Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 16:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
плохо заводится с утра
sergei1904Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Вопрос знатокам!
с утра стал плохо заводится,т.е.не с первого оборота,надо покрутить , а попробовал запустить с эфу сразу заводится с пол.об. blink


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Среда, 01.09.2010, 10:48
 
lexaДата: Вторник, 31.08.2010, 11:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
ну здесь много вариантов:
- либо зажигание слишком раннее...
-может где то воздух подсасывает....
-про поршневую думать не хочется.........


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (sergei1904)
с утра стал плохо заводится,т.е.не с первого оборота,надо покрутить , а попробовал запустить с эфу сразу заводится с пол.об.

Quote (lexa)
- либо зажигание слишком раннее...
-может где то воздух подсасывает....

lexa, скорее,позднее,чем раннее.
sergei1904, до этого сразу после пуска черный дым был?Если сражу после пуска из трубы вылетает клуб черного дыма и всё,больше не дымит,значит нормальная пусковая подача.
Сейчас после пуска есть дым и какого цвета?Если нет дыма-мала подача,возможно,из-за неисправных клапанов в подкачивающем насосе топливо стекает в бак.Очень вероятный вариант.Если после пуска белый или сизый дым-поздний впрыск.
 
alex211Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
sergei1904 Проверить работоспособность подкачивающего насоса можно если завестись от бутылки ( такую бутыль, вернее крышку со штуцером и куском шланга, вожу уже два года, после того как насос в дороге умер) Надеюсь понимаешь о какой бутылке едет речь...Короче, вечером нужно прокатиться от бутылки , а утром завестись от нее же....
Я так понимаю ты с Питера, и по утрам у вас уже холодно ( у нас в Архангельске уже заморозки были.....) ну так вот- не завелся утром в прохладную погоду- измерь компрессию.... остальные причины вероятны (сбитое зажигание, подсос воздуха, утечка топлива и т.д). .... но чудес не бывает....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
славикДата: Вторник, 31.08.2010, 21:46 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
сизый дым-поздний впрыск.

Бело-сизый дым еще может подсказать про подсос воздуха...


1992 г.2.5д турбо!
 
sergei1904Дата: Среда, 01.09.2010, 10:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (alex211)
Я так понимаю ты с Питера, и по утрам у вас уже холодно

да,но это уже давно,еще тепло было

Добавлено (01.09.2010, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (sergkry1@)
Сейчас после пуска есть дым и какого цвета?

да есть-бело-сизый


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
VovaДата: Среда, 01.09.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
с утра стал плохо заводится,т.е.не с первого оборота,надо покрутить , а попробовал запустить с эфу сразу заводится с пол.об.

1. Так всегда заводился или резко стал плохо?
2. Что-то крутил перед тем, как стал плохо заводиться?
3. Какая температура на улице?


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
sergei1904Дата: Четверг, 02.09.2010, 00:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
1.ка кто после зимы
2.нет,недавно менял ремень,все выставил по меткам,но и до этого было тоже самое.
3.когда было жарко получше.сейчас +10


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Четверг, 02.09.2010, 00:39
 
sergkry1@Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:40 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (sergei1904)
с утра стал плохо заводится,т.е.не с первого оборота,надо покрутить , а попробовал запустить с эфу сразу заводится с пол.об.

Топливо из системы за ночь не уходит,иначе с ЭФУ тоже были бы проблемы.

Quote (sergei1904)
да есть-бело-сизый

Похоже на поздний впрыск.
sergei1904, сдвинь впрыск на максимально ранний,проверь и отпишись.
 
МиколаII-йДата: Четверг, 02.09.2010, 22:05 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
По моим наблюдениям эфир для авто как наркотик- стоит приучить потом без него не обойдёшся,чем больше пользуеш,тем хуже и при более высоких темп. начинает сам запускаться. А по симптомам sergei1904, у твоего бусика все признаки кап. ремонта. ,ну или хотя бы колечки поменять придётся,но для полной уверенности проверь компрессию.

Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
$eriog@Дата: Пятница, 03.09.2010, 07:52 | Сообщение # 11
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Посмотри обратный клапан и проверь зажигание.Если с топливной все впорядке померь компрессию ,скорей всего кольцам конец пришел.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
K2Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:59 | Сообщение # 12
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergei1904, так что там с заводкой, а то интрига есть, а ответа нет... blink

Мир всем!
 
sergei1904Дата: Среда, 08.09.2010, 00:08 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
так что там с заводкой, а

вот сегодня добрался,сделал впрыск пораньше,завтра посмотрим,а разгоняться стала шустрей!


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Среда, 08.09.2010, 00:09
 
K2Дата: Среда, 08.09.2010, 00:32 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
а разгоняться стала шустрей!

и работает по шумнее наверняка, более звонко так...


Мир всем!
 
sergei1904Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:26 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
да звонче стал,белый дым пропал,заводится стала побыстрей,но всеравно крутиш

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
alex211Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:59 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
sergei1904, меряй компрессию....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:41 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
меряй компрессию....

не факт, за частую симптомы по заводке и работе двигателя схожи как при проблеме с топливной, так и при проблеме с поршневой... А с маслицем как дела обстоят? С уважением ко всем, если компрессионные колечки "кончаются" то и маслосъемным по идее тоже трендец должен-бы быть...


Мир всем!
 
КенДата: Понедельник, 20.09.2010, 07:31 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (alex211)
меряй компрессию....

Quote (K2)
не факт, за частую симптомы по заводке и работе двигателя схожи как при проблеме с топливной, так и при проблеме с поршневой...А с маслицем как дела обстоят?

K2, а истина где то рядом, на самом деле, что мешает добавить в топливо маслица, двухтактного, применительно к данной ситуации три - четыре грамма на литр топлива, оно то и повысит компрессию, результаты не заставят себя ждать, будет понятно, дело в износе или в топливной.


Кен.
 
sergei1904Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:44 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
А с маслицем как дела обстоят?

,от смены до смены литра 2

Добавлено (24.09.2010, 10:44)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
что мешает добавить в топливо маслица

кстати надо попробывать


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
K2Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:52 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
от смены до смены литра 2

Енто в принципе допустимо, я от замены до замены не доливаю, тут есть еще момент, а масло то какое а то может 20в50 минераловка, тогда это уже много...
Еще такой момент, на заведенном вынимаешь щуп, если идут брызги(можно даже погазовать), то по-любому поршневой нету- прямой показатель избыточного давления картерных газов, также, сдергиваешь пробку маслозаливную, если от-туда дым, то тож не гут, но тут еще могут быть колпачки...


Мир всем!
 
sergei1904Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:11 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
полусинтетика

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
DimsonKalugaДата: Вторник, 28.09.2010, 21:49 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
у меня такая же проблема, владею авто менее недели, если подсос воздуха-где искать?
Кстати, в течении для потом машина заводится с полоборота.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)


Сообщение отредактировал DimsonKaluga - Вторник, 28.09.2010, 21:59
 
$eriog@Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:25 | Сообщение # 23
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Я с прошлого года без компрессии катаюсь. Жду когда совсем ездить перестанет,а вот не перестает и заводился с пол оборота всю зиму.Этой зимою посмотрю как будет заводится. Так что посмотрите в первую очередь обратный клапан или клапан который глушит двигатель из за него может топливо обратно в бак стекать если он уже деревянный или порепаный.Уменя так было с утра пока насосом ручным не прокачаеш как следует ,незаводилась хоть закрутись.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
DimsonKalugaДата: Вторник, 28.09.2010, 22:38 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Пробовал заводить без эфира, на новом аккуме крутил, крутил-в итоге таки завелась, но дымина белый даванул-мама не горюй, и потом уже дыма не было. При прогазовке еле заметный белый дымок есть.

дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:47 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
меряй компрессию....

Quote ($eriog@)
Я с прошлого года без компрессии катаюсь

Вот и я про то, без компрессии запросто могет с пол тычка заводиться и ездить отлично!

Есть еще народный способ проверить подсос воздуха- сдергиваешь топливные магистрали подачу и обратку, одну зажимаешь в другую даешь давление воздухом, не-герметичность себя покажет.


Мир всем!
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz