Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 20:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Гонит масло с сапуна...
Эд-68Дата: Четверг, 07.12.2017, 13:01 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Саша привет! Думаю,что таки да. Если накосячил с регулировкой,то возможно не закрывается впускные клапана. Газы прут. Масло может поступать через колпачки,либо через сапун,вот от сюда и надо отталкиватся. Самое простое это конечно списать на прорыв газов через поршневые кольца,но резко это не происходит. Масло в фильтре другая причина,на бензинках встречается чаще,прогар поршня как правило.На каком то форуме подобную проблему обсуждали,чем там закончилось не помню. Я бы проверил клапана однозначно,тем более это не сложно.
Саша,а фильтр заменил? Можно стары вкинуть пока,и посмотреть как быстро его зальёт. Тупить будет из за забитого фильтра,потеря компрессии - пережатый клапан.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 07.12.2017, 16:42 | Сообщение # 27
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
СЕЛЬПО, какой же гад мог ТАК нарегулировать клапана??? по моим наблюдениям. они ооочень слабенько убегают ( я про зазоры), если не клапана, то поршневая с кольцами, мож поломались?

Добавлено (07.12.2017, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата Эд-68 ()
Я бы проверил клапана однозначно,тем более это не сложно.

ну в первую очередь, конечно да!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:08 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
они ооочень слабенько убегают ( я про зазоры), если не клапана, то поршневая с кольцами, мож поломались?

В данной ситуации их могли перетянуть,а регулировать часто не вижу смысла. Могло конечно и совпасть косяк с поршневой,но когда случаются проблемы сразу после ремонта,или какого то вмешательства,надо плясать именно от того,что делалось. Обычно в этом кроется причина. Могли ,что то нарушить.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:51 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Ребята если клапана неправильно отрегулированные. 1е будут звенеть и вы это услышите 2е через определенное время прогорит выпускной клапан и это вы сразу узнаете. По поводу тяги была замена форсунок Саня их ктонебуть подгонял под ТНВД. Может не выдает данного давления плунжер скорей всего уставший. А мой совет прежде чем куда или чего снимать проверь компрессию.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Четверг, 07.12.2017, 19:52 | Сообщение # 30
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
курчонок-1971, если не будут закрываться - не услышим fear

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:34 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
если не будут закрываться - не услышим

Прогорит выпускной так что услышишь, ощутишь и все остальные проблемы вылезут. вот такой расклад Юра печальный.


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Четверг, 07.12.2017, 22:23 | Сообщение # 32
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4493
Статус: :-(
Выскажу свой ИМХО. Скорее кольца легли или сломались, а тупит из-за попадания в камеру сгорания масла...Соглашусь с курчонок-1971, - померить компрессию. А выхлоп какой когда газуешь? Из горловины заливной дым валит? Свои клапана не трогал лет 6. Когда полез- ничего сильно страшного не обнаружил. Чуть-чуть подкрутил и всё.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Пятница, 08.12.2017, 08:48 | Сообщение # 33
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
а тупит из-за попадания в камеру сгорания масла...

А вот когда двигатель начинает работать на масле он не тупит, он идет вразнос ...


Кен.
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 09.12.2017, 11:58 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
По поводу тяги была замена форсунок Саня их ктонебуть подгонял под ТНВД.

подгонял на стенде человек, репутация которого не вызывает сомнения....

Цитата Димарик ()
А выхлоп какой когда газуешь?

дыма особого нет...синего нет точно...

Цитата Эд-68 ()
но когда случаются проблемы сразу после ремонта,или какого то вмешательства,надо плясать именно от того,что делалось. Обычно в этом кроется причина.

я такого же мнения...спросил чтобы понять- возможно ли это в принципе....теперь понял, что возможно...

забирал машину из сервиса с описанием- два раза снимали насос, ставили твои форсы новые, не едет вообще, поставили свои б(у вроде едет, поездий пока, потом посмотрим.....прокатился- машина тупит страшно....потом заметил, что ошиблись на зуб ремень ГРМ....перекинули, поехала веселее....уехал, решил сам покрутить угол впрыска....как обычно- лето длинное разберусь....регулировка народным методом динамики особо не добавила....что было дальше писал - фильтр, масло, чешем репу....
 
katastrofДата: Суббота, 09.12.2017, 17:39 | Сообщение # 35
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
СЕЛЬПО, так ты пробовал клапана заново регулировать или как? И компрессометр в студию!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 09.12.2017, 19:14 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
СЕЛЬПО, так ты пробовал клапана заново регулировать или как? И компрессометр в студию!

пока не пробовал...гараж занят...на улице противно...
 
Эд-68Дата: Среда, 13.12.2017, 09:34 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
померить компрессию.

Компрессию померить конечно не лишнее,но если пережаты клапана,то компрессия буде не какая,тогда сразу хватаются за голову и речь идёт за капиталку,но не забыааем,что прежде всего надо проверить регулеровку,коромысла ,винты,штанги. Одним словом механизм газораспределения. Только тогда компрессию.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 13.12.2017, 09:35
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz