J L C B J L C B J L C
OCTOBER R U Y K R U Y K R U Y K
NOVEMBER A M S D A M S D A M S D
DECEMBER G P T E G P T E G P T E

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 14.03.2010, 10:44
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:55 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
номер читается нормально... вряд ли его перебивали -продавец серьезный вроде
номер 29**** и о чем это говорит 92 или 2002 год выпуска?? старый мотор был 12***** машина 98 - что то не сходиться
а по пластмасскам просмотреть это мысль.... мог бв сам допереть... smile

Добавлено (14.03.2010, 10:55)
---------------------------------------------
MGV
Если я правильно понял мой новый мотор 1998 года выпуска март месяц... правильно????
значит продавец меня парил про 2004 год.... во пакемон....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 14.03.2010, 11:00
 
MGVДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:00 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
Если я привильно понял мойц новый мотор 1998 года выпуска март месяц... правильно????

если стоят буквы W и S, то тогда -ДА.
Напиши - чта на блоке выбито, буквы и цифры.


Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 14.03.2010, 11:02
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:02 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
спасибо мужики.... рассказали....
4FB WS29367


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 14.03.2010, 11:03
 
MGVДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:09 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Quote (alex211)
4FB WS29367

Да точняк - 1998г.в. март месяц. иди в грызло, дай продавцу. biggrin
Таблица расшировки официальная -так что тут найопок нет. yes
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:15 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
в грызло без проблем..... только фик поможет.... он мне на словах парил про 2004 год , в договоре ниче не сказанно было.. просто доставка движка и гарантия месяц... а еще вопрос- никто не покупал эти литовские движки... ну как они не убиты??? или как нарвешься....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
GammДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:49 | Сообщение # 59
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
alex211, На блоке отивка есть под топ.фильтром, там год отлит, врят ли бюргеры блоки впрок отливают, а потом годами хранят, дорого для них это. Кстати мы больше десятка контрактных моторов постваили, проблем пока небыло.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
alex211Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:47 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Третий день занимаюсь заменой двигателя.... работа трудоемкая и ваще, думал сделаю все быстрее.
помимо двигателя зааменил- диск сцепления, выжимной, солдатик, задний и передний сальник и сальник распредвала, подшипник который в коленвале тоже заменил ( изготовил хитрый съемник для демонтажа этого подшипника, если кому интересно могу поделиться опытом как это сделать, а также выточил оправку для установки диска сцепления) установил новую помпу, ремень грм и ролик, снял и вымыл поддон ( грязи небыло... видимо капиталисты ездили на хорошем масле- состоянием доволен..снял один шатунный вкладыш- на вид состояние отличное залысин и царапин нет хотел поверить зазор по науке, но на стал возиться- ограничился простым осмотром, думаю давление на этом движке будет, хотел снять голову, но не стал, я думаю движок нормальный- и нечего туда ползать ). проверил осевой люфт..почти в нолях, на старом движке люфт был. заменил прокладку передней крышки и посадил на герметик...,вымыл впускной коллектор и заменил прокладки, сам двигатель и головку зачистил и покрасил специальной краской для блоков- гламурно получиось... Переставил на новый движок свои кипятильники... север у нас...без них никак.... все звездочки оставил свои, так как у меня комплект... на купленном движке небыло звездочки распредвала и тнвд...короче работы еще не на один день... в моторном отсеке еще хочу порядок навести, звукоизоляции хочу добавить., может кто посоветует что то по звукоизоляции, что лучше применить... И еще вопрос: почему нет прокладок на выпускном коллекторе ( ни на старом ни на новом движке коллектор прикручен прямо к голове) это нормально???? или там нужен спец герметик или графитки будет достаточно.... первый раз такое вижу что б без прокладок....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:27 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





alex211, в последнее время прокладку между головкой и выпускным коллектором нет.
Хотя в некоторых наборах прокладок такая присутствует.Из нержавейки.
 
RumataДата: Пятница, 19.03.2010, 20:34 | Сообщение # 62
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (alex211)
или там нужен спец герметик или графитки будет достаточно

Будет достаточно.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Пятница, 19.03.2010, 20:36 | Сообщение # 63
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (alex211)
, может кто посоветует что то по звукоизоляции, что лучше применить...

Бимаст бомб+сплен.Сперва бомбой закатать щит,потом спленом.


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:29 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
спасибо мужики....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
ДымокДата: Суббота, 24.04.2010, 09:32 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(
долго не решался, боялся капиталки, но разобрал мотор

ка видно по фото, масло просто выплёвывал

боялся худшего, но всё оказалось проще - колечки, зазор спичка пролетала
Прикрепления: 3916415.jpg (195.3 Kb) · 5042101.jpg (176.4 Kb) · 9214835.jpg (225.3 Kb)


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
ДымокДата: Суббота, 24.04.2010, 09:38 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(



колечки на фото не те, первое компрессионное не подошло, поменял на тоже гетс
Прикрепления: 2660146.jpg (238.0 Kb) · 9272902.jpg (223.3 Kb) · 2494828.jpg (185.1 Kb) · 9367099.jpg (208.2 Kb) · 9046293.jpg (189.9 Kb)


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
ДымокДата: Суббота, 24.04.2010, 09:42 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(



Прикрепления: 7407316.jpg (189.9 Kb) · 5591599.jpg (169.9 Kb) · 5561187.jpg (199.2 Kb) · 8179522.jpg (195.3 Kb)


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
ДымокДата: Суббота, 24.04.2010, 09:52 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: :-(

Добавлено (24.04.2010, 09:52)
---------------------------------------------
выработка в гильзе есть, но зазор позволяет поставить не растачивая, вот и решил не париться и поставил стандарт.
собрал и завёл сам за 7 часов.
самое тяжелое было - это поставить и не поломать кольца, и всунуть поршня с кольцами в цилиндры.
вот такой маленький отчёт о проделанном мной ремонте

Прикрепления: 6657571.jpg (195.1 Kb) · 2390624.jpg (202.6 Kb) · 9155539.jpg (266.3 Kb) · 3833541.jpg (155.7 Kb)


фольц каравелла, 1992 г.в., 2.4д,
Skype -dimonschik19792
 
mykolaДата: Суббота, 24.04.2010, 12:25 | Сообщение # 69
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Дымок, respect


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
lissДата: Суббота, 24.04.2010, 13:21 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: :-(
Дымок, вот это ты закапался. Ну за то, что есть время еще и фоткать, лови +

Берегите своих жен-ведь пока она ругает, переживает и психует...ОНА ЛЮБИТ, как только начнет улыбаться и равнодушно относиться...ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЛ...
 
GammДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:06 | Сообщение # 71
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Самое муторное -это мыть и подготавливать всё, а сборка как конструктор. Мой личный рекорд , за шесть часов собрал мотор, поставил на машину и завел.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
РыжикДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:42 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Дымок, впечатлило, просто супер молодец, вот если бы Вы еще противогаз сняли, тогда видимо быстрее и качественнее сработали biggrin

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
K2Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:33 | Сообщение # 73
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
славик, за совет тож спасибо, на недельку пораньше заметил бы на форуме, а то каким то фуфелем моторный отсек обклеил, буду переделывать позже. вобщем спасиб!

Мир всем!
 
gariДата: Вторник, 19.10.2010, 23:26 | Сообщение # 74
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Помогите плиз,Транзит 95г 2.5д встретились клапана с поршнями загнуло штанги и одно коромысло сломало,снял головку на поршнях стоит размер;
94.28
Sp 0.04
+0.65
Хотя 4 ремонт по книги 93.684,это что получается туда какие то другие поршни засунули и что теперь гильзовать.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:50 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





gari, откуда такие данные?
Передо мною лежит Мануал.
Номинал-93,67 мм.
Первый ремонт +0,65 мм.
Второй ремонт +1,00 мм.
Поршни разбиты ещё на четыре размерных класса,твои-первого класса,минимального диаметра для поршней от H&G.
0,04-зазор между гильзой и поршнем,для поршней H&G максимальный.
Так что не парься,у тебя есть еще второй ремонтный размер поршней.
Будешь делать ремонт,проверь биение коленвала.
Если окажется,что шейки в размере,но для устранения биения вала нужно шлифовать-вал без сожаления в металлолом.
Гнутые и крученные валы на дизелях долго не ходят.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 21.10.2010, 18:51
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz