ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
|
|
BRS | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус:
| подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом датчика ЕГР (рециркуляции отработаших газов)
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 04.05.2011, 23:00 | Сообщение # 2 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| BRS, а как угадать какая у тя машинка? Тут Славян в темке про анегдоты прописал про избу-гадальню, так ту форум конкретный, в известной степени.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
BRS | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:01 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус:
| да забыл 2.4 турбо 2006г шасси
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:02 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (BRS) подскажите кто сталкивался с заменой или ремонтом датчика ЕГР (рециркуляции отработаших газов) Зайди в тему "Компьютерная диагностика".
Кен.
|
|
| |
herby315 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:38 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Подтекаем соляра в районе клапана ЕГР.На сто сказали менять ЕГР.Можно чего сделать?
|
|
| |
murzik | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:20 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| а машина походу Опель Зафира 2011г выпуска так???
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
herby315 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:37 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| форд транзит 2004
|
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (herby315) Подтекаем соляра в районе клапана ЕГР Это как?
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
herby315 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:15 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Я думаю,что это должно быть масло(вокруг все в говне),но так сказали мастера на СТО.
|
|
| |
murzik | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:13 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| по идее соляры то возле ЕГРа вообще быть не может,только если масло. а ЕГР меняют потому что он не работате а не потому что там что-то текет. тебя походу на замену хотят развести.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
herby315 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:51 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| А от масла то можно както избавиться?
|
|
| |
находка | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:29 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Доброго времени суток ! столкнулся с такими же признаками , уверен что это не соляра а масло. На выходные хочу все помыть и разобрать ....
|
|
| |
Bumero4eg | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:50 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Смайл настроения:
Статус:
| у меня так же...я снимал,промывал,и через 3 месяца все так же...мне тоже интересно как с этим бороться?
транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с. г.Москва ВАО м.Щелковская
|
|
| |
herby315 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:44 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Я тоже пробовал - мыть бесполезно.
|
|
| |
находка | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:23 | Сообщение # 15 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
| Мысль только одна --ГАЗИКИ!!! рвутся наружу
|
|
| |
herby315 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:12 | Сообщение # 16 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| Газики врядли - пробег 90 т. и компрессия обалденная,масло менялось вовремя и только фирменное.
|
|
| |
master_vn | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:11 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Я вот при замене прокладки ГБЦ (после её прогара) заодно решил заглушить этот самый ЕГР, так такое ощущение что лошадок так 10-20 добавилось, тянуть стал намного лучше, пробовал недавно с грузом примерно 1300-1400 кг в горку 90-100 - легковушки обгонял и нормально, тока на кочках страшновато было за рессоры , это при расходе 9,2 л/100 км груженый, думаю еще и подачу топлива немного прикрутить, шоб еще меньше хавало.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Среда, 28.12.2011, 22:12 |
|
| |
новичек | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:48 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| master_vn, А как поступил с воздушной заслонкой? Я тоже нетак давно провел такую операцию,сначала заслонка также поднималась тягой,а недавно подвязал ее проволочкой в открытом состоянии, показалось что стало меньше вибраций в нагруженых режимах(правда на холостых бубонит чуть чуть громче).
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
master_vn | Дата: Четверг, 29.12.2011, 08:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус:
| Заслонку оставил на тяге, я так понял что она так же влияет на отвод картерных газов (при полностью открытой заслонке на малых оборотах сапун плохо втягивает и в блоке создается излишнее давление, и может масло выдавливать откудо угодно), а так как компрессия у меня не важная и из сапуна газы идут приличные, решил её не трогать.
Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 . И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
Сообщение отредактировал master_vn - Четверг, 29.12.2011, 21:54 |
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:44 | Сообщение # 20 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (master_vn) Я вот при замене прокладки ГБЦ (после её прогара) заодно решил заглушить этот самый ЕГР, так такое ощущение что лошадок так 10-20 добавилось, тянуть стал намного лучше ровно те же ощущения Quote (master_vn) Заслонку оставил на тяге, я так понял что она так же влияет на отвод картерных газов (при полностью открытой заслонке на малых оборотах сапун плохо втягивает и в блоке создается излишнее давление, и может масло выдавливать откудо угодно), а так как компрессия у меня не важная и из сапуна газы идут приличные, решил её не трогать. как я считаю- правильное рещение. на моем стоит круглый фильтр, но пробовал и с заслонкой, в итоге упразднил.
Мир всем!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:06 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| День добрый .Сегодня заглушил ЕГР.Завёл двигатель снял воздушный патрубок с впускного колектора вижу заслонка закрыта .Воздух получается тудой не поступает на холостых оборотах в воздушнный колектор.Снял пробку залива маслаот которой идёт шланг сапуна в колектор и слышу как со свистрм засасывает эта пробка воздух .Снял тягу что идёт ТНВД к заслонке к ЕГР и открыл заслонку .Воздух пошол через колектор ну получается с воздушного фильтра .Так вот хочу снят эту тягу и выбросить её ну которая открывает заслонку на впускном колекторе. Затем зафексировать заслонку в открытом положении .А сам сапун вывести на улицу как это делают на класике а отверстие на колекторе впускном ну куда шол шланг сапуна заглущить так как после снятия шланга сапуна обнаружил что он мокроват в нутри в масле соответсвенно это незначительное количество масла попадает в впускной колектор ну и засирает его . Правильно ли я сделаю или чегото не стоит делать???? Заранее спасибо за ответ .
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:37 | Сообщение # 22 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Заслонку я бы действительно оставил открытой, потому как с ЕГРом тоже эксперементировал, а вот сапун на улицу выводить бы не стал... Как минимум по экологическим соображениям... Да и то что мокро это не сильно страшо, если конечно там не "дым коромыслом".
Мир всем!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:08 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| K2, Получается только нада убрать тягу .зафексировать заслонку в открытом положениии на этом всё .Что касается "дым коромыслом" то вроде такого не замечал просто воздух выходит с сапуна . В принцыпе правильно если будет открыта заслонка то воздух будет ити через воздухан а не принудительно тянуть из сапуна как сечас происходит при закрытой заслонке.Поэтому так и поступлю уберу тягу и открою заслонку (зафексирую ).И посмотрим что будет .
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:01 | Сообщение # 24 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| КАРАСЬ, Хорошо мотору будет.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
КАРАСЬ | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:45 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус:
| Машина стояла под домом .Вышел снял тягу и зафиксировал заслонку в открытом положении .Прогрел и поехал .так вот проехал 10-12 км по трассе не мог понять машина ТУПАЯ можно сказать на 5 тянуть не хочет пустая .Остановился (не глуша двигатель) освободил заслонку сразу поменялся звук работы двигателя .Поставил тягу на место поехал дальше . Так вот машина сразу ОЖИЛА .Вчём дело понять не могу почему так получается ??
FORD Transit.2000 г.в.2.5.ТНВД Bosch.короткий низкий.грузовой.
|
|
| |