Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.12.2024, 14:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Генератор.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Здесь о генераторах.

Кен.
 
mykolaДата: Четверг, 28.05.2009, 21:16 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
возник тупой вопрос:
(видимо с недосыпа)
может ли современный турбодизель работать без электричества?
это я к тому, что не дай бог, ремень порвется в дороге и....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Четверг, 28.05.2009, 21:24 | Сообщение # 3
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Современный не знаю,а ЛаЗ дизельный ,года эдак 87,мог,сам ездил.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Пятница, 29.05.2009, 03:04 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (mykola)

может ли современный турбодизель работать без электричества?
это я к тому, что не дай бог, ремень порвется в дороге и....

Не может, но если порвется ремень, то батарейки должно хватить км. на 300., естественно выключив все потребители.


Кен.
 
VovaДата: Пятница, 29.05.2009, 20:21 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (mykola)
это я к тому, что не дай бог, ремень порвется в дороге и....

Если у моего 2,5D порвется ремень генератора, то Я далеко не уеду.... вся проблема в том, что этот ремень кроме самого генератора еще и крутит помпу циркуляции ОЖ. Без ремня генератора помпа не крутится, двигатель на ходу при этом ОЧЕНЬ БЫСТРО ГРЕЕТСЯ. 3..5 минут проехал и 30 минут остываешь. Для 2,5TD - все аналогично. Поэтому Я всегда с собой вожу запасой ремень генератора. Он у меня б/у, в общем никакой. Но свои 1000...2000км еще проедет.

С Транзитами после 2000г.в. не встречался, но как мне кажется, принцип будет аналогичен. Поправьте если что. booze


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
КенДата: Пятница, 29.05.2009, 20:26 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (Vova)
мне кажется, принцип будет аналогичен. Поправьте если что.

На данных моделях ремень генератора крутит генератор.


Кен.
 
VovaДата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:34 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Кен)
На данных моделях ремень генератора крутит генератор.

Я смотрел Microcat Ford
После 2006 г.в.:
Для 2,2 duratorq ремень генератора только на генератор
Для 2,4 duratorq генератор и помпа - один ремень (вроде как)

2000-2006г:
Тоже есь модели с двигателем 2,4 duratorq. И там ремень на генератор и помпу один.

Но на 100% утверждать не буду. Я вживую 2,4 duratorq не наблюдал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 31.05.2009, 00:46
 
КенДата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:46 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (Vova)
Для 2,2 duratorq ремень генератора только на генератор

Quote (Vova)
Но на 100% не уверен

Тоже не уверен, сужу по своим машинкам, 2.4 среди них нет.


Кен.
 
LL1Дата: Вторник, 02.06.2009, 16:20 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
У меня ломался сам генератор. Автомобиль ехал только пока не сел аккумулятор около 60 км. Электричество ему нужно для топливного насоса, больше не знаю для чего, но наверное еще куда-нибудь нужно.
 
КенДата: Вторник, 02.06.2009, 16:43 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (LL1)
Электричество ему нужно для топливного насоса,

Ну да, еще энергия необходима для ЭБУ ( электронный блок управления), в Вашем случае 60 км. маловато, возможно батарея была заряжена не не 100%.


Кен.
 
mykolaДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:27 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
сегодня начал посвистывать ремешок - после проезда луж при включенном кондее, это сигнал к замене или можно подтянуть?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Понедельник, 15.06.2009, 12:28
 
SLAKIДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:16 | Сообщение # 12
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Коль,просто подтяни.ИМХО так.Не поможет если-выброси ...нах
И больше не ставь.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:02 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (mykola)
это сигнал к замене или можно подтянуть?

Это сигнал к замене, более того, там самонатяжной ролик, на него обрати внимание серьезно.


Кен.
 
SLAKIДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:26 | Сообщение # 14
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Не знаю,у меня обошлось подтягиванием.4 месяц ОК.
Федь,но и свистеть то могут по разным причинам,тот же дедотяг хорошо-о-о слышно.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:14 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Не знаю,у меня обошлось подтягиванием

Слав, нет системы натягивания ремня, ролик самонатяжной, дошел до точки и .... пипец.


Кен.
 
SLAKIДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:49 | Сообщение # 16
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
у меня самим геной натягивал.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:15 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (mykola)
сегодня начал посвистывать ремешок - после проезда луж при включенном кондее, это сигнал к замене или можно подтянуть?

Коль-обрати внимание на дорожки ремня(если поликлиновой)-опыт был-товарищу гольф 3 (1.4) прокладку ГБЦ менял-ремень генера пришлось снимать-у него между дорожек мееелкими камушками забито было(защиты снизу ес-сно не было)-спросил-насчет свиста-говорит свистит.


1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:26 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
SLAKI, авто то по годам разные

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sam-odДата: Вторник, 16.06.2009, 01:18 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
там действительно камушки важную роль в свисте играют,я избавился от свиста старым локером от ланоса(передним)режеш пополам ,столько сколько нужно и саморезами прикручиваеш ,уже год ниче не свистит и не пищит.и ролики все целые.

Одесса-мама!!!
 
mykolaДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:05 | Сообщение # 20
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
угу, бум разбираться, всем спасибо!

Добавлено (27.07.2009, 14:04)
---------------------------------------------
блин, ролик энтот аж 3600 в экзисте - 116$! по совету старших товарисчей (Кен) ограничимся заменой ремня с промывкой-смазкой ролика....

Добавлено (27.07.2009, 14:05)
---------------------------------------------
у нас в Монголии такие деньги надо год зарабатывать crazy



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:20 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8733
Статус: :-(
Исчо не заменил ?

Кен.
 
mykolaДата: Суббота, 01.08.2009, 15:19 | Сообщение # 22
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
только заказал

Добавлено (01.08.2009, 15:19)
---------------------------------------------
ну вот - ремешок поменяли, ролик пока живой, свист естественно пропал;брызговик там штатный имеется, но он короткий и не закрывает шкив кондея, надо будет как нить заняться



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
РыжикДата: Суббота, 01.08.2009, 16:33 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (mykola)
надо будет как нить заняться

Если не сделали сразу, то "как нить" наступит при следующей замене ремешка, возможно biggrin


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
evgenbmw1979Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Помогите кто-нибудь!!! help Наконец дошли руки, снял генератор, разобрал и распаял дома на газетке (пропала зарядка). Прозвонили диоды, и на самом деле многие спецы правы были,- один звонится в обе стороны и сопротивление нулевое показывает, остальные 5 на слух не звенят вообще (прозванивал тестором с функцией прозвонки), только сопротивление показывают в одну сторону 0, а в другую все по разному, от 45 до 180. Прокатился с диодным мостом по тазиковским магазинам и немного огорчился, т.к. у всех наших тазов диоды больше по размеру и не подходят никак (у моего моста диаметр диода около 10 мм.), да ещё говорят, что показатели у них меньше, типа гореть будут если рассверлить и воткнуть всё же (электрик в автосервисе сказал). Так же умудрился сломать стяжной болт корпуса. Может есть у кого что-то похожее, готов сотрудничать. Машина Форд Транзит 95 г.в., мотор дизель 2,5. 76 л.с.
 
славикДата: Понедельник, 26.10.2009, 17:55 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
evgenbmw1979, Внешний диодный блок делали наши электрики,обмотки фаз выводили и к диодам.Чей блок-не знаю,времени много прошло.НО-Мои совет-купи родной и не извращайся.


1992 г.2.5д турбо!
 
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz