|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 11:40 |
Капремонт двигателя
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:27 | Сообщение # 226 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Нет шатунов сложнее и дороже, динаммометрический ключ тебе всегда нужен будет, а тянутся они , первый проход 70 Нм, провернул колено, второй проход 120Нм, провернул колено. ГБЦ так же тянется ДК, 80-120-160 Нм Вообще незаменимый помошник в этом деле книжка, там все степеня затяжки всех болтов и гаек на моторе и не только. По правильному весь мотор собирается при помощи ДК.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:39 | Сообщение # 227 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, сам каким ДК пользуешся? или рекомендуешь?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:16 | Сообщение # 228 |
Группа: Удаленные
| У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу. В своё время я заработал пару литров водки,давая ключ в пользование. В начале 90-тых,когда ничего,ну просто ничего не было,в гараже мужики ремонтировали мотор Жигулей. Раз прибегают,помоги обломок маховичного болта из коленвала вывернуть,второй раз прибегают. Дал я им ключ динамометрический,показал как пользоваться. Приносят ключ и литру самогонки.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:20 | Сообщение # 229 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, ещё вопрос на будущее - вот ты собрал движёк, накинул всё навесное, проверяешь работу двигателя на стенде или уже когда втыкаешь в машину. ПС: с краской смотрится гламурненько, если не тайна за 7ю печатями - как краска называется?Добавлено (08.03.2011, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (sergkry1@) У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу. из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:21 | Сообщение # 230 |
Группа: Удаленные
| nafanya59, если мотор вынул с коробкой,стыкуй с коробкой,ставь стартер и заводи из бутылки. Только ремень привода генератора и помпы не ставь. Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:33 | Сообщение # 231 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sergkry1@) Только ремень привода генератора и помпы не ставь. Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник... Quote (sergkry1@) Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает. Ну а это безусловно факт Quote (nafanya59) из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия Насколько я слышал, делается чуть ли не на одном заводе с джонесвэем, стана производитель не помню, но арсенал мне нравится значительно меньше
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 15:58 | Сообщение # 232 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| nafanya59, Завожу на полу , с бутылки, потом ставлю, на счет ДК, у меня есть и "Арсенал" и "Джонсвэй" и "кинг тони" , все хорошие, только у них разная шкала веса.У меня есть ДК на 1\2, на 3\4 и на 3\8 дюйма.Краска как называется не помню, сфоткаю , покажу. K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:06 | Сообщение # 233 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Gamm) K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку. Тогда у меня вопрос, что у меня не так, что масло в таком случае пошло в вакумник? с литр наверное загнало...
Мир всем!
|
|
| |
televizor | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 234 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (nafanya59) Некоторые опытные автолюбители могут «от руки» с определенной долей точности произвести затяжку соединения, не превысив необходимый момент, но много ли среди нас таких мастеров? Валом !Я лично стока болтов и шпилек отломал ,что покупка динамометрического ключа оказалась праздником. Ключ можешь покупать любой,главное уметь им пользоваться,у меня в связи с тем что редко пользуюсь самый простой ,но вполне хватает для понятия момента затяжки.Добавлено (08.03.2011, 16:13) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) По правильному весь мотор собирается при помощи ДК. Сов вер!
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 235 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:18 | Сообщение # 236 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Gamm) K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает. Лампа давления гаснет через секунду, это после долгой стоянки, потом сразу Миш, чем чревато это безобразие?
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:22 | Сообщение # 237 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Заменой вакуумника и ремонтом помпы или ее заменой, а трубку проверить просто, она дуется только в одну сторону.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:28 | Сообщение # 238 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Я заранее извиняюсь за свою глупость, но лучше лишний раз уточню, про какую трубку идет речь? и вакуумник наверное все-таки не на замену, в него натащило только без ремешка...
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:04 | Сообщение # 239 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Аааа, вот так бы и сразу,когда не одет ремень, маслу , а ведь давление маслянной системы 4.8 бар, некуда деватся из помпы,ведь она должна вращатся, лопатки гоняют воздух, а масло ее смазывает, а она не вращается, выдавливает сальник помпы, и давит в трубку откачки воздуха, она на помпе под ключик 19, на этой трубке есть клапан, трубочка идет к вакуумнику, посредством этой трубки идет откачка воздуха из вакуумника, так масло и попадает в него.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:12 | Сообщение # 240 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sergkry1@) Только ремень привода генератора и помпы не ставь. Quote (K2) Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник... Quote (Gamm) Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться Мы похоже поговорили об одном и том же, просто нно на разных языках А отккуда масло взялось в вакумнике я знаю, вот и удивился что у нас такой блудняк пошел
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:14 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
| Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм. Заодно и давление контролировал.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 242 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (sergkry1@) Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм. Заодно и давление контролировал. Наверное это следовало упомянуть
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:36 | Сообщение # 243 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Так и есть , у меня есть манометр, на момент запуска его вкручиваю на место датчика, когда мотор на полу, и есть заглушка. А с непонятками смешно получилось.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:24 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Gamm, Михаил, ты когда движки ремонтишь то фторопластовые прокладки под форсунки всегда новые ставишь? А то я призадумался о замене тех что я оставил при ремонте, ибо начитался страстей на дизельмастере о том что бывает когда оставляют старые шайбы под форсами.... И где их можно достать по дешевке, или дешевле чем в экзисте не будет (цена приведена на фотке)? Я так понимаю что вот это то что мне нужно купить: И я так мыслю что для моей машинки это третья позиция, т.к. у меня 76 лошадей, правильно?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
Gamm | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:38 | Сообщение # 245 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| master_vn, Да, именно они,но для уверенности померяй штангелем, а вообще фторопластовые кольца идут комплектно с форсунками, разница лишь в том что у турбированных, для турбового мотора,кольцо фторопластовое толще.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:05 | Сообщение # 246 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Возникла еще проблемка, когда ремонтил движок кольца на поршнях оставил старые, а клапана притирал (проверял керосином в течении суток - не текли), сегодня когда заводил ради интересу открыл крышку маслоналивной горловины а от тудова газы выхлопные не сильно, но рукой когда закрываю чувствуется сопротивление, я тогда щуп масляный вытянул чтобы посмотреть там наличие газов, но при закрывании пальцем отверстия щупа оказалось что туда наоборот воздух засасывает, а когда маслоналивную горловину закрыл рукой то через отверстие щупа стали вылетать капли масла. Масло вроде бы сильно не ест, за 150 километров ничего не доливал. Так вот вопрос: 1. Изношенные кольца влияют тока на мощность и расход масла, или есть еще что нибудь? 2. Менять кольца или так можно поездить? 3. Как точно диагностировать кольца это или клапана или чего-то еще?
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 09.03.2011, 18:33 | Сообщение # 247 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Gamm, сегодня ходил по магазинам, ДК в основном тайвань "кинг тони" щелчкового типа, но с разными моментами затяжки от 28 до 400Нм, и чем момент затяжки больше - тем ключ дороже, также нашел ДК "МАСТАК" - по цене бюджетнее чем "TENG TOOLS", момент затяжки до 200 Нм, правда есть ещё более бюджетные - стрелочные - отечественные. и ещё лежал ключ такой же как "мастак" но производства польша. и ещё "Матрикс" - китайского производства. Разнообразие ключей и цен - давайте обсудим + и - , и хватит ли ключа с моментом затяжки до 200-220Нм для полной сборки движка? Или проще какой бы вы ключ приобрели будь в моём положении?Добавлено (09.03.2011, 18:33) --------------------------------------------- Gamm, ещё вопрос по ремонту - ГБЦ лучше шлифануть? произвести притирку клапанов?, ну и вопрос по замене фторопластовых колец на форсы master_vn, вроде снял., при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:09 | Сообщение # 248 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| nafanya59, на мой взгляд надо хотябы два ключа, один со шкалой примерно от 1 до 8 кг, а другой до 22 кг - должно хватить (мне хватило), если у тебя конечно шкив коленвала прикручен болтом М14, а не М 24, смотри мануал, фото прикреплено. это на транзиты 95-98 (так на книжке написано)
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:18 | Сообщение # 249 |
Группа: Удаленные
| master_vn, кольца,сальники,прокладки и вкладыши являются одноразовыми деталями. Кольца б/у,даже если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым в Мануале нужно менять,так как после снятия-установки им нужно снова притереться к гильзам в своём новом положении.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:33 | Сообщение # 250 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (nafanya59) в основном тайвань "кинг тони" Когда я начал работать ключами Кинг Тони и Джонесвей, я практически забыл что такое "свернутые" или не открученные гайки И то что он тайвань, поверь, это гораздо лучше чем маде ин Раша и прочие.... Вообще если сам поработаешь хорошим инструментом, то поймешь о чем я. Да порой он дороже в пять, порой в десять раз, но он того стоит. Quote (nafanya59) произвести притирку клапанов? Quote (nafanya59) при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно? ты же все равно клапана притирать будешь, снять и поставить их- пустяшное время
Мир всем!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|