|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 18:54 |
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:36 | Сообщение # 26 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| КАРАСЬ, по идее должно было быть ровно наоборот...
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:41 | Сообщение # 27 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| КАРАСЬ, Скорее всего, то что ты зафиксировал, оказалось ненадежно, и от вибрации заслонка закрылась, тогда пропадет тяга и машина будет тупая.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:34 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Gamm, Зафиксировал очень хорошо .Там очень удобно фиксировать .Открыл заслонку полностью там две пластинки соеденяются вместе и просто их скручиваеш между собой .И когда я их роскручивал то они находились так как я их и скручивал ну тоесть зафиксировано было на совесть .Я говорю когда раскрутил двигатель сразу поменял свою работу так как я не глушил его .Стал както ровнее работать спокойней и сразу поехал после этого . Разница была очень большая незнаю почему так а не наоборот
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
Сообщение отредактировал КАРАСЬ - Воскресенье, 12.02.2012, 23:36 |
|
| |
транс | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:51 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| я свой второй транзит купил на нём уже всё заглушено...чётко всё
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:40 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| транс, Ну заглушено это понятно .А вот что там с воздушной заслонкой (в каком она положении находится ) ?? И стоит ли тяга от ТНВД до ЕГР ???
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:33 | Сообщение # 31 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| КАРАСЬ, думаю с твоим вопросом стоит пойти от обратного, сфотай свой, выложи, и посмотрим что не так. Нужны фоты: -Положение тяги в зафиксированном положении -Положение заслонки в зафиксированноом положении -Как заглушен ЕГР
Мир всем!
|
|
| | |
K2 | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:07 | Сообщение # 33 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Прочитал, просмотрел все не по одному разу, вдумываясь в каждое слово, вглядываясь во все картинки... Первое- я удивлен почему так... Второе, надумать смог только две мысли на эту тему, 1-проверить еще разок место глушения ЕГРа, вскрыть и посмотреть, 2- попробовать подправить момент впрыска... И то и другое под вопросом, поскольку... вобщем смотрим пункт первый...
Мир всем!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:24 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Quote (K2) 1-проверить еще разок место глушения ЕГРа, вскрыть и посмотреть, А как ещё лучше можно заглушить или проверить ?? Сделал как и говорили .Вырезал и поставил заглушку .Она там стоит 1000% ни подсоса воздуха ну одним словом хорошо стоит .А позвал человека сегодня у него тож форд но без ЕГР при нём снимаю тягу открываю заслонку (при заведённом двигателе) двигатель сразу меняет свою работу (не в лучшую сторону )работать начинает шумно както ну вобщем не так как должен работать дизель и он (человек ) говорит незнаю . ну так он работать не должен .проверили возд фильтр .всё в норме (новый стоит ) А вот не работает как хотелось бы .Ставлю на место .тягу .раскручиваю заслонку двигатель работает как положено .
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:40 | Сообщение # 35 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (КАРАСЬ) А как ещё лучше можно заглушить или проверить ?? Сделал как и говорили .Вырезал и поставил заглушку .Она там стоит 1000% ни подсоса воздуха ну одним словом хорошо стоит . Да собственно и имел ввиду, вобщем есть значит есть... у меня только одна теория, по поводу впрыска, поскольку при работающем егр воздух подается не первой свежести, то и смесь идет соответственная, а следовательно и момент впрыска чуть позже. Но вот мы открыли подачу воздуха, и идеальная смесь готова гораздо ранее нежели до этого... Короче попытался объяснить на пальцах свою теорию. Короче я бы попробовал поправить момент впрыска, потому как других вариантов больше не вижу, не встречался ранее с обратным эффектом, да и поэксперементировать не долго Ну и думаю мастера почитают, и если что меня поправят
Мир всем!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:59 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| K2, Спасибо за ответ . Я вашу теорию понял полностью .как токо появится время сразу попробую с впрыском поэксперементировать .Затем отпишусь .
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 18.02.2012, 08:21 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR? Может у кого есть коды фланцев. (в некоторых авто, например, VW - выпускают родные фланцы для тех, кто решил полностью выкинуть EGR)
2.5D 99
|
|
| |
Рыжик | Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:47 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (Jurik) А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR? А разве так бывает ? С экологией вроде как строго, особенно в Европе.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
новичек | Дата: Суббота, 18.02.2012, 09:50 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Quote (Jurik) А продает ли Ford штатные фланцы, для того, чтоб глушить EGR? Я себе изготовил самостоятельно за пару часиков,нужна болгарка,точильный станок,кусочек метала 3-4мм. ну и старая прокладка(как шаблон) заглушки одинаковые,что на впускном ,что на выпускном колекторе. Если надо фоты могу скинуть.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:48 | Сообщение # 40 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| КАРАСЬ, Тебя беспокоит только шум? На холостых? Или тяга , дымность?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:59 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Quote (Gamm) Тебя беспокоит только шум? На холостых? Или тяга , дымность? В первую очередь конечно тяга .Ну и хочется чтоб машинка работала как положено без всяких посторонних звуков.
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:29 | Сообщение # 42 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| КАРАСЬ, Т.е. я как-то непойму с отпущенной заслонкой , с тягой на тнвд у тебя тяга нормальная ,как только ты ее фиксируешь в крайнее положение т.е . полностью открыто, то пропадает тяга мотора?
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:16 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Gamm, Quote (Gamm) КАРАСЬ, Т.е. я как-то непойму с отпущенной заслонкой , с тягой на тнвд у тебя тяга нормальная ,как только ты ее фиксируешь в крайнее положение т.е . полностью открыто, то пропадает тяга мотора? Да всё верно . так и есть .
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:52 | Сообщение # 44 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| КАРАСЬ, Бред какой-то, так не бывает, при открытой полностью заслонкой, у тебя идет постоянный приток воздуха, мотору все равно на холостых, полностью открыта заслонка или чуть-чуть, а на тяге, заслонка и так открыта, так что от поперечной тяги с тнвд на заслонку мощность мотора не увеличивается, на 80 % машин заслонка зафиксирована, и все в порядке, разве что шумнее на холостых, а так ничего не должно меняться от того стоит у тебя тяга или нет.Трудно сказать не видя машины , но почему-то мне кажется что проблема где -то в другом месте.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:55 | Сообщение # 45 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Миш, а теория о зажигании может иметь место? Или скорее присутствует трабла о которой мы не знаем?
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:06 | Сообщение # 46 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Серег, при чем тут "зажигание", как подача воздуха при постоянно открытой заслонке может влиять на угол подачи, если на тяге (газу) заслонка и так открыта? Когда егр работает, то заслонка почти закрыта, и мотор "дышит" выхлопом, повторно дожигая то, что не сгорело в камере сгорания, а маленькой щелочки достаточно , чем больше нажимаешь на педаль, тем больше открывается заслонка, больше воздуха, открой ее совсем, и ничего не изменится, егр. заглушен, доп притока нет,стоит поперечная тяга, или заслонка полностью открыта, на мощность мотора это не влияет.На турбированных моторах для большего притока воздуха и стоит турбина. Мне кажется не то нам описывает уважаемый КАРАСЬ.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:17 | Сообщение # 47 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Gamm) K2, Серег, при чем тут "зажигание" да фиг знает, просто предположил этак поковыривая в носу
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:32 | Сообщение # 48 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Я понял. Вообще в описании проблемы как-то все мутно, заглушил, привязал, не едет, отвязал поехала, товарищ у которого форд без егр! не с заглушенным а без, а так бывает? сказал" что дизель так работать не должен", вопрос, а как он должен?Чуть громче на холостых, и все! Да, работающая заслонка помогает мотору быстрее сбросить обороты, когда газ бросаешь и тормозишь мотором,ну и все в принципе, она нужна по большому счету только для правильной работы егр.Если и есть проблема, то уж точно не в егр и заслонке, нужно больше инфы, симптоматика, а так разговор ниочем.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Рыжик | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:17 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (K2) этак поковыривая в носу Уважаемый K2, при производстве данного действия необходимо соблюдать технику безопасности, поскольку есть риск сломать пальчик
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
тимыч | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:42 | Сообщение # 50 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус:
| летом разбирал впускной коллектор с целью почистить от нагара,а то насмотрелся тут фоток страшных. нагара в трубах было не очень много,толщина слоя примерно по 1-2 мм,заодно долез и до ЕГРа,тот хоть и был подзасрат,но шевелился.решил его заглушить для эксперимента,вырезал из шпателя заглушку(по старой прокладке)и,собственно,заглушил.так и езжу до сих пор. никаких перемен в работе движка не заметил,единственный плюс-перестала зарастать сажей свеча подогрева,до этого хоть после каждой поездки чисть. пс.заслонку не трогал-тяги на месте
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|