sergkry1@ | Дата: Суббота, 19.03.2016, 23:39 | Сообщение # 126 |
Группа: Удаленные
| Что-то мне подсказывает,что в словах Кена есть сермяжная правда. Во время длительного простоя с электроникой как правило ничего не происходит,а если и происходит(обрыв цепи из-за коррозии контактов или незащищенных изоляцией проводов),то мотор просто не заводится,а если заводится,то загорается ЧЕК. Так уж устроены блоки управления-они контролируют только то,через что протекает электрический ток. Механику они не могут контролировать в принципе. А вот вал турбины за время простоя вполне мог приклеиться ко втулкам-в масле хватает и сажи,и смол,затвердевающих при длительном контакте с воздухом и влагой. Я вчера наблюдал за турбиной мотора 2,5 ТД во время пуска-даже тот слабый поток воздуха из цилиндров раскручивал турбину. Черный дым и тупизна могут быть в результате того,что забит сажевый фильтр.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 19.03.2016, 23:44 |
|
| |