Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 23.11.2024, 10:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
BRSДата: Среда, 04.05.2011, 22:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом датчика ЕГР (рециркуляции отработаших газов)
 
RumataДата: Среда, 04.05.2011, 23:00 | Сообщение # 2
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
BRS, а как угадать какая у тя машинка? Тут Славян в темке про анегдоты прописал про избу-гадальню, так ту форум конкретный, в известной степени.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
BRSДата: Четверг, 05.05.2011, 23:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: :-(
да забыл 2.4 турбо 2006г шасси
 
КенДата: Четверг, 05.05.2011, 23:02 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (BRS)
подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом датчика ЕГР (рециркуляции отработаших газов)

Зайди в тему "Компьютерная диагностика".


Кен.
 
herby315Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:38 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Подтекаем соляра в районе клапана ЕГР.На сто сказали менять ЕГР.Можно чего сделать?
 
murzikДата: Четверг, 22.09.2011, 23:20 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а машина походу Опель Зафира 2011г выпуска так???

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
herby315Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:37 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
форд транзит 2004
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (herby315)
Подтекаем соляра в районе клапана ЕГР

Это как? shock


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
herby315Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:15 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Я думаю,что это должно быть масло(вокруг все в говне),но так сказали мастера на СТО.
 
murzikДата: Среда, 28.09.2011, 10:13 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
по идее соляры то возле ЕГРа вообще быть не может,только если масло. а ЕГР меняют потому что он не работате а не потому что там что-то текет. тебя походу на замену хотят развести.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
herby315Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:51 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
А от масла то можно както избавиться?
 
находкаДата: Четверг, 27.10.2011, 21:29 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Доброго времени суток ! столкнулся с такими же признаками , уверен что это не соляра а масло. На выходные хочу все помыть и разобрать ....
 
Bumero4egДата: Пятница, 28.10.2011, 17:50 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус: :-(
у меня так же...я снимал,промывал,и через 3 месяца все так же...мне тоже интересно как с этим бороться?

транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская
 
herby315Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:44 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Я тоже пробовал - мыть бесполезно.
 
находкаДата: Пятница, 28.10.2011, 20:23 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Мысль только одна --ГАЗИКИ!!! рвутся наружу
 
herby315Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:12 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Газики врядли - пробег 90 т. и компрессия обалденная,масло менялось вовремя и только фирменное.
 
master_vnДата: Среда, 28.12.2011, 22:11 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Я вот при замене прокладки ГБЦ (после её прогара) заодно решил заглушить этот самый ЕГР, так такое ощущение что лошадок так 10-20 добавилось, тянуть стал намного лучше, пробовал недавно с грузом примерно 1300-1400 кг в горку 90-100 - легковушки обгонял и нормально, тока на кочках страшновато было за рессоры fear , это при расходе 9,2 л/100 км груженый, думаю еще и подачу топлива немного прикрутить, шоб еще меньше хавало.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Среда, 28.12.2011, 22:12
 
новичекДата: Среда, 28.12.2011, 22:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
master_vn, А как поступил с воздушной заслонкой? Я тоже нетак давно провел такую операцию,сначала заслонка также поднималась тягой,а недавно подвязал ее проволочкой в открытом состоянии, показалось что стало меньше вибраций в нагруженых режимах(правда на холостых бубонит чуть чуть громче).

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
master_vnДата: Четверг, 29.12.2011, 08:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Заслонку оставил на тяге, я так понял что она так же влияет на отвод картерных газов (при полностью открытой заслонке на малых оборотах сапун плохо втягивает и в блоке создается излишнее давление, и может масло выдавливать откудо угодно), а так как компрессия у меня не важная и из сапуна газы идут приличные, решил её не трогать.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 29.12.2011, 21:54
 
K2Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:44 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
Я вот при замене прокладки ГБЦ (после её прогара) заодно решил заглушить этот самый ЕГР, так такое ощущение что лошадок так 10-20 добавилось, тянуть стал намного лучше

ровно те же ощущения rolleyes
Quote (master_vn)
Заслонку оставил на тяге, я так понял что она так же влияет на отвод картерных газов (при полностью открытой заслонке на малых оборотах сапун плохо втягивает и в блоке создается излишнее давление, и может масло выдавливать откудо угодно), а так как компрессия у меня не важная и из сапуна газы идут приличные, решил её не трогать.

как я считаю- правильное рещение. на моем стоит круглый фильтр, но пробовал и с заслонкой, в итоге упразднил.


Мир всем!
 
КАРАСЬДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:06 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
День добрый .Сегодня заглушил ЕГР.Завёл двигатель снял воздушный патрубок с впускного колектора вижу заслонка закрыта .Воздух получается тудой не поступает на холостых оборотах в воздушнный колектор.Снял пробку залива маслаот которой идёт шланг сапуна в колектор и слышу как со свистрм засасывает эта пробка воздух .Снял тягу что идёт ТНВД к заслонке к ЕГР и открыл заслонку .Воздух пошол через колектор ну получается с воздушного фильтра .Так вот хочу снят эту тягу и выбросить её ну которая открывает заслонку на впускном колекторе. Затем зафексировать заслонку в открытом положении .А сам сапун вывести на улицу как это делают на класике а отверстие на колекторе впускном ну куда шол шланг сапуна заглущить так как после снятия шланга сапуна обнаружил что он мокроват в нутри в масле соответсвенно это незначительное количество масла попадает в впускной колектор ну и засирает его . Правильно ли я сделаю или чегото не стоит делать???? Заранее спасибо за ответ .

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
K2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:37 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Заслонку я бы действительно оставил открытой, потому как с ЕГРом тоже эксперементировал, а вот сапун на улицу выводить бы не стал... Как минимум по экологическим соображениям... Да и то что мокро это не сильно страшо, если конечно там не "дым коромыслом".

Мир всем!
 
КАРАСЬДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:08 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
K2, Получается только нада убрать тягу .зафексировать заслонку в открытом положениии на этом всё .Что касается "дым коромыслом" то вроде такого не замечал просто воздух выходит с сапуна . В принцыпе правильно если будет открыта заслонка то воздух будет ити через воздухан а не принудительно тянуть из сапуна как сечас происходит при закрытой заслонке.Поэтому так и поступлю уберу тягу и открою заслонку (зафексирую ).И посмотрим что будет .

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
GammДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:01 | Сообщение # 24
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
КАРАСЬ, Хорошо мотору будет.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КАРАСЬДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:45 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: :-(
Машина стояла под домом .Вышел снял тягу и зафиксировал заслонку в открытом положении .Прогрел и поехал .так вот проехал 10-12 км по трассе не мог понять машина ТУПАЯ можно сказать на 5 тянуть не хочет пустая .Остановился (не глуша двигатель) освободил заслонку сразу поменялся звук работы двигателя .Поставил тягу на место поехал дальше . Так вот машина сразу ОЖИЛА .Вчём дело понять не могу почему так получается ??

FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz