Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 18:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ЕГР --- рециркуляция выхлопных газов
K2Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:19 | Сообщение # 51
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Уважаемый K2, при производстве данного действия необходимо соблюдать технику безопасности, поскольку есть риск сломать пальчик

Ну раз начальник сказал! biggrin буду аккуратнее yes biggrin


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 21.02.2012, 21:24 | Сообщение # 52
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Серег, пользуйся специальным, откалиброванным, сертифицированным оборудованием. lol

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ДимарикДата: Четверг, 12.07.2012, 00:40 | Сообщение # 53
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
Привет, народ! А можно заглушить ЕРГ возле него самого? А то чёто страшно его откручивать от коллектора выпускного fear , потом высверливай, резьбу нарезай...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
mykolaДата: Четверг, 12.07.2012, 17:25 | Сообщение # 54
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Димарик, а авто какого года?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ДимарикДата: Суббота, 14.07.2012, 01:06 | Сообщение # 55
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
94-го, атмосферник 2,5 дизель...При резком нажатии на педаль газа и в разгоне коптит...На техосмотре показало превышение на 70 процентов. Пришлось проходить ТО по-другому yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 14.07.2012, 01:16 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Quote (Димарик)
потом высверливай, резьбу нарезай...

Думаю,у кого транзит тех годов и давно,все через это прошли...
Quote (Димарик)
При резком нажатии на педаль газа и в разгоне коптит...

А зажигалка правильно стоит?
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:48 | Сообщение # 57
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
Да вроде как... ГРМ менял сам, поставил ремень как было-по меткам. Про ЕГР.... Можно его глушить со стороны самого клапана?Не факт, что болты пойдут, так может не рисковать? Я так понял, что назначение его чисто экологическое. Т.к. на другой машине заглушка стоит на выпускном коллекторе(95 год 2,5 атмосферник). А тут из выпускного коллектора идёт плетёный шланг к ентому клапану. Если он не нужен-заглушить его нафиг даже если не в нём дело angry

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Понедельник, 16.07.2012, 09:49 | Сообщение # 58
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Димарик)
Если он не нужен-заглушить его нафиг даже если не в нём дело

верно, глушить не помешает в любом случае
Димарик, стоит начать с того, что летом коптят практически все дизеля без исключения, некоптящих будут единицы... Коптить может из-за неправильно выставленного момента впрыска, из-за нерабочих форсунок, да фильтр воздушный в конце-концов порой просто поменять надо. Черный дым- богатая смесь. Едет он при этом как?


Мир всем!
 
ДимарикДата: Вторник, 17.07.2012, 00:47 | Сообщение # 59
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
Едет нормально, разгон хороший. А коптил он и зимой...Мож форсунки?На холостых работает ровно по звуку, но сидя в кабине и держась за руль и рычаг КПП кажется, что немного колбасит двиг. Слушаешь под капотом-песня ok Фильтра все новые. Был раньше бус 89 г, тоже двиг колбасило, но не дымил он и масло не брал и расход был у него меньше... Правда расход 10 литров может ещё из-за тента, выступающего над кабиной на 60 см blink

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:53 | Сообщение # 60
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Димарик, если топливо в поддоне не прибывает и расход устраивает, то я бы вообще не парился... а колбасить может к примеру из-за опор мотора...

Мир всем!
 
ДимарикДата: Вторник, 17.07.2012, 01:07 | Сообщение # 61
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
К2, спасибо за совет! Мне и товарищ говорит-едет и ..... ладно wink Но я ведь сам не успокоюсь, пока не доберусь до истины, хоть добираться прийдётся медленно, постепенно, так сказать без отрыва от производства yes Господа модераторы, что-то я не могу изменить личные данные, может я не там меняю( пробовал в профиле-не получается)

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Вторник, 17.07.2012, 08:59 | Сообщение # 62
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (Димарик)
модераторы, что-то я не могу изменить личные данные,

Профиль редактируется лишь частично, основные данные не подлежат модерации.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:30 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Приветствую всех! Уважаемые колеги, можно ли ставить клапан ЕГР от пежо\ситроен (код детали 1618.HQ)? Внешне выглядит один в один, но ценник в два раза ниже фордовского.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:46 | Сообщение # 64
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ГриГорец, вот из той же темы...
Мурманск далеко...елси бы Масква, там я бы подсказал магаз по фордам человечный, с человечными ценами...
Скорее всего можно, но у меня возникает вопрос, к примеру два одинаковых двига Транзит и Бокс, но на боксе одно время шкивы летели афигеть как, а на транзитах тишина... Есть предположения, что тут собака порылась чуть глубже...


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:36 | Сообщение # 65
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
можно ли ставить клапан ЕГР от пежо\ситроен (код детали 1618.HQ)? Внешне выглядит один в один, но ценник в два раза ниже фордовского.

Клапан электромеханический, если механическая часть идентична, то остается сравнить рабочее напряжение на потенциометре, если все ровно, то клапан с ценником -2 гораздо приятнее smile Хотелось бы услышать продолжение и увидеть фото, если тема будет продолжена.


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:45 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (K2)
два одинаковых двига Транзит и Бокс, но на боксе одно время шкивы летели афигеть как, а на транзитах тишина.

А здесь причина в том что транзитовский шкив монолитно-металлический (извините за коломбур) а боксерский имеет литую резиновую подушку между собственно шкивом и двигателем, которая и рвется, кстати на транзитах заднеприводных тоже такая же, с резиной.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:55 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (Кен)

Клапан электромеханический, если механическая часть идентична, то остается сравнить рабочее напряжение на потенциометре, если все ровно, то клапан с ценником -2 гораздо приятнее Хотелось бы услышать продолжение и увидеть фото, если тема будет продолжена.

Вот ссылка на польский сайт: http://www.eter-mot.info/?1824,r....475-ag. Клапан, как я понял, позиционируется как запчасть для Форда и для пежо\ситроен, моторы-то одинаковые, от концерна PSA. По мощности мотора клапана ЕГР как-то отличаются?


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
КенДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:58 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
По мощности мотора клапана ЕГР как-то отличаются?

Точного ответа не знаю, но возможно не отличаются. Посмотрел ссылку, да действительно, один в один.


Кен.
 
ГриГорецДата: Суббота, 04.08.2012, 19:14 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
В продолжение темы. Вобщем заказал через Экзист клапан ЕГР от пежо\ситроен по коду 1618.HQ, один в один с родным оригинальным, только в половину дешевле (+ новые прокладки). Поставил. Рекомендую.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
КенДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:15 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Поставил. Рекомендую.

Спасибо за ответ, возьму на вооружение. respect


Кен.
 
starikДата: Вторник, 28.08.2012, 19:43 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
ОТЗОВИТЕСЬ! - кто на ABFA глушил ЕГР. help help help

Добавлено (28.08.2012, 19:43)
---------------------------------------------
cranky


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
K2Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:42 | Сообщение # 72
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (starik)
ОТЗОВИТЕСЬ! - кто на ABFA глушил ЕГР.

starik, он электронный или механика?


Мир всем!
 
starikДата: Четверг, 30.08.2012, 18:52 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (K2)
он электронный или механика?
механика


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
K2Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:34 | Сообщение # 74
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (starik)
механика

Тогда просто заглушкой и не парится. С электронным такой фокус не прокатит... будет ругаться...


Мир всем!
 
МученыйДата: Пятница, 31.08.2012, 10:28 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Ох про шкивы не скажите, форд 2008 года дизель 140 лошадей, пробег 250 тыщ, уже 4 шкива поменял и с собой таскаю запасной
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz