Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 14:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 01:07 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
я брал графит- задний 800 рублей, а резинка, вроде китай- 200... разница большая

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
alecsseiДата: Пятница, 05.11.2010, 18:11 | Сообщение # 227
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Подскажите осевой зазор коленвала 0,2 мм Это нормально.? Транзит 1997 год , 2,5 Дизель без надува..

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
pistriniДата: Суббота, 06.11.2010, 16:21 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ,вопрос.Сальников к\в только тефлоновые и каучуковые,что лучше брать???

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Суббота, 06.11.2010, 17:52 | Сообщение # 229
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Тефлон от Вики

1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Суббота, 06.11.2010, 19:03 | Сообщение # 230
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Нет такого.Паен,карго,оттоформ.Вот весь список.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
славикДата: Суббота, 06.11.2010, 19:05 | Сообщение # 231
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
елки палки..наберите тефлон в поиске.

1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Суббота, 06.11.2010, 20:48 | Сообщение # 232
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Бери оригинал.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergei1904Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:34 | Сообщение # 233
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Привет знатокам! заметил что ка кто холодный двигатель более приемистый,чем горячий,и еще бывает такое что на прогретом то хорошо разгоняется,а бывает тупит.Внимание вопрос!!! prof Что такое?

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Вторник, 16.11.2010, 09:23
 
K2Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:41 | Сообщение # 234
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergei1904, тут поболее деталей бы хотелось... думаю для вариантов ответа будет маловато типа "заводится и едет"-симптомы?

Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 16.11.2010, 07:27 | Сообщение # 235
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
бывает такое что то хорошо разгоняется,а бывает тупит.Внимание вопрос!!! prof Что такое?

Атмосферное давление и температура всасываемого воздуха. Чем холоднее воздух, тем больше его помещается в цилиндры, что в свою очередь оптимизирует горение.


Кен.
 
sergei1904Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:21 | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
тут поболее деталей бы хотелось...

даже и незнаю что еще добавить


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
K2Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:14 | Сообщение # 237
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Извиняйте, чет я туплю... наверное просто не имею привычки на холодную мотор крутить smile
Quote (Кен)
Атмосферное давление и температура всасываемого воздуха. Чем холоднее воздух, тем больше его помещается в цилиндры, что в свою очередь оптимизирует горение.

А ведь точняк, пять баллов respect ! разница эксплуатации зима-лето, сыро-сухо,ну и самое редкое, экспл. в горах.... Все о том же smile


Мир всем!
 
alecsseiДата: Среда, 17.11.2010, 13:05 | Сообщение # 238
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
Привет знатокам! заметил что ка кто холодный двигатель более приемистый,чем горячий,и еще бывает такое что на прогретом то хорошо разгоняется,а бывает тупит.Внимание вопрос!!! Что такое?

Смотри зазоры в клапонах.Может пережаты и на горячию не дозакрываються...Потом дальше думать будем.. prof


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
sergei1904Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:55 | Сообщение # 239
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
а регулировать на холодную или горячую?

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
МиколаII-йДата: Четверг, 18.11.2010, 10:28 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
а регулировать на холодную или горячую?

Смеёшся-да? На холодную конечно! И ещё вопрос- холостые на горячем движке не падают? А то похожие симптомы "усталости" плунжерной пары.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
K2Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:14 | Сообщение # 241
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (МиколаII-й)
И ещё вопрос- холостые на горячем движке не падают? А то похожие симптомы "усталости" плунжерной пары.

вот и я про это вздумал, когда за детализацию писал...но Кен вроде убедил smile


Мир всем!
 
ft-masterДата: Четверг, 18.11.2010, 12:37 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Нет такого.Паен,карго,оттоформ.Вот весь список.

"Паен" как раз тефлоновый.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergei1904Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:15 | Сообщение # 243
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (МиколаII-й)
Смеёшся-да?

на всякий случай спросил,а то всякое в жизне бывает
Quote (МиколаII-й)
холостые на горячем движке не падают?

нет!


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
pistriniДата: Вторник, 30.11.2010, 22:23 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ привет!!!Сегодня заметил одну особенность,была дыра в корпусе возд.фильтра,заклеил 3-мя слоями скотча,проехал 100-150км,на корпусе скотч остался а в центре исчез(потом нашёл его внутри).Так значит сосать воздух свободно ему мешает входящее отверстие?Кстати бежать с дырой стал бодрей,дыра появилась в неудачном месте,а так можно было чего нибудь покулибничать.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Вторник, 30.11.2010, 22:37 | Сообщение # 245
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Дизелю нужна дыхалка, если ты почувствовал что с прямоточным отверстием двиглу легче, значит ему что-то мешает дышать, например фильтр. smile

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Вторник, 30.11.2010, 22:44 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, То-то и оно фильтр новый,А порвал то он скотч.Дыра в нижнем правом углу(точнее это было углом).Если дыру мысленно выпрямить то она будет 5-6см диаметром.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
Slava78Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:06 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
К2 у меня ЕГР зависает,менял на нов. в марте2010 пробежал тыс38.ЧЕ делать?

Добавлено (04.12.2010, 22:06)
---------------------------------------------
фтдж430пас2.4


ФТ350bus2.4td2003
 
K2Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:16 | Сообщение # 248
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Slava78)
К2 у меня ЕГР зависает,менял на нов. в марте2010 пробежал тыс38.ЧЕ делать?

ну поскольку я техники не боюсь, я бы разобрал и посмотрел... cranky Вообще слышал что народ уже сталкивался с этой проблемой, и на сколько я знаю лечилось вроде разбором и промывкой... И про егр глючащий с 2.4мотора кстати тоже уже не первый раз слышу, говорил с местными маршрутчиками, через 1000 после замены, снова чек, снова егр... Думаю стоит подождать хозяев аналогичных машин, может что прояснят, может кто сталкивался...
Может старый егр остался? а то как вариант его разобрать и глянуть, да если и новый разбирать, то уже тоже немного теряешь, все равно глючит wacko


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 04.12.2010, 22:53 | Сообщение # 249
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Slava78)
К2 у меня ЕГР зависает,менял на нов. в марте2010 пробежал тыс38.ЧЕ делать?

ЗДЕСЬ посмотри.


Кен.
 
yurist2006Дата: Среда, 08.12.2010, 19:24 | Сообщение # 250
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
глушу мотор, а он продолжает работать еще секунд 5-10 и загорелась красная лампочка как при давлении масло. двигатель работает ровно без проблем, уровень масла в норме, что могло случиться?
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz