Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 23:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:32 | Сообщение # 101
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Рулят шпильковерты, дестракторы и ВД-40.

рулит наличие сварки-кемпи....любая шпилька на раз smile


Мир всем!
 
MGVДата: Четверг, 25.11.2010, 21:34 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Quote (K2)
рулит наличие сварки-кемпи....любая шпилька на раз

Утверждаю -не ВСЯКАЯ! yes
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 21:37 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote
(Gamm) А зачем что-то в место них ставить?

Извини Gamm, но че то я не догнал твоего ответа fool
Ты имеешь в виду что можно оставить то что стоит?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:39 | Сообщение # 104
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
Извини Gamm, но че то я не догнал твоего ответа fool
Ты имеешь в виду что можно оставить то что стоит?

Именно это он и имел ввиду, можешь не сомневаться yes


Мир всем!
 
MGVДата: Четверг, 25.11.2010, 21:40 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





master_vn, шпильки высверлись -ставь потом новые каленные
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 21:50 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
так там не шпильки smile ,куски болтов которые приржавели к коллектору намертво ни какая WD-шка ,ни растворители не помогли - болты сломались - и вот получилась проблемка, спасибо за советы, буду сверлить дальше, тока завтра. на седня хватит.

Добавлено (25.11.2010, 21:50)
---------------------------------------------
соберу двигатель буду вас по кузовному ремонту мучать, а то арки немного поржавели (то что видно из под толстого слоя шпаклевки killed ).


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pistriniДата: Четверг, 25.11.2010, 21:58 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
master_vn, На счёт WDшки,может взять может нет.Но попробовал недавно ДЕДОВСКИЙ способ,через шприц на деталь поливаем ЙОД и даём покиснуть.Так открутил два болта и расклинил суппорт у товарища.Попробуй.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
master_vnДата: Пятница, 26.11.2010, 20:17 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
pistrini respect - ЙОД + сварка действительно рулит, спасибо за совет, один обломок выкрутил, второй буду высверливать (сверла 6,7 не нашел ни дома ни на рынке ибо живу в деревне), буду вкладыши забирать и сверлышко посмотрю.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
славикДата: Пятница, 26.11.2010, 20:35 | Сообщение # 109
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
master_vn, Огрызок не обстукивали? Можно попробовать обстучать,и тупым зубильцем на отворот попробовать

1992 г.2.5д турбо!
 
master_vnДата: Суббота, 27.11.2010, 14:39 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
славик, нет не обстукивали, ибо стучать не куда, он внутри сломался - тока сверлить.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Суббота, 27.11.2010, 16:28 | Сообщение # 111
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, По поводу забитой сливной пробки, видимо кто-то наливал " антипечь", а вообще в моторе много может быть чего забито продуктоми жизнедеятельности мотора, был один такой мотор, в котором маслянные каналы сверлами пришлось проходить, настолько они были забиты. Когда колено будешь мыть и продувать, удивишся сколько там г....

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Суббота, 27.11.2010, 20:49 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
колено промыл и продул, мусора особо не было, мыл салярой, хорошо бежала изо всех отверстий, ну и когда продувал, тож особо ни чего не вылетело.

Вот дошло дело до сборки всего до кучи, и опять проблемка, ставлю масляный насос и не пойму: ведущая шестерня что на коленвал одевается как нибудь на нем закрепляется? на ней же нет прорези для шпонки unsure ?

Добавлено (27.11.2010, 20:49)
---------------------------------------------
колено уже было ремонтировано и стояли в нем вкладыши 0,25 мож по этому и продал его бывший владелец.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Суббота, 27.11.2010, 21:24 | Сообщение # 113
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, А колено мерял? Мало-ли что стояло. Шестерня маслонасоса мажется по кромке торцованной либо герметиком, либо фиксатором резьбы и надевается на колено, а намертво она прижимается шкивом коленвала. Если что непонятно пиши.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Суббота, 27.11.2010, 22:02 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
если понял то так?

1. мажу шестерню герметиком внутреннюю часть
2. одеваю на вал и вставляю шпонку
3. ставлю на место крышку маслянного насоса
4. ставлю шкив и шестерню коленвала
5. затягиваю болт коленвала

красный герметик ABRO подойдет?

Добавлено (27.11.2010, 22:02)
---------------------------------------------
этот же герметик для прокладки поддона?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Суббота, 27.11.2010, 23:01 | Сообщение # 115
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, А сальник? Читай порядок.Кстати про колечки. Колечко под плиту не забыл? А под насос два колечка?
1 ставишь насос.
2. мажешь шерстерню, не внутреннюю часть, а то по колену герметик размажишь, а торцованую кромку, на колене увидешь привалочную плоскость, с таким же углом.
3. ставишт ККМН, центруешь ее , чтоб сальник правильно встал и генератор, в гнездо , куда вставляется длинный болт генератора , в тот момент когда будешь обтягивать ККМН и притягивать треугольник, вставь болт и выровняй ККМН относмтельно плиты и треугольника, чтоб осевой болт генератора не стоял под углом, не забудь про центровку сальника.
4. ставишь сальник
5. ставишь шпонку
6.ставишь шкив.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:07 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ЭХ.... завтра буду ставит движок на его родное место т.е. в машину :)))) сегодня пол дня провозился изготовляя подъемное устройство, пришлось по темну варить на ощуп, а кстати, кно нибудь знает сколько он весит в сборе? а то вытягивали втроем вручную и то только блок с коленом - ну уж очень не удобно.

Добавлено (28.11.2010, 21:07)
---------------------------------------------
заодно думаю сразу вмонтировать проточный подогрев антифриза и соляры


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:26 | Сообщение # 117
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
master_vn, а я как раз завтра мотор сдергивать буду и скорее всего и ставить тоже, но по другим причинам, надо все проклеить шумкой. Вытягиваю обычными ремнями безопасности, коих с моей запасливостью накопилось много(ну и лебедкой само собой разумеется) креплю в двух точках за голову, спереди и сзади, и за коллектора обвязываю. Кронштейны уже приготовлены, универсально ко всем дизелям до 00г.

Мир всем!
 
master_vnДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:28 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
а подскажите вот что: за время ремонта двигателя в каналах ОЖ в блоке и в головке образовался ржавый налет, чем его можно от тудова вымыть?

я так думаю после установки двигателя и сборки всех систем вместо антифриза залит воды с каким нибудь средством типа антинакипин, или силит и завести и прогреть движок, затем эту всю гадость слить, промыть водой, и продуть компрессором, а уж затем заливать антифриз. как вы думаете такой фокус прокатит?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:33 | Сообщение # 119
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
залит воды с каким нибудь средством типа антинакипин, или силит

вот тут я не уверен, насколько вся эта срань дружит допусти с сальником помпы... в данной ситуации я просто промыл бы водой...


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:35 | Сообщение # 120
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (K2)
. в данной ситуации я просто промыл бы водой...

Есть специально для этого сбалансированная химия, флакон стоит около 100-130 руб.


Кен.
 
GammДата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:50 | Сообщение # 121
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, мотор в сборе, с маслом, в месте с коробкой весит около 300 кг.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:55 | Сообщение # 122
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Gamm, вот и мой интерес относительно веса мотора закрыт biggrin А то как подвешиваешь всю сборку, сразу мысли глупые лезут... Уже два раза втыкал все в сборе... уж очень понравилось biggrin

Мир всем!
 
alex211Дата: Понедельник, 29.11.2010, 01:18 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (K2)
Уже два раза втыкал все в сборе... уж очень понравилось

движок вместе с коробкой ставил???...


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:03 | Сообщение # 124
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
движок вместе с коробкой ставил???...

Именно так, с коробкой и навесным. smile


Мир всем!
 
master_vnДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:20 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ух... всунул я эту бандуру (тобиш двигатель) жаль фоток сделать не получилось, тока вот вопрос:

обратил внимание что на впускном коллекторе маслянного отложения навалом, даж на воздушном фильтре пятнышко, отчего это?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz