|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 18:56 |
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
| |
K2 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:19 | Сообщение # 51 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Рыжик) Уважаемый K2, при производстве данного действия необходимо соблюдать технику безопасности, поскольку есть риск сломать пальчик Ну раз начальник сказал! буду аккуратнее
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:24 | Сообщение # 52 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| K2, Серег, пользуйся специальным, откалиброванным, сертифицированным оборудованием.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:40 | Сообщение # 53 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| Привет, народ! А можно заглушить ЕРГ возле него самого? А то чёто страшно его откручивать от коллектора выпускного , потом высверливай, резьбу нарезай...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
mykola | Дата: Четверг, 12.07.2012, 17:25 | Сообщение # 54 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Димарик, а авто какого года?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:06 | Сообщение # 55 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| 94-го, атмосферник 2,5 дизель...При резком нажатии на педаль газа и в разгоне коптит...На техосмотре показало превышение на 70 процентов. Пришлось проходить ТО по-другому
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:16 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Quote (Димарик) потом высверливай, резьбу нарезай... Думаю,у кого транзит тех годов и давно,все через это прошли... Quote (Димарик) При резком нажатии на педаль газа и в разгоне коптит... А зажигалка правильно стоит?
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:48 | Сообщение # 57 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| Да вроде как... ГРМ менял сам, поставил ремень как было-по меткам. Про ЕГР.... Можно его глушить со стороны самого клапана?Не факт, что болты пойдут, так может не рисковать? Я так понял, что назначение его чисто экологическое. Т.к. на другой машине заглушка стоит на выпускном коллекторе(95 год 2,5 атмосферник). А тут из выпускного коллектора идёт плетёный шланг к ентому клапану. Если он не нужен-заглушить его нафиг даже если не в нём дело
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 09:49 | Сообщение # 58 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Димарик) Если он не нужен-заглушить его нафиг даже если не в нём дело верно, глушить не помешает в любом случае Димарик, стоит начать с того, что летом коптят практически все дизеля без исключения, некоптящих будут единицы... Коптить может из-за неправильно выставленного момента впрыска, из-за нерабочих форсунок, да фильтр воздушный в конце-концов порой просто поменять надо. Черный дым- богатая смесь. Едет он при этом как?
Мир всем!
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:47 | Сообщение # 59 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| Едет нормально, разгон хороший. А коптил он и зимой...Мож форсунки?На холостых работает ровно по звуку, но сидя в кабине и держась за руль и рычаг КПП кажется, что немного колбасит двиг. Слушаешь под капотом-песня Фильтра все новые. Был раньше бус 89 г, тоже двиг колбасило, но не дымил он и масло не брал и расход был у него меньше... Правда расход 10 литров может ещё из-за тента, выступающего над кабиной на 60 см
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:53 | Сообщение # 60 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Димарик, если топливо в поддоне не прибывает и расход устраивает, то я бы вообще не парился... а колбасить может к примеру из-за опор мотора...
Мир всем!
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:07 | Сообщение # 61 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| К2, спасибо за совет! Мне и товарищ говорит-едет и ..... ладно Но я ведь сам не успокоюсь, пока не доберусь до истины, хоть добираться прийдётся медленно, постепенно, так сказать без отрыва от производства Господа модераторы, что-то я не могу изменить личные данные, может я не там меняю( пробовал в профиле-не получается)
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 17.07.2012, 08:59 | Сообщение # 62 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (Димарик) модераторы, что-то я не могу изменить личные данные, Профиль редактируется лишь частично, основные данные не подлежат модерации.
Кен.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:30 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Приветствую всех! Уважаемые колеги, можно ли ставить клапан ЕГР от пежо\ситроен (код детали 1618.HQ)? Внешне выглядит один в один, но ценник в два раза ниже фордовского.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:46 | Сообщение # 64 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| ГриГорец, вот из той же темы... Мурманск далеко...елси бы Масква, там я бы подсказал магаз по фордам человечный, с человечными ценами... Скорее всего можно, но у меня возникает вопрос, к примеру два одинаковых двига Транзит и Бокс, но на боксе одно время шкивы летели афигеть как, а на транзитах тишина... Есть предположения, что тут собака порылась чуть глубже...
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:36 | Сообщение # 65 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ГриГорец) можно ли ставить клапан ЕГР от пежо\ситроен (код детали 1618.HQ)? Внешне выглядит один в один, но ценник в два раза ниже фордовского. Клапан электромеханический, если механическая часть идентична, то остается сравнить рабочее напряжение на потенциометре, если все ровно, то клапан с ценником -2 гораздо приятнее Хотелось бы услышать продолжение и увидеть фото, если тема будет продолжена.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:45 | Сообщение # 66 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (K2) два одинаковых двига Транзит и Бокс, но на боксе одно время шкивы летели афигеть как, а на транзитах тишина. А здесь причина в том что транзитовский шкив монолитно-металлический (извините за коломбур) а боксерский имеет литую резиновую подушку между собственно шкивом и двигателем, которая и рвется, кстати на транзитах заднеприводных тоже такая же, с резиной.
Кен.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:55 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| Quote (Кен) Клапан электромеханический, если механическая часть идентична, то остается сравнить рабочее напряжение на потенциометре, если все ровно, то клапан с ценником -2 гораздо приятнее Хотелось бы услышать продолжение и увидеть фото, если тема будет продолжена. Вот ссылка на польский сайт: http://www.eter-mot.info/?1824,r....475-ag. Клапан, как я понял, позиционируется как запчасть для Форда и для пежо\ситроен, моторы-то одинаковые, от концерна PSA. По мощности мотора клапана ЕГР как-то отличаются?
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:58 | Сообщение # 68 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ГриГорец) По мощности мотора клапана ЕГР как-то отличаются? Точного ответа не знаю, но возможно не отличаются. Посмотрел ссылку, да действительно, один в один.
Кен.
|
|
| |
ГриГорец | Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:14 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус:
| В продолжение темы. Вобщем заказал через Экзист клапан ЕГР от пежо\ситроен по коду 1618.HQ, один в один с родным оригинальным, только в половину дешевле (+ новые прокладки). Поставил. Рекомендую.
FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний. http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:15 | Сообщение # 70 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ГриГорец) Поставил. Рекомендую. Спасибо за ответ, возьму на вооружение.
Кен.
|
|
| |
starik | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:43 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| ОТЗОВИТЕСЬ! - кто на ABFA глушил ЕГР. Добавлено (28.08.2012, 19:43) ---------------------------------------------
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:42 | Сообщение # 72 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (starik) ОТЗОВИТЕСЬ! - кто на ABFA глушил ЕГР. starik, он электронный или механика?
Мир всем!
|
|
| |
starik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:52 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| Quote (K2) он электронный или механика? механика
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:34 | Сообщение # 74 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Тогда просто заглушкой и не парится. С электронным такой фокус не прокатит... будет ругаться...
Мир всем!
|
|
| |
Мученый | Дата: Пятница, 31.08.2012, 10:28 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Ох про шкивы не скажите, форд 2008 года дизель 140 лошадей, пробег 250 тыщ, уже 4 шкива поменял и с собой таскаю запасной
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|