Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 04:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
alecsseiДата: Четверг, 21.10.2010, 07:25 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Благодарю!

Добавлено (21.10.2010, 07:25)
---------------------------------------------
Буду пробовать, плохо только что грани почти круглые..))) А как на счёт давления распыла на форсах и компрессии?)))Да , муфту точно против часовой откручивать ? ))) Уж больно крепко чего то сидит?)) Может у меня какаято не правельная муфтас левой резьбой?)) lol


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
K2Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:25 | Сообщение # 177
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alecssei)
А как на счёт давления распыла на форсах

На б\у, если будет 250-норма, для новых норма 270, у нас в городе работает мужичок-частник, специализируется только на восстановлении и ремонте форсунок, год назад обошлось 2000р за комплект, весь город к нему возит, только в сервисе ценник растет сразу минимум в два раза, а везут все равно к нему...


Мир всем!
 
alecsseiДата: Четверг, 21.10.2010, 12:31 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Спасибо!!! А как на счёт компрессии?)) Какая норма?)))

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
K2Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:46 | Сообщение # 179
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alecssei)
А как на счёт компрессии?)) Какая норма?)))

У нас в Нижнем это слишком дорогая процедура(трешку заряжают),сам лично ни разу на транзите не мерял... Норма по-моему 33кг, могу ошибаться...


Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 21.10.2010, 20:07 | Сообщение # 180
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (alecssei)
А как на счёт компрессии?)) Какая норма?)))

Норма вычисляется по формуле, но, что бы не париться, прибавляй к степени сжатия, она указана в мануале, цифру 3, это и будет норма.


Кен.
 
GammДата: Четверг, 21.10.2010, 23:38 | Сообщение # 181
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
alecssei, Точно против часовой, она и должна тяжко сходить, а ключик тебе поможет, не поленись, сделай.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
alecsseiДата: Пятница, 22.10.2010, 12:18 | Сообщение # 182
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Ура !!! Нашёл, может кому понадобиться..)))
Степень сжатия:
Без наддува 19:1
С наддувом 18.3:1
Компрессия 33.8 бар
Разница между цилиндрами 2.07 бар
источник В.Шевченко, Автограф,2000.-296 стр,Ford transit 1986-1999.год вып.


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:25 | Сообщение # 183
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (K2)
Норма по-моему 33кг

Quote (alecssei)
Компрессия 33.8 бар

значит не ошибся
Quote (alecssei)
Разница между цилиндрами 2.07 бар

откуда такая точность интересно... я про 0.7
Quote (alecssei)
Ура !!! Нашёл, может кому понадобиться..)))

если ты так радуешься цифре компрессии, то догадываюсь какова будет радость когда авто твой поедет как надо... clap
clap clap


Мир всем!
 
alecsseiДата: Пятница, 22.10.2010, 14:44 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Quote (K2)
откуда такая точность интересно... я про 0.7

Так в книге написано, сам не знаю
и почемуто допусков по компрессии нет?)))
Даже страшно мерить 33,8 бар?))) На карбюраторных на новых то компрессии токой нет?))


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:15 | Сообщение # 185
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alecssei)
Даже страшно мерить 33,8 бар?))) На карбюраторных на новых то компрессии токой нет?))

И никогда не будет,на дизелях компрессия в среднем в три раза выше от бензюков...
По допускам слышал что и на 27 семи люди ездят... 25- мотору трындец...

Вопрос ко всем форумчанам, кто мерял самостоятельно(!!!) компрессию на модельном ряду до 00, просто знаю как мерять на бензине, но там просто в резьбу вкручиваешь... а у нас я так полагаю в место форсунки сандалишь, но там резьбы-то нету, соответственно может приспособа какая нужна,чтоб обеспечить плотность прилегания, вобщем кто что знает...

alecssei, как нижний в подписи бегает? очень интересует вся инфа о "свежем годе"


Мир всем!
 
alecsseiДата: Пятница, 22.10.2010, 16:24 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Вот почитай может чего посоветуешь , а всё остальное пока нормально..)))
http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-400-1


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
тимычДата: Пятница, 22.10.2010, 20:58 | Сообщение # 187
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (K2)
а у нас я так полагаю в место форсунки сандалишь

переходник из бэушной форсунки ok


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:08 | Сообщение # 188
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (тимыч)
переходник из бэушной форсунки

это как это что-то вроде форсунку вставляю при остальных вынутых? объясни на пальцах...


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 21:29 | Сообщение # 189
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
С фирменным компрессометром идет 4 переходника-2 под вворачиваемые форсунки,под свечу накала и под транзитовскую форсунку.Возможно есть наборы с большим количеством переходников,но я пару раз пользовался таким(брал на время)

1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Суббота, 23.10.2010, 21:57 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Слав течёт из под шестерни распредвала,как сальник поменять?

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:39 | Сообщение # 191
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, хоть я и не славик, отвечаю, выставляешь грм по меткам, стопоришь,отвинчиваешь гайку на звездочки распредвала, ослабляешь грм, снимаешь звездочку, далее идет шпонка и втулочка, шпонку аккуратненько выколачиваем мелким зубильцем может быть такое что и пассатижами выйдет(как-то было прикипала, сделал жестко, но эффективно, приварился болтом и вынул,..), вынимаем втулку(на втулке на внутренней стороне колечко, если оно повреждено, масло может идти и через него) отверткой поддеваем сальник(предварительно заметив как он стоял, к сожалению не помню в плотную(в смысле до упора) он сажается или нет), вынимаем, ставим новый, собираем.

Добавлено (23.10.2010, 22:34)
---------------------------------------------
на втулке насечка, за которую очень удобно цепляться отверткой, когда снимать будешь, и еще один момент, шпонка может быть разной длины,у меня на двух одинаковых моторах, на одном была около сантиметра, на другом, сто-то около2.5-3, соответственно и втулки тоже разные(хотя это тебе не так важно...)

Добавлено (23.10.2010, 22:39)
---------------------------------------------
на 90году гайка звездочки распредала на 24, на более свежих может отличаться...


Мир всем!

Сообщение отредактировал K2 - Суббота, 23.10.2010, 22:30
 
pistriniДата: Суббота, 23.10.2010, 23:00 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, Спасибки,усё понял.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
alecsseiДата: Понедельник, 25.10.2010, 10:42 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Всем Привет!!! По поводу муфты.
Виско муфту открутил.Всем спасибо! Ключ портить не стал.Натянул ремень генератора по сильней, со шкива выкрутил один из четырёх крепёжных болтиков, чтобы влезла выколотка.Килограмовым молоточком стукнул через выколотку по грани муфты.И о чудо дальше она пошла руками...Муфта с правой резьбой.Отдельное спасибо Gamm !!! respect

Добавлено (25.10.2010, 10:34)
---------------------------------------------
По поводу форсунок.
На форсунках есть метки краской.Форсунки с красной меткой, это форсунки на двигателя до 1996 года, давление 280 бар.Форсунки с розовой меткой, это форсунки на двигателя 1997 года, давление 240 бар.Есть ещё белые и синие вроде метки, но по ним я незнаю.Форсунки с любыми метками можно регулировать.Для этого надо снять колпачок обратки и там есть регулировочные гайки с контрогайками, но для их регулировки нужен стенд.Так на обум крутить не надо..Распылители на этих форсунках , Бошавских не меняються на Лукас меняються...

Добавлено (25.10.2010, 10:42)
---------------------------------------------
Сейчас делаю со старой Бошавской форсунки переходник для замера компрессии.Сделаю, сфоткаю и выложу.
Да кстате замена форсунок на новые результата не дали.С утра двигатель так и не запускаеться.При попытке замерить компрессию при вращении стартером почемуто из трубок на форсунки брызжет топливо хотя клапан отсечки на нососе был отсоединён. Так и не понял, может так и должно быть?)))Может кто знает???


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
славикДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:14 | Сообщение # 194
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (alecssei)
При попытке замерить компрессию при вращении стартером почемуто из трубок на форсунки брызжет топливо хотя клапан отсечки на нососе был отсоединён. Так и не понял, может так и должно быть?

Так должно быть.Там давления толком нет,форсунка не откроется.


1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Пятница, 29.10.2010, 21:03 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ продали сальник распред.вала фирма Corteco.Но размеры почему то разные,В покупном 47,6х66,7х11,1,а в сайте магазинаТолщина, мм
10
Внутренний диаметр, мм
66.7
Внешний диаметр, мм
85.7
Дык какой мой???????????????????? eek
shock

Добавлено (29.10.2010, 21:03)
---------------------------------------------
чёта по ходу никто не меня сальник.


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
MGVДата: Пятница, 29.10.2010, 21:15 | Сообщение # 196
Группа: Удаленные





Quote (pistrini)
чёта по ходу никто не меня сальник.

Я менял.
 
K2Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:19 | Сообщение # 197
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, да менять то меняли, и не раз, вот только с размером не заморачивался, и запасного к сожалению пока нет в моем загашничке, так бы глянул что написано на нем, надо срочно восполнять пробел, обычно такая мелочь у меня присутствует...

Мир всем!
 
pistriniДата: Пятница, 29.10.2010, 21:58 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, лови фото

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
pistriniДата: Пятница, 29.10.2010, 22:01 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Вот он
Прикрепления: 8928209.jpg (84.9 Kb)


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
ft-masterДата: Пятница, 29.10.2010, 22:03 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Народ продали сальник распред.вала фирма Corteco.Но размеры почему то разные,В покупном 47,6х66,7х11,1,а в сайте магазинаТолщина, мм 10 Внутренний диаметр, мм 66.7 Внешний диаметр, мм 85.7 Дык какой мой????????????????????

48х67х10,6 сальник р/в (15015977 Corteco) ,а 66,65х86х9,5 сальник к/в.( 15015976B Corteco) Я обычно использую Payen. smile


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz