Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 11:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
БотаникДата: Суббота, 19.09.2015, 17:14 | Сообщение # 1201
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Поеду сделаю пробную поездку в деревню, по приезду отпишусь подробнее.

Позитива и удачи! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
малыш31Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:20 | Сообщение # 1202
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
привет,братва!может есть у кого распиновка разъёмов ЭБУ на транзит после 2006г.возникла необходимость,а распиновку не найду никак.в Автодате нет....


FT2.2TDCI
 
SVGДата: Четверг, 24.09.2015, 22:56 | Сообщение # 1203
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Всем здрасти! Наконец то прогнал жену от компутера ( два дня не подпускала- работала angry )
В общем, как писал выше, все поменял, вот:




Прикрепления: 0848259.jpg (101.6 Kb) · 2617791.jpg (102.9 Kb) · 4943553.jpg (116.1 Kb) · 5437130.jpg (101.3 Kb) · 0270509.jpg (137.8 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Пятница, 25.09.2015, 00:05 | Сообщение # 1204
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Когда собирал, задолбался рычажок подачи вкрячивать. В результате вывернул болт ЦП, собрал, потом ввернул взад.
Первая поездка прошла вся "на измене"- ехал, прислушивался, кабы чего... В общем, не верилось.
Но все вроде обошлось. Больше 80 не езжу пока, стараюсь плавненько так. С субботы проехал 400км, заводится стала лучше, почти сразу, но работает как то- бурбулит, и вибрация . Похож нужно регулировть и опережение, и подачу и хх, но это наверное, в тему про тнвд надо перемещатся, и там вопросы задавать. Поищу подходящюю.
А это педальку присобачил- не знаю так или нет, темку не нашел.

Добавлено (25.09.2015, 00:05)
---------------------------------------------
Вот еще видео
https://youtu.be/E8tvQx42ALQ

Прикрепления: 6937138.jpg (117.6 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
БотаникДата: Пятница, 25.09.2015, 10:17 | Сообщение # 1205
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата SVG ()
В общем, не верилось.
+ + + biggrin bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
SVGДата: Пятница, 25.09.2015, 17:18 | Сообщение # 1206
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Ботаник, Спасиб!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
skrimДата: Вторник, 06.10.2015, 08:32 | Сообщение # 1207
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой
форд транзит 1992 года, разобрал двигатель на ремонт, расточил цилиндры, шлифонул плоскость
столкнулся с проблемой не где не могу найти выступание поршней над плоскостью
я шлифанул плоскость на 14 соток но есть предположения что до меня тоже шлифовали, в данный момент замерил выступание, составило от 42 до 48 соток.
подскажите пожалуйста сколько должно быть!


Transit 2.5D_1992.
 
skrimДата: Пятница, 09.10.2015, 20:11 | Сообщение # 1208
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Нашел данные, может кому пригодится.
Выступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:
Новый двигатель................ 0.310 - 0.503
При ремонте...................... 0.211 - 0.503


Transit 2.5D_1992.
 
murzikДата: Четверг, 15.10.2015, 00:59 | Сообщение # 1209
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
http://www.kolesa.ru/article....5-02-23

почему старые моторы надежнее.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Четверг, 15.10.2015, 12:45 | Сообщение # 1210
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата murzik ()
почему старые моторы надежнее.

Саня,а чего тут дискутировать - производители не заинтересованы в работоспособности своей продукции дольше заявленного гарантийного срока эксплуатации: например, три года, затем "трейд-ин" в дилерском центре и т.д.,чтобы производственный механизм "истребления природных ресурсов" и тормошения кошельков потребителей не прекращал свою "деятельность". Приоритеты у нынешних "генри-фордов" - ДРУГИЕ!!! Увы..... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Пятница, 16.10.2015, 03:08 | Сообщение # 1211
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Все млять.Завелся. со вчерашнего обеда мотор перетресал(кольца,вкладыша,прокладки)(по итогу маслосьемные лежали колом,компрессионные подкипевшие были,вкладыша коренные что-то слегка походивши,шатунные в огнях.все на хрен под замену.) .вот в итоге перетрес .ща помоюсь и баиньки в 6 подьем и поехали трудиться.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Пятница, 16.10.2015, 11:26 | Сообщение # 1212
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата murzik ()
со вчерашнего обеда мотор перетресал

Саня, ты совсем себя не жалеешь: спать меньше 3-х часов после тяжелого и нервного "трудодня"!....... Охренеть можно от такого "титанизма"!!! hands bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Пятница, 16.10.2015, 18:14 | Сообщение # 1213
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Покой нам только сниться.От за 2 суток 6ч сна в сумме.скажу вам нихрена не комфортно ползать под автосом ночью с лампочкой.В принципе за небольшим все хорошо.Нарезал за сегодня 400км. ща по 100 и баиньки.завтра за трубами и паять отопление в доме.
Цитата Ботаник ()
Саня, ты совсем себя не жалеешь

Ботань,дружище,а кто вместо меня это будет делать????есть конечно всякие СТО,но лучше меня мою машину не сделает никто.по крайней мере после себя я сел и в любое место в любое время.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Пятница, 16.10.2015, 18:43 | Сообщение # 1214
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата murzik ()
но лучше меня мою машину не сделает никто

Согласен. Просто не у всех хватает умения, знания машины и терпения. МОЛОДЕЦ!!! Зато и на дороге в случае не будешь тупо ловить эвакуатор. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
murzikДата: Пятница, 16.10.2015, 18:55 | Сообщение # 1215
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Зато и на дороге в случае не будешь тупо ловить эвакуатор.

тьфу-тьфу,это мотор должен заклинить или ТНВД сдохнуть,чтоб на эвакуаторе домой.за 10лет 2раза на шнурке домой:1 китайский предохр выдержал все,но сгорела вся проводка под капотом и часть под панелью,2 по молости замерз зимой на дороге.
Сань, я в год накатываю 50-60тыщ,подо мной автос наездил 531тыщ на теперешний день,рекорд веса 2500кг.вместо заводских 1100кг.авто работает каждый день по стойкам и т.д. вожу все что грузят(навоз только пока не грузили)(самое специфическое " груз 200" из под Минска в под Полтаву в марте месяце)
Тот авто что мне достался совсем не похож на тот которым стал.Обычный краб средний длинный на 14 колесах,стал высоким турбо на 15+куча всякой мелочи которую не упомнишь.я вот только коробку еще не разбирал и 15 мост.а так в машине все перебрано моими руками.
СТАРИЧОК РУЛИТ 2,5ТД НАШЕ ВСЕ


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
silcoДата: Пятница, 16.10.2015, 19:01 | Сообщение # 1216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
murzik, по какой причине в мотор полез? бюджет переборки?
 
murzikДата: Пятница, 16.10.2015, 19:17 | Сообщение # 1217
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Про свой прошлый писал уже год назад бошка полнула и слегка задрало горшок( по итогу его весь перебрал и он год лежал,был продан в Рашу и новый владелец доволен(конечно блять,новые кольца вкладыша(не считая слегка задиров визуальных но не тактильных на первом горшке) с перебратой притертой башкой и зазоры в поршнях как на новом в -15 заводился без ничего с 4-6 прокрутами.
В итоге тогда себе купил турбой и впер. все хорошо но сильно бросает масло весь мотор текет после помывки через 500км.херовая заводка по холоду. уже теперь по 5сек крутит хоть и мороза то как такового не было.
бюджет не большой если знать у кого брать и где.кольца,вкладыши-ФОРД оригинал в упаковке. кольца 100,вкладыша выскочили по бонусу 15-и 18. прокладки. с учетом всей хери(масло,антифриз,фильтра все,прокладки). до 200 влез
если очень нужно завтра колькуляцию кину,теперь под руками нету.
в это моторе я в ахуе зазор в кольце 0,45 при заводском 0,40-0,65 хон как новый.
себе постоянно добавляю "ХАДО с конями"типа присутствует эфект раскокосвки. нехнаю что там присутствует,но если по началу масла жрал 3-4л на 10тыщ то теперя щуп +1л. было. а так посмотрим что будет.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
master_vnДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:22 | Сообщение # 1218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ребята, как победить задний сальник коленвала, за 6 лет менял его 4 раза, все равно подтекает, может мне попадается не то качество, или я его не так ставлю cranky , может кто посоветую артикул качественного сальника, и тонкости его установки чтобы из под него не текло ничего, а то на данном этапе из него вытекает за 1000 км 0,5 литра масла, как то жалко дорогу маслом поливать. После капиталки (делал сам прошлым летом) расхода небыло ваще, спустя месяца 3 появились потеки масла по задней стенке двигателя внизу.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
v_aДата: Понедельник, 19.10.2015, 06:49 | Сообщение # 1219
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
А плита, в которой он стоит, точно отцентрована?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:59 | Сообщение # 1220
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Глянуть выработку на коленвалу,если есть-под плиту потолще прокладку поставить,или под сальник колечко подложить(что бы сальник контактировал с неизношенным местом на валу)

1992 г.2.5д турбо!
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:16 | Сообщение # 1221
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
Лично у меня внизу плиты тоже масло. Но это сопливит подкачивающий насос, точнее из-под него. А когда снимал коробку корпус заднего сальника коленвала был чуть ли не от руки закручен. Может отпустились болты?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
master_vnДата: Вторник, 20.10.2015, 16:33 | Сообщение # 1222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
я вот тоже подумываю о выработке на валу, но это же надо лезть и мерять, а коробку снимать ой как не охота, без ямы и самому, а на насосе тоже течь была, но вылечилось быстро, путем замены уплотнительного колечка.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
ДимарикДата: Вторник, 20.10.2015, 22:51 | Сообщение # 1223
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
А мне такая мера помогает ненадолго. Постоянно откручиваются гайки. Дожимать надо. Ставил новые-медные, контрил-пофиг. Товарищ тоже долбался, пока насос не поменял. Плоскость соприкосновения с блоком становится как бы немного вогнутой от постоянного затягивания.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
master_vnДата: Вторник, 20.10.2015, 23:03 | Сообщение # 1224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Димарик, так я сначала плоскость насоса немного шлифанул, а затем и колечко поменял и усе, ни капает уж года три как.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
ДимарикДата: Четверг, 22.10.2015, 23:03 | Сообщение # 1225
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4479
Статус: :-(
master_vn, спасибо, возьму на заметку. Я тоже хотел шлифануть, но потом он погнал соляру и пришлось менять на новый.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz