|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 17:52 |
Гонит масло с сапуна...
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 13:01 | Сообщение # 26 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Саша привет! Думаю,что таки да. Если накосячил с регулировкой,то возможно не закрывается впускные клапана. Газы прут. Масло может поступать через колпачки,либо через сапун,вот от сюда и надо отталкиватся. Самое простое это конечно списать на прорыв газов через поршневые кольца,но резко это не происходит. Масло в фильтре другая причина,на бензинках встречается чаще,прогар поршня как правило.На каком то форуме подобную проблему обсуждали,чем там закончилось не помню. Я бы проверил клапана однозначно,тем более это не сложно. Саша,а фильтр заменил? Можно стары вкинуть пока,и посмотреть как быстро его зальёт. Тупить будет из за забитого фильтра,потеря компрессии - пережатый клапан.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 07.12.2017, 16:42 | Сообщение # 27 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| СЕЛЬПО, какой же гад мог ТАК нарегулировать клапана??? по моим наблюдениям. они ооочень слабенько убегают ( я про зазоры), если не клапана, то поршневая с кольцами, мож поломались? Добавлено (07.12.2017, 16:42) ---------------------------------------------
Цитата Эд-68 ( ) Я бы проверил клапана однозначно,тем более это не сложно. ну в первую очередь, конечно да!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:08 | Сообщение # 28 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата katastrof ( ) они ооочень слабенько убегают ( я про зазоры), если не клапана, то поршневая с кольцами, мож поломались? В данной ситуации их могли перетянуть,а регулировать часто не вижу смысла. Могло конечно и совпасть косяк с поршневой,но когда случаются проблемы сразу после ремонта,или какого то вмешательства,надо плясать именно от того,что делалось. Обычно в этом кроется причина. Могли ,что то нарушить.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:51 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Ребята если клапана неправильно отрегулированные. 1е будут звенеть и вы это услышите 2е через определенное время прогорит выпускной клапан и это вы сразу узнаете. По поводу тяги была замена форсунок Саня их ктонебуть подгонял под ТНВД. Может не выдает данного давления плунжер скорей всего уставший. А мой совет прежде чем куда или чего снимать проверь компрессию.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 07.12.2017, 19:52 | Сообщение # 30 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| курчонок-1971, если не будут закрываться - не услышим
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата katastrof ( ) если не будут закрываться - не услышим Прогорит выпускной так что услышишь, ощутишь и все остальные проблемы вылезут. вот такой расклад Юра печальный.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:23 | Сообщение # 32 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус:
| Выскажу свой ИМХО. Скорее кольца легли или сломались, а тупит из-за попадания в камеру сгорания масла...Соглашусь с курчонок-1971, - померить компрессию. А выхлоп какой когда газуешь? Из горловины заливной дым валит? Свои клапана не трогал лет 6. Когда полез- ничего сильно страшного не обнаружил. Чуть-чуть подкрутил и всё.
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:48 | Сообщение # 33 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Цитата Димарик ( ) а тупит из-за попадания в камеру сгорания масла... А вот когда двигатель начинает работать на масле он не тупит, он идет вразнос ...
Кен.
|
|
| |
СЕЛЬПО | Дата: Суббота, 09.12.2017, 11:58 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
| Цитата курчонок-1971 ( ) По поводу тяги была замена форсунок Саня их ктонебуть подгонял под ТНВД. подгонял на стенде человек, репутация которого не вызывает сомнения....
Цитата Димарик ( ) А выхлоп какой когда газуешь? дыма особого нет...синего нет точно...
Цитата Эд-68 ( ) но когда случаются проблемы сразу после ремонта,или какого то вмешательства,надо плясать именно от того,что делалось. Обычно в этом кроется причина. я такого же мнения...спросил чтобы понять- возможно ли это в принципе....теперь понял, что возможно...
забирал машину из сервиса с описанием- два раза снимали насос, ставили твои форсы новые, не едет вообще, поставили свои б(у вроде едет, поездий пока, потом посмотрим.....прокатился- машина тупит страшно....потом заметил, что ошиблись на зуб ремень ГРМ....перекинули, поехала веселее....уехал, решил сам покрутить угол впрыска....как обычно- лето длинное разберусь....регулировка народным методом динамики особо не добавила....что было дальше писал - фильтр, масло, чешем репу....
|
|
| |
katastrof | Дата: Суббота, 09.12.2017, 17:39 | Сообщение # 35 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| СЕЛЬПО, так ты пробовал клапана заново регулировать или как? И компрессометр в студию!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
СЕЛЬПО | Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:14 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус:
| Цитата katastrof ( ) СЕЛЬПО, так ты пробовал клапана заново регулировать или как? И компрессометр в студию! пока не пробовал...гараж занят...на улице противно...
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 13.12.2017, 09:34 | Сообщение # 37 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Димарик ( ) померить компрессию. Компрессию померить конечно не лишнее,но если пережаты клапана,то компрессия буде не какая,тогда сразу хватаются за голову и речь идёт за капиталку,но не забыааем,что прежде всего надо проверить регулеровку,коромысла ,винты,штанги. Одним словом механизм газораспределения. Только тогда компрессию.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
Сообщение отредактировал Эд-68 - Среда, 13.12.2017, 09:35 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|