|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 05:37 |
Капремонт двигателя
| |
nafanya59 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:37 | Сообщение # 176 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| В продолжении ремонта движка: Забрал из магазина запчасти на движёк, добрался до гаража, и тут выяснились некоторые косяки: шатунные вкладыши прислали +0,75 вместо +0,5, - пришлось ехать разбираться, забрали обещали в кротчайшие сроки всё исправить, ладно хрен с ними, начал менять сальники на коленвал, и тут ещё обнаружился косяк - 2 сальника на передние крышки подошли нормально, а вот на заднюю крышку коленвала сальник не подошёл, посадочное место 99мм, а у сальника 95мм, по внутреннему диаметру подходит идеально. Может быть такое что бывают задние крышки коленвала бывают с разными посадочными местами?Добавлено (09.02.2011, 14:39) --------------------------------------------- Кстати для информации примерил поршневые кольца в цилиндрах (брал стандарт), замерил зазор в замке - 0,5мм, по книге от 0,4 до 0,65мм -получается попал в норму. Добавлено (10.02.2011, 19:37) --------------------------------------------- И ещё вылезла одна проблемка с поршневыми кольцами: Старое компрессионное кольцо №1 на поршнях имеет впрофиль трапецию, а новое - прямоугольное с небольшой фаской внутри, из за этого кольцо полностью не утапливается в фаске цилиндра. А маслосъёмное не из 3х частей, как старые , а одинарное с пружинкой внутри. Нихрена понять не могу, заказывал по каталагу и году, а нихрена не подходит.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:42 | Сообщение # 177 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (nafanya59) Нихрена понять не могу, заказывал по каталагу и году, а нихрена не подходит. Производитель тот же?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:48 | Сообщение # 178 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (славик) Производитель тот же? Goetze 08-784800-00 Кольца поршневые комплект
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:50 | Сообщение # 179 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (nafanya59) А маслосъёмное не из 3х частей, как старые , а одинарное с пружинкой внутри. точно так же когда ставил было цельное с пружинкой Quote (nafanya59) Старое компрессионное кольцо №1 на поршнях имеет впрофиль трапецию, а новое - прямоугольное с небольшой фаской внутри, из за этого кольцо полностью не утапливается в фаске цилиндра. на моем моторе второй вариант, трапеций не было, запар тоже....
Мир всем!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:06 | Сообщение # 180 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| И что делать?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:37 | Сообщение # 181 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Берешь кусок жести ширриной см 7 длинна достаточна шоб зделать вокруг поршня круг с замком, потом ставишь корльца на поршень обжимаешь своей приблудой, и АКУРАТНЕНЬКО постукивая ручкой молотка загоняшь в цилиндры,я так на мотике делал в свое время, и так же в транзите загонял 3 года назад, если че то завтра фотку могу сбросить данного девайса.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:13 | Сообщение # 182 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (murzik) Берешь кусок жести ширриной см 7 длинна достаточна шоб зделать вокруг поршня круг с замком, потом ставишь корльца на поршень обжимаешь своей приблудой, и АКУРАТНЕНЬКО постукивая ручкой молотка загоняшь в цилиндры,я так на мотике делал в свое время, и так же в транзите загонял 3 года назад, если че то завтра фотку могу сбросить данного девайса. есть специальная приспособа для данных целей, с замочком, у меня фирмы Jonessway, стоит не сильно дорого, а работу упрощает в разы, но у нафани так полагаю не в этом проблема.....
Мир всем!
|
|
| |
ft-master | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:13 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| nafanya59, Как продвигается ремонт?А то вторую неделю тишина.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:05 | Сообщение # 184 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (ft-master) nafanya59, Как продвигается ремонт?А то вторую неделю тишина. копим денежку на запчасти,Добавлено (27.02.2011, 21:05) --------------------------------------------- Нусссс, дело кажись сдвинулось с мёртвой точки. Сегодня , правда с обеда, приступили ужо к сборке движителя, отдраили посадочные места и сам коленвал до блеска( круче чем у кота и медного всадника яйца).застелили чистыми х/б тряпками рабочее пространство, установили коренные вкладыши, смазали масличком, водочкой, килечкой, уложили коленвал на своё место, далее установили полукольца в центральную опору, и начали устанавливать замки от центрального к крайним, с полной затяжкой и прокруткой коленвала после затяжки каждого замка. После чего вновь ужо окрапили сам коленвал водочкой, начали затягивать болты до жопы, как говорит братишка лучше хорошенько затянуть, чем потом гдень будь на трассе болт отлетит, Сцука немецкие болты очень крепкие, затянулись, коленвал не люфтит ни вдоль ни поперёк, крутиться от руки плавно без подклинки. Ну а дальше вооружившись обломком полотна от ножовка по металлу, и обломком старого кольца драил поршня от нагара до металлического блеска. Вот гдето так на сегодня.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:23 | Сообщение # 185 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (nafanya59) смазали масличком, водочкой, килечкой, В каждом, вроде простом на первый взгляд деле есть маленькие тонкости, килечка должна быть исключительно балтийской, если другая то ресурс мотора уменьшается на 30-50 тыс. км.
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 09:23 | Сообщение # 186 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| nafanya59, Ремонт и водочка-несовместимы.Сперва должно быть одно(ремонт) потом другое.Наоборот-вообще не вариант.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:54 | Сообщение # 187 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Мы ж проводили дизинфекцию элементов тонким тонким тонким слоем шоб ни одной пылинки не було (типа медецинская стерильность)
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:44 | Сообщение # 188 |
Группа: Удаленные
| Quote (Кен) В каждом, вроде простом на первый взгляд деле есть маленькие тонкости, килечка должна быть исключительно балтийской, если другая то ресурс мотора уменьшается на 30-50 тыс. км. Кен,
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:03 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (nafanya59) застелили чистыми х/б тряпками рабочее пространство, Картон рулит Quote (nafanya59) начали затягивать болты до жопы Есть такой "струмент" - динамометрический ключ. Quote (nafanya59) как говорит братишка лучше хорошенько затянуть, чем потом гдень будь на трассе болт отлетит А лучше будет , когда он лопнет?Quote (nafanya59) Сцука немецкие болты очень крепкие, Но несколько хрупкие.Quote (Кен) В каждом, вроде простом на первый взгляд деле есть маленькие тонкости, килечка должна быть исключительно балтийской, если другая то ресурс мотора уменьшается на 30-50 тыс. км. А водочка - исключительно Российской ( и не более 0,5 на глаз)Иначе он ваще не заведется. Quote (славик) nafanya59, Ремонт и водочка-несовместимы.Сперва должно быть одно(ремонт) потом другое.Наоборот-вообще не вариант. То то не понос , дак золотуха nafanya59, Транзит так часто ломаться не должен .Возникает вопрос о качестве ремонта.(вы вместо вкладышей килечку не закатали?)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 02.03.2011, 17:32 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Quote (sergkry1@) Есть такой "струмент" - динамометрический ключ. абсолютно согласен, я прежде чем начинать ремонт сначала инструментом затарился - взял два динамометрических ключа, один с установкой на необходимое усилие при достижении которого он щелкает, другой стрелочный - затягиваешь, а он показывает усилие (без этого ключа я и подумать не мог что чтобы достичь усилия 22 кг надо так тянуть ), и электронный микрометр со шкалой от 1 микрометра до 20 сантиметров, остальной инструмент был в наличии.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Среда, 02.03.2011, 17:32 |
|
| |
nafanya59 | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:30 | Сообщение # 191 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| У братишки на работе была така приблуда, затягивал как по книжке головку блока на камазе так потом масло бежало, а когда затянул как подсказали бавалые, через трубу ломом, пока лом не начинает упруго сопротивлятся, и тянули аж в три рыла, зато потом и масло на капало и компрессия была зверская.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
televizor | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:56 | Сообщение # 192 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (nafanya59) У братишки на работе была така приблуда, затягивал как по книжке головку блока на камазе так потом масло бежало, а когда затянул как подсказали бавалые, через трубу ломом, пока лом не начинает упруго сопротивлятся, и тянули аж в три рыла, зато потом и масло на капало и компрессия была зверская. Камазовский двигло изучен до дыр и все косяки до ручки, а вот на иномарочных движках я бы не рисковал.Стоит придерживаться мануала по ремонту.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:17 | Сообщение # 193 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Маленько не досказал по поводу динамометрического ключа - он просто сломался, поэтому и затягивали потом уже ломом, а у меня затягивали кованным воротком, до упругого упора воротка и плюс ещё чуть чуть.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:34 | Сообщение # 194 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Quote (nafanya59) начали затягивать болты до жопы Саш, тебе последней жопы было мало?
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:42 | Сообщение # 195 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Клиент заказал капиталку, сегодня забрал из расточки блок , гбц и колено и начал собирать. вот что успел за сегодня.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:46 | Сообщение # 196 |
Группа: Удаленные
| Фигасе собрал почти двиг целиком.Молдца.видно что ты их и с закрытыми глазами соберешь.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:29 | Сообщение # 197 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Александр71, Собирать не сложно, делаешь почти на автомате, главное подготовка, все помыть, взвесить.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 09:04 | Сообщение # 198 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Блииииин, ХАЧУ, ХАЧУ!!!!!!!!! пока на 2й стадии завис, т.к. немецкий движёк перебираю впервые. Как говорит братишка "спешка нужна при ловле блох и .........чужих жён", посему лучше собрать вдумчиво 1 раз , чем перебирать 2 раза. Gamm, на долго не пропадай - иногда нужны советы. Если всё получиться летом буду практиковаться на 2м движке, так сказать про запас ПС : подмастерьем не возмёшь?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:33 | Сообщение # 199 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Я не пропадаю,захожу по быстрому, читаю, времени на все нехватает, если что пиши в личку или звони, так проще бывает.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:57 | Сообщение # 200 |
Группа: Удаленные
| Gamm, а зачем шкивы в красный цвет покрасил,чтобы меньше солярки брал?
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
КарНемо |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|