Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 16:06
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
плохо заводится с утра
alecsseiДата: Пятница, 01.10.2010, 11:32 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
А какое давление подовать что бы не вырвало нечего?)))

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
K2Дата: Пятница, 01.10.2010, 11:45 | Сообщение # 27
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alecssei)
А какое давление подовать что бы не вырвало нечего?)))

Насколько слышал немного надо, чтоб показало, чуть ли не качком ножным автомобильным хватает...
Сам не пробовал, слышал от знакомого дизелиста.


Мир всем!
 
sergei1904Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:23 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
на заведенном вынимаешь щуп, если идут брызги(можно даже погазовать), то по-любому поршневой нету

пробывал все ок,слегка дует


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
K2Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:54 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergei1904, Ну так делай выводы и радуйся мотор то побегает еще, значит проблему надо в питании искать...
Могу подсказать еще способ решения проблемы, но он из разряда смешненных, но действенных, поставь электро-бензонасос волговский(возьми у кого нибудь на пару дней) и если есть какая нибудь дырдочка (соотв. подсос воздуха), он ее тебе по-любому "прокачает", соответственно с утра если с насосом заведется на-ура и дырдочек никаких немая, ты сократишь список поиска до минимума, останется только клапан, за который $eriog@ писал, ну а если нет, то остается только насос к мастеру тащить, хотя мне кажется енто врятли... Чаще всего проблема в простом.


Мир всем!
 
славикДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:03 | Сообщение # 30
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Волговский электронасос нельзя просто ставить взамен штатной подкачке,он охлаждаетс топливом,нужно делать тройник для сброса.
топлива в бак(читай для охлаждения насоса)


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:08 | Сообщение # 31
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Волговский электронасос нельзя просто ставить взамен штатной подкачке,он охлаждаетс топливом,нужно делать тройник для сброса. топлива в бак(читай для охлаждения насоса)

ну дык это вторая часть вопроса(как подключить(есть в теме по пластиковым трубкам и их замене)), а про охлаждение , ни разу на своем не замечал нагрева оного...


Мир всем!
 
sergei1904Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:18 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
Ну так делай выводы и радуйся

так радуюсь-посмотри.
спасибо за совет

Добавлено (05.10.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (K2)
ну дык это вторая часть вопроса(как подключить

так всетаки как?


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Вторник, 05.10.2010, 00:16
 
K2Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:39 | Сообщение # 33
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergei1904, Привет, не знаю как написать ЗДЕСЬ чтоб как правильно,нажал а там ужо ссылочка, по этому вот http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-219-2 . Будут вопросы пиши.

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Среда, 06.10.2010, 19:28 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





sergei1904, топливо из системы за ночь может уходить из-за неплотностей в обратке.
Просмотри шланги обратки на форсунках,если мокрые-замени.
 
DimsonKalugaДата: Четверг, 07.10.2010, 00:15 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Мда, а у меня масло вылетает когда щуп на заведенном движке достаю-капец как, все забрызгивает.
Купил котика в мешке weep
Видимо поэтому с утра и не заводится без эфира(((


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
murzikДата: Четверг, 07.10.2010, 00:52 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
DimsonKaluga, а заслонка во впускном колекторе стоит??? если ее нету то масло и будет неплохо вылетать,при правильной регулеровке заслонки(маленькая щелка должна быть) масло не выливается,и заводиться будет чуть лучше. Просто у меня самого двигатель на подходе и без заслонки оно прям выливается со щупа.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:09 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
murzik, заслонка имеется ввиду воздушная, та что с егром идет? Не соглашусь от начала и до конца насчет вылета масла. Объясняю, у меня обычный-простой дизель 4ВА, изначально был без егра(соотв. никакой заслонки не было), далее используя руки и желание, ну и плюс недостающие детали, я поставил себе егр,соответственно заслонка тоже теперь имеет место быть, ни до появления заслонки, ни после при вынутом щупе хоть ты обгазуйся, но ни дыма, ни брызгов масла ты не увидишь. Далее, откуда берутся брызги, это соответственно износ колец(их не плотное прилегание), вследствие чего, картерные газы, которые собственно и являются причиной. Вопрос, Саш(можно на ты, а то как то не удобно, если нет пиши, бум на Вы общаться), как брызги могут быть связаны с заслонкой, объясни пожалуйста.

Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Четверг, 07.10.2010, 06:27 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (murzik)
DimsonKaluga, а заслонка во впускном колекторе стоит??? если ее нету то масло и будет неплохо вылетать,при правильной регулеровке заслонки(маленькая щелка должна быть) масло не выливается,и заводиться будет чуть лучше. Просто у меня самого двигатель на подходе и без заслонки оно прям выливается со щупа.

Я его только взял, пока не разобрался что где находится-потихоньку вникаю..А ездить надо по работе.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
$eriog@Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:41 | Сообщение # 39
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Мда, а у меня масло вылетает когда щуп на заведенном движке достаю-капец как, все забрызгивает.

Да ты сильно не переживай,у меня тоже вылитает.Это ещё не значит что поршневой капец.Я на днях менял форсунки и заодно померял компрессию.(25)(27)(24)(28),а масло вылетает как из душа.Я стораюсь не лить выше середины уровня и тогда не так брызгает-наверно так вал за масло меньше цепляет.При этом масло не ест и заводится зимой как обычно с натяжкой.Так что это еще не приговор. Ищи причину в другом месте,а точнее вокруг топливной. book


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
murzikДата: Четверг, 07.10.2010, 09:42 | Сообщение # 40
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
То что на ИСПРАВНОМ брызг не будет это понятно,у мну мотор уже давно на подходе( после того как я кольца поменял и вкладыша прошел уже 190тыщ,причем кольца 1р подпиливал замки ,т.к. 0 болтались как сопли,и после ремонта тоже долгое время все чисто сухо красиво и без брызг было),то с помощью заслонки можно выловить момент что ничего брызгать не будет. Заслонка влияет на правильную выентиляцию картера,если она полностью открыта то брызги валят,а если практически закрыта,то разрежение избыточное создается (за счет чего соответственно и ЕГР открывается) и мотор засасывает все что осталось(и выхлопные газы с ЕГРа и то что через клапанную крышку вылезло),а т.к. их (всех этих газов впритык по обьему) то все засасывается и успешно хавается,т.е. как пылесос работает. А заслонку убрать этому избыточному добру внутри мотора деваться некуда(т.к. он то и так нормально сосет из воздухана, а из сапуна уже оно в меньшей степени высасывается,от потому оно и брызгает.
ну как то так,если че не понял то спрошай.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
$eriog@Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:46 | Сообщение # 41
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (murzik)
как пылесос работает.

У меня ЕГР наглухо заглушен.Мож хотябы дырдочку на12 там просверлить??? Меньше давит будет.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
alex211Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:22 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
murzik,
полностью согласен..... тоже ездил на убитом моторе, таже фигня была с маслом и газами (дальше будет хуже- масло начнет переть сквозь все щели... потом поршня обрывает).... и с заслонкой экспериментировал - таже картина....
мое личное мнение: плохо заводиться утром при понижении температуры - мерь компрессию и пришло время делать капиталку- чудес, мужики не бывает... если я не прав то пусть меня поправят...


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Четверг, 07.10.2010, 10:26
 
K2Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:40 | Сообщение # 43
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
murzik, Да, интересная фигня получается, фактически получается, воздушное голодание замещается довольствием из картерных и выхлопных газов biggrin Вот поэтому и не едет с егром... Убедил короче. Но на оборотах-то по-любоиу будет через щуп выкидывать, да и дымок веселенький никуда все-равно не денешь, это я к тому что так или иначе видно что с двиглом...

Quote ($eriog@)
У меня ЕГР наглухо заглушен.Мож хотябы дырдочку на12 там просверлить??? Меньше давит будет.

судя по вышеизложенной теории, получается ышо лучше(что егр заглушен) в коктейле топливо-воздушной смеси становится на один ингридиент меньше, не хватает говна из глушителя smile


Мир всем!
 
nafanya59Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:43 | Сообщение # 44
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: :-(
Очередное приключение NAFANY на севере:
Не так давно , а конкретнее вчера, повёз молочную продукцию на север области в славные города Березники и Соликамск.
Ни чего не предвещало неприятностей , двигатель тарахтел как обычно, фары светили довольно ярко(для родных стеклянных), но где-то в глубине грыз червячок(1я поездка - заклинило двигатель, 2я поездка - накрылся генератор) Это была 3я поездка на север( бог любит троицу - вертелось в подсознании).
И сие не заставило себя долго ждать: сначала начало подклинивать педаль газа, подумал тросик накрывается, потом пропала тяга - давишь педаль в пол, разгона нет, за машиной черный дым как дымовая занавеса.
Остановился на обочине, поднял капот, вручную погазовал на ТНВД, проверил ход тросика, всё робит, но при более детальном и внимательном осмотре углядел всё ж причину своих бед - у тяги которая идёт от ТНВД к воздушной заслонке сломалась пластиковая клипса. Ремонт - проволкой закрепил воздушную заслонку в открытом состоянии и о чудо - появилась тяга, машинка резво поехала.Думал всё позади, но как время показало - всё ещё впереди.
После очередной разгрузки попытался завестись - ключ на старт - а в ответ тишина, проверил АКБ - заряжен, в итоге завёл отвёрткой, причину выяснил - контактная группа замка зажигания не подаёт питание на втягивающее стартера. Ну фиг с ним - на скорость не влияет.
Всё развёз- дорога домой, но не тут то было - на скорости 60 км/ч выстреливает левое переднее колесо и как подбитый мессершмитт улетаю на встречную обочину. От резины остались одни ошмётки, заменил , поставил запаску, и наконец к 2часам ночи добрался до дома, отсыпался почти до обеда.
Анализ состояния колёс - съело резину со внутренней стороны, вердикт специалистов - нуна делать развал схождение, на стенде - показало разбило шкворня. cry
ПС: получил промывку мозгов от братишки за шкворня, типа раз в месяц не мог прошприцевать 4 точки, типа мы на мазае почти каждую неделю шприцуем вкруговую.:bash:
ПС2: сегодня наконец получил новый генератор в сборе с вакуумным насосом, завтра поеду выбирать новую резину.
Вот гдето так broken


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
тимычДата: Четверг, 07.10.2010, 18:53 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3131
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
на скорости 60 км/ч выстреливает левое переднее колесо и как подбитый мессершмитт улетаю на встречную обочину. От резины остались одни ошмётки, заменил , поставил запаску, и наконец к 2часам ночи добрался до дома

Главное добрался до дома!жив-здоров.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
sergkry1@Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:54 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





nafanya59, да брось ты ездить на север!
Целее будешь!
Я пару лет ездил Транзитом на работу в Чернобыль каждый месяц.
От дома примерно 150 км в один конец.Никаких проблем.
Потом уволился,нашёл работу в Черниговской области,200 км от дома.
На работу еду,никаких проблем,по месту катаюсь-всё в порядке.
По дороге домой что-нибудь да случится.
Поработал два месяца,тут Кризис подвалил и меня хозяева уволили.
И всё,катаюсь куда угодно,никаких проблем.
 
SLAKIДата: Четверг, 07.10.2010, 18:57 | Сообщение # 47
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
к 2часам ночи добрался до дома

Добрался ж! И это харашо! ...нах
За то теперя масть попрё-оооот! ok ok ok Главно мысли плохие подальше от себя. Они имеют свойство материализовацо!!!


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 07.10.2010, 19:09 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Главно мысли плохие подальше от себя. Они имеют свойство материализовацо!!!

И на север-ни колесом!
 
murzikДата: Четверг, 07.10.2010, 23:40 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я то наоборот ЕГР по весне разлушил,купил новый бу шный клапан и разглушил,разгон медленнее но едет как то тяговитее,от на выходных буду колектор чистить.Ща мороз у нас по ночам пару градусов заводиться на УРА,груженый то шибко тянуть не хочет это да,и ща сволочь начал масло ЖРАТЬ,почти щуп в неделю скотина жрет(дыма сзади почти нету т.к. зажигание выловил нормально )а как выловил зажигание так он и тянуть начал почти как молодой, осталось время выбрать и мотор поменять(купил зимой и все руки не дойдут сальники поменять там и т.д.)

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Bumero4egДата: Среда, 01.12.2010, 02:52 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
здравствуйте!пришли морозы а за ним проблемы... wacko вообщем вот в чем беда:это случилось в первый мороз было где то -8 вышел утром заводить и был очень огорчен!с первого раза не завелся секунд 5 крутил но не завелся,попробывал еще разок потом еще....и где то с четвертого раза завелся.и вот теперь чем холодней тем тяжелей заводится!в том году всю зиму без проблем проездил.утром заводился с пол тычка даже в -35 без проблем заводился!а в этом году что то случилось...прошу вашей помощи! help говорят что это могут быть свечи накала....так ли это и как это проверить?

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz