Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 11:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Капремонт двигателя
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 11:27 | Сообщение # 226
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
nafanya59, Нет шатунов сложнее и дороже, динаммометрический ключ тебе всегда нужен будет, а тянутся они , первый проход 70 Нм, провернул колено, второй проход 120Нм, провернул колено. ГБЦ так же тянется ДК, 80-120-160 Нм Вообще незаменимый помошник в этом деле книжка, там все степеня затяжки всех болтов и гаек на моторе и не только. По правильному весь мотор собирается при помощи ДК.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
nafanya59Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:39 | Сообщение # 227
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Gamm, сам каким ДК пользуешся? или рекомендуешь?

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:16 | Сообщение # 228
Группа: Удаленные





У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу.
В своё время я заработал пару литров водки,давая ключ в пользование.
В начале 90-тых,когда ничего,ну просто ничего не было,в гараже мужики ремонтировали мотор Жигулей.
Раз прибегают,помоги обломок маховичного болта из коленвала вывернуть,второй раз прибегают.
Дал я им ключ динамометрический,показал как пользоваться.
Приносят ключ и литру самогонки. clap booze
 
nafanya59Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:20 | Сообщение # 229
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Gamm, ещё вопрос на будущее - вот ты собрал движёк, накинул всё навесное, проверяешь работу двигателя на стенде или уже когда втыкаешь в машину.
ПС: с краской смотрится гламурненько, если не тайна за 7ю печатями - как краска называется?

Добавлено (08.03.2011, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (sergkry1@)
У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу.

из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:21 | Сообщение # 230
Группа: Удаленные





nafanya59, если мотор вынул с коробкой,стыкуй с коробкой,ставь стартер и заводи из бутылки.
Только ремень привода генератора и помпы не ставь.
Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает.
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:33 | Сообщение # 231
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Только ремень привода генератора и помпы не ставь.

Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник...
Quote (sergkry1@)
Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает.

Ну а это безусловно факт
Quote (nafanya59)
из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия

Насколько я слышал, делается чуть ли не на одном заводе с джонесвэем, стана производитель не помню, но арсенал мне нравится значительно меньше smile


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 15:58 | Сообщение # 232
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
nafanya59, Завожу на полу , с бутылки, потом ставлю, на счет ДК, у меня есть и "Арсенал" и "Джонсвэй" и "кинг тони" , все хорошие, только у них разная шкала веса.У меня есть ДК на 1\2, на 3\4 и на 3\8 дюйма.Краска как называется не помню, сфоткаю , покажу. K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:06 | Сообщение # 233
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку.

Тогда у меня вопрос, что у меня не так, что масло в таком случае пошло в вакумник? с литр наверное загнало...


Мир всем!
 
televizorДата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 234
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Некоторые опытные автолюбители могут «от руки» с определенной долей точности произвести затяжку соединения, не превысив необходимый момент, но много ли среди нас таких мастеров?
Валом lol !Я лично стока болтов и шпилек отломал ,что покупка динамометрического ключа оказалась праздником. ok
Ключ можешь покупать любой,главное уметь им пользоваться,у меня в связи с тем что редко пользуюсь самый простой ,но вполне хватает для понятия момента затяжки.

Добавлено (08.03.2011, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
По правильному весь мотор собирается при помощи ДК.
Сов вер!


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 235
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:18 | Сообщение # 236
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает.

Лампа давления гаснет через секунду, это после долгой стоянки, потом сразу cranky Миш, чем чревато это безобразие?


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 16:22 | Сообщение # 237
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Заменой вакуумника и ремонтом помпы или ее заменой, а трубку проверить просто, она дуется только в одну сторону.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:28 | Сообщение # 238
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Я заранее извиняюсь за свою глупость, но лучше лишний раз уточню, про какую трубку идет речь? и вакуумник наверное все-таки не на замену, в него натащило только без ремешка...

Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 17:04 | Сообщение # 239
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Аааа, вот так бы и сразу,когда не одет ремень, маслу , а ведь давление маслянной системы 4.8 бар, некуда деватся из помпы,ведь она должна вращатся, лопатки гоняют воздух, а масло ее смазывает, а она не вращается, выдавливает сальник помпы, и давит в трубку откачки воздуха, она на помпе под ключик 19, на этой трубке есть клапан, трубочка идет к вакуумнику, посредством этой трубки идет откачка воздуха из вакуумника, так масло и попадает в него.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:12 | Сообщение # 240
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Только ремень привода генератора и помпы не ставь.

Quote (K2)
Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник...

Quote (Gamm)
Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться

Мы похоже поговорили об одном и том же, просто нно на разных языках biggrin biggrin
А отккуда масло взялось в вакумнике я знаю, вот и удивился что у нас такой блудняк пошел smile


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:14 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм.
Заодно и давление контролировал.
 
K2Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 242
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм.
Заодно и давление контролировал.

Наверное это следовало упомянуть biggrin


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 08.03.2011, 17:36 | Сообщение # 243
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Так и есть , у меня есть манометр, на момент запуска его вкручиваю на место датчика, когда мотор на полу, и есть заглушка. А с непонятками смешно получилось. smile

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Среда, 09.03.2011, 09:24 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Gamm, Михаил, ты когда движки ремонтишь то фторопластовые прокладки под форсунки всегда новые ставишь? А то я призадумался о замене тех что я оставил при ремонте, ибо начитался страстей на дизельмастере о том что бывает когда оставляют старые шайбы под форсами....
И где их можно достать по дешевке, или дешевле чем в экзисте не будет (цена приведена на фотке)?
Я так понимаю что вот это то что мне нужно купить:

И я так мыслю что для моей машинки это третья позиция, т.к. у меня 76 лошадей, правильно?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Среда, 09.03.2011, 09:38 | Сообщение # 245
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
master_vn, Да, именно они,но для уверенности померяй штангелем, а вообще фторопластовые кольца идут комплектно с форсунками, разница лишь в том что у турбированных, для турбового мотора,кольцо фторопластовое толще.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Среда, 09.03.2011, 13:05 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Возникла еще проблемка, когда ремонтил движок кольца на поршнях оставил старые, а клапана притирал (проверял керосином в течении суток - не текли), сегодня когда заводил ради интересу открыл крышку маслоналивной горловины а от тудова газы выхлопные не сильно, но рукой когда закрываю чувствуется сопротивление, я тогда щуп масляный вытянул чтобы посмотреть там наличие газов, но при закрывании пальцем отверстия щупа оказалось что туда наоборот воздух засасывает, а когда маслоналивную горловину закрыл рукой то через отверстие щупа стали вылетать капли масла. Масло вроде бы сильно не ест, за 150 километров ничего не доливал.

Так вот вопрос:
1. Изношенные кольца влияют тока на мощность и расход масла, или есть еще что нибудь?
2. Менять кольца или так можно поездить?
3. Как точно диагностировать кольца это или клапана или чего-то еще?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
nafanya59Дата: Среда, 09.03.2011, 18:33 | Сообщение # 247
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Gamm, сегодня ходил по магазинам, ДК в основном тайвань "кинг тони" щелчкового типа, но с разными моментами затяжки от 28 до 400Нм, и чем момент затяжки больше - тем ключ дороже, также нашел ДК "МАСТАК" - по цене бюджетнее чем "TENG TOOLS", момент затяжки до 200 Нм, правда есть ещё более бюджетные - стрелочные - отечественные. и ещё лежал ключ такой же как "мастак" но производства польша. и ещё "Матрикс" - китайского производства.
Разнообразие ключей и цен - давайте обсудим + и - , и хватит ли ключа с моментом затяжки до 200-220Нм для полной сборки движка?
Или проще какой бы вы ключ приобрели будь в моём положении?

Добавлено (09.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Gamm, ещё вопрос по ремонту - ГБЦ лучше шлифануть? произвести притирку клапанов?, ну и вопрос по замене фторопластовых колец на форсы master_vn, вроде снял., при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно?


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
master_vnДата: Среда, 09.03.2011, 20:09 | Сообщение # 248
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
nafanya59, на мой взгляд надо хотябы два ключа, один со шкалой примерно от 1 до 8 кг, а другой до 22 кг - должно хватить (мне хватило), если у тебя конечно шкив коленвала прикручен болтом М14, а не М 24, смотри мануал, фото прикреплено. это на транзиты 95-98 (так на книжке написано)
Прикрепления: 7258366.jpg (255.2 Kb)


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
sergkry1@Дата: Среда, 09.03.2011, 21:18 | Сообщение # 249
Группа: Удаленные





master_vn, кольца,сальники,прокладки и вкладыши являются одноразовыми деталями.
Кольца б/у,даже если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым в Мануале нужно менять,так как после снятия-установки им нужно снова притереться к гильзам в своём новом положении.
 
K2Дата: Среда, 09.03.2011, 21:33 | Сообщение # 250
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
в основном тайвань "кинг тони"

Когда я начал работать ключами Кинг Тони и Джонесвей, я практически забыл что такое "свернутые" или не открученные гайки yes И то что он тайвань, поверь, это гораздо лучше чем маде ин Раша и прочие.... Вообще если сам поработаешь хорошим инструментом, то поймешь о чем я. Да порой он дороже в пять, порой в десять раз, но он того стоит.
Quote (nafanya59)
произвести притирку клапанов?

Quote (nafanya59)
при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно?

ты же все равно клапана притирать будешь, снять и поставить их- пустяшное время smile


Мир всем!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz