Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 26.11.2024, 01:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Система охлаждения
тимычДата: Суббота, 21.09.2013, 18:39 | Сообщение # 351
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3119
Статус: :-(
Цитата (televizor)
Главное свой порванный с собой взять для примера

боюсь что наше ничего не подойдёт...да и вообще,пациент скорее жив чем мёртв! я его вылечил!
слил антифриз

вот он больной зуб

ремонтная вставка из трубы от старого советского пылесоса

операция

реанимация

пассатижи доработанные для снятия хомутов(пропилил болгаркой пазы на концах губок)

отремонтированный патрубок на своём месте

радиатор снимать не пришлось,только вентиляторы.
время часа полтора.
из материалов два хомута и кусок алюминиевой трубки,ну и антифриз естественно


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
bys-transitДата: Суббота, 21.09.2013, 22:24 | Сообщение # 352
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
тимыч, Если захотеть всё можно сделать. hands

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Nik-FДата: Четверг, 17.10.2013, 10:21 | Сообщение # 353
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
После ДТП заменил радиатор, чем промыть систему охлаждения?

F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
dimiasisДата: Вторник, 26.11.2013, 21:27 | Сообщение # 354
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Добрый день, помогите кто может! Транзит 2,5TD 94г.в Три дня назад, по дороге из рейса, подскочила температура до красного деления. Остановился, осмотрел все что знал. Ситуация следующая: пол радиатора (верхняя часть) горячая, низ полностью холодный. Патрубок верхний (входящий) - горячий, нижний (отводящий) - теплый. Жидкость в бачке не кипит, но появилась какая-то пена (вроде как перед закипанием. Насторожило то, что при открытии крышки бачка даже чуть чуть не пшикнул воздух. Хотя раньше всегда сходило давление. Кое как добрался домой. На следующий день, изучив этот и другие форумы, принялся за ремонты. Первоначально были заменены термостат и крышка бачка (не помогло). Поехал к знакомому "самоделкину" с 30 летним стажем. Он все осмотрел, ощупал и поставил диагноз - помпу под замену. На мой вопрос по поводу прогоревшей прокладки сказал однозначно - нет. В бачке не бурлит, выхлопными газами не пахнет, печка греет соответственно показателям датчика на приборной панели. Сегодня заменил помпу (на улице -4), все осталось по прежнему (матерился долго). Давление в системе охлаждения исчезло в неизвестности, подскажите направление в котором его искать? А, забыл сказать, новый термостат работает исправно, примерно на 85-90 градусах открывается, но жидкость по радиатору расходится ровно на столько, на сколько форд стоит под наклоном. И еще, примерно неделю назад, в салоне, на ходу появился легкий запах паров антифриза, попавшего на раскаленный предмет. Остановился, все осмотрел, ничего не нашел и поехал дальше не придав особого значения (может показалось). Но вот теперь задаюсь вопросом, а может это был первый признак? Товарищи транзитоводы, спасайте кто может, иначе я его молотком весь разобью, достал он меня уже!!! killed

Transit 2.5TD 94г. Если сам не развалится, я его спалю нах...
 
MIXOHДата: Среда, 27.11.2013, 11:15 | Сообщение # 355
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата dimiasis ()
Давление в системе охлаждения исчезло в неизвестности, подскажите направление в котором его искать?

В крышке расширительного бачка.....да и вообще вся симптоматика указывает на это, не пойму почему
Цитата dimiasis ()
"самоделкину" с 30 летним стажем

на это не обратил внимание, и по какой-то неведомой мне причине "приговорил" помпу....
Цитата dimiasis ()
примерно неделю назад, в салоне, на ходу появился легкий запах паров антифриза, попавшего на раскаленный предмет

А это возможно уже другая история....


.
 
dimiasisДата: Среда, 27.11.2013, 20:45 | Сообщение # 356
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
MIXOH, Но ведь крышку я поменял в первый же день своих затянувшихся ремонтов!
Цитата MIXOH ()
на это не обратил внимание

Именно на это он в первую очередь и обратил внимание! Но как оказалось не все так просто, продолжаю поиски и догадки ..... eek


Transit 2.5TD 94г. Если сам не развалится, я его спалю нах...
 
murzikДата: Четверг, 28.11.2013, 07:08 | Сообщение # 357
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
В салоне запах антифриза то как вариант радиатор печки ,но снимать его очень гемеройное занятие.даже чтоб проверить. а антифризи стоит на мете или уходит потихому.
а по поводу того что нет давления в системе ,так я ваще не парюсь,у меня его уже лет пар нету и ничего.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БусикДата: Четверг, 28.11.2013, 07:53 | Сообщение # 358
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
В моем авто тоже тем-ра скакала на приборке, после подключения компьютера на СТО выяснилось что врал датчик тем-ры на блоке. Заменил. Пока ок вроде...

FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
dimiasisДата: Четверг, 28.11.2013, 08:59 | Сообщение # 359
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
murzik, антифриз если и уходит - то очень мало, не могу сказать точно, так как периодически начинают подтекать патрубки, естественно их меняю или ремонтирую, но антифриз приходится так или иначе доливать!

Цитата murzik ()
а по поводу того что нет давления в системе ,так я ваще не парюсь,у меня его уже лет пар нету и ничего.


Я бы тоже не парился, если бы паралельно с этим не поднималась температура ОЖ.

Цитата Бусик ()
что врал датчик тем-ры на блоке.


Я вот тоже на него думаю, просто в ближайших автомагазинах нет такого в продаже, был в запасе б/у, поставил его ничего не изменилось. На выходных поеду на авторынок за новым датчиком!


Transit 2.5TD 94г. Если сам не развалится, я его спалю нах...
 
finist07Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:10 | Сообщение # 360
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата dimiasis ()
Я вот тоже на него думаю

ну а это же от датчика не зависит
Цитата dimiasis ()
пол радиатора (верхняя часть) горячая, низ полностью холодный. Патрубок верхний (входящий) - горячий, нижний (отводящий) - теплый. Жидкость в бачке не кипит, но появилась какая-то пена (вроде как перед закипанием


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
dimiasisДата: Четверг, 28.11.2013, 17:32 | Сообщение # 361
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
ну а это же от датчика не зависит


Я полностью согласен с этим утверждением. Просто я предполагаю, что из-за датчика могут быть неверные показания на приборной панели, ведь стрелка заходит за красное деление, а жидкость совсем еще не кипит. А насчет разности температур радиатора и патрубков вероятнее всего виновато пропавшее давление в системе. Вот с ним то и основная беда, поэтому я и обратился за помощью к форумчанам, может кто с таким уже сталкивался и поможет решить сложившуюся проблему!


Transit 2.5TD 94г. Если сам не развалится, я его спалю нах...
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:57 | Сообщение # 362
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
я бы и писать об этом не стал! но теперь хочу поделиться! ЗЛОСТЬ БЕРЕТ!!! killed
Месяц назад взорвался верхний патрубок! Именно ВЗОРВАЛСЯ!!!
Прикрепления: 0003249.jpg (83.2 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Понедельник, 27.01.2014, 18:57
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:12 | Сообщение # 363
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
ну я поездил по городу в поисках этого патрубка... ничего не нашел... порылся на разборках в горах прелой резины... решил заказать через и-нет. Пока ждал доставку (2 недели из германии, обошелся в 190р.), порядком промерз (у нас как раз начались холода)!
И о ЧУДО! Пришел долгожданный!!! Поставил! Залил антифриз! 12 ЛИТРОВ, МАТЬ ЕГО!!!....
.... ПОКАТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ, ТЕПЛО В САЛОНЕ, ХОРОШО!!!
НА следующий день картина маслом!!!
Прикрепления: 3945153.jpg (226.5 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Понедельник, 27.01.2014, 18:59
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:18 | Сообщение # 364
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
в итоге! оторвался кусок радиатора! а точнее половина пластиковой трубки, на которую надевается как раз таки верхний патрубок!!!
Прикрепления: 6813458.jpg (103.6 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Понедельник, 27.01.2014, 19:00
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:25 | Сообщение # 365
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
начал ремонт! так как покупать новый радиатор сейчас не с руки!
купил стальную трубку, по диаметру, с резьбой с одной стороны (30 руб.)!
подточил турбинкой резьбу , чтоб свободно входила!
Прикрепления: 3902185.jpg (121.3 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Понедельник, 27.01.2014, 19:01
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:34 | Сообщение # 366
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
на радиаторе подровнял место слома!

на новой трубке, той же турбинкой, нанес несколько колец-углублений для фиксации патрубка!

зачистил наждачкой место посадки новой трубки!

Прикрепления: 8208815.jpg (99.7 Kb) · 2405380.jpg (135.7 Kb) · 0715267.jpg (85.5 Kb) · 7726609.jpg (134.2 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Понедельник, 27.01.2014, 19:05
 
БотаникДата: Понедельник, 27.01.2014, 17:41 | Сообщение # 367
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
AHBAPbl4, И как же будет обеспечена герметичность стыка пластика и металла?

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:28 | Сообщение # 368
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
и вклеил на эпоксидку!!!




happy

Добавлено (27.01.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Ботаник, эпоксидка очень герметична! yes

Прикрепления: 3257725.jpg (101.6 Kb) · 5150105.jpg (88.6 Kb) · 7843253.jpg (156.3 Kb) · 0623952.jpg (97.2 Kb) · 2135537.jpg (95.3 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:33 | Сообщение # 369
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
получилось так!!! mobile
Прикрепления: 4113059.jpg (112.2 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
новичекДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:50 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
AHBAPbl4, Ну а что по моему выход. как бы только проверить крепость соединения там же перепады температур и все такое...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
finist07Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:53 | Сообщение # 371
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата AHBAPbl4 ()
взорвался верхний патрубок! Именно ВЗОРВАЛСЯ!!!


Цитата AHBAPbl4 ()
.... ПОКАТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ, ТЕПЛО В САЛОНЕ, ХОРОШО!!!
НА следующий день картина маслом!!!


не наводит на размышления?или обязательно надо на свои грабли наступать?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
новичекДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:56 | Сообщение # 372
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата finist07 ()
не наводит на размышления?или обязательно надо на свои грабли наступать?
Термостат?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
finist07Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:01 | Сообщение # 373
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
патрубки просто так не взрываются.обычно из за повышенного давления в системе,а это крышка

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:28 | Сообщение # 374
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
finist07, =) ок! попробуем заменить!!! angel1
новичек, завтра поставлю и проверим! а ТЕРМОСТАТ не может быть! потому что как раз он подает жидкость в радиатор а не отсекает! smile


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
finist07Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:41 | Сообщение # 375
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата AHBAPbl4 ()
подточил турбинкой резьбу , чтоб свободно входила!

можно было нагреть остаток патрубка феном и вкрутить резьбой намазав резьбовым клеем


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz