Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 11:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
K2Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:23 | Сообщение # 201
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Gamm, а зачем шкивы в красный цвет покрасил,чтобы меньше солярки брал?

не ну а как еще, шкивы в красный, килечка балтийская, а чё мотора еще как-то по другому собирают biggrin biggrin
Хотя нет, есть у меня сосед, по прозвищу Фидель, так вот у него как капиталка, так ведро песка и вперед lol


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:55 | Сообщение # 202
Группа: Удаленные





Я чего спросил,про красные шкивы?
Лет пятнадцать назад заходим с напарником Василием Антоновичем в гараж к соседу,там его сын собирает Ниву в новый кузов после аварии.
Уже практически закончил,даже воздухан стоит,свежевыкрашенный в красный цвет.Мы спрашиваем,зачем в красный цвет.
А тот на "голубом глазу":Чтобы бензина меньше брал".
Мы посмеялись,зная,что парень с юмором.
Потом я собирал Жигу-шестёрку после ремонта,выкрасил воздухан в голубой цвет.
На вопрос:"Зачем голубой?" отвечал-"Чтобы мотор в жару не перегревался". crazy
Поскольку у нас с Василием Антоновичем была и осталась репутация серьёзных рукастых специалистов,то народ верил,некоторые интересовались механизмом защиты от перегрева.
Я то не горазд языком плести,а Василий Антонович и теорию правдоподобную придумал. biggrin
А когда он после небольшого ДТП подкрашивал свою красную машину,то тоже покрасил воздухан в красный цвет
и наплёл вопрошающим про экономию топлива.
К нам чуть ли не очередь выстроилась на покраску воздуханов,пришлось
объяснять людям,что это шутка. lol
Прошу прощения за оффтоп. shy


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 07.03.2011, 14:56
 
nafanya59Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:33 | Сообщение # 203
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Бейте меня, ГУРУ, бейте pray
Винават, не слушал Вас, ибо покарал меня за невежество и гордыню и дурную силушку.......
Быть посему придётся послушным отроком и не отступать от писания, что есть толмут наш по вопросам мудрым и советам практичным по ремонту и эксплуатации телег самодвижущихся от Генри Старшего и Наимудрейшего ФОРДа.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ft-masterДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:53 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Gamm, а зачем шкивы в красный цвет покрасил,чтобы меньше солярки брал?
biggrin Чак.А ты зачем корпус редуктора в красный цвет покрасил ? Чтобы бегал быстрее.??? lol lol lol


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:12 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные





Quote (ft-master)
Чак.А ты зачем корпус редуктора в красный цвет покрасил ? Чтобы бегал быстрее.???

ft-master,
именно для этого!
Сейчас стоит 4,56,а этот-4.11.
 
GammДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:57 | Сообщение # 206
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
sergkry1@, Хорошой понт-дороже денег!

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
GammДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:04 | Сообщение # 207
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Вчера отдахнул, сегодня ближе к обеду решил поехать на работу и дособирать мотор, чтоб 9-го поставить. Все! Собрал. Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело.

Добавлено (07.03.2011, 22:04)
---------------------------------------------
9-го поставлю, запишу видео пуска, попробую выложить, правда пока не знаю как.

Прикрепления: 5729582.jpg (202.4 Kb) · 7556396.jpg (203.8 Kb) · 3405928.jpg (207.4 Kb) · 5932961.jpg (224.0 Kb) · 1910764.jpg (231.0 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Александр71Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:07 | Сообщение # 208
Группа: Удаленные





Gamm, Миш а краска не обгорит?
Чем красил?


Сообщение отредактировал Александр71 - Понедельник, 07.03.2011, 22:08
 
GammДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:10 | Сообщение # 209
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Александр71, Нет, это не первый мотор который я покрасил, просто не все я фотографировал, а вообще есть идея сделать личное клеймо, и клеймить моторы которые делал.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:16 | Сообщение # 210
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело.

А над чем глумится?Ведь приятно когда открываешь капот а там чисто и красиво. respect

Добавлено (07.03.2011, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
клеймить моторы которые делал.

Идея нормальная.Я в своё время когда радиопарратуру ремонтил сделал пломбу.Приятно что попадается до сих пор опломбированная аппаратура с моей пломбой.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:21 | Сообщение # 211
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
televizor, Вов, как раз для этого и сделать, чтоб моторы тобою деланные узнавать, а то их уже много набралось, и не всегода узнаешь мотор тобою сделанный, а так увидел клеймо, о! этот я когда-то делал.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:26 | Сообщение # 212
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Gamm, Мих ну так вензель нуно придумывать,делать траффарет и на крышке клапанов белой красочкой. Ну или надпись"master gamm" ok

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Александр71Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:26 | Сообщение # 213
Группа: Удаленные





А все ж какой краской?
 
K2Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:53 | Сообщение # 214
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Бейте меня, ГУРУ, бейте Винават, не слушал Вас, ибо покарал меня за невежество и гордыню и дурную силушку....... Быть посему придётся послушным отроком и не отступать от писания, что есть толмут наш по вопросам мудрым и советам практичным по ремонту и эксплуатации телег самодвижущихся от Генри Старшего и Наимудрейшего ФОРДа.

Саш, чё случилось то?
Quote (Gamm)
Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело.

в натуре глумно biggrin , я бы наверное только блок выкрасил, в какой-нибудь тёмно синий smile А вообще каждому свое


Мир всем!
 
GammДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:58 | Сообщение # 215
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Quote (K2)
в натуре глумно

Мне так нравится.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 08.03.2011, 01:24 | Сообщение # 216
Группа: Удаленные





Gamm, покраска узлов отремонтированного двигателя-это уже само по себе фирменный знак.
Для того,кто понимает,это свидетельство того,что всё вымыто и вычищено.
На грязь краска не ложится.
Уважаю!
 
КенДата: Вторник, 08.03.2011, 03:47 | Сообщение # 217
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
покраска узлов отремонтированного двигателя-это уже само по себе фирменный знак.

По мне тоже клево, тем более в оригинале он зачастую ржавый, лови плюсик.


Кен.
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 07:37 | Сообщение # 218
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Спасибо друзья!

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
alex2010Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:03 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
Gamm, respect и Уважение! up

Добавлено (08.03.2011, 08:03)
---------------------------------------------
nafanya59,

Quote
Бейте меня, ГУРУ, бейте

у кого ж рука то подымится, eek чего у тебя опять приключилось, я шибко за тебя переживаю! blink


Ford - всему Голова!
 
nafanya59Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:16 | Сообщение # 220
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Отведайте супостаты силушки богатырской (с)
Gamm, Кен, K2, televizor, и другие сведующие в ремонте pray
Ибо не послушал советов ваших мудрых и натворил дел неразумных. ибо даже никакая немецкая шелезяка не устоит перед русским кованым воротком.
А дело в том что нуно иногда прислушиваться к интуиции : собрался в гараж, вдохновлённый отчётом Gamm, типа чем Я хуже, но у подъезда ждало меня 1 испытание - на нивке какие то уроды ночью вырвали зеркало заднего вида со стороны водителя, меня это на остановило, до гаража не доехал - пробил колесо, поставил запаску, Мыж на танке - прорвёмся, приехал в гараж, не мог открыть замок около получаса, но с помощью монтажки и мата вскрыл. Думал ВСЁ прорвался, скипятил чаёк, успокоился, взял себя в руки, настроился на работу.
Перво наперво изготовил приспособу для обжатия колец из полосы 1мм шириной 5см, далее запряг кольца на поршня (правда ни кто не предупредил что маслосъёмные кольца такие хрупкие - в итоге -1шт) Далее смазав обильно маслом кольца на поршне, цилиндр и шатунный вкладыш, установил поршень надписью FRONT на шатуне к передней крышке. приспособой обжал кольца и тихонично постукивая ручкой молотка поршень вошёл в цилиндр, таже операция призведена с 1 и 4 цилиндрами.
Потом переворот блока и установка шатуна на шатунную шейку коленвала, соответственно обильно смазав маслом, далее установка замка шатуна и его затяжка.
Вот тут на помощь пришёл братишка - началась затяжка гаек на шатуне, до определённого момента всё было ОК, но потом............ сначала был еле уловимый щелчёк, а далее болты продолжали и продолжали затягиваться. Итог 3 болта шатунных порвали - на них начала вытягиваться резьба - однозначно замена, и наверное никто такого не видел чтоб шатун лопнул вдоль болта - итого 2 шатуна на выброс.
Со слов братишки: откель Я знал что немец такой хлипенький окажется, на газельке и то сильней затягивал.
Сижу дома отхожу от стесса, ищу где надыбать шатуны и болты к ним.
Ради прикола потом сфоткаю с пометкой "так делать нельзя" в назидание другим prof
В итоге сборка откладывается на неопределённый срок


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:50 | Сообщение # 221
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
По мне тоже клево, тем более в оригинале он зачастую ржавый, лови плюсик.

Не, ну а я чё говорю, не клево чтоль biggrin , просто красил бы тоько блок, ну и еще раз повторю, тут каждому свое, кому то гжель, кому-то хохлома artist
nafanya59, не горюнься, где маша не пропадала, собирай один из двух, у тебя же моторов пара smile + для поддержки духа
Quote (nafanya59)
Сижу дома отхожу от стесса, ищу где надыбать шатуны и болты к ним.


Мир всем!
 
РыжикДата: Вторник, 08.03.2011, 10:03 | Сообщение # 222
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
на помощь пришёл братишка

nafanya59, не убивайся шибко, может быть тебе придаст силушки сообщение о том, что у тебя есть еще один братишка, это я. Если вдвоем с братишкой не управитесь, не стесняйся, зови меня на помощь, чего чего, а отломать какой то драный болт я могу легче вашего smile


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
televizorДата: Вторник, 08.03.2011, 10:03 | Сообщение # 223
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
nafanya59, Да дружище черная полос у тебя попёрла. cranky Жди белую полосу,должна начаться.
Quote (nafanya59)
но потом............ сначала был еле уловимый щелчёк, а далее болты продолжали и продолжали затягиваться.
Я на ремонте 1го иномарочного мотора то же в своё время попался с болтами головки.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
nafanya59Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:32 | Сообщение # 224
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Вот тут нашёл:
Некоторые опытные автолюбители могут «от руки» с определенной долей точности произвести затяжку соединения, не превысив необходимый момент, но много ли среди нас таких мастеров? Ну а о последствиях перетяжки крепежа говорить не приходится, разве что не все знают, что если даже вы не сорвали резьбу, но момент затяжки был превышен, то в соединении будут сохраняться избыточные напряжения, которые могут в дальнейшем привести к деформации, а то и разрушению элементов крепежа или деталей. При этом не стоит недооценивать опасность недотянутого соединения, ведь автомобиль — конструкция весьма вибронагруженная, а не законтренные резьбовые соединения не любят вибрации и стремятся к саморазвинчиванию. Наверное, очень обидным был бы капитальный ремонт двигателя, вызванный открутившимся болтом крепления головки блока.
Действительно, хотя динамометрический ключ и не является инструментом первой необходимости, но браться за более или менее сложный ремонт, например ремонт двигателя, без его помощи бессмысленно и опасно.
1 Надо найти динамометрический ключ.
Какие посоветуйте Гуру? с учётом силушки дурной, ибо искать шатуны гораздо сложней и дороже


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:12 | Сообщение # 225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Какие посоветуйте

у меня Jonessway, рубля за полтора покупал года 4-5 назад, сейчас незнаю почем. King Tony тоже хорошо. smile Тут лучше денег не пожалеть и один раз купить хороший ключ, который будет служить долго, чем десяток дешевых...


Мир всем!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz