Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 03.12.2024, 21:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Задние рессоры
www87Дата: Суббота, 03.09.2016, 09:52 | Сообщение # 276
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Димарик, на сколько я знаю при загрузке мост сдвигается назад, хотя мне тоже кажется, что надо,чтоб колеса изначально посередине стояли - запаса в 6-7 см. до арок хватит для его хода. Диаметр у сайлентблоков действительно разный.Значит, одна рессора с длинной базы.Покупать пару идеальный вариант, но дороговатый.Гаражный консилиум мне доказывает, что надо наоборот подыскать рессору в пару той, которая выставляет мост ближе к переднему краю арок,т.к. мост сдвигается назад?Мне кажется-это чепуха.Думаю, как и говорит Кен, взять за основу одну и с рулеткой на разборку.Порывшись в интернете, нашел такие размеры, 660/690, 670/690, 690/670. Какие из этих чисел показывает смещение сзади и спереди не понятно?Что скажете?

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
ДимарикДата: Суббота, 03.09.2016, 23:39 | Сообщение # 277
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: :-)
А ремонтёры обе рессоры раскручивали? Тогда легко должно открутиться. Да и если искать на разборках, то лучше иметь образец, чтоб такую примерно подобрать...Я всегда иду с образцом. Столько раз уже попадался-давали не то. Когда искал рессоры на свой бус, продаван на разборке сказал, что можно и от длинной базы рессоры поставить. Просто в арке будет по-другому стоять.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
www87Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 08:53 | Сообщение # 278
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Да, обе разбирали- всё легко крутится. Мне до ближайшей разборки 100км.-далековато.Есть тел., созвонился-все есть приедь.Надо искать машину и ехать, а то через иннет стремно покупать. Отдельно, предложили по приемл.цене с макси базы 2-х листовые пару, но ширина 76мм.(у меня 60 мм) мне кажется широковаты и не влезут, позамерял места крепления рессор там всего где-то 7.5 см. В общем, сниму и поеду искать правды)

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
ДимарикДата: Понедельник, 05.09.2016, 00:11 | Сообщение # 279
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: :-)
Цитата www87 ()
все есть приедь
Могли б сфотать и фотки прислать. Не знаю как сейчас-раньше в Одессе разборка транзитовская хорошая была..


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
www87Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:01 | Сообщение # 280
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Всё, господа, небеса сжалились надо мной!)В разговоре с одним давним знакомым оказалось, что у него случайно есть именно такая рессора какая мне нужна :hands:, и что она, правда, 3-х листовая, но он готов мне отвинтить от неё коренной, т.к. продаёт давно, но почему-то никто не покупает, и отдать за 50 у.е., цена оказалась более чем приемлемой, т.к. по разборкам ниже 70 у.е. не находил. И, вуаля, через 1 час рессора у меня в руках, ещё через 2,5 часа она на авто. Мост встал как положено. На новой рессоре смог рассмотреть только это на фото, (BB 0905 HP5), что за цифры и буквы не понятно, но вроде бы оригинал. А у меня оказалась рессора справа от пассажира или коротыша скорее всего(это конечно, только мои догадки) да ещё и турецкая, начав щеткой по металлу отчищать её от ржавчины я увидел обрывок наклейки с надписью "Celikyay" хз, что это?Погуглил- Турция, хотя отдаю должное грузы тягала хорошо. Короче, зря наехал на мастеров, наверное, а может и не зря dry , если они не подкинули её мне в куче с подкоренным, потому что сняв стяжной было видно, что эти два листа давно никто не разбирал. Продам её, хоть часть денег верну. yes
Прикрепления: 4044595.jpg (153.0 Kb)


FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.

Сообщение отредактировал www87 - Понедельник, 05.09.2016, 16:34
 
КенДата: Понедельник, 05.09.2016, 18:13 | Сообщение # 281
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата www87 ()
зря наехал на мастеров, наверное, а может и не зря , если они не подкинули её мне в куче с подкоренным, потому что сняв стяжной было видно, что эти два листа давно никто не разбирал.

Склоняюсь что зря, на кой хрен мастерам заморачиваться на копеечную Б/ушную рессору, а вот автору стоило и раньше обратить внимание на кривой задний мост. Однако хорошо все то, что хорошо заканчивается ...


Кен.
 
www87Дата: Понедельник, 05.09.2016, 21:16 | Сообщение # 282
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
В этом и заморочка, что до этого явно не было видно, что мост сдвинут, не по резине не по поведению авто на дороге и за неделю до замены сайлентблоков делал схождение у них же на компьютере и все показывало "зашибись", а после замены такая фигня. Видно сайленты были в таком плачевном состоянии, что эти 10-20 мм люфта и создавали такую видимость. И я такого мнения, что вменяемый мастер сам бы обратил на это внимание как было "до" и как стало "после", и сказал бы клиенту, может и никто не ругался бы, а так всяческими путями уходил от разговора.Так и вышло.С последней мыслью согласен на все 100%.

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
КенДата: Понедельник, 05.09.2016, 21:24 | Сообщение # 283
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата www87 ()
Видно сайленты были в таком плачевном состоянии,

ДА )))
Цитата www87 ()
сказал бы клиенту, может и никто не ругался бы, а так всяческими путями уходил от разговора.

Еще раз ДА )))


Кен.
 
ДимарикДата: Понедельник, 05.09.2016, 22:53 | Сообщение # 284
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: :-)
У нас 3-х листовая б/у оригинал стоит 50 у.е.
Цитата Кен ()
хорошо все то, что хорошо заканчивается
yes www87, с победой!


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
www87Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:33 | Сообщение # 285
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
www87, с победой!

Спасибо огромное! Где-то читал: "Теперь одной рукой рулю, а второй слезы счастья вытираю!" biggrin У нас 3-лист. рессору дешевле 90-100 у.е. не находил - хотя может плохо искал) Дефицит, однако! Нашел хорошие 2-х лист. по 80 у.е. за ед., но ширина 76 мм.(усиленные) - не влезли бы. В общем, спасибо Вам ребята за помощь! up


FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
KOLOG1983Дата: Пятница, 09.09.2016, 20:11 | Сообщение # 286
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Всем Привет. Подскажите не кто не менял сайлентблок плавающей скобы (вроде так называется) скоба рессору держит. Если кто менял скиньте код запчасти, или может от чего подходит. Заранее спасибо smile

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
lexaДата: Суббота, 10.09.2016, 00:01 | Сообщение # 287
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
6197146 то что в рессоре стоит.
Или тебе нужно то что к лонжерону прикручено?


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
KOLOG1983Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:11 | Сообщение # 288
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
то что к лонжерону, но у меня кузов и по моему эти серги разные у нас
Прикрепления: 4086215.jpg (61.7 Kb)


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:13 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
фотки больше не нашел, ну примерно это же только с серьгой стоит сзади

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:42 | Сообщение # 290
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
вот нашел фото
Прикрепления: 7122119.jpg (12.6 Kb)


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
lexaДата: Суббота, 10.09.2016, 19:41 | Сообщение # 291
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
VTR FO1203R Вроде эту вталкивал точно не помню.
Машина была 93г.
Ее цена 200р. Так что для эксперимента можно и потратиться.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
KOLOG1983Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 17:57 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Спасибо, выдает только:
Втулка рессоры задней подвески передняя, или она и туда подходит?
Прикрепления: 0119829.jpg (17.6 Kb)


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
lexaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:58 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Если сомневаешься, разбери замерь размеры.
В гараже лежат не запресованные.......


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
murzikДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:21 | Сообщение # 294
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
задняя сборная,передняя цельная. в задней по половинке друг напротив друга вставляются слегка конусные они. тебе на сторону 4шт нужно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
onegacheezДата: Понедельник, 12.09.2016, 20:33 | Сообщение # 295
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Цитата murzik ()
задняя сборная,передняя цельная. в задней по половинке друг напротив друга вставляются слегка конусные они. тебе на сторону 4шт нужно.

Привет.Нет,ты не прав.Это на кузовных транзитах так,а на шасси в этой серьге сайлентблок стоит номером 1758775,но он дорогой, я от уазика какого-то вставлял.Отверстие расширял и после того как сайлент на месте, ложил болт(на серьгу))) и обваривал его.Есть и полностью в сборе, серьга продаётся новая.


ФТ 1992.
 
lexaДата: Понедельник, 12.09.2016, 23:50 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Зачем от УАЗа колхозить? Можно и родной фордовский воткнуть.
Только фишка в том, что на эту скобу идет передний от рессоры.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
KOLOG1983Дата: Среда, 14.09.2016, 19:16 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
СПАСИБО! Куча инфы, в выходные заморочусь. Напишу

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:02 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
всем привет. поменял салентблоки, в эту сергю подошел такой-
VTR FO1205R, разница в размере под болт, у меня на 16. вообще втр любой размер можно найти


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:06 | Сообщение # 299
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
вообщем все хорошо. ВСЕМ СПАСИБО

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:32 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
...

Прикрепления: 7846410.jpg (6.9 Kb)


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz