|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 11:14 |
Капремонт двигателя
| |
K2 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:23 | Сообщение # 201 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sergkry1@) Gamm, а зачем шкивы в красный цвет покрасил,чтобы меньше солярки брал? не ну а как еще, шкивы в красный, килечка балтийская, а чё мотора еще как-то по другому собирают Хотя нет, есть у меня сосед, по прозвищу Фидель, так вот у него как капиталка, так ведро песка и вперед
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:55 | Сообщение # 202 |
Группа: Удаленные
| Я чего спросил,про красные шкивы? Лет пятнадцать назад заходим с напарником Василием Антоновичем в гараж к соседу,там его сын собирает Ниву в новый кузов после аварии. Уже практически закончил,даже воздухан стоит,свежевыкрашенный в красный цвет.Мы спрашиваем,зачем в красный цвет. А тот на "голубом глазу":Чтобы бензина меньше брал". Мы посмеялись,зная,что парень с юмором. Потом я собирал Жигу-шестёрку после ремонта,выкрасил воздухан в голубой цвет. На вопрос:"Зачем голубой?" отвечал-"Чтобы мотор в жару не перегревался". Поскольку у нас с Василием Антоновичем была и осталась репутация серьёзных рукастых специалистов,то народ верил,некоторые интересовались механизмом защиты от перегрева. Я то не горазд языком плести,а Василий Антонович и теорию правдоподобную придумал. А когда он после небольшого ДТП подкрашивал свою красную машину,то тоже покрасил воздухан в красный цвет и наплёл вопрошающим про экономию топлива. К нам чуть ли не очередь выстроилась на покраску воздуханов,пришлось объяснять людям,что это шутка. Прошу прощения за оффтоп.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 07.03.2011, 14:56 |
|
| |
nafanya59 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:33 | Сообщение # 203 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Бейте меня, ГУРУ, бейте Винават, не слушал Вас, ибо покарал меня за невежество и гордыню и дурную силушку....... Быть посему придётся послушным отроком и не отступать от писания, что есть толмут наш по вопросам мудрым и советам практичным по ремонту и эксплуатации телег самодвижущихся от Генри Старшего и Наимудрейшего ФОРДа.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:53 | Сообщение # 204 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (sergkry1@) Gamm, а зачем шкивы в красный цвет покрасил,чтобы меньше солярки брал? Чак.А ты зачем корпус редуктора в красный цвет покрасил ? Чтобы бегал быстрее.???
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:12 | Сообщение # 205 |
Группа: Удаленные
| Quote (ft-master) Чак.А ты зачем корпус редуктора в красный цвет покрасил ? Чтобы бегал быстрее.??? ft-master, именно для этого! Сейчас стоит 4,56,а этот-4.11.
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:57 | Сообщение # 206 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| sergkry1@, Хорошой понт-дороже денег!
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:04 | Сообщение # 207 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Вчера отдахнул, сегодня ближе к обеду решил поехать на работу и дособирать мотор, чтоб 9-го поставить. Все! Собрал. Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело. Добавлено (07.03.2011, 22:04) --------------------------------------------- 9-го поставлю, запишу видео пуска, попробую выложить, правда пока не знаю как.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Александр71 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:07 | Сообщение # 208 |
Группа: Удаленные
| Gamm, Миш а краска не обгорит? Чем красил?
Сообщение отредактировал Александр71 - Понедельник, 07.03.2011, 22:08 |
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:10 | Сообщение # 209 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Александр71, Нет, это не первый мотор который я покрасил, просто не все я фотографировал, а вообще есть идея сделать личное клеймо, и клеймить моторы которые делал.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:16 | Сообщение # 210 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Gamm) Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело. А над чем глумится?Ведь приятно когда открываешь капот а там чисто и красиво. Добавлено (07.03.2011, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) клеймить моторы которые делал. Идея нормальная.Я в своё время когда радиопарратуру ремонтил сделал пломбу.Приятно что попадается до сих пор опломбированная аппаратура с моей пломбой.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:21 | Сообщение # 211 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| televizor, Вов, как раз для этого и сделать, чтоб моторы тобою деланные узнавать, а то их уже много набралось, и не всегода узнаешь мотор тобою сделанный, а так увидел клеймо, о! этот я когда-то делал.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:26 | Сообщение # 212 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Gamm, Мих ну так вензель нуно придумывать,делать траффарет и на крышке клапанов белой красочкой. Ну или надпись"master gamm"
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Александр71 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:26 | Сообщение # 213 |
Группа: Удаленные
| А все ж какой краской?
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:53 | Сообщение # 214 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (nafanya59) Бейте меня, ГУРУ, бейте Винават, не слушал Вас, ибо покарал меня за невежество и гордыню и дурную силушку....... Быть посему придётся послушным отроком и не отступать от писания, что есть толмут наш по вопросам мудрым и советам практичным по ремонту и эксплуатации телег самодвижущихся от Генри Старшего и Наимудрейшего ФОРДа. Саш, чё случилось то? Quote (Gamm) Прошу не глумиться над покраской, просто люблю это дело. в натуре глумно , я бы наверное только блок выкрасил, в какой-нибудь тёмно синий А вообще каждому свое
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:58 | Сообщение # 215 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Quote (K2) в натуре глумно Мне так нравится.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 01:24 | Сообщение # 216 |
Группа: Удаленные
| Gamm, покраска узлов отремонтированного двигателя-это уже само по себе фирменный знак. Для того,кто понимает,это свидетельство того,что всё вымыто и вычищено. На грязь краска не ложится. Уважаю!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 08.03.2011, 03:47 | Сообщение # 217 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (sergkry1@) покраска узлов отремонтированного двигателя-это уже само по себе фирменный знак. По мне тоже клево, тем более в оригинале он зачастую ржавый, лови плюсик.
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 07:37 | Сообщение # 218 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Спасибо друзья!
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
alex2010 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:03 | Сообщение # 219 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус:
| Gamm, и Уважение! Добавлено (08.03.2011, 08:03) --------------------------------------------- nafanya59, Quote Бейте меня, ГУРУ, бейте у кого ж рука то подымится, чего у тебя опять приключилось, я шибко за тебя переживаю!
Ford - всему Голова!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:16 | Сообщение # 220 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Отведайте супостаты силушки богатырской (с) Gamm, Кен, K2, televizor, и другие сведующие в ремонте Ибо не послушал советов ваших мудрых и натворил дел неразумных. ибо даже никакая немецкая шелезяка не устоит перед русским кованым воротком. А дело в том что нуно иногда прислушиваться к интуиции : собрался в гараж, вдохновлённый отчётом Gamm, типа чем Я хуже, но у подъезда ждало меня 1 испытание - на нивке какие то уроды ночью вырвали зеркало заднего вида со стороны водителя, меня это на остановило, до гаража не доехал - пробил колесо, поставил запаску, Мыж на танке - прорвёмся, приехал в гараж, не мог открыть замок около получаса, но с помощью монтажки и мата вскрыл. Думал ВСЁ прорвался, скипятил чаёк, успокоился, взял себя в руки, настроился на работу. Перво наперво изготовил приспособу для обжатия колец из полосы 1мм шириной 5см, далее запряг кольца на поршня (правда ни кто не предупредил что маслосъёмные кольца такие хрупкие - в итоге -1шт) Далее смазав обильно маслом кольца на поршне, цилиндр и шатунный вкладыш, установил поршень надписью FRONT на шатуне к передней крышке. приспособой обжал кольца и тихонично постукивая ручкой молотка поршень вошёл в цилиндр, таже операция призведена с 1 и 4 цилиндрами. Потом переворот блока и установка шатуна на шатунную шейку коленвала, соответственно обильно смазав маслом, далее установка замка шатуна и его затяжка. Вот тут на помощь пришёл братишка - началась затяжка гаек на шатуне, до определённого момента всё было ОК, но потом............ сначала был еле уловимый щелчёк, а далее болты продолжали и продолжали затягиваться. Итог 3 болта шатунных порвали - на них начала вытягиваться резьба - однозначно замена, и наверное никто такого не видел чтоб шатун лопнул вдоль болта - итого 2 шатуна на выброс. Со слов братишки: откель Я знал что немец такой хлипенький окажется, на газельке и то сильней затягивал. Сижу дома отхожу от стесса, ищу где надыбать шатуны и болты к ним. Ради прикола потом сфоткаю с пометкой "так делать нельзя" в назидание другим В итоге сборка откладывается на неопределённый срок
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:50 | Сообщение # 221 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Кен) По мне тоже клево, тем более в оригинале он зачастую ржавый, лови плюсик. Не, ну а я чё говорю, не клево чтоль , просто красил бы тоько блок, ну и еще раз повторю, тут каждому свое, кому то гжель, кому-то хохлома nafanya59, не горюнься, где маша не пропадала, собирай один из двух, у тебя же моторов пара + для поддержки духа Quote (nafanya59) Сижу дома отхожу от стесса, ищу где надыбать шатуны и болты к ним.
Мир всем!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:03 | Сообщение # 222 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (nafanya59) на помощь пришёл братишка nafanya59, не убивайся шибко, может быть тебе придаст силушки сообщение о том, что у тебя есть еще один братишка, это я. Если вдвоем с братишкой не управитесь, не стесняйся, зови меня на помощь, чего чего, а отломать какой то драный болт я могу легче вашего
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:03 | Сообщение # 223 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| nafanya59, Да дружище черная полос у тебя попёрла. Жди белую полосу,должна начаться.Quote (nafanya59) но потом............ сначала был еле уловимый щелчёк, а далее болты продолжали и продолжали затягиваться. Я на ремонте 1го иномарочного мотора то же в своё время попался с болтами головки.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:32 | Сообщение # 224 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Вот тут нашёл: Некоторые опытные автолюбители могут «от руки» с определенной долей точности произвести затяжку соединения, не превысив необходимый момент, но много ли среди нас таких мастеров? Ну а о последствиях перетяжки крепежа говорить не приходится, разве что не все знают, что если даже вы не сорвали резьбу, но момент затяжки был превышен, то в соединении будут сохраняться избыточные напряжения, которые могут в дальнейшем привести к деформации, а то и разрушению элементов крепежа или деталей. При этом не стоит недооценивать опасность недотянутого соединения, ведь автомобиль — конструкция весьма вибронагруженная, а не законтренные резьбовые соединения не любят вибрации и стремятся к саморазвинчиванию. Наверное, очень обидным был бы капитальный ремонт двигателя, вызванный открутившимся болтом крепления головки блока. Действительно, хотя динамометрический ключ и не является инструментом первой необходимости, но браться за более или менее сложный ремонт, например ремонт двигателя, без его помощи бессмысленно и опасно. 1 Надо найти динамометрический ключ. Какие посоветуйте Гуру? с учётом силушки дурной, ибо искать шатуны гораздо сложней и дороже
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:12 | Сообщение # 225 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (nafanya59) Какие посоветуйте у меня Jonessway, рубля за полтора покупал года 4-5 назад, сейчас незнаю почем. King Tony тоже хорошо. Тут лучше денег не пожалеть и один раз купить хороший ключ, который будет служить долго, чем десяток дешевых...
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|