|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 22.12.2024, 08:06 |
Стартер.
| |
nafanya59 | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:12 | Сообщение # 151 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Добрался я вчера и до стартёра, попытался завестись, в итоге втягивающее щёлкает , а стартёр не крутит, подумал АКБ сели, снял, унёс домой, дома подключаю - стартёр гудит но не крутится, вообщем разобрал я его по запчастям: внутри грязи - мама не горюй, щётки почти в ноль стёрлись, и какая то медная пыль.Всё прочистил, отдраил , целый день пытался найти щёточный узел - успехмне сопутствовал. Начал сборку стартёра, усё собрал, скрутил, затянул, подключаю - стартёт гудит, но не крутится. Снова разобрал всё перебрал, всё по отдельности крутиться, а в собранном виде не хотит. В итоге пришлось ехать покупать новый стартёр в сборе, установил всё робит. Есть подозрение что мог сгореть ротор, т.к. на торце где провода закручены(фото1 сообщение 1) провода стёрты как наждачной до блеска
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:24 | Сообщение # 152 |
Группа: Удаленные
| nafanya59, у тебя обычный стартер? Такое с ними бывает. У меня тоже есть такой.Один из пяти.
|
|
| |
андрюха | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:58 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| Спасибо ребят! поменял бендикс и всё стало ок.
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:36 | Сообщение # 154 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Скажите, стоит ли менять большой Бош на редукторный, как он в морозы с двумя батарейками? Бош уже пару месяцев имеет мне мозг, на горячую крутит вяло, если фары включены - может вообще не крутануть. Седня в добавок бендикс поломался:(... Цена вопроса б/у редукторного 170$
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:17 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| v_a, Вова.... мое мнение бош лучше.....а за три тыши и твой можно сделать нормально.... новый бендикс, втулки, и щеточный узел поставить... плюс немного добавить и крышку заднюю поменять.... я бы бош починил....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:19 | Сообщение # 156 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| alex211, Ты пользовал оба стартера?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:46 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| славик, стоял редуктор... сменил на бош... редукторный- качеством слаб... или просто слаб... за один год эксплуатации раз пять снимал и ставил- пллюс запчасти... а на боше пять лет ездил и два снятия... и кап ремонт весной сделал... бош узел вечный - теперь надолго хватит.... в боше деталей меньше...а чем меньше деталей- тем меньше гемора...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 03.12.2010, 18:53 |
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:05 | Сообщение # 158 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| alex211, есть предположение, что тебе просто не повезло... редукторный у товарища отходил без вопросов снятия и ремонта 450тык за 4 года... эксплуатация регулярная- грузоперевозки... у меня без-редукторные только были, ремонтились и не раз... и крутят совсем по разному... по морозцу с редукторным- самолёт.
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:08 | Сообщение # 159 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Чем редуктор не понравился? У меня и так, новый щеточный узел, втягивающее новое. Есть подозрение, что с якорем не все хорошо - залипал пятак и стартер молотил пока щетки не отпаялись. Сейчас расковырял его, вытекла муляка(неделю назад опять смерчи в Туапсинском р-не были, на федералке и в городе воды по-колено было, обочины смыло) %( , бендикс об маховик протерся... Еще удручает то, что такие запчасти в Туапсе только на заказ 3-4 дня , но зато горы выручают
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:09 | Сообщение # 160 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (K2) по морозцу с редукторным- самолёт. На 2.5 транзитовском не пользовал,но 2.5 скорпа редуктор крутил с одной 100 А батарейки в 20 мороза(заводил!)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:12 | Сообщение # 161 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Пока кнопки на телепоне тыкал, и мнения разделись
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:17 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| ну не знаю мужики я, лично ниче хорошего по поводу редуктора сказать не могу.... я уж точно не на экваторе живу... и у нас зима 12 месяцев в году- и мой бош крутит....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:20 | Сообщение # 163 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (v_a) Пока кнопки на телепоне тыкал, и мнения разделись такое часто бывает и не по телефону... ты погоди еще, щас размусолить в два счета, народ подтянется и готово Quote (v_a) но зато горы выручают горы это прикольно, Вов, а "туапсинский дрифт" прокатывает? как в форсаже.... может каньон какой имеется? У нас по зиме у магаза парковка здоровая, там пятачки пол города крутит вечерами, у Меги еще прикольно, там кругового движения хоть опой ешь, а если и дорожка то все равно кривая, там еще развлекаемся...
Мир всем!
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:26 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| MGV, The modern starter motor is either a permanent-magnet or a series-parallel wound direct current electric motor with a solenoid switch (similar to a relay) mounted on it. When current from the starting battery is applied to the solenoid, usually through a key-operated switch, it pushes out the drive pinion on the starter driveshaft and meshes the pinion with the starter ring gear on the flywheel of the engine. Before the advent of key-driven starters, most electric starters were actuated by foot-pressing a pedestal located on the floor, generally above the accelerator pedal. The solenoid also closes high-current contacts for the starter motor, which begins to turn. Once the engine starts, the key-operated switch is opened, a spring in the solenoid assembly pulls the pinion gear away from the ring gear, and the starter motor stops. The starter's pinion is clutched to its driveshaft through an overrunning sprag clutch which permits the pinion to transmit drive in only one direction. In this manner, drive is transmitted through the pinion to the flywheel ring gear, but if the pinion remains engaged (as for example because the operator fails to release the key as soon as the engine starts), the pinion will spin independently of its driveshaft. This prevents the engine driving the starter, for such backdrive would cause the starter to spin so fast as to fly apart. However, this sprag clutch arrangement would preclude the use of the starter as a generator if employed in hybrid scheme mentioned above; unless modifications are made. Also, a standard starter motor is only designed for intermittent use which would preclude its use as a generator. This overrunning-clutch pinion arrangement was phased into use beginning in the early 1960s; before that time, a Bendix drive was used. The Bendix system places the starter drive pinion on a helically-cut driveshaft. When the starter motor begins turning, the inertia of the drive pinion assembly causes it to ride forward on the helix and thus engage with the ring gear. When the engine starts, backdrive from the ring gear causes the drive pinion to exceed the rotative speed of the starter, at which point the drive pinion is forced back down the helical shaft and thus out of mesh with the ring gear.
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 03.12.2010, 19:29 |
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:30 | Сообщение # 165 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Дрифтовать еще не приходилось, тут зима не настоящая, +25 седня, щас вечером 20, как тут в гололед гонять, непредставляю:) Добавлено (03.12.2010, 19:30) --------------------------------------------- Я то когда-то в -17 заводил, машина у подъезда ночь стояла, без пускозарядов, свечей и эфира!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:38 | Сообщение # 166 |
Группа: Удаленные
| alex211, просветил - если верить прочитанному, как там написаноу v_a, барахлит соленоид Ну а про обгонную муфту - он и сам знает, что ее надо менять.
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:41 | Сообщение # 167 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| alex211, а можно по русски..... эт о чём?
Мир всем!
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:44 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| K2, да шутка это .... выдержка из описания стартера....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:51 | Сообщение # 169 |
Группа: Удаленные
| K2, если в вкратце? про то что есть на машине эл.двигатель, которой крендели решили использовать, не в качестве генератора, а поставив на него обгонную муфту и соленоид хитрой конструкции, поворотом ключа заставляют в нем ездить по спирали шестерню. И спрашивается -НАХ, такое удумывать для машины?? ВО! Тундра беспробудная - олени они безрогие. Она и так - всю жизнь заводилась поворотом ключа!! Чтобы завести двигатель -нужен ключ, это даже блондинки знают.
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 20:07 |
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:58 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| MGV, ну типа таво...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 03.12.2010, 19:58 |
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:32 | Сообщение # 171 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Так что, б/у редукторный не лучшая идея, стоит свой домучить(тем более тут новую мех рейку нашел, за 5000р всего)?
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:19 | Сообщение # 172 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| Брательнику 2му мастрячу транзита, а то нехера не заводиться по утрам, на морозе мною лично было сделано: почищен(предварительно снят) впускной колектор ,засран так, что я сам охерел( после покупки 4 года назад он его ниразу не снимал и ЕГР работает),зажигание подправил (как я ремень поменял 2 года назад и клапана отрегулировал так он туда и не лазил),зарядил АКБ и начал заводить, а он еле крутит, как неживой, и в итоге стартер стал, при замыкании отверкой сам мотор стартера крутиться. В итоге попер купил втягивающее. Снял стартер( стоит редукторный и он туда НИРАЗУ за 4года не смотрел),разобрал- провода обгоревшие( он заводит его до последнего пока крутиться), щеткам почти хан,а но на пару недель хватит пока новые купит, все засрано так что ПИПЕЦ, все отмыл смазал и собрал. Закрутил в РАЗЫ веселее и автос без свечи накала завелся сам сек. через20,на улице мороз -10. Мне редукторный понравилось разбирать больше чем БОШ, как то удобнее все по частям, пиздрик и разобрал.ТОлько что ценик на запчасти кусачий за втягивающее отвалил 30уе. У мну второй стартер редукторный типа китаец или хер знает кто, так он полтора года открутил и стал, разобрал все засрано пылью графитовой все почистил и он как молодой закрутился. У БОШа преимущество что он более большой и металический, и в итоге на круг запчасти на него дешевше,а так все нормально крутит и то и то,только что моторкрафт при заводке "жрет" меньше чем Бош.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:14 | Сообщение # 173 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус:
| Сейчас на запасе лежат 2 редукторных стартера, у обоих редуктора норм, втягивающие норм, оставил на запчасти. На доноре стоит БОЛЬШОЙ БОШ, пока не снимал(лениво при -20С ковырять), правда "+" провод к нему весь расплавленный, мож замкнуло чяво где ньбудь.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:08 | Сообщение # 174 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Решил вобщем приобретение редукторного стартера отложить, купил новый бендикс и втулки($30) а на съэкономленые приобрел новую мех рулевую рейку
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:52 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| ротор со статором покрути мегомметром на сопротивление изоляции.... и подсуши перед сборкой...
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|