|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 23:29 |
Капремонт двигателя
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:45 | Сообщение # 126 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (master_vn) даж на воздушном фильтре пятнышко, отчего это? Это последствия работы ЦПГ двигателя и клапана ЕГР.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
master_vn | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:41 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| еще беда , ставил ось коромысел, и при затяжке болтов м10 восьмое коромысло сломалось, так что придется еще ждать Добавлено (29.11.2010, 21:41) --------------------------------------------- Rumata, насколько я понимаю работу двигателя то: чистый воздух (условно чистый) попадает во впускной коллектор через воздушный фильтр, оттуда в цилиндры в которых сгорает солярка под большим давлением, далее продукты горения выбрасывается в выпускной фильтр из которого часть через клапан ЕГР попадпет обратно во впускной коллектор а остальное в глушитель и на улицу. так вот: выпускной коллектор почти чистый а на впускном масляной гадости толи сажи толи х.з. чего полно, почему на впускном а не на выпускном??? вот этого не пойму.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:08 | Сообщение # 128 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (master_vn) И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Клёвая цитата! М....Именно впускной коллектор и страдает, когда клапан ЕГР рабочий. Когда не рабочий или заглушен, тогда масло прёт в воздухан. Перед тем как заменить клапан Мурзя задолбался менять воздушные фильтры. А када поставил рабочий ЕГР - занялся мойкой впускного коллектора. Ну вот както вот так с фактами на лицо. Шляпа в том што ЕГР отправляет картерные газы в впускной коллектор по кругу, догорать, так сказать...екология!
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:20 | Сообщение # 129 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| master_vn, Дело в клапанах и ЕГР.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
master_vn | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:22 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| так получается если я заглушу ЕГР то реально увижу на выхлопных летит ли у меня масло через кольца или нет?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| | |
тимыч | Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:47 | Сообщение # 132 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| Quote (K2) отдельное спасибо моему родственнику Коляну на двух последних фотках ни чё так кулончик "инь-ян" на шею для Коляна...
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
master_vn | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:50 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| K2, а на фотках у тебя коробка МТ75?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:33 | Сообщение # 134 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (master_vn) K2, а на фотках у тебя коробка МТ75? абсолютно верно, с 89 по 00г МТ75 без вариантов, 88-год смены, т.е. могут быть и н-ки, и мт-шки
Мир всем!
|
|
| |
master_vn | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:48 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| подскажите плиз ставлю зубчатый ремень ГРМ, пытаюсь провернуть коленвал, возникает довольно сильное сопротивление, снял ремень, провернул шестеренку грм на 1 оборот, тоже самое, повернул еще на один, опять такая же фигня, как мне точно сопоставить валы коленвала и ГРМ? На сколько я понимаю при фиксации колнвала стопорным штифтом в маховике первый и четвертый цылиндры находятся в вмт, а как при этом должны сбя всти клапана? п.с. может сопротивление коленвала не такое уж и большое, просто боюсь переусердствовать и еще че нить сломать , одного коромысла с меня хватило. Добавлено (19.12.2010, 18:48) --------------------------------------------- и еще, за один оборот распредвала коленвал делает 2 или 4 оборота?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Воскресенье, 19.12.2010, 18:50 |
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:03 | Сообщение # 136 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Ну руками клапана не погнешь, Зачем эксперементировал? Компрессия у живого дизеля веселая.... за раз не сдавить при вращении вала руками
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:10 | Сообщение # 137 |
Группа: Удаленные
| Quote (master_vn) и еще, за один оборот распредвала коленвал делает 2 или 4 оборота? 2 оборота коленвала - это один оборот распредвала.
|
|
| |
master_vn | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:43 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| оказалось все банально тупо , вчера ковырялся с машиной (кто не в курсе до сих пор собираю машину, ибо только сегодня пришло коромысло) и оставил на скорости , вот и вся проблемка которая была. тока чет не заводится, стартер крутит, тока движек не схватывает, завтра буду с ТНВД экспериментировать.Добавлено (19.12.2010, 21:00) --------------------------------------------- славик, Quote Компрессия у живого дизеля веселая.... за раз не сдавить при вращении вала руками как говоирл Архимед: "Дайте нме точку опоры и я передвину землю", так что правильный рычаг и минимум усилий , но слава Богу все оказалось очень просто.Добавлено (20.12.2010, 23:43) --------------------------------------------- А может не заводиться из за неправильно отрегулированных клапанов? до того как я регулировал там зазоры были от 0,5 до 1 мм, причем разброс был как на впускных так и на выпускных, я ж выставил по мануалу: для впускных 0,20 мм, на выпускных 0,40 (по мануалу 0,38 но такого щупа не было). Это правильные зазоры или нет? (0,20 и 0,38) До ремонта машина заводилась при плюсовой температуре с полтыка, поэтому кольца не менял, а только почистил поршня, компресию померять не получилось (компресометр по разьему не подошел, завтра до токаря пойду переходник точить), но думаю что раз до ремонта с компрессией проблем не было так и щас не должно быть, или вся фишка в угле зажигания?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 04:16 | Сообщение # 139 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (master_vn) Это правильные зазоры или нет? (0,20 и 0,38) да, это правильные зазоры Quote (master_vn) А может не заводиться из за неправильно отрегулированных клапанов это врятли....
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:54 | Сообщение # 140 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| master_vn, А чем ты метки выставляешь?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
master_vn | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:53 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Quote (Gamm) А чем ты метки выставляешь? сверлами, коленвал на 13 мм распредвал на 8 мм ТНВД на 9 мм сегодня приходил знакомый камазист, сним вместе покумекали он сказал что зажигание выставлено верно, скорее всего завоздушивание топливной магистрали, что надо потягать машину на тросе с включенной передачей, чтобы старетр не спалить прокачивая систему, и должна завестись. буду пробовать. Добавлено (21.12.2010, 23:53) --------------------------------------------- еще один нюанс: машина стоит на улице, и все манипуляции провожу практически под открытим небом, хоть и минуса пока нет, но около ноля, мож это тоже влияет на первый пуск после переборки движка?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:39 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| Quote (master_vn) это тоже влияет на первый пуск после переборки движка? Я после переборки два дня крутил стартером так и не завёл! потом корешок на верёвке протащил метров 50 и заторохтел мой старичок!
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:54 | Сообщение # 143 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Парни, а форсуночки прокачивать пробовали? На 90% собака чаще всего там роется. Это факт.
Мир всем!
|
|
| |
master_vn | Дата: Четверг, 23.12.2010, 01:41 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Quote (K2) а форсуночки прокачивать пробовали? На 90% собака чаще всего там роется. Это факт. Просвети пожалуста каким образом? Смешно наверное будет, но оказалось что датчик давления масла не работает, а я думал что приборка барахлит, обидно что из-за копеешной детали такой грандиозный ремонт настал . Вопрос, ставить тока фордовский или мож что из отечественного автопрома подойдет? а то мне чтоб заказать опять переться в "тридевятое царство".
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 04:02 | Сообщение # 145 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| На нашей машинке, равно как и на других дизелях, на форсуночках ослабляем на пару оборотов топливоподводящие трубки, крутим стартером до характерного солярового фонтана, закручиваем-система прокачана, заводим. Как показывает практика, помогает чаще всего. Но бывают и исключения, но очень редко. Quote (master_vn) Смешно наверное будет, но оказалось что датчик давления масла не работает, а я думал что приборка барахлит, обидно что из-за копеешной детали такой грандиозный ремонт настал На эту тему, достался мне девайс, с одним из моих Транзитов, с какой то русской машины(а может универсальный), прибор измерения давления масла в кг, на приборе написано до 6 кг, установлен через переходник, полагаю, либо подбирали с нашепрома, либо токаря рулят. Ну и фота ес-сно.
Мир всем!
|
|
| |
master_vn | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:21 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Внимание знатоки! Что это за отверстия на помпе и почему через них течет ОЖ, точнее через нижнее я точно видел а через верхнее не знаю, но при продувки компрессором в эти отверстия слышно что воздух идет в систему охлаждения (ОЖ слита). п.с. прокладку вырезал сам из паранита по образцу предыдущей раскрошеной, вокруг прокладки ни одного подтека, может что-то внутри не так вырезал?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 23.12.2010, 16:26 |
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:21 | Сообщение # 147 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (master_vn) ставить тока фордовский или мож что из отечественного автопрома подойдет Можеш ставить любой если по резьбе подходит,а ежели через переходник ,то какой душе угодно можно присобачить(даже от камаза).
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:36 | Сообщение # 148 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (master_vn) Что это за отверстия на помпе и почему через них течет ОЖ, Это дренаж.Сдохли уплотнения.Меняй помпу.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
master_vn | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:05 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| славик, а если я в этих отверстиях резьбу нарежу и болтами заглушу на время, пока новую не поставлю?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 23.12.2010, 20:59 |
|
| |
славик | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:53 | Сообщение # 150 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (master_vn) а если я в этих отверстиях резьбу нарежу и болтами заглушутна время, пока новую не поставлю? На какое время? Горячим тосолом может вымыть смазку в подшипнике помпы,и тогда она окончательно развалится.Только когда это произойдет...Видел раз помпу с кровельными саморезами,даже живая была,но она дюралевая(не транзит)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|