Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 04.05.2024, 04:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
Задние рессоры
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В этой теме делимся опытом по переборке задней рессоры.
Лично у меня накрылся подкоренной лист и после долгих советов и консультаций на словах и на пальцах я решился-замене быть.
Для работы мне понадобились инструменты:ключ на 27,головка на 27,длинная головка на 21,короткая на 19,короткая на 14, вороток,удленнитель к нему(20см).Домкрат ессно и что то вроде бруска (подложить под мост).
Итак,домкратим машинку и видим такое
[/URL
Полкладываем брусок под мост и приопускаем домкратом так чтобы нагрузка шла на рессору.Откручиваем гайки стремянок.Здесь[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1004/10/3ed81286bc4d.jpg.html]
и здесь.А так же нижний болт мартера.В данном случае я не откручивал.
Далее снимаем стремянки,подымаем домкратом машинку так чтобы рессора повисла над мостом и крутим гайку переднего коца рессоры и две гаечки серьги.
Сымаем рессору.
Разборка листов не составляет особого труда,их соединяет один болт и гаечка.Раскручиваем,разгибаем скобочки,вытаскиваем проблемный лист.Меняем и собираем.Смотрим сайлентблоки на предмет износа.Нужно-меняем.
Рессора всборе,устанавливаем на авто в обратной последовательности:ставим рессору в гнездо,фиксируем болтом,надеваем на серьгу,закручиваем но не зажимаем гайки.Опускаем домкрат,так чтобы рессора легла на мост а болт соединяющий листы зашел в паз на мосту.
Ставим стремянки(затягиваем)мартер на место(затягиваем)Далей колесо.Снимаем с домкрата и подтягиваем гайки рессоры с нужным усилием.Готово.

P.S:резинки на межлистовые рессоры сделал из патрубка сист.охоаждения.По размеру подходят,но натянуть на "сухую"сложновато.Смазал мизнутри маслом и загнал.
 
Александр71Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Сань молодец хорошо темку осветил,и фотки выложил.
 
alex211Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Александр, ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго.... да и закручиваются так же..... их надо обильно пролить вэдешкой и прочистить предварительно щеткой резьбу. Потом, после установки, нужно некоторое время поездить и еще поджать....
А у меня подкоренные стоят от ГАЗ 66 , я их обрезаю по длине болгаркой... а по ширине ( они немного шире на милиметров 10) спиливаю на наждаке, не по всей длине, а только в местах где заходят стремянки....Я даже по два листа пихал Газоновских, у меня специально стремянки для этого пакета сделанны- длинше, на заводе заказывал. Только с двумя такими листами пустой долго не поездишь- дубово очень....
А вот у меня в дороге коренной ломался вот это ж....па.... триста километров на бревне и на проволоке ехал.... ужас....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
МиколаII-йДата: Вторник, 13.04.2010, 00:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Quote (alex211)
ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго

Пара стремянок в Питере стоила в том году около 300-руб. Когда несмог открутить гайки то просто обрезал старые стремянки и поставил новые.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 13.04.2010, 01:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Александр, ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго....
Как я мог забыть...? fool
 
nafanya59Дата: Вторник, 13.04.2010, 06:39 | Сообщение # 6
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Когда менял передние рессоры (стоял разнобой и непонятно от чего) стремянки открутил без особых проблем ,просто нужен хороший инструмент головки и кованный вороток, prof
А новые стремянки поставил от УАЗика хантера, т.к. рессоры тоже от него поставил, обжались очень хорошо, толька маленько они длинноваты по сравнению с родными.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
nafanya59Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:40 | Сообщение # 7
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Такой вариант прокатит при большом количестве домкратов и подставок-стремянок, а на коленке при одном домкрате - само то. ok

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
televizorДата: Суббота, 17.04.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Такой вариант прокатит при большом количестве домкратов и подставок-стремянок, а на коленке при одном домкрате - само то.
С одним домкратом это просто что то.Два как минимум надо иметь даже в дороге.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
nafanya59Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:59 | Сообщение # 9
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (televizor)
С одним домкратом это просто что то.Два как минимум надо иметь даже в дороге.

И вдобавок второй транзит на жесткой сцепке на запчасти lol
lol lol


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
VovaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:58 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
nafanya59, все то-же самое. Зачем откручивать лишние гайки, если подкоренной и так можно поменять?
2 домкрата удобнее. А подпорки - это Я просто страхуюсь. Нет желания остаться под машиной, если с домкрата слетит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
КенДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:47 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Vova)
А подпорки - это Я просто страхуюсь. Нет желания остаться под машиной, если с домкрата слетит.

Правильно делаешь.


Кен.
 
alex211Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:35 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
я тоже не снимаю коренной лист когда подкоренные меняю.... домкрат у меня один подкатной и две подставки сваренных со швеллера в форме буквы "Н"

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 20.04.2010, 19:10 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Vova)
Зачем откручивать лишние гайки, если подкоренной и так можно поменять?

Если это камешек в мой огород,то я еще и сайленблоки решил осмотреть...
А домкрата мне и одного хватило.
 
$eriog@Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:48 | Сообщение # 14
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
А я свой саленблоки менял ваще не снимая рессор. Просто забивал в прорезь уха рессоры большую плоскую отвертку и вынемал саленблок поставив затем новый спомошью простого молоточка совсем без пресса.Времени уходит всего час на сторону и один домкрат.И стремянки воротить не надо.Дёшево и быстро. yes Только отвертку нужно немного дальше проточить наждаком чтоб поплавнее и подальше заходила в прорезь где загиб.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
AlexBeloglazovДата: Вторник, 20.04.2010, 21:58 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Это называется- Движение по пути наименьшего сопротивления...
 
КенДата: Среда, 21.04.2010, 20:51 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
Это называется- Движение по пути наименьшего сопротивления...

Ну как бы все к этому и стремимся, отсюда и соображалка не ржавеет smile


Кен.
 
славикДата: Четверг, 22.04.2010, 07:12 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Лень-двигатель прогресса! biggrin

1992 г.2.5д турбо!
 
БокДата: Среда, 01.09.2010, 01:06 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Где купить помягче может от низкой крыши, с чего подойдут? Падскажите с чего подходят литые диски!!!
 
КенДата: Среда, 01.09.2010, 06:42 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Бок)
Падскажите с чего подходят литые диски!!!

ЗДЕСЬ посмотри.


Кен.
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:56 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Подниму с колен темку))
Сегодня шел груженый с Москвы и перед вьездом в Калугу попал в такую ямищу, что сломался коренной лист рессоры(подозреваю что уже была трещинка). Шла встречка-уйти от ямы возможности не было, плюс темно было...
Вобщем вопрос, от чего можно поставить рессору или только от Транзита подходит?
Мож кто ставил. В среду опять в столицу, а без рессоры не есть гуд.
Подскажите советом други!


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
alex211Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:20 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
трещин в рессорах не бывает.... ртессора ломается на раз smile :)......
коренной это лист, в твоем понимании, лист с ушами???? тогда как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал.... я как то ломал коренной и тоже груженый был- проклял все , еле домой доехал.......
коренной в чистом виде не от чего не подходит- бу надо искать... а вот подкоренные можно колхозить, у меня от 66 газона стоят....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 14.11.2010, 23:27
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:31 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (alex211)
трещин в рессорах не бывает....

гы-ы, бывает, сам видел
Quote (alex211)
она ломается на раз :)......

и ломается она тоже ноу проблем
Quote (alex211)
как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал....

и ехать со сломанным листом тоже можно, меня бог миловал(тьфу-тьфу), а вот у моего дружбана, кстати тож 97г.в., ломалась три раза именно правая рессора(общ. пробег450тык своих по России), так что и со сломанной можно только в путь

Quote (DimsonKaluga)
Мож кто ставил.

Знаю что разница на 90г. и 97г, оба коротыши, тоько в диаметре втулки, т.е. они взаимозаменяемы. Ну и в колличестве листов 1-3 соотв, хотя думаю могут быть варианты. У меня штатно одын... но подложено ышо два... cool Итого три


Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:32 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (alex211)
коренной это лист, в твоем понимании, лист с ушами???? тогда как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал....

Именно его и сломал, у меня сзади еще пружины стоят, а подкоренной прежний хозяин наколхозил не знаю от чего, но тоже с ушами и стоял он накосяк. Я тока уши обрезать собирался....


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:33 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
alex211, от ты наредактировал, пока ответ писал, ты вверх дном все перевернул...

Мир всем!
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:33 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
Знаю что разница на 90г. и 97г, оба коротыши, тоько в диаметре втулки, т.е. они взаимозаменяемы. Ну и в колличестве листов 1-3 соотв, хотя думаю могут быть варианты. У меня штатно одын... но подложено ышо два... Итого три

У меня длинный, три листа


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz